Случайная подборка модов
Mysterious Zone
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Ветер времени
4.5
Возвращение Шрама
3.9
Плохая компания
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 21:15 | Сообщение # 5686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Возможно нехватка памяти, используете SDK с фиксом 4GB?

Не уверен, но думаю что с фиксом. SDK_CoC. Да я кажется понял в чем проблема, фейковой стенки почемуто нет, а от сюда возможно и нехватка памяти.
От сюда и вопрос: можно в сцену в SDK подгрузить фейк стенку в формате .object
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.02.2017, 21:27 | Сообщение # 5687
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, Естественно, если нет ограничения, может утекать память при создании сетки. А почему сразу не добавили?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 21:45 | Сообщение # 5688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
А почему сразу не добавили?

Я не знаю почему так получается. Я переносил локацию из SDK-LA в SDK-CoC методом:

Но в SDK-CoC фейк стенка и nosun по какой-то причине не перенеслись.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.02.2017, 22:00 | Сообщение # 5689
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Но в SDK-CoC фейк стенка и nosun по какой-то причине не перенеслись.

Странно - это ведь обычные объекты, ну перенесите вручную.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 22:05 | Сообщение # 5690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
ну перенесите вручную.

Так я все объекты и перенес в SDK-CoC но при загрузке файла object.level полученного при сохранении объектов в SDK-LA фейк ст. и носун почему-то не загружаются.
Через кнопку Add все добавляется но не на свои места.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 19.02.2017, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.02.2017, 22:49 | Сообщение # 5691
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Через кнопку Add все добавляется но не на свои места.

Это понятно, если object из декомпилированного уровня, то просто ручками выставите все координаты в нули.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 23:04 | Сообщение # 5692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
если object из декомпилированного уровня, то просто ручками выставите все координаты в нули.

Нет, исходники из SDK-LA. А вот с координатами в ноль фейк стал на свое место. biggrin
Благодарю! Я чет протупил, что координаты можно-же через Object Inspector в ноль поставить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 20.02.2017, 01:18 | Сообщение # 5693
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

При использовании set_current_time (15,0,0)
Получаю ошибку
Что я делаю не так?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  botka4aet
Понедельник, 20.02.2017, 02:26 | Сообщение # 5694
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

SoC
Где происходить расчет характеристик Оружие+Патрон?
hit_power(config\weapons\w_*.ltx)+k_hit(config\weapons\weapons.ltx)=> ????
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.02.2017, 08:45 | Сообщение # 5695
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Эта функция не работатет (при зацикливании while возникает сбой). Используйте другую готовую или как я соберите свою подсмотрев на скрипты surge_manager.script


botka4aet,
1. HIT = hit_power *k_hit
2. В движке (Level_Bullet_Manager.cpp)
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.02.2017, 08:49
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vypperus
Понедельник, 20.02.2017, 17:14 | Сообщение # 5696
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

X-Ray SDK 0.6
При компиляции спавна на локации появляются 3 ошибки

Заранее спасибо!

P.S Компилировал спавн двум локациям сразу,проблемы с компиляцией локаций и сеткой не было...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  Toonnix
Понедельник, 20.02.2017, 19:51 | Сообщение # 5697
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Vypperus, Ты прописал локацию в конфигах?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Vypperus
Понедельник, 20.02.2017, 21:42 | Сообщение # 5698
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Toonnix,

Цитата Toonnix ()
прописал локацию в конфигах?


Да,все локации прописанны
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 21.02.2017, 00:23 | Сообщение # 5699
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Vypperus ()
Expression: assertion failed
Function: CGraphMerger::CGraphMerger
File: .\xr_graph_merge.cpp
Line: 597
Description: tpGraphs.size()

Локация не прописана в конфигах, нужно прописать тут (game_graphs, game_levels, game_map_single)

Цитата Vypperus ()
Expression: m_actor
Function: CGameSpawnConstructor::process_actor
File: .\game_spawn_constructor.cpp
Line: 263
Description: There is no ACTOR spawn point!

На локации нет Актера.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  NewValveCom
Вторник, 21.02.2017, 00:42 | Сообщение # 5700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Всем здравствуйте! Делаю мод на Зов Припяти на оригинальных локациях (Затон, Юпитер, Припять). Эксклюзивного НПС заселил, но вылетает с логом sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value). Смарт_террейн прописан в файлах simulation.ltx, simulation_object_props.ltx и smart_terrain_masks.ltx. Прописывал смарт и сквад смарта под оригинальными сквадами, например файл Simulation.ltx (start_game_squad - сквад, start_game - смарт)
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Поиск: