Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Road To The North
3.7
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  killer_mutants
Пятница, 17.02.2017, 18:55 | Сообщение # 5656
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Рассматриваю мод ОП-2, хотя актуально и для Солянки.
Суть проблемы такова: в файле af_params менял координаты, направляющие тоже менял (ui_inv_icon_radiation_restore_speed и ui_inv_icon_radiation_immunity), но как не пытался, значок означающий отдачу радиации артефактом(ами) не появился и не изменился.


При этом значки иммунитета от радиации и вывода радиации из организма артефактами, менялись и изменялись в цвете успешно.
Вопрос: почему при всех моих манипуляциях, значок облучения не появился/ не изменился? Там как была чёрная полоска, так и осталась. Разве не все значки свойств артефактов записаны в af_params?
Сообщение отредактировал killer_mutants - Пятница, 17.02.2017, 19:44
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 17.02.2017, 19:53 | Сообщение # 5657
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата _МстителЬ_ ()
Такой вот вопрос: какие параметры отвечают за респавн в ЗП?

Как вариант можно спавнить НПС скриптом если это какойто опредленный сквад, или наладить полностью скриптовый респавн НПС.
Или выдавать гг инфпоршень когда нужно заспавнить НПС и проверять это условием спавна.

Добавлено (17.02.2017, 19:53)
---------------------------------------------
Цитата kolyan3316 ()
Привет,я хочу увеличить высоту травы в сталкере ЗП,без улит.Как мне можно это сделать?

Через СДК, по другому никак
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 17.02.2017, 19:54
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 17.02.2017, 20:18 | Сообщение # 5658
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Почему smart получается nil?

А почему должно быть по другому? Откуда ему собственно там браться?


Цитата kolyan3316 ()
увеличить высоту травы в сталкере ЗП,без улит.Как мне можно это сделать?

Без утилит никак. Вот минимум: 3D редактор, SDK, компилятор xrDO.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.02.2017, 20:18
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 17.02.2017, 20:38 | Сообщение # 5659
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
А почему должно быть по другому? Откуда ему собственно там браться?

А как его туда поместить ? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 17.02.2017, 21:12 | Сообщение # 5660
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет! Возможно это бред ну все равно, возможно реализовать систему тайников. То есть при обыске тайника, с вероятностью в 50% может попасть ящик, ну открыть его будет не возможно, пока не найдешь ключ. Так же ключ можно купить у торговца, за крупную сумму. Платформа ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 17.02.2017, 21:16 | Сообщение # 5661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Joni_009 ()
Всем привет! Возможно это бред ну все равно, возможно реализовать систему тайников. То есть при обыске тайника, с вероятностью в 50% может попасть ящик, ну открыть его будет не возможно, пока не найдешь ключ. Так же ключ можно купить у торговца, за крупную сумму. Платформа ЗП.


Проверяем есть ли у гг ключ и тогда разрешаем функцию использовать.
Или проверяем есть ли у гг ключ и тогда при открытии ящика спавним нужный предмет, если ключа нет то спавним сного ящик или любой другой предмет.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 17.02.2017, 21:19
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  makdm
Пятница, 17.02.2017, 21:30 | Сообщение # 5662
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Joni_009 ()
Возможно это бред ну все равно, возможно реализовать систему тайников. То есть при обыске тайника, с вероятностью в 50% может попасть ящик, ну открыть его будет не возможно, пока не найдешь ключ.

Это не бред. Это реализовать легко. Всё делается в логике ящика.

Цитата xr_Sanya ()
при открытии ящика спавним нужный предмет, если ключа нет то спавним сного ящик или любой другой предмет.

А вот это уже полный бред.
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сомали  ur3icf
Пятница, 17.02.2017, 22:17 | Сообщение # 5663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Перенес локацию из SDK-LA в SDK-CoP, но не декомпелируя, а при помощи выделения и сохранения объектов в одном SDK и загрузкой их в другом. Все прекрасно перенеслось, но теперь проблема в том как их подгрузить в 3D Max?
Дело в том что объекты сцены SDK сохраняет в формате .level или .obj, а скрипты от Den Stash-а видят только .object. Чем можно конвертнуть .level в .object. или может есть какой другой способ подгрузить сцену в 3D Max.
P.S. Плагины импорт/экспорт, не вариант, у меня Мах 2017, а рабочих плагинов на него насколько мне известно нет.
Сообщение отредактировал ur3icf - Пятница, 17.02.2017, 22:18
  Злобная реклама
Пятница, 17.02.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 18.02.2017, 00:03 | Сообщение # 5664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Joni_009, реализация примерно такая: берешь любой inventory_box, ему в логику:
Код
[logic]
active = ph_idle@random

[ph_idle@random]
nonscript_usable = false
on_info = {~50} ph_idle@open, ph_idle@close %+treasure_1_lock%

[ph_idle@open]
nonscript_usable = true
tips = open_treasure

[ph_idle@close]
nonscript_usable = false
tips = treasure_locked
on_info = {=actor_has_item(key_treasure_1)} ph_idle@open_wait

[ph_idle@open_wait]
tips = open_treasure
on_info = {!actor_has_item(key_treasure_1)} ph_idle@close
on_use = ph_idle@open %=remove_item(key_treasure_1) -treasure_1_lock%

Поршень treasure_1_lock выдаем для проверки в диалоге(как ты и хотел: если тайник заперт, идем и покупаем ключ у торговца).
Думаю, что суть ясна. Я выложил лишь примерную реализацию, отталкивайся от нее. Просто тут, не подходя к тайнику, можешь сразу проверить наличие диалога у торговца: если диалог на покупку ключа есть, значит, тайник закрыт. И наоборот. Ну а можно в начале вместо on_info написать on_use, тогда только при юзе тайника определится, можно его открыть или же нет. Но тогда сейв/лоадом все равно можно будет добиться открытия без ключа. Можно написать какую-нибудь схему типа ph_treasure, чтобы для каждого тайника не громоздить такую портянку.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DarkFace
Суббота, 18.02.2017, 00:11 | Сообщение # 5665
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

У меня нубо вопрос, ответ на который я никак не могу найти, а ковыряясь ручками не могу решить.

Есть худ.


И как на этом худе сделать иконку патронов ближе к цифрам? Ковырялся в худе, но всё мимо.
Сообщение отредактировал DarkFace - Суббота, 18.02.2017, 00:11
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Украина  NewValveCom
Суббота, 18.02.2017, 02:43 | Сообщение # 5666
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Короче, опять со своим CDialogHolder::CDialogHolder. Причина скорее всего в том, что я стираю оригинальные зп-шные смарты и сквады в таких файлах как simulation.ltx, simulation_object_props.ltx и smart_terrain_masks.ltx. Но если я их сотру, будет вылет sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) и т.д. А так делал всё по уроку Греза
Вот что прописано в схеме walker@leader

Аналогично так прописано в СДК. Но все равно происходит вылет CDialogHolder::CDialogHolder. Помогите пожалуйста решить проблему.
Сообщение отредактировал NewValveCom - Суббота, 18.02.2017, 15:42
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.02.2017, 11:26 | Сообщение # 5667
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, 3dMax при наличии соответствующих плагинов прекрасно понимает формат obj.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 18.02.2017, 14:06 | Сообщение # 5668
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата DarkFace ()
И как на этом худе сделать иконку патронов ближе к цифрам? Ковырялся в худе, но всё мимо.

Пробуй менять координаты расположения этой цифры по x и y.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Сомали  ur3icf
Суббота, 18.02.2017, 16:01 | Сообщение # 5669
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
3dMax при наличии соответствующих плагинов прекрасно понимает формат obj.

Так ведь загвоздка то у меня как раз в этом-то и состоит. Я не могу найти плагинов, работающих с 3D Max 2017.
Думал может есть еще какой нибудь вариант.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 18.02.2017, 16:03
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.02.2017, 16:47 | Сообщение # 5670
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Я не могу найти плагинов, работающих с 3D Max 2017.

В инсталляторе нет плагина для OBJ?
Цитата ur3icf ()
Думал может есть еще какой нибудь вариант.

Не использовать программные продукты не умеющие из коробки работать с одним из самых распространенных форматов 3D моделей.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: