У меня проблема со сталкер ТЧ, а именно установил мод, после поиграл в него, вышел и потом опять решил поиграть, загружаю сохранку, но после всего игра вылетает, и это не вылет а прекращение работы приложения.
Может всё из-за этого?
Код
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Сообщение отредактировал trem200 - Четверг, 02.06.2016, 19:55
Решил Вот в старую, "добрую", всем уже давно забытую сборочку поиграть "Народная Солянка". В своё время пройденную на 50% и первый раз окунувшись в богатый "МИР БАГОВ". Раскопал на просторах интернета одну на мой взгляд самую замечательную сборку из возможных (ну просто она собрала их все) модификаций на "солянку" под названием !ASZ Narodnyj Gibrid!, давно уже по какимто не оправданным причинам положивший "БОЛЬШОЙ ***" раЗраБом и скочать которую мне удалось в какойто **** мира уже целековом с установщиком и самим Shadow of Chernobyl exe. файле. Но так как я фанат сталкера, то и часы и скрины хочется иметь и Стиме, но при этом не добавлять просто ярлык сторонней игры, при удалении которой вся инфа. пропадёт, хотелось бы иметь возможность её запускать с ярлыка купленной мной Shadow of Chernobyl в Стиме. Смотрел небольшое колличество одаптированных под клиент Стим модов для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, и возможные (найденные мной) способы запуска игры с модами. Но так как сборка модификации "ASZ Narodnyj Gibrid" уже включает в себе сам S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (версии 1.0004), то и запустить её не как мне не получается. Удалял содержимое папки с последующим перекидывание начинки мода в неё, и удалял (stalker-shoc). Но все старания тщетны, при запуске именно через стим, мода с ярлыка Shadow of Chernobyl выдаёт стандартную ошибку (прекращение работы программы "XR_3DA.exe"). Прошу помощи всех рукастых и бошкавитых фанатов этой серии Игр и не только помочь мне в моём капризе.
Решил сюда тему из CoC продублировать. Все таки у меня проблема с моим модом. Хоть ошибок, вылетов нет. Но может найдутся добрые люди ткнуть меня носом в мои косяки.
Короче загорелся я желанием добавить НПС-медика на свиноферму для сталкеров в мод Call of Chernobyl. Идею взял из этого тутора. Заменил id zat_bandit_medic на esc_stalker_medic ну и остальное в туторе изменял по анологии, но под кордон и группировку сталкер. В итоге закинул измененные файлы с НПС-медиком в gamedata CoC'a. Запустил игру дрожащей рукой, предвкушая кучи вылетов, крашей и пр. Но при загрузке сейвов, НПС на кардоне, на свиноферме не появляется. На глобальной карте PDA не видно искомого значка медика, которые должен по идеи появиться.
Прошу помощи проженные мододелов, помочь мне понять в чем я накосячил. Думаю, что основная проблема у меня в файле alife и файлах сквад-спавна. Ниже ссылка на архив с измененными файлами + есть скриншот позиции с координатами где должен сидеть НПС-медик. Может кто посмотрит файлы, в особенности те где прописывается спавн непесей (см.Туториал).
<dialog id="esc_stalker_medic_hello"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>esc_stalker_medic_hello_0</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="esc_stalker_medic_dialog"> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>esc_stalker_medic_dialog_1</text> <precondition>dialogs.actor_needs_bless</precondition> ;- если ГГ ранен, то лечим. <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>esc_stalker_medic_dialog_2</text> <action>dialogs.medic_magic_potion</action> ;- лечение <next>3</next> </phrase> <phrase id="0"> <text>esc_stalker_medic_dialog_0</text> <next>1</next> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>esc_stalker_medic_dialog_4</text> <precondition>dialogs.actor_is_damn_healthy</precondition> ;- если актор цел, то шлём его. </phrase> <phrase id="3"> <text>esc_stalker_medic_dialog_3</text> </phrase> </phrase_list> </dialog>
st_dialogs_escape.xml
Код
<string id="esc_stalker_medic_hello_0"> <text>Здравствуй, сталкер! Ну, что захворал ? Присаживайся, сейчас мы с тобой эту хворь в два
счета вылечим. Погоди, только спирту достану.</text> </string> <string id="esc_stalker_medic_dialog_0"> <text>Марля, что-то хреново мне. Сможешь подлатать ?</text> </string> <string id="esc_stalker_medic_dialog_1"> <text>Не вопрос, сейчас глянем, что ты подцепить в Зоне умудрился. </text> </string> <string id="esc_stalker_medic_dialog_2"> <text>[далее...]</text> </string> <string id="esc_stalker_medic_dialog_3"> <text>Ну, вот теперь ты как новенький. Только в следующий раз не рискуй так.</text> </string> <string id="esc_stalker_medic_dialog_4"> <text>Здоров! Шутить надо мной вздумал?! А ну брысь отсюда, пока склянкой по
башке не получил.</text> </string>
Спавн НПС-медика squad_descr_escape.xml
Код
[esc_stalker_medic_squad]:online_offline_group ;- id faction = stalker ;- группировка npc = esc_stalker_medic ;- наш НПС target_smart = esc_smart_terrain_5_7 ;- цель (Скадовск) story_id = esc_stalker_medic_squad ; - стори_ид сквада pawn_point = esc_tehnic_stalkerbase_walk
Не как не могу запустить этот мод на ЗП. Делал на репаке от RG Mechanics. Папок Gamedata и userfiles нету. Добавляю контент правельно. Получаю жука... Здался, скачал репак гже уже вшитый мод. Та же самая фигня - запуск, чёрный экран, жук... Даже не могу посмотреть bug log потому что игра не доёт, а убив процесс Xray жук закрывается тоже... (будет видно на фото) Что я делаю не так? Почему мод не запускается не на одной версии игры???
denis2000, с этим я уже сам разобрался. Появилась другая проблема. При начале новой игры все работает как надо. Медик занимает свой смарт_ковер, лечит ГГ, может торговать медикаментами. Но стоит только сохранить игру и загрузить это сохранение, как медик тупо встает и уходит со своего изначально заданного смарт_ковера на другую позицию. Почему так происходит ?
Платформа: ЗП, Call of Chernobyl
Начальная позиция медика-НПС (при начале новой игры): Сюда НПС-медик становится после загрузки сейва: Смарт_ковер из alife_escape для медика:
Код
[2058] ; cse_abstract properties section_name = smart_cover name = zat_a2_bandit_medic_animpoint position = -213.09672546387, -23.194602966309, -122.09885406494 direction = 0,270,0
Я обратил внимание на эту строчку. Она осталось ещё с тутора, не изменял ещё. Вычитал, что это рестриктор. И он по идеи отвечает за то, чтобы НПС не покидал определенную область. Хотя, например в логике механика на Кордоне этой строчки вообще нет. И после загрузки сейва механик не куда не уходит.
Пробовал удалять эту строку из логики НПС-медика. Все равно всё тоже самое.
Сообщение отредактировал Himas - Вторник, 12.07.2016, 13:00