Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Секрет Дианы
2.2
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Баги, глюки, ошибки, вылеты
Соединенные Штаты  Star
Пятница, 31.07.2015, 12:08 | Сообщение # 271
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

denis2000, ага,спасибо,уже более понятнее стало,а как эту бяку исправить?!также вручную прописывать недостающее звено в all.spawn?
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 01.08.2015, 11:19 | Сообщение # 272
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Star ()
также вручную прописывать недостающее звено в all.spawn?

Да или вручную редактируя all.spawn или при помощи SDK/XR-AI пересобрав all.spawn. Ну или в настройках смарта не указывать, что с него есть переходы на другие смарты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.08.2015, 11:20
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Star
Суббота, 01.08.2015, 16:50 | Сообщение # 273
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

denis2000, понял,спасибо за подсказку)
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Болгария  TheR3MAK3R
Пятница, 02.10.2015, 15:09 | Сообщение # 274
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2013

Помоги, что за это?

Loading models...

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 589
[error]Description : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT


stack trace:

Добавлено (02.10.2015, 15:09)
---------------------------------------------
Но есть одна проблема, я не могу работать с SDK. Может ли ты помочь мне или ты может скажит мне, кто может. Извини, если это проблема.

  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Пятница, 02.10.2015, 16:24 | Сообщение # 275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата TheR3MAK3R ()
Помоги, что за это?

Loading models...

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 589
[error]Description : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT

stack trace:

Причина:
В SDK в меню Motion в поле Motion reference присоединили больше массивов анимации, чем поддерживает движок. Для ТЧ это 3 массива, для ЧН/ЗП - 4 или 5( не проверено).
Лечение:
Исправить количество прописанных файлов анимации у модели посредством SDK.
  Злобная реклама
Пятница, 02.10.2015, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Болгария  TheR3MAK3R
Понедельник, 05.10.2015, 18:02 | Сообщение # 276
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 15.05.2013

Но есть одна проблема, я не могу работать с SDK. Может ли ты помочь мне или ты может скажит мне, кто может. Извини, если это проблема.

Добавлено (05.10.2015, 18:02)
---------------------------------------------
Да, я знаю, что я повторяюсь. Но помогает необходимости. Но остановить меня предупредить, что я не могу работать с любой версией SDK. И я не могу с собой поделать, пожалуйста, помогите мне, честно говоря. Я не специалист в этой питания, я только сделать текстуры.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 589
[error]Description : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT


stack trace:

Где задать любой помощи, то, плюс мой русский язык очень плохо. Я использую Гугл переводчик.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2013
Российская Федерация  MrGroove
Воскресенье, 08.11.2015, 13:39 | Сообщение # 277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 3
Регистрация: 14.06.2013

Каковы могут быть причины безлоговых вылетов, когда вылетает после:
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.11.2015, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2013
Латвия  littleboy
Воскресенье, 08.11.2015, 13:46 | Сообщение # 278
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

TheR3MAK3R,
Причина:
В SDK в меню Motion в поле Motion reference присоединили больше массивов анимации, чем поддерживает движок. Для ТЧ это 3 массива, для ЧН/ЗП - 4 или 5( не проверено).
Лечение:
Исправить количество прописанных файлов анимации у модели посредством SDK.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.11.2015, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  killer_mutants
Четверг, 24.12.2015, 01:05 | Сообщение # 279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Думаю, что я пишу по адресу...

У меня вопрос вот в чём: играю в так называемый ASZ "Народный гибрид" (да, мод сыроват, но мне кажется, проблема касается не именно его особенностей) и заметил, что после продолжительной игры вдруг изображение становится очень чётким и более резким. Тексты даже более чёткие, чуток светлее становится. Это и на меню распространилось тоже, ну где настройки всякие, там тоже всё стало идеально чётким, как-будто лёгкая пелена сошла. Курсор стал бегать быстрее, плавность исчезла, словно мощностей в компе прибавилось.
У меня такое уже более 3-х раз случалось. Кто-нибудь вообще видел/слышал о таком? В чём причина, понять не могу?
  Злобная реклама
Четверг, 24.12.2015, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Nigrum_Stalker
Воскресенье, 21.02.2016, 16:30 | Сообщение # 280
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2015

Товарищи, SOS!
При тестировании своего проекта столкнулся с вылетом который выел мне все мозги уже:

Лог:


Когда произошел:


Ковырял ли я - sound_theme:


Рассчитываю на вашу помощь!
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 21.02.2016, 19:25 | Сообщение # 281
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Nigrum_Stalker ()
однако звуки менял

Проверяйте в одной из звуковых схем для НПС (или нескольких) накосячили с путем к звуковому файлу.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 21.02.2016, 19:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 09.04.2016, 23:38 | Сообщение # 282
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Решил перенести монстров из ЧН в ЗП.
В ЗП были удалены многие анимации, некоторые заменены, а некоторые и вовсе новые.
Да и как-то старый видочек полигонажей у монстров поприятнее\ТСС.
Приходилось через СДК добавлять новые анимации методом копипаста старых и переименовании в новых. Всех монстров адаптировал... Кроме бюрера.
В чём проблема:
Когда Бюрер отбегает, он решает, я так понял, использовать анимацию stand_power_attack_0.
При этом должен воспроизвести звук... Но беда.

В итоге вылет:

В конфиге кости другие указал, в capture то-же, в анимациях проблему не заметил.
Есть идеи?
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 09.04.2016, 23:38
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Groghan
Воскресенье, 10.04.2016, 09:07 | Сообщение # 283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2016

Сообщаю вылет S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl в рыжем лесу, играю за бандитов. Лесник - враг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 09:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Азербайджан  computerbox2003
Пятница, 06.05.2016, 07:18 | Сообщение # 284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.04.2016

Всем привет, я вставляю песню в формате ogg в папку gamedata\sounds\music под названием credits.ogg ,он вылетает. Пожалуйста помогите,очень нужно.Заранее спасибо!!!

Добавлено (06.05.2016, 07:18)
---------------------------------------------
Старую проблему ,я смог решить ,но с толкнулся с новой . Вот

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 63
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_predbannik


Можете помочь???? Заранее спасибо!!!

  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2016, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2016
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 07.05.2016, 11:21 | Сообщение # 285
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

computerbox2003, Неправильно назначенные шейдеры на объекте с текстурой terrain\terrain_predbannik.
  Злобная реклама
Суббота, 07.05.2016, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: