Баги, глюки, ошибки, вылеты
|
|
|
Star
Пятница, 31.07.2015, 12:08 | Сообщение # 271
New Vision of War
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
561 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
denis2000, ага,спасибо,уже более понятнее стало,а как эту бяку исправить?!также вручную прописывать недостающее звено в all.spawn?
|
|
Пятница, 31.07.2015, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Star ( ) также вручную прописывать недостающее звено в all.spawn? Да или вручную редактируя all.spawn или при помощи SDK/XR-AI пересобрав all.spawn. Ну или в настройках смарта не указывать, что с него есть переходы на другие смарты.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 01.08.2015, 11:20
|
|
Суббота, 01.08.2015, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Star
Суббота, 01.08.2015, 16:50 | Сообщение # 273
New Vision of War
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
561 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
denis2000, понял,спасибо за подсказку)
|
|
Суббота, 01.08.2015, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.05.2013 |
|
Помоги, что за это? Loading models... FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 589 [error]Description : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT stack trace:Добавлено (02.10.2015, 15:09) --------------------------------------------- Но есть одна проблема, я не могу работать с SDK. Может ли ты помочь мне или ты может скажит мне, кто может. Извини, если это проблема.
|
|
Пятница, 02.10.2015, 15:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Цитата TheR3MAK3R ( ) Помоги, что за это?
Loading models...
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 589 [error]Description : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT
stack trace: Причина: В SDK в меню Motion в поле Motion reference присоединили больше массивов анимации, чем поддерживает движок. Для ТЧ это 3 массива, для ЧН/ЗП - 4 или 5( не проверено). Лечение: Исправить количество прописанных файлов анимации у модели посредством SDK.
|
|
Пятница, 02.10.2015, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.05.2013 |
|
Но есть одна проблема, я не могу работать с SDK. Может ли ты помочь мне или ты может скажит мне, кто может. Извини, если это проблема.Добавлено (05.10.2015, 18:02) --------------------------------------------- Да, я знаю, что я повторяюсь. Но помогает необходимости. Но остановить меня предупредить, что я не могу работать с любой версией SDK. И я не могу с собой поделать, пожалуйста, помогите мне, честно говоря. Я не специалист в этой питания, я только сделать текстуры. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 589 [error]Description : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT stack trace: Где задать любой помощи, то, плюс мой русский язык очень плохо. Я использую Гугл переводчик.
|
|
Понедельник, 05.10.2015, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.05.2013 |
|
|
|
|
|
MrGroove
Воскресенье, 08.11.2015, 13:39 | Сообщение # 277
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
91 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
14.06.2013 |
|
Каковы могут быть причины безлоговых вылетов, когда вылетает после:
|
|
Воскресенье, 08.11.2015, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2013 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
TheR3MAK3R, Причина: В SDK в меню Motion в поле Motion reference присоединили больше массивов анимации, чем поддерживает движок. Для ТЧ это 3 массива, для ЧН/ЗП - 4 или 5( не проверено). Лечение: Исправить количество прописанных файлов анимации у модели посредством SDK.
|
|
Воскресенье, 08.11.2015, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
324 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
Думаю, что я пишу по адресу...
У меня вопрос вот в чём: играю в так называемый ASZ "Народный гибрид" (да, мод сыроват, но мне кажется, проблема касается не именно его особенностей) и заметил, что после продолжительной игры вдруг изображение становится очень чётким и более резким. Тексты даже более чёткие, чуток светлее становится. Это и на меню распространилось тоже, ну где настройки всякие, там тоже всё стало идеально чётким, как-будто лёгкая пелена сошла. Курсор стал бегать быстрее, плавность исчезла, словно мощностей в компе прибавилось. У меня такое уже более 3-х раз случалось. Кто-нибудь вообще видел/слышал о таком? В чём причина, понять не могу?
|
|
Четверг, 24.12.2015, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.03.2015 |
|
Товарищи, SOS! При тестировании своего проекта столкнулся с вылетом который выел мне все мозги уже:
Лог:
Когда произошел:
Ковырял ли я - sound_theme:
Рассчитываю на вашу помощь!
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 16:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Nigrum_Stalker ( ) однако звуки менял Проверяйте в одной из звуковых схем для НПС (или нескольких) накосячили с путем к звуковому файлу.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 21.02.2016, 19:26
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 09.04.2016, 23:38 | Сообщение # 282
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Решил перенести монстров из ЧН в ЗП. В ЗП были удалены многие анимации, некоторые заменены, а некоторые и вовсе новые. Да и как-то старый видочек полигонажей у монстров поприятнее\ТСС. Приходилось через СДК добавлять новые анимации методом копипаста старых и переименовании в новых. Всех монстров адаптировал... Кроме бюрера. В чём проблема: Когда Бюрер отбегает, он решает, я так понял, использовать анимацию stand_power_attack_0. При этом должен воспроизвести звук... Но беда.
В итоге вылет:
В конфиге кости другие указал, в capture то-же, в анимациях проблему не заметил. Есть идеи?
Сообщение отредактировал power-cat - Суббота, 09.04.2016, 23:38
|
|
Суббота, 09.04.2016, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Groghan
Воскресенье, 10.04.2016, 09:07 | Сообщение # 283
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
84 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.03.2016 |
|
Сообщаю вылет S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl в рыжем лесу, играю за бандитов. Лесник - враг.
|
|
Воскресенье, 10.04.2016, 09:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
72 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.04.2016 |
|
Всем привет, я вставляю песню в формате ogg в папку gamedata\sounds\music под названием credits.ogg ,он вылетает. Пожалуйста помогите,очень нужно.Заранее спасибо!!!Добавлено (06.05.2016, 07:18) --------------------------------------------- Старую проблему ,я смог решить ,но с толкнулся с новой . Вот FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_predbannik
Можете помочь???? Заранее спасибо!!!
|
|
Пятница, 06.05.2016, 07:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.04.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
computerbox2003, Неправильно назначенные шейдеры на объекте с текстурой terrain\terrain_predbannik.
|
|
Суббота, 07.05.2016, 11:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|