Случайная подборка модов
На распутье
3.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Pain of The Past
2.8
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Баги, глюки, ошибки, вылеты
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 13:45 | Сообщение # 301
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Himas ()
Все равно уходит после загрузки сейва на другую точку

А что за приоритет у работы на которую он уходит?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Himas
Вторник, 12.07.2016, 15:11 | Сообщение # 302
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Цитата denis2000 ()
А что за приоритет у работы на которую он уходит?


А как это посмотреть ? Честно говоря хотелось бы, чтобы он сидел на своем смарт_ковере, как вкопанный и не куда не уходил, не на какие работы. Это можно сделать ?

Добавлено (12.07.2016, 14:09)
---------------------------------------------
denis2000,

Вот нашёл это в файле gulag_general.script Вы про это ? Судя по записи, смарт_ковер у НПС стоит самым низким приоритетом ? Если же я тут начну менять приоритеты, то это повлияет и на всех других НПСей в смарт_террейнах? А я вот хочу чтобы только данный НПС-медик сидел в своем смарт_ковере. Можно ли это реализовать ?

Код
job_info_by_job_type_id = {
    [0]     = {job_type = "point_job",   prior = 3},                    -- generic_point
    [1]     = {job_type = "point_job",   prior = 10},                    -- campfire_point
    [2]  = {job_type = "path_job",   prior = 60, precondition_function = precond_surge},  -- surge
    [3]  = {job_type = "path_job",   prior = 10, precondition_function = precond_safe_job_sleeper},    -- sleep
    [4]     = {job_type = "path_job",   prior = 25, precondition_function = precond_collector},      -- collector
    [5]     = {job_type = "path_job",   prior = 15, precondition_function = precond_safe_job},      -- walker
    [6]     = {job_type = "path_job",   prior = 25, precondition_function = precond_safe_job_patrol},    -- patrol
    [7]    = {job_type = "smartcover_job", prior = 15, precondition_function = precond_animpoint},      -- animpoint
    [8]   = {job_type = "smartcover_job", prior = 60, precondition_function = precond_surge},  -- animpoint_surge
    [9]     = {job_type = "path_job",   prior = 25, precondition_function = precond_safe_job_guard},    -- guard
    [10]    = {job_type = "path_job",  prior = 14, precondition_function = precond_safe_job_guard},    -- follower
    [11]   = {job_type = "path_job",   prior = 30, precondition_function = precond_sniper},      -- sniper
    [12]    = {job_type = "path_job",   prior = 45, precondition_function = precond_camper},      -- camper
    [13]    = {job_type = "point_job",   prior = 30},                    -- beh
    [14]    = {job_type = "point_job",   prior = 60, precondition_function = precond_surge},  -- beh_surge
    [15]    = {job_type = "point_job",   prior = 59, precondition_function = precond_trade_job},      -- beh_trader
    [16]    = {job_type = "point_job",   prior = 40},                    -- mob home
    [17]    = {job_type = "heli_path_job",  prior = 45},                    -- heli_move
    [18]    = {job_type = "heli_hide_job",  prior = 100, precondition_function = precond_heli_hide, prefix_name = ""},    -- heli_hide
    [19]    = {job_type = "point_job",   prior = 3}
}


Добавлено (12.07.2016, 14:18)
---------------------------------------------
Ещё нашёл такие рекомендации

Цитата
Если нужно, чтоб сталкер не захватывался, допишите ему в custom data следующую строку:
[smart_terrains]
none = true


Не совсем понял где этот custom data искать ? На моем медике сработает ?

Добавлено (12.07.2016, 15:11)
---------------------------------------------
Короче перенес смарт_ковер в дом, НПС посадил на кушетку. Теперь после загрузок сейвов он никуда не уходит. Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал Himas - Вторник, 12.07.2016, 15:11
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 17:57 | Сообщение # 303
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Himas ()
Короче перенес смарт_ковер в дом, НПС посадил на кушетку. Теперь после загрузок сейвов он никуда не уходит. Спасибо за помощь!

Странно, что перенос смартковера помог, но всякое бывает, может в том месте какие то косяки с АИ-сеткой и с некоторых ее нод работа не доступна для НПС, вот он и уходил на другую. В любом случае пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Литва  ralfis1234
Четверг, 14.07.2016, 01:08 | Сообщение # 304
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2012

denis2000,

Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle)
Function : FileDownload
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 169
Description : can't open file :
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\textures\item\item_?4.thm
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2012
Российская Федерация  Himas
Суббота, 16.07.2016, 18:46 | Сообщение # 305
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Цитата
Как включить жизнь по всей зоне?

В _g.scripr переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false
Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ


Попытался по этой инструкции врубить жизнь по всей Зоне. Кинул _g.script в gamedata/scripts, запускаю игру и при попытке начать новую игру (ещё до появления окна выбора группировки) вылетает следующая ошибка:



Может объяснить кто в чем проблема ? Заранее спасибо.

Файлик _g.script (кликабельно)
Файлик на который ругается лежит здесь

Сборка: CoC 1.3.20 + HARD LIFE V2 + DRXCoCMoreMutants
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Vova_Siziy
Суббота, 01.10.2016, 12:37 | Сообщение # 306
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2016

Подскажите что делать спавню отряд выдаёт ошибку [ulspawner smart by name squad to smart does not exist] sad

у меня стоит (1.4.02-Русификатор,AO_3 Русификатор ,AO3 Patch,Outfit_Addon_1.2,Outfit_Addon_1.2 русс,АО,)
Сообщение отредактировал Vova_Siziy - Суббота, 01.10.2016, 12:38
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2016
Российская Федерация  Kirill_S
Воскресенье, 06.11.2016, 10:56 | Сообщение # 307
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 4
Регистрация: 05.10.2014

0023:04B82D22 xrRender_R2.dll из-за чего может возникнуть подобный вылет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.11.2016, 13:57 | Сообщение # 308
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Kirill_S, А более полный лог, а подробнее с чем работаем?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Kirill_S
Воскресенье, 06.11.2016, 16:10 | Сообщение # 309
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 4
Регистрация: 05.10.2014

Цитата denis2000 ()
А более полный лог, а подробнее с чем работаем?

Да дело в том что, данный вылет происходит на обоих рендерах, без каких либо закономерностей, не с того не всего на равном месте так сказать, а лога то нет, т.к он безлоговый(вылет). Хотелось бы узнать, что за вылет такой и с чем его есть? Может быть кто-то с чем-то подобным связывался... ТЧ 1.0006 если что.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2014
Российская Федерация  Gastello_1959
Воскресенье, 22.01.2017, 09:20 | Сообщение # 310
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2017

Здравствуйте. Не знаю, сюда ли я задаю вопрос, извините- я первый раз на форуме, до этого обходился самостоятельно.Попытаюсь объяснить проблему: скачал ОП-2 09 2 начал играть, решил прописать в продажу кое какие предметы , так как у Сидоровича не было даже элементарного-аптечек, патронов 12Х70 ну и еще по мелочам чего хотелось бы купить ..вообщем у него прилавок был почти пустой, да еще и цены бешеные на amo 9Х18 за пачку 2800 ..вообщем я прописал в sidr.supl.ltx medkit = 10, 1 и в sidr.trade.ltx цену medkit = 0.3, 0.5 во все секции и до фабрики и после..ушел до свалки на другую локацию..вернулся...ничего не изменилось-- предметы не появились и цена не изменилась. Переустановил игру, сразу внес правки в продажу...и опять результат 0 !!!... Античит удалил

Добавлено (22.01.2017, 09:19)
---------------------------------------------
я даже пробовал поэксперементировать скинул правки которые были у меня в Обители Зла -они работали у меня без проблем...полностью папку с файлами sidr_trade.ltx и sidr_trade.ltx и sidr_buy.ltx..и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОсь!! не появились предметы и цены которые были у Сидора -не поменялись

Добавлено (22.01.2017, 09:20)
---------------------------------------------
облазил все форумы--все описывают стандартно - как прописать медузу или оружие..это я делаю--по схеме, но результата почему то нет

попытался сейчас прописать в sidr.supl.ltx и sidr.trade.ltx нож и монтировку (надо же как то зарабатывать деньги - не могу вырезать части монстров) и опять нет результата!!!! нет никаких доходов--только расходы

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Эфиопия  Rastaman_vip74
Понедельник, 23.01.2017, 09:11 | Сообщение # 311
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Gastello_1959, такие вопросы лучше задавать ЗДЕСЬ.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  CARVEN
Вторник, 07.02.2017, 22:37 | Сообщение # 312
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Играю в MISERY v2.1.1, посмотрел в справочнике, такой ошибки не заметил, есть похожие но последняя строчка другие.
Помогите решить проблему кому не в падло.
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 23.02.2017, 14:24 | Сообщение # 313
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Код
! error in stalker with visual actors\barman\barman
stack trace:

001B:02683E87 xrGame.dll


Лечится только НИ?
РМА 1.1.5, при квесте после ТД у Бармена.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  RoboCat
Понедельник, 27.02.2017, 16:00 | Сообщение # 314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Вылетает игра ТЧ 1.0006 при создании space_restrictor (Ошибка _g.script)
[8021]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = dar_secret_room
position = 14.46,4.18,-12.39
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1117
distance = 6.29999971389771
level_vertex_id = 4992
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_actor_inside = {=actor_has_x18_decoder} sr_idle %+dar_secret_door_find%

[sr_idle]
on_info = {+dar_start_teleport} sr_particle

[sr_particle]
name = anomaly2\teleport_out_00
mode = 2
path = dar_part_points
looped = true
on_info = {+dar_end_teleport} nil
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 59.1265487670898,0,0
shape0:axis_y = 0,5.18860054016113,0
shape0:axis_z = 0,0,7.30856275558472
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  --MA--PUTMECH
Среда, 08.03.2017, 13:18 | Сообщение # 315
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2017

Expression : hFile>0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2017
Поиск: