Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Dead City Breakthrough
3.7
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Баги, глюки, ошибки, вылеты
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 13:45 | Сообщение # 301
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Himas ()
Все равно уходит после загрузки сейва на другую точку

А что за приоритет у работы на которую он уходит?
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Himas
Вторник, 12.07.2016, 15:11 | Сообщение # 302
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Цитата denis2000 ()
А что за приоритет у работы на которую он уходит?


А как это посмотреть ? Честно говоря хотелось бы, чтобы он сидел на своем смарт_ковере, как вкопанный и не куда не уходил, не на какие работы. Это можно сделать ?

Добавлено (12.07.2016, 14:09)
---------------------------------------------
denis2000,

Вот нашёл это в файле gulag_general.script Вы про это ? Судя по записи, смарт_ковер у НПС стоит самым низким приоритетом ? Если же я тут начну менять приоритеты, то это повлияет и на всех других НПСей в смарт_террейнах? А я вот хочу чтобы только данный НПС-медик сидел в своем смарт_ковере. Можно ли это реализовать ?

Код
job_info_by_job_type_id = {
    [0]     = {job_type = "point_job",   prior = 3},                    -- generic_point
    [1]     = {job_type = "point_job",   prior = 10},                    -- campfire_point
    [2]  = {job_type = "path_job",   prior = 60, precondition_function = precond_surge},  -- surge
    [3]  = {job_type = "path_job",   prior = 10, precondition_function = precond_safe_job_sleeper},    -- sleep
    [4]     = {job_type = "path_job",   prior = 25, precondition_function = precond_collector},      -- collector
    [5]     = {job_type = "path_job",   prior = 15, precondition_function = precond_safe_job},      -- walker
    [6]     = {job_type = "path_job",   prior = 25, precondition_function = precond_safe_job_patrol},    -- patrol
    [7]    = {job_type = "smartcover_job", prior = 15, precondition_function = precond_animpoint},      -- animpoint
    [8]   = {job_type = "smartcover_job", prior = 60, precondition_function = precond_surge},  -- animpoint_surge
    [9]     = {job_type = "path_job",   prior = 25, precondition_function = precond_safe_job_guard},    -- guard
    [10]    = {job_type = "path_job",  prior = 14, precondition_function = precond_safe_job_guard},    -- follower
    [11]   = {job_type = "path_job",   prior = 30, precondition_function = precond_sniper},      -- sniper
    [12]    = {job_type = "path_job",   prior = 45, precondition_function = precond_camper},      -- camper
    [13]    = {job_type = "point_job",   prior = 30},                    -- beh
    [14]    = {job_type = "point_job",   prior = 60, precondition_function = precond_surge},  -- beh_surge
    [15]    = {job_type = "point_job",   prior = 59, precondition_function = precond_trade_job},      -- beh_trader
    [16]    = {job_type = "point_job",   prior = 40},                    -- mob home
    [17]    = {job_type = "heli_path_job",  prior = 45},                    -- heli_move
    [18]    = {job_type = "heli_hide_job",  prior = 100, precondition_function = precond_heli_hide, prefix_name = ""},    -- heli_hide
    [19]    = {job_type = "point_job",   prior = 3}
}


Добавлено (12.07.2016, 14:18)
---------------------------------------------
Ещё нашёл такие рекомендации

Цитата
Если нужно, чтоб сталкер не захватывался, допишите ему в custom data следующую строку:
[smart_terrains]
none = true


Не совсем понял где этот custom data искать ? На моем медике сработает ?

Добавлено (12.07.2016, 15:11)
---------------------------------------------
Короче перенес смарт_ковер в дом, НПС посадил на кушетку. Теперь после загрузок сейвов он никуда не уходит. Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал Himas - Вторник, 12.07.2016, 15:11
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 12.07.2016, 17:57 | Сообщение # 303
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Himas ()
Короче перенес смарт_ковер в дом, НПС посадил на кушетку. Теперь после загрузок сейвов он никуда не уходит. Спасибо за помощь!

Странно, что перенос смартковера помог, но всякое бывает, может в том месте какие то косяки с АИ-сеткой и с некоторых ее нод работа не доступна для НПС, вот он и уходил на другую. В любом случае пожалуйста.
  Злобная реклама
Вторник, 12.07.2016, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Литва  ralfis1234
Четверг, 14.07.2016, 01:08 | Сообщение # 304
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2012

denis2000,

Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle)
Function : FileDownload
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 169
Description : can't open file :
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\textures\item\item_?4.thm
  Злобная реклама
Четверг, 14.07.2016, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2012
Российская Федерация  Himas
Суббота, 16.07.2016, 18:46 | Сообщение # 305
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2012

Цитата
Как включить жизнь по всей зоне?

В _g.scripr переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false
Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ


Попытался по этой инструкции врубить жизнь по всей Зоне. Кинул _g.script в gamedata/scripts, запускаю игру и при попытке начать новую игру (ещё до появления окна выбора группировки) вылетает следующая ошибка:



Может объяснить кто в чем проблема ? Заранее спасибо.

Файлик _g.script (кликабельно)
Файлик на который ругается лежит здесь

Сборка: CoC 1.3.20 + HARD LIFE V2 + DRXCoCMoreMutants
  Злобная реклама
Суббота, 16.07.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Российская Федерация  Vova_Siziy
Суббота, 01.10.2016, 12:37 | Сообщение # 306
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2016

Подскажите что делать спавню отряд выдаёт ошибку [ulspawner smart by name squad to smart does not exist] sad

у меня стоит (1.4.02-Русификатор,AO_3 Русификатор ,AO3 Patch,Outfit_Addon_1.2,Outfit_Addon_1.2 русс,АО,)
Сообщение отредактировал Vova_Siziy - Суббота, 01.10.2016, 12:38
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2016
Российская Федерация  Kirill_S
Воскресенье, 06.11.2016, 10:56 | Сообщение # 307
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 4
Регистрация: 05.10.2014

0023:04B82D22 xrRender_R2.dll из-за чего может возникнуть подобный вылет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2014
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 06.11.2016, 13:57 | Сообщение # 308
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Kirill_S, А более полный лог, а подробнее с чем работаем?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Kirill_S
Воскресенье, 06.11.2016, 16:10 | Сообщение # 309
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 4
Регистрация: 05.10.2014

Цитата denis2000 ()
А более полный лог, а подробнее с чем работаем?

Да дело в том что, данный вылет происходит на обоих рендерах, без каких либо закономерностей, не с того не всего на равном месте так сказать, а лога то нет, т.к он безлоговый(вылет). Хотелось бы узнать, что за вылет такой и с чем его есть? Может быть кто-то с чем-то подобным связывался... ТЧ 1.0006 если что.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2014
Российская Федерация  Gastello_1959
Воскресенье, 22.01.2017, 09:20 | Сообщение # 310
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2017

Здравствуйте. Не знаю, сюда ли я задаю вопрос, извините- я первый раз на форуме, до этого обходился самостоятельно.Попытаюсь объяснить проблему: скачал ОП-2 09 2 начал играть, решил прописать в продажу кое какие предметы , так как у Сидоровича не было даже элементарного-аптечек, патронов 12Х70 ну и еще по мелочам чего хотелось бы купить ..вообщем у него прилавок был почти пустой, да еще и цены бешеные на amo 9Х18 за пачку 2800 ..вообщем я прописал в sidr.supl.ltx medkit = 10, 1 и в sidr.trade.ltx цену medkit = 0.3, 0.5 во все секции и до фабрики и после..ушел до свалки на другую локацию..вернулся...ничего не изменилось-- предметы не появились и цена не изменилась. Переустановил игру, сразу внес правки в продажу...и опять результат 0 !!!... Античит удалил

Добавлено (22.01.2017, 09:19)
---------------------------------------------
я даже пробовал поэксперементировать скинул правки которые были у меня в Обители Зла -они работали у меня без проблем...полностью папку с файлами sidr_trade.ltx и sidr_trade.ltx и sidr_buy.ltx..и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОсь!! не появились предметы и цены которые были у Сидора -не поменялись

Добавлено (22.01.2017, 09:20)
---------------------------------------------
облазил все форумы--все описывают стандартно - как прописать медузу или оружие..это я делаю--по схеме, но результата почему то нет

попытался сейчас прописать в sidr.supl.ltx и sidr.trade.ltx нож и монтировку (надо же как то зарабатывать деньги - не могу вырезать части монстров) и опять нет результата!!!! нет никаких доходов--только расходы

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2017, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2017
Эфиопия  Rastaman_vip74
Понедельник, 23.01.2017, 09:11 | Сообщение # 311
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Gastello_1959, такие вопросы лучше задавать ЗДЕСЬ.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  CARVEN
Вторник, 07.02.2017, 22:37 | Сообщение # 312
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Играю в MISERY v2.1.1, посмотрел в справочнике, такой ошибки не заметил, есть похожие но последняя строчка другие.
Помогите решить проблему кому не в падло.
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Российская Федерация  DarkFace
Четверг, 23.02.2017, 14:24 | Сообщение # 313
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Код
! error in stalker with visual actors\barman\barman
stack trace:

001B:02683E87 xrGame.dll


Лечится только НИ?
РМА 1.1.5, при квесте после ТД у Бармена.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  RoboCat
Понедельник, 27.02.2017, 16:00 | Сообщение # 314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Вылетает игра ТЧ 1.0006 при создании space_restrictor (Ошибка _g.script)
[8021]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = dar_secret_room
position = 14.46,4.18,-12.39
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1117
distance = 6.29999971389771
level_vertex_id = 4992
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_actor_inside = {=actor_has_x18_decoder} sr_idle %+dar_secret_door_find%

[sr_idle]
on_info = {+dar_start_teleport} sr_particle

[sr_particle]
name = anomaly2\teleport_out_00
mode = 2
path = dar_part_points
looped = true
on_info = {+dar_end_teleport} nil
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 59.1265487670898,0,0
shape0:axis_y = 0,5.18860054016113,0
shape0:axis_z = 0,0,7.30856275558472
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  --MA--PUTMECH
Среда, 08.03.2017, 13:18 | Сообщение # 315
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2017

Expression : hFile>0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\
  Злобная реклама
Среда, 08.03.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2017
Поиск: