Баги, глюки, ошибки, вылеты
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Himas ( ) Все равно уходит после загрузки сейва на другую точку А что за приоритет у работы на которую он уходит?
|
|
Вторник, 12.07.2016, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Himas
Вторник, 12.07.2016, 15:11 | Сообщение # 302
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) А что за приоритет у работы на которую он уходит?
А как это посмотреть ? Честно говоря хотелось бы, чтобы он сидел на своем смарт_ковере, как вкопанный и не куда не уходил, не на какие работы. Это можно сделать ?
Добавлено (12.07.2016, 14:09) --------------------------------------------- denis2000,
Вот нашёл это в файле gulag_general.script Вы про это ? Судя по записи, смарт_ковер у НПС стоит самым низким приоритетом ? Если же я тут начну менять приоритеты, то это повлияет и на всех других НПСей в смарт_террейнах? А я вот хочу чтобы только данный НПС-медик сидел в своем смарт_ковере. Можно ли это реализовать ?
Код job_info_by_job_type_id = { [0] = {job_type = "point_job", prior = 3}, -- generic_point [1] = {job_type = "point_job", prior = 10}, -- campfire_point [2] = {job_type = "path_job", prior = 60, precondition_function = precond_surge}, -- surge [3] = {job_type = "path_job", prior = 10, precondition_function = precond_safe_job_sleeper}, -- sleep [4] = {job_type = "path_job", prior = 25, precondition_function = precond_collector}, -- collector [5] = {job_type = "path_job", prior = 15, precondition_function = precond_safe_job}, -- walker [6] = {job_type = "path_job", prior = 25, precondition_function = precond_safe_job_patrol}, -- patrol [7] = {job_type = "smartcover_job", prior = 15, precondition_function = precond_animpoint}, -- animpoint [8] = {job_type = "smartcover_job", prior = 60, precondition_function = precond_surge}, -- animpoint_surge [9] = {job_type = "path_job", prior = 25, precondition_function = precond_safe_job_guard}, -- guard [10] = {job_type = "path_job", prior = 14, precondition_function = precond_safe_job_guard}, -- follower [11] = {job_type = "path_job", prior = 30, precondition_function = precond_sniper}, -- sniper [12] = {job_type = "path_job", prior = 45, precondition_function = precond_camper}, -- camper [13] = {job_type = "point_job", prior = 30}, -- beh [14] = {job_type = "point_job", prior = 60, precondition_function = precond_surge}, -- beh_surge [15] = {job_type = "point_job", prior = 59, precondition_function = precond_trade_job}, -- beh_trader [16] = {job_type = "point_job", prior = 40}, -- mob home [17] = {job_type = "heli_path_job", prior = 45}, -- heli_move [18] = {job_type = "heli_hide_job", prior = 100, precondition_function = precond_heli_hide, prefix_name = ""}, -- heli_hide [19] = {job_type = "point_job", prior = 3} }
Добавлено (12.07.2016, 14:18) --------------------------------------------- Ещё нашёл такие рекомендации
Цитата Если нужно, чтоб сталкер не захватывался, допишите ему в custom data следующую строку: [smart_terrains] none = true
Не совсем понял где этот custom data искать ? На моем медике сработает ?
Добавлено (12.07.2016, 15:11) --------------------------------------------- Короче перенес смарт_ковер в дом, НПС посадил на кушетку. Теперь после загрузок сейвов он никуда не уходит. Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал Himas - Вторник, 12.07.2016, 15:11
|
|
Вторник, 12.07.2016, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Himas ( ) Короче перенес смарт_ковер в дом, НПС посадил на кушетку. Теперь после загрузок сейвов он никуда не уходит. Спасибо за помощь! Странно, что перенос смартковера помог, но всякое бывает, может в том месте какие то косяки с АИ-сеткой и с некоторых ее нод работа не доступна для НПС, вот он и уходил на другую. В любом случае пожалуйста.
|
|
Вторник, 12.07.2016, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
09.10.2012 |
|
denis2000,
Expression : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle) Function : FileDownload File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 169 Description : can't open file : Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\textures\item\item_?4.thm
|
|
Четверг, 14.07.2016, 01:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2012 |
|
|
|
|
|
Himas
Суббота, 16.07.2016, 18:46 | Сообщение # 305
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
Цитата Как включить жизнь по всей зоне?
В _g.scripr переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ
Попытался по этой инструкции врубить жизнь по всей Зоне. Кинул _g.script в gamedata/scripts, запускаю игру и при попытке начать новую игру (ещё до появления окна выбора группировки) вылетает следующая ошибка:
Может объяснить кто в чем проблема ? Заранее спасибо.
Файлик _g.script (кликабельно) Файлик на который ругается лежит здесь
Сборка: CoC 1.3.20 + HARD LIFE V2 + DRXCoCMoreMutants
|
|
Суббота, 16.07.2016, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.09.2016 |
|
Подскажите что делать спавню отряд выдаёт ошибку [ulspawner smart by name squad to smart does not exist]
у меня стоит (1.4.02-Русификатор,AO_3 Русификатор ,AO3 Patch,Outfit_Addon_1.2,Outfit_Addon_1.2 русс,АО,)
Сообщение отредактировал Vova_Siziy - Суббота, 01.10.2016, 12:38
|
|
Суббота, 01.10.2016, 12:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.09.2016 |
|
|
|
|
|
Kirill_S
Воскресенье, 06.11.2016, 10:56 | Сообщение # 307
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.10.2014 |
|
0023:04B82D22 xrRender_R2.dll из-за чего может возникнуть подобный вылет?
|
|
Воскресенье, 06.11.2016, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Kirill_S, А более полный лог, а подробнее с чем работаем?
|
|
Воскресенье, 06.11.2016, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Kirill_S
Воскресенье, 06.11.2016, 16:10 | Сообщение # 309
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
05.10.2014 |
|
Цитата denis2000 ( ) А более полный лог, а подробнее с чем работаем? Да дело в том что, данный вылет происходит на обоих рендерах, без каких либо закономерностей, не с того не всего на равном месте так сказать, а лога то нет, т.к он безлоговый(вылет). Хотелось бы узнать, что за вылет такой и с чем его есть? Может быть кто-то с чем-то подобным связывался... ТЧ 1.0006 если что.
|
|
Воскресенье, 06.11.2016, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2017 |
|
Здравствуйте. Не знаю, сюда ли я задаю вопрос, извините- я первый раз на форуме, до этого обходился самостоятельно.Попытаюсь объяснить проблему: скачал ОП-2 09 2 начал играть, решил прописать в продажу кое какие предметы , так как у Сидоровича не было даже элементарного-аптечек, патронов 12Х70 ну и еще по мелочам чего хотелось бы купить ..вообщем у него прилавок был почти пустой, да еще и цены бешеные на amo 9Х18 за пачку 2800 ..вообщем я прописал в sidr.supl.ltx medkit = 10, 1 и в sidr.trade.ltx цену medkit = 0.3, 0.5 во все секции и до фабрики и после..ушел до свалки на другую локацию..вернулся...ничего не изменилось-- предметы не появились и цена не изменилась. Переустановил игру, сразу внес правки в продажу...и опять результат 0 !!!... Античит удалилДобавлено (22.01.2017, 09:19) --------------------------------------------- я даже пробовал поэксперементировать скинул правки которые были у меня в Обители Зла -они работали у меня без проблем...полностью папку с файлами sidr_trade.ltx и sidr_trade.ltx и sidr_buy.ltx..и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОсь!! не появились предметы и цены которые были у Сидора -не поменялись Добавлено (22.01.2017, 09:20) --------------------------------------------- облазил все форумы--все описывают стандартно - как прописать медузу или оружие..это я делаю--по схеме, но результата почему то нет
попытался сейчас прописать в sidr.supl.ltx и sidr.trade.ltx нож и монтировку (надо же как то зарабатывать деньги - не могу вырезать части монстров) и опять нет результата!!!! нет никаких доходов--только расходы
|
|
Воскресенье, 22.01.2017, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Gastello_1959, такие вопросы лучше задавать ЗДЕСЬ.
|
|
Понедельник, 23.01.2017, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
CARVEN
Вторник, 07.02.2017, 22:37 | Сообщение # 312
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
65 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.03.2014 |
|
Играю в MISERY v2.1.1, посмотрел в справочнике, такой ошибки не заметил, есть похожие но последняя строчка другие. Помогите решить проблему кому не в падло. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting
|
|
Вторник, 07.02.2017, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.03.2014 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
Код ! error in stalker with visual actors\barman\barman stack trace:
001B:02683E87 xrGame.dll
Лечится только НИ? РМА 1.1.5, при квесте после ТД у Бармена.
|
|
Четверг, 23.02.2017, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Понедельник, 27.02.2017, 16:00 | Сообщение # 314
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Вылетает игра ТЧ 1.0006 при создании space_restrictor (Ошибка _g.script) [8021] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = dar_secret_room position = 14.46,4.18,-12.39 direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1117 distance = 6.29999971389771 level_vertex_id = 4992 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@1
[sr_idle@1] on_actor_inside = {=actor_has_x18_decoder} sr_idle %+dar_secret_door_find%
[sr_idle] on_info = {+dar_start_teleport} sr_particle
[sr_particle] name = anomaly2\teleport_out_00 mode = 2 path = dar_part_points looped = true on_info = {+dar_end_teleport} nil END
; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 59.1265487670898,0,0 shape0:axis_y = 0,5.18860054016113,0 shape0:axis_z = 0,0,7.30856275558472 shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
|
|
Понедельник, 27.02.2017, 16:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.03.2017 |
|
Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 106 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\
|
|
Среда, 08.03.2017, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2017 |
|
|
|
|