[CS] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CS] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
BL00Der
Воскресенье, 24.02.2019, 13:47 | Сообщение # 136
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Подскажите пожалуйста, как правильно написать команду в скрипте, чтобы при использовании конкретных предметов, в инвентаре появился другой предмет. Я пытался сделать это путем ЗП но конструкция файла bind_stalker.script отличается.
|
|
Воскресенье, 24.02.2019, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.01.2019 |
|
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы у рандомного сталкера/бандита/военного генерировалось лишь прозвище, а не имя и фамилия? НУ, чтобы обычного, случайно встреченного сталкера звали не "Вова Аферист", а просто "Аферист"
|
|
Четверг, 14.03.2019, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2019 |
|
|
|
|
|
Side
Понедельник, 20.05.2019, 22:50 | Сообщение # 138
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.08.2017 |
|
Хаюшки, хабарщики! У меня тут вопрос) Буду краток. Я поставил Виндоус 10 и теперь у меня сталкер перестал вылетать с жуком, только не то что вы подумали, а он начал виснуть. То есть, если раньше при вылете он вылетал на рабочий стол с жуком, то сейчас он виснет при вылете и бывает так что невозможно выйти, а каждый раз кнопку ресет на ПК дергать не охота. Я просто мод желаю, мне удобно когда жук, сейчас я не могу понять толи грузит то ли уже завис. Помогите! Как все вернуть, так что бы при вылете на раб стол выкидывало, а не висла игра и приходилось ПК перезагружать)
|
|
Понедельник, 20.05.2019, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2017 |
|
|
|
|
|
[Bobik]
Понедельник, 20.05.2019, 23:04 | Сообщение # 139
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
775 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
Side, Попробуй скачать "Microsoft C++", при зависании не обязательно жмакать reset. Делай так: При зависании жми "ctrl"+"alt"+"del". Далее нажимай "alt"+"tab" и остановись на диспетчере задач. Затем нажми стрелку вниз, а затем вверх, так ты выбереш игру. Далее нажми кнопку хз как называется она ещё рядом с ctrl, выглядит как "контекстное меню со стрелочкой". Затем в появившемся окне "снять задачу".
А по факту, у тебя переполняется стэк памяти, просто не хватает ОЗУ.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Понедельник, 20.05.2019, 23:07
|
|
Понедельник, 20.05.2019, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
Side
Вторник, 21.05.2019, 08:05 | Сообщение # 140
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.08.2017 |
|
[Bobik], спасибо, я так и делал с alt tab, но мой последний вылет в Лиманске это не поддерживает видимо)) А зачем minecrosoft c++, это библиотека? А так спасибо, будем пробовать. И ещё, у меня то 4 ГБ, раньше на 2 норм всё было (
|
|
Вторник, 21.05.2019, 08:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2017 |
|
|
|
|
|
igi_vlad
Понедельник, 27.05.2019, 13:21 | Сообщение # 141
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Всем привет, решил снова поиграть в Олд стори и вот привет Янтарь, как уменьшить спавн зомби на этой локации (какой файл посмотреть), так понял - временный интервал задан - к сахару ещё не сходил, уничтожил две группы зомбей, пока разбирался с лутом - пси-выброс (может на него завязан спавн) и новые две группы с новым лутом ?!
|
|
Понедельник, 27.05.2019, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Речь идет о создании смарт-террейна. В ЗП их создаю без проблем и игра работает, а вот в ЧН игра вылетает с таким логом:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
P.S если удаляю новый смарт то игра работает стабильно. Может быть я что-то не дописал? Код вроде правильный:
[6317]
; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_terrain_1_1 position = 12.283582687378, -1.7314429283142, 54.096656799316 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 1757
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1645 level_vertex_id = 117094 distance = 2.8 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] targets = sim_type = default sim_value = 1 squad_capacity = 2 squad_id = 1 respawn_sector = monolith respawn_radius = 30 no_mutant = true END
; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 3.11679911613464
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0
|
|
Четверг, 20.06.2019, 13:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2016 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
В чн при создании смарта надо смотреть полный лог, а не делать ctrl + v p.s. при создании смартов выброси acdc, бери сдк.
|
|
Четверг, 04.07.2019, 11:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2016 |
|
|
|
|
|
white_1
Суббота, 13.07.2019, 08:31 | Сообщение # 144
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.12.2015 |
|
Ребят такой вопрос решил добавить новые костюмы в чн, всё сделал нормально, характеристики, худ рук, иконка, но единственная проблема. Не могу понять почему костюм нельзя улучшить ведь схема улучшения взята от другого костюма и по идее мой должен улучшаться. я прописывал костюм и в stalker_upgrade_info не работает, всё равно броню можно только починить
|
|
Суббота, 13.07.2019, 08:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 13.07.2019, 09:27 | Сообщение # 145
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
white_1, если файл улучшений переименовывал, то его нужно прописать в configs\item_upgrades
|
|
Суббота, 13.07.2019, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
white_1
Суббота, 13.07.2019, 10:46 | Сообщение # 146
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.12.2015 |
|
makdm, файл улучшений я переименовывал чтобы механикам прописать костюм новый, а сами костюмы используют схемы улучшений изначальных костюмов, к примеру я беру комбинезон сталкера меняю характеристики, описание, название, иконку, худ рук, а остальное остаётся нетронутымДобавлено (13.07.2019, 10:48) --------------------------------------------- makdm, я меняю всё кроме этих строк upgrades = up_gr_ab_stalker_outfit, up_gr_cd_stalker_outfit, up_gr_ef_stalker_outfit, up_gr_gh_stalker_outfit, up_gr_i_stalker_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u15a
|
|
Суббота, 13.07.2019, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2015 |
|
|
|
|
|
NEO
Понедельник, 19.08.2019, 02:55 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата white_1 ( ) я меняю всё кроме этих строк Впиши #include "misc\outfit_upgrades\какой_то_там_up.ltx" в родной item_upgrades. Иначе он не будет задействован в схеме расточки.
|
|
Понедельник, 19.08.2019, 02:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
saintsergei, Спасибр, я давно уже разобрасля, но от себя скажу что на мой взгляд как раз таки для ЧН и нужно использовать acdc, ибо сама платформа игры простенькая как автомат Калашникова
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.09.2019, 09:30
|
|
Воскресенье, 01.09.2019, 09:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2019 |
|
Цитата monk ( ) От актёра тут вообще ничего не зависит. Суть проблемы в том, что НПС не всегда проговаривает анекдот, пропускает его, но реакция других НПС на этот не рассказанный анекдот имеет место. Подробнее могу так описать: процесс произношения анекдота состоит, образно говоря, из трёх частей - Фаза №1 - НПС сообщает окружающим, что сейчас будет анекдот; Фаза №2 - собственно, сам анекдот; Фаза №3 - реакция окружающих на рассказанный анекдот. Но часто получается так, что анекдота-то и не было, а все смеются. То есть фаза №2 пропускается: после 1-й сразу идёт 3-я. Проблема тянется ещё с дефолтной игры, но так никто и не исправил это.
Приветствую! Ещё не нашли решение? Я думаю, что это из-за короткого времени пребывания нпс у костра. то есть они сидят пару секунд и идут патрулировать, не успевая рассказать анекдот. Я плохо знаю структуру файлов, возможно это файл walk или что-то наподобие. Если получилось решить, или может видели мод, где нет этой проблемы - напишите!!!
|
|
Четверг, 19.09.2019, 03:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Не могу распаковать all.spawn оригинального ЧН, не подскажите в чем данная проблема?
Через другой ACDC
Сообщение отредактировал POCIFIST - Пятница, 27.09.2019, 15:45
|
|
Пятница, 27.09.2019, 15:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|