| [CS] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CS] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 24.02.2019, 13:47 | Сообщение # 136 BL00Der  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 33 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 26.11.2017 |  | Подскажите пожалуйста, как правильно написать команду в скрипте, чтобы при использовании конкретных предметов, в инвентаре появился другой предмет. Я пытался сделать это путем ЗП но конструкция файла bind_stalker.script отличается. |  |  Воскресенье, 24.02.2019, 13:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 6 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 10.01.2019 |  | Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы у рандомного сталкера/бандита/военного генерировалось лишь прозвище, а не имя и фамилия? НУ, чтобы обычного, случайно встреченного сталкера звали не "Вова Аферист", а просто "Аферист" |  |  Четверг, 14.03.2019, 18:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.01.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 20.05.2019, 22:50 | Сообщение # 138 Side  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 3 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 30.08.2017 |  | Хаюшки, хабарщики! У меня тут вопрос) Буду краток. Я поставил Виндоус 10 и теперь у меня сталкер перестал вылетать с жуком, только не то что вы подумали, а он начал виснуть. То есть, если раньше при вылете он вылетал на рабочий стол с жуком, то сейчас он виснет при вылете и бывает так что невозможно выйти, а каждый раз кнопку ресет на ПК дергать не охота. Я просто мод желаю, мне удобно когда жук, сейчас я не могу понять толи грузит то ли уже завис. Помогите! Как все вернуть, так что бы при вылете на раб стол выкидывало, а не висла игра и приходилось ПК перезагружать) |  |  Понедельник, 20.05.2019, 22:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 20.05.2019, 23:04 | Сообщение # 139 [Bobik]  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 775 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  | Side,Попробуй скачать "Microsoft C++",
 при зависании не обязательно жмакать reset.
 Делай так: При зависании жми "ctrl"+"alt"+"del". Далее нажимай "alt"+"tab" и остановись на диспетчере задач.
 Затем нажми стрелку вниз, а затем вверх, так ты выбереш игру. Далее нажми кнопку хз как называется она ещё рядом с ctrl, выглядит как "контекстное меню со стрелочкой". Затем в появившемся окне "снять задачу".
 
 А по факту, у тебя переполняется стэк памяти, просто не хватает ОЗУ.
 Сообщение отредактировал [Bobik] - Понедельник, 20.05.2019, 23:07 |  |  Понедельник, 20.05.2019, 23:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 21.05.2019, 08:05 | Сообщение # 140 Side  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 3 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 30.08.2017 |  | [Bobik], спасибо, я так и делал с alt tab, но мой последний вылет в Лиманске это не поддерживает видимо)) А зачем minecrosoft c++, это библиотека? А так спасибо, будем пробовать. И ещё, у меня то 4 ГБ, раньше на 2 норм всё было ( |  |  Вторник, 21.05.2019, 08:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 27.05.2019, 13:21 | Сообщение # 141 igi_vlad  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  | Всем привет, решил снова поиграть в Олд стори и вот привет Янтарь, как уменьшить спавн зомби на этой локации (какой файл посмотреть), так понял - временный интервал задан - к сахару ещё не сходил, уничтожил две группы зомбей, пока разбирался с лутом - пси-выброс (может на него завязан спавн) и новые две группы с новым лутом ?! |  |  Понедельник, 27.05.2019, 13:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | Речь идет о создании смарт-террейна. В ЗП их создаю без проблем и игра работает, а вот в ЧН игра вылетает с таким логом: 
 Expression : fatal error
 Function : CScriptEngine::lua_error
 File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
 Line : 180
 Description : <no expression>
 Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
 
 P.S если удаляю новый смарт то игра работает стабильно. Может быть я что-то не дописал? Код вроде правильный:
 
 [6317]
 
 ; cse_abstract properties
 section_name = smart_terrain
 name = pri_smart_terrain_1_1
 position = 12.283582687378, -1.7314429283142, 54.096656799316
 direction = 0, 0, 0
 id = 65535
 version = 124
 script_version = 8
 spawn_id = 1757
 
 ; cse_alife_object properties
 game_vertex_id = 1645
 level_vertex_id = 117094
 distance = 2.8
 object_flags = 0xffffff3e
 custom_data = <<END
 [smart_terrain]
 targets =
 sim_type = default
 sim_value = 1
 squad_capacity = 2
 squad_id = 1
 respawn_sector = monolith
 respawn_radius = 30
 no_mutant = true
 END
 
 ; cse_shape properties
 shapes = 1
 shape_0:type = sphere
 shape_0:offset = 0,0,0
 shape_0:radius = 3.11679911613464
 
 ; cse_alife_space_restrictor properties
 restrictor_type = 0
 |  
    |  Четверг, 20.06.2019, 13:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 16 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 11.01.2016 |  | Цитата Paradox27kms (  )  Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_error
 File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
 Line : 180
 Description : <no expression>
 Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
 
 В чн при создании смарта надо смотреть полный лог, а не делать ctrl + v
 p.s. при создании смартов выброси acdc, бери сдк.
 |  |  Четверг, 04.07.2019, 11:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.01.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 13.07.2019, 08:31 | Сообщение # 144 white_1  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 246 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 27.12.2015 |  | Ребят такой вопрос решил добавить новые костюмы в чн, всё сделал нормально, характеристики, худ рук, иконка, но единственная проблема. Не могу понять почему костюм нельзя улучшить ведь схема улучшения взята от другого костюма и по идее мой должен улучшаться. я прописывал костюм и в stalker_upgrade_info не работает, всё равно броню можно только починить |  |  Суббота, 13.07.2019, 08:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.12.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 13.07.2019, 09:27 | Сообщение # 145 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | white_1, если файл улучшений переименовывал, то его нужно прописать в configs\item_upgrades |  |  Суббота, 13.07.2019, 09:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 13.07.2019, 10:46 | Сообщение # 146 white_1  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 246 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 27.12.2015 |  | makdm, файл улучшений я переименовывал чтобы механикам прописать костюм новый, а сами костюмы используют схемы улучшений изначальных костюмов, к примеру я беру комбинезон сталкера меняю характеристики, описание, название, иконку, худ рук, а остальное остаётся нетронутымДобавлено (13.07.2019, 10:48)---------------------------------------------
 makdm, я меняю всё кроме этих строк
 upgrades = up_gr_ab_stalker_outfit, up_gr_cd_stalker_outfit, up_gr_ef_stalker_outfit, up_gr_gh_stalker_outfit, up_gr_i_stalker_outfit
 installed_upgrades =
 upgrade_scheme = upgrade_scheme_u15a
 |  |  Суббота, 13.07.2019, 10:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.12.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 19.08.2019, 02:55 | Сообщение # 147 NEO  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4497 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  | Цитата white_1 (  )  я меняю всё кроме этих строкВпиши #include "misc\outfit_upgrades\какой_то_там_up.ltx" в родной item_upgrades. Иначе он не будет задействован в схеме расточки.
 |  |  Понедельник, 19.08.2019, 02:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | saintsergei, Спасибр, я давно уже разобрасля, но от себя скажу что на мой взгляд как раз таки для ЧН и нужно использовать acdc, ибо сама платформа игры простенькая как автомат Калашникова Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.09.2019, 09:30 |  |  Воскресенье, 01.09.2019, 09:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 5 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.09.2019 |  | Цитата monk (  )  От актёра тут вообще ничего не зависит. Суть проблемы в том, что НПС не всегда проговаривает анекдот, пропускает его, но реакция других НПС на этот не рассказанный анекдот имеет место. Подробнее могу так описать: процесс произношения анекдота состоит, образно говоря, из трёх частей -Фаза №1 - НПС сообщает окружающим, что сейчас будет анекдот;
 Фаза №2 - собственно, сам анекдот;
 Фаза №3 - реакция окружающих на рассказанный анекдот.
 Но часто получается так, что анекдота-то и не было, а все смеются. То есть фаза №2 пропускается: после 1-й сразу идёт 3-я.
 Проблема тянется ещё с дефолтной игры, но так никто и не исправил это.
 Приветствую! Ещё не нашли решение? Я думаю, что это из-за короткого времени пребывания нпс у костра. то есть они сидят пару секунд и идут патрулировать, не успевая рассказать анекдот. Я плохо знаю структуру файлов, возможно это файл walk или что-то наподобие. Если получилось решить, или может видели мод, где нет этой проблемы - напишите!!!
 |  |  Четверг, 19.09.2019, 03:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.09.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 66 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 28.08.2015 |  | Не могу распаковать all.spawn оригинального ЧН, не подскажите в чем данная проблема?
 
 Через другой ACDC
 
 Сообщение отредактировал POCIFIST - Пятница, 27.09.2019, 15:45 |  |  Пятница, 27.09.2019, 15:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.08.2015 |  |  |  |  |