Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
POCIFIST, На твоем скрине ничего не видно. Ну да ладно. Вот: universal_acdc_1.38, с папкой configs и all.spawn от ЧН. В all уже распакованный all.spawn. Попробуй этим АCDC, я им только что, прекрасно все распаковал. Если не заработает, значит проблема с версией ActivePerl. У меня стоит ActivePerl 5.24.0 Build 2401 (x64), ОС-ь W-10 (x64).
Я всё ещё ищу способ заставить сталкеров сидящих у костра в ЧН рассказывать анекдоты до конца а также играть на гитаре. Вот что я думаю, это файл логики xr_walker.script Там есть код, который указывает на патрулирование, из-за чего НПС уходит раньше, не рассказав полностью историю или анекдот.
function action_walker_activity:reset_scheme(loading, npc) if self.st.path_walk_info == nil then self.st.path_walk_info = utils.path_parse_waypoints(self.st.path_walk) end if self.st.path_look_info == nil then self.st.path_look_info = utils.path_parse_waypoints(self.st.path_look) end
self.move_mgr:reset(self.st.path_walk, self.st.path_walk_info, self.st.path_look, self.st.path_look_info, self.st.team, self.st.suggested_state) xr_sound.set_sound(npc, self.st.sound_idle) end
------------------------------------ Если я вставляю код от ТЧ то игра вылетает. Помогите разобраться, за 10 лет ещё никто не смог найти решение почему-то.
А как в ЧН отключить инвентарь у монстров? А то адаптировал мясника с ЗП, всё работает нормально, но вот этот инвентарь в добавок открывается ещё... Ну ни к чему он вообще.
denis2000, если честно, ничего не понял. Если уберу его, то как он будет работать? Как будет спавн в инвентарь происходить. Ладно, поставлю так вопрос. Как в чистом ЧН отключить инвентарь монстров? Вот не нужен мне в чистом ЧН инвентарь у мутантов. Как его отключить?
Хотя конечно уберу сейчас self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self) и проверю.
Добавлено (07.11.2019, 16:52) --------------------------------------------- Это называется просто отключил мясника. Инвентарь открывается, спавна частей и подброса тела нет.
Закоментил теперь в generic_object_binder:on_use self.object:set_callback(callback.use_object, nil) Спавнит части мутантов и подкидывает, но инвентарь так же открывается. Вот что тут убирать надо?
--' Поддержка юзанья частей монстров '-------------------------------------------------------------------------------
function generic_object_binder:exist_use() local ini = system_ini() if ini:line_exist(self.object:section(), "Spawn_Inventory_Item_Section") then local conf = ini:r_string(self.object:section(), "Spawn_Inventory_Item_Section") local items = {} for s in string.gfind(conf, "%s*([^,]+)%s*") do table.insert(items, s) end self.item = items[1] if self.item and system_ini():section_exist(self.item) then self.item_count = tonumber(items[2]) or 1 self:set_use(ini) end end end
function generic_object_binder:set_use(ini) --//определяем и устанавливаем надпись юза local character_use = (ini:r_string(self.object:section(), "character_use")) or "monstr_character_use" self.object:set_tip_text(character_use) --// устанавливаем каллбэк self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self) --// устанавливаем озвучку юза self.sound_use = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard0"..tostring(math.random(1, 6)).."hl") if not self.use then self.use = true end end
function generic_object_binder:on_use(obj, who) --// спавним в инвентарь юзающего, части монстра for i=1, self.item_count do alife():create(self.item, who:position(), who:level_vertex_id(), who:game_vertex_id(), who:id()) end --// отключаем каллбэк self.object:set_callback(callback.use_object, nil) --// убираем надпись юза self.object:set_tip_text("") self.use = false --// дадим небольшой хит по телу трупа local ini = system_ini() local h = hit() h.draftsman = self.object h.type = hit.fire_wound h.direction = vector():set(0,1,0) h:bone( (ini:r_string(self.object:section(), "bone_impuls_abscission")) or "bip01_spine" ) h.power = 1 h.impulse = ( (ini:r_u32(self.object:section(), "impuls_abscission")) or 100 ) self.object:hit(h) --// производим озвучку юза self.sound_use:play_at_pos(self.object, self.object:position(), sound_object.s3d) end
А может он движковый в ЧН? В ТЧ то явно не движковый, т.к отключается Мясником. Скачал мясник для ТЧ, но пока не понял что и как там отключает инвентарь.
Ребята, а можно вопрос не по теме? А почему вы после запятой пишите с большой буквы? Ну тогда бы запятую удаляли бы после ника
Добавлено (07.11.2019, 18:39) --------------------------------------------- Правда надпись ещё одна появилась. Тащить труп. Теперь две надписи. Одна срезать, а ниже тащить.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.11.2019, 18:37