Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Призраки прошлого
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 24.02.2019, 13:47 | Сообщение # 136
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Подскажите пожалуйста, как правильно написать команду в скрипте, чтобы при использовании конкретных предметов, в инвентаре появился другой предмет. Я пытался сделать это путем ЗП но конструкция файла bind_stalker.script отличается.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 24.02.2019, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Латвия  крысолов
    Четверг, 14.03.2019, 18:47 | Сообщение # 137
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 10.01.2019

    Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы у рандомного сталкера/бандита/военного генерировалось лишь прозвище, а не имя и фамилия? НУ, чтобы обычного, случайно встреченного сталкера звали не "Вова Аферист", а просто "Аферист"
      Злобная реклама
    Четверг, 14.03.2019, 18:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2019
    Украина  Side
    Понедельник, 20.05.2019, 22:50 | Сообщение # 138
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 30.08.2017

    Хаюшки, хабарщики! У меня тут вопрос) Буду краток. Я поставил Виндоус 10 и теперь у меня сталкер перестал вылетать с жуком, только не то что вы подумали, а он начал виснуть. То есть, если раньше при вылете он вылетал на рабочий стол с жуком, то сейчас он виснет при вылете и бывает так что невозможно выйти, а каждый раз кнопку ресет на ПК дергать не охота. Я просто мод желаю, мне удобно когда жук, сейчас я не могу понять толи грузит то ли уже завис. Помогите! Как все вернуть, так что бы при вылете на раб стол выкидывало, а не висла игра и приходилось ПК перезагружать)
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 22:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2017
    Российская Федерация  [Bobik]
    Понедельник, 20.05.2019, 23:04 | Сообщение # 139
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 775
    Награды: 3
    Регистрация: 09.07.2012

    Side,
    Попробуй скачать "Microsoft C++",
    при зависании не обязательно жмакать reset.
    Делай так: При зависании жми "ctrl"+"alt"+"del". Далее нажимай "alt"+"tab" и остановись на диспетчере задач.
    Затем нажми стрелку вниз, а затем вверх, так ты выбереш игру. Далее нажми кнопку хз как называется она ещё рядом с ctrl, выглядит как "контекстное меню со стрелочкой". Затем в появившемся окне "снять задачу".

    А по факту, у тебя переполняется стэк памяти, просто не хватает ОЗУ.
    Сообщение отредактировал [Bobik] - Понедельник, 20.05.2019, 23:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.05.2019, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.07.2012
    Украина  Side
    Вторник, 21.05.2019, 08:05 | Сообщение # 140
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 30.08.2017

    [Bobik], спасибо, я так и делал с alt tab, но мой последний вылет в Лиманске это не поддерживает видимо)) А зачем minecrosoft c++, это библиотека? А так спасибо, будем пробовать. И ещё, у меня то 4 ГБ, раньше на 2 норм всё было (
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 08:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2017
    Российская Федерация  igi_vlad
    Понедельник, 27.05.2019, 13:21 | Сообщение # 141
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Всем привет, решил снова поиграть в Олд стори и вот привет Янтарь, как уменьшить спавн зомби на этой локации (какой файл посмотреть), так понял - временный интервал задан - к сахару ещё не сходил, уничтожил две группы зомбей, пока разбирался с лутом - пси-выброс (может на него завязан спавн) и новые две группы с новым лутом ?!
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.05.2019, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 20.06.2019, 13:35 | Сообщение # 142
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Речь идет о создании смарт-террейна. В ЗП их создаю без проблем и игра работает, а вот в ЧН игра вылетает с таким логом:

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    Line : 180
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

    P.S если удаляю новый смарт то игра работает стабильно. Может быть я что-то не дописал? Код вроде правильный:

    [6317]

    ; cse_abstract properties
    section_name = smart_terrain
    name = pri_smart_terrain_1_1
    position = 12.283582687378, -1.7314429283142, 54.096656799316
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 124
    script_version = 8
    spawn_id = 1757

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1645
    level_vertex_id = 117094
    distance = 2.8
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [smart_terrain]
    targets =
    sim_type = default
    sim_value = 1
    squad_capacity = 2
    squad_id = 1
    respawn_sector = monolith
    respawn_radius = 30
    no_mutant = true
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = 1
    shape_0:type = sphere
    shape_0:offset = 0,0,0
    shape_0:radius = 3.11679911613464

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 13:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Беларусь  saintsergei
    Четверг, 04.07.2019, 11:51 | Сообщение # 143
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    Line : 180
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


    В чн при создании смарта надо смотреть полный лог, а не делать ctrl + v
    p.s. при создании смартов выброси acdc, бери сдк.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.07.2019, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2016
    Российская Федерация  white_1
    Суббота, 13.07.2019, 08:31 | Сообщение # 144
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 1
    Регистрация: 27.12.2015

    Ребят такой вопрос решил добавить новые костюмы в чн, всё сделал нормально, характеристики, худ рук, иконка, но единственная проблема. Не могу понять почему костюм нельзя улучшить ведь схема улучшения взята от другого костюма и по идее мой должен улучшаться. я прописывал костюм и в stalker_upgrade_info не работает, всё равно броню можно только починить
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 13.07.2019, 09:27 | Сообщение # 145
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    white_1, если файл улучшений переименовывал, то его нужно прописать в configs\item_upgrades
      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  white_1
    Суббота, 13.07.2019, 10:46 | Сообщение # 146
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 1
    Регистрация: 27.12.2015

    makdm, файл улучшений я переименовывал чтобы механикам прописать костюм новый, а сами костюмы используют схемы улучшений изначальных костюмов, к примеру я беру комбинезон сталкера меняю характеристики, описание, название, иконку, худ рук, а остальное остаётся нетронутым

    Добавлено (13.07.2019, 10:48)
    ---------------------------------------------
    makdm, я меняю всё кроме этих строк
    upgrades = up_gr_ab_stalker_outfit, up_gr_cd_stalker_outfit, up_gr_ef_stalker_outfit, up_gr_gh_stalker_outfit, up_gr_i_stalker_outfit
    installed_upgrades =
    upgrade_scheme = upgrade_scheme_u15a

      Злобная реклама
    Суббота, 13.07.2019, 10:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2015
    Российская Федерация  NEO
    Понедельник, 19.08.2019, 02:55 | Сообщение # 147
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата white_1 ()
    я меняю всё кроме этих строк

    Впиши #include "misc\outfit_upgrades\какой_то_там_up.ltx" в родной item_upgrades. Иначе он не будет задействован в схеме расточки.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.08.2019, 02:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:30 | Сообщение # 148
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    saintsergei, Спасибр, я давно уже разобрасля, но от себя скажу что на мой взгляд как раз таки для ЧН и нужно использовать acdc, ибо сама платформа игры простенькая как автомат Калашникова
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.09.2019, 09:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Teinaava
    Четверг, 19.09.2019, 03:50 | Сообщение # 149
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2019

    Цитата monk ()
    От актёра тут вообще ничего не зависит. Суть проблемы в том, что НПС не всегда проговаривает анекдот, пропускает его, но реакция других НПС на этот не рассказанный анекдот имеет место. Подробнее могу так описать: процесс произношения анекдота состоит, образно говоря, из трёх частей -
    Фаза №1 - НПС сообщает окружающим, что сейчас будет анекдот;
    Фаза №2 - собственно, сам анекдот;
    Фаза №3 - реакция окружающих на рассказанный анекдот.
    Но часто получается так, что анекдота-то и не было, а все смеются. То есть фаза №2 пропускается: после 1-й сразу идёт 3-я.
    Проблема тянется ещё с дефолтной игры, но так никто и не исправил это.


    Приветствую! Ещё не нашли решение? Я думаю, что это из-за короткого времени пребывания нпс у костра. то есть они сидят пару секунд и идут патрулировать, не успевая рассказать анекдот. Я плохо знаю структуру файлов, возможно это файл walk или что-то наподобие. Если получилось решить, или может видели мод, где нет этой проблемы - напишите!!!
      Злобная реклама
    Четверг, 19.09.2019, 03:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2019
    Российская Федерация  POCIFIST
    Пятница, 27.09.2019, 15:35 | Сообщение # 150
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Не могу распаковать all.spawn оригинального ЧН, не подскажите в чем данная проблема?


    Через другой ACDC
    Сообщение отредактировал POCIFIST - Пятница, 27.09.2019, 15:45
      Злобная реклама
    Пятница, 27.09.2019, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Поиск: