| [CS] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CS] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 03.01.2018, 20:46 | Сообщение # 2 stalker00  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 104 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 02.03.2017 |  | Господа геймеры,подскажите как сделать снятие денег с трупов в ЧН( туторы по этой теме для ТЧ и ЗП не катят-пробовал сделать-стабильный вылет).Или может дадите ссылочку на готовый мод?.Но!!!.Только на снятие денег,без лишнего мусора.Заранее благодарен. |  |  Среда, 03.01.2018, 20:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.03.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 04.01.2018, 12:07 | Сообщение # 3 makdm  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1787 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  | Вот небольшой тутор, как это было сделано в моде ПТО:
 
 Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 04.01.2018, 12:15 |  
    |  Четверг, 04.01.2018, 12:07   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 04.01.2018, 19:52 | Сообщение # 4 stalker00  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 104 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 02.03.2017 |  | Ясненько.Благодарю.Попробую провернуть финт с кошельком в ОГСМ 1.8.Не нравиться мне спавн брони на трупах.Можно не прописывать при установке,но нужна альтернатива.Как по мне снятие денег лучше. Сообщение отредактировал stalker00 - Четверг, 04.01.2018, 19:53 |  |  Четверг, 04.01.2018, 19:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.03.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 04.01.2018, 21:22 | Сообщение # 5 DеXter  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 462 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 28.09.2015 |  | Скажите, как wallmark'и компилить? Нужно весь уровень xrLC собирать, или можно проще? |  |  Четверг, 04.01.2018, 21:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 04.01.2018, 21:31 | Сообщение # 6 denis2000  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | DеXter, Если просто заменяете существующую wallmark текстуру то достаточно сделать Bild и подменить файл level.wallmarks, а если ставите на новом месте то делается полная компиляция локации. Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.01.2018, 21:32 |  |  Четверг, 04.01.2018, 21:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 04.01.2018, 21:33 | Сообщение # 7 DеXter  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 462 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 28.09.2015 |  | denis2000, полная, т.е. только геометрия? Траву и сетку трогать надо? |  |  Четверг, 04.01.2018, 21:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 04.01.2018, 21:34 | Сообщение # 8 denis2000  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата DеXter (  )  Траву и сетку трогать надо?Конечно не надо.
 |  |  Четверг, 04.01.2018, 21:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 04.01.2018, 22:11 | Сообщение # 9 Arist  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 481 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 08.07.2012 |  | stalker00, http://ap-pro.ru/forum/114-2134-1 на ЧН, вылетает. Но вот,нагуглил.
 treasure_manager.script
 ******************************
 function use(npc)
 lootmoney.lootmoney(npc)
 ******************************
 lootmoney.script
 Код function lootmoney(npc)
 local m = npc:money()
 local npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
 
 if npc_rank == ("novice" or "stalker") then m = math.random(30,300)
 elseif npc_rank == "veteran" then m = math.random(50,500)
 else m = math.random(500,2000)
 end
 
 local text = "Мёртвый сталкер: "..npc:character_name()
 local news_text = "Обнаружено денег: %c[255,255,0,0]"..game.translate_string(m).."%c[default] руб."
 db.actor:give_game_news(text, news_text, "ui_iconsTotal_found_money", 0, 3000)
 xr_sound.set_sound_play( db.actor:id(), "pda_tips" )
 db.actor:give_money(m)
 game_stats.money_quest_update(m)
 end
 
 Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 04.01.2018, 22:18 |  |  Четверг, 04.01.2018, 22:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 12.01.2018, 09:37 | Сообщение # 10 NEO  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4497 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  | Подскажите такой момент: Проводники не водят обычно по вражеским территориям, где эта пресловутая функция, которая отвечает за это ? Не могу найти, или не там ищу. |  |  Пятница, 12.01.2018, 09:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 12.01.2018, 10:23 | Сообщение # 11 Khyzyr  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 452 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 19.06.2017 |  | NEO, Там нет такой функции, лишь код скрипта с указанием тех зон, куда произойдет ТП, а так же диалог. Могу правда ошибаться, но скорее всего так и есть.Добавлено (12.01.2018, 10:23)---------------------------------------------
 NEO, Смотри файл guiders_table.scripts, там указаны все возможные точки телепортов.
 |  |  Пятница, 12.01.2018, 10:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 12.01.2018, 11:42 | Сообщение # 12 NEO  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4497 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  | Цитата Khyzyr (  )  Смотри файл guiders_table.scriptsУже смотрел, но видимо вопрос неверно задал. К примеру: На Агре долговцы и сталки друг к другу водят, но если их поссорить между собой, из диалогов маршрут исчезает. И так везде. Вот мне и нужно разрешить проход во все зоны, независимо от отношений группировок.
 |  |  Пятница, 12.01.2018, 11:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | NEO, Скрипт guiders.script функция action_fill_temp_teleport_points отвечает за заполнения таблицы возможных точек перехода. |  |  Пятница, 12.01.2018, 12:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 12.01.2018, 12:38 | Сообщение # 14 NEO  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4497 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  | denis2000, Это я тоже видел, но она забита комментом в оригинале. И что с ней делать непонятно, таблицу под неё вставлять ? |  |  Пятница, 12.01.2018, 12:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата NEO (  )  она забита комментом в оригиналеКаким таким комментом она забита?
 
 Цитата NEO (  )  И что с ней делать непонятно, таблицу под неё вставлять ?Анализировать ее работу, в итоге функция заполняет таблицу temp_points_table, из которой формируются пункты в диалоге:
 
 Код for k,v in pairs(guiders_table.teleport_points) dophrase = dialog:AddPhrase("NO TEXT", k, "2", -10000)
 script = phrase:GetPhraseScript()
 script:AddPrecondition("guiders.precondition_teleport_to_point_available")
 script:SetScriptText("guiders.set_phrase_text")
 script:AddAction("guiders.select_point")
 |  |  Пятница, 12.01.2018, 12:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  |