[CS] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CS] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
stalker00
Среда, 03.01.2018, 20:46 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Господа геймеры,подскажите как сделать снятие денег с трупов в ЧН( туторы по этой теме для ТЧ и ЗП не катят-пробовал сделать-стабильный вылет).Или может дадите ссылочку на готовый мод?.Но!!!.Только на снятие денег,без лишнего мусора.Заранее благодарен.
|
|
Среда, 03.01.2018, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 04.01.2018, 12:07 | Сообщение # 3
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Вот небольшой тутор, как это было сделано в моде ПТО:
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 04.01.2018, 12:15
|
|
Четверг, 04.01.2018, 12:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
stalker00
Четверг, 04.01.2018, 19:52 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
Ясненько.Благодарю.Попробую провернуть финт с кошельком в ОГСМ 1.8.Не нравиться мне спавн брони на трупах.Можно не прописывать при установке,но нужна альтернатива.Как по мне снятие денег лучше.
Сообщение отредактировал stalker00 - Четверг, 04.01.2018, 19:53
|
|
Четверг, 04.01.2018, 19:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2017 |
|
|
|
|
|
DеXter
Четверг, 04.01.2018, 21:22 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
462 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Скажите, как wallmark'и компилить? Нужно весь уровень xrLC собирать, или можно проще?
|
|
Четверг, 04.01.2018, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
denis2000
Четверг, 04.01.2018, 21:31 | Сообщение # 6
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
DеXter, Если просто заменяете существующую wallmark текстуру то достаточно сделать Bild и подменить файл level.wallmarks, а если ставите на новом месте то делается полная компиляция локации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.01.2018, 21:32
|
|
Четверг, 04.01.2018, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
DеXter
Четверг, 04.01.2018, 21:33 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
462 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
denis2000, полная, т.е. только геометрия? Траву и сетку трогать надо?
|
|
Четверг, 04.01.2018, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
denis2000
Четверг, 04.01.2018, 21:34 | Сообщение # 8
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата DеXter ( ) Траву и сетку трогать надо? Конечно не надо.
|
|
Четверг, 04.01.2018, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Arist
Четверг, 04.01.2018, 22:11 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
stalker00, http://ap-pro.ru/forum/114-2134-1 на ЧН, вылетает. Но вот, нагуглил. treasure_manager.script ****************************** function use(npc) lootmoney.lootmoney(npc) ****************************** lootmoney.scriptКод function lootmoney(npc) local m = npc:money() local npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)
if npc_rank == ("novice" or "stalker") then m = math.random(30,300) elseif npc_rank == "veteran" then m = math.random(50,500) else m = math.random(500,2000) end
local text = "Мёртвый сталкер: "..npc:character_name() local news_text = "Обнаружено денег: %c[255,255,0,0]"..game.translate_string(m).."%c[default] руб." db.actor:give_game_news(text, news_text, "ui_iconsTotal_found_money", 0, 3000) xr_sound.set_sound_play( db.actor:id(), "pda_tips" ) db.actor:give_money(m) game_stats.money_quest_update(m) end
Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 04.01.2018, 22:18
|
|
Четверг, 04.01.2018, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 12.01.2018, 09:37 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Подскажите такой момент: Проводники не водят обычно по вражеским территориям, где эта пресловутая функция, которая отвечает за это ? Не могу найти, или не там ищу.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 09:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 12.01.2018, 10:23 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
NEO, Там нет такой функции, лишь код скрипта с указанием тех зон, куда произойдет ТП, а так же диалог. Могу правда ошибаться, но скорее всего так и есть.Добавлено (12.01.2018, 10:23) --------------------------------------------- NEO, Смотри файл guiders_table.scripts, там указаны все возможные точки телепортов.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 10:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 12.01.2018, 11:42 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата Khyzyr ( ) Смотри файл guiders_table.scripts Уже смотрел, но видимо вопрос неверно задал. К примеру: На Агре долговцы и сталки друг к другу водят, но если их поссорить между собой, из диалогов маршрут исчезает. И так везде. Вот мне и нужно разрешить проход во все зоны, независимо от отношений группировок.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 11:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
NEO, Скрипт guiders.script функция action_fill_temp_teleport_points отвечает за заполнения таблицы возможных точек перехода.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
NEO
Пятница, 12.01.2018, 12:38 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
denis2000, Это я тоже видел, но она забита комментом в оригинале. И что с ней делать непонятно, таблицу под неё вставлять ?
|
|
Пятница, 12.01.2018, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата NEO ( ) она забита комментом в оригинале Каким таким комментом она забита?
Цитата NEO ( ) И что с ней делать непонятно, таблицу под неё вставлять ? Анализировать ее работу, в итоге функция заполняет таблицу temp_points_table, из которой формируются пункты в диалоге:
Код for k,v in pairs(guiders_table.teleport_points) do phrase = dialog:AddPhrase("NO TEXT", k, "2", -10000) script = phrase:GetPhraseScript() script:AddPrecondition("guiders.precondition_teleport_to_point_available") script:SetScriptText("guiders.set_phrase_text") script:AddAction("guiders.select_point")
|
|
Пятница, 12.01.2018, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|