[CS] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CS] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 10.03.2018, 15:14 | Сообщение # 91
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата aleksn09 ( ) Мож поставить им игнорирование актера? Нет, актёр тут не причём. ГГ вообще может стоять в 20-ти овер метрах от НПС - это на их способность травить анекдоты не влияет.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 10.03.2018, 15:15
|
|
Суббота, 10.03.2018, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Суббота, 10.03.2018, 15:22 | Сообщение # 92
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
monk, надо смотреть скрипт xr_kamp тогда. Возможно это из-за смены состояния лагеря.
|
|
Суббота, 10.03.2018, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 10.03.2018, 19:24 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата monk ( ) прерывающимися анекдотами у НПС Когда они прерываются? Когда актёр пытается поговорить с неписем или произвольно, даже если актёр на большом расстоянии?
|
|
Суббота, 10.03.2018, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 10.03.2018, 19:49 | Сообщение # 94
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата buffy ( ) Когда они прерываются? Когда актёр пытается поговорить с неписем или произвольно, даже если актёр на большом расстоянии? От актёра тут вообще ничего не зависит. Суть проблемы в том, что НПС не всегда проговаривает анекдот, пропускает его, но реакция других НПС на этот не рассказанный анекдот имеет место. Подробнее могу так описать: процесс произношения анекдота состоит, образно говоря, из трёх частей - Фаза №1 - НПС сообщает окружающим, что сейчас будет анекдот; Фаза №2 - собственно, сам анекдот; Фаза №3 - реакция окружающих на рассказанный анекдот. Но часто получается так, что анекдота-то и не было, а все смеются. То есть фаза №2 пропускается: после 1-й сразу идёт 3-я. Проблема тянется ещё с дефолтной игры, но так никто и не исправил это.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 10.03.2018, 19:50
|
|
Суббота, 10.03.2018, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 10.03.2018, 19:53 | Сообщение # 95
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
monk, без вариантов. Попробуйте логировать те действия и, может быть, методом тыка или сами дойдёте в чём проблема. Но у меня первые предположения были про то, что существуют просто пустые звуковые файлы анекдотов.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 10.03.2018, 19:56
|
|
Суббота, 10.03.2018, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 10.03.2018, 20:02 | Сообщение # 96
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата buffy ( ) Но у меня первые предположения были про то, что существуют просто пустые звуковые файлы анекдотов. Нет, все файлы нормальные.
Цитата buffy ( ) Попробуйте логировать те действия и, может быть, методом тыка или сами дойдёте в чём проблема Чем и занимаюсь, да толку нет.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 11.03.2018, 18:39
|
|
Суббота, 10.03.2018, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
BL00Der
Воскресенье, 11.03.2018, 14:44 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Mой smart terrain работает но у меня есть еще одна проблема. Cталкеры в лагере меняют работу, но я хочу, чтобы они выполняли ту же работу которые я им приписывал.
|
|
Воскресенье, 11.03.2018, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Воскресенье, 11.03.2018, 15:01 | Сообщение # 98
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
BL00Der, теперь надо делать логику смарта. Посмотри примеры в папке configs/sctipts/escape.
|
|
Воскресенье, 11.03.2018, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Суббота, 24.03.2018, 11:53 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
В чн на болотах камыш реализован через детайлы?
|
|
Суббота, 24.03.2018, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
СЕРА, Да вроде нет, через статики.
|
|
Суббота, 24.03.2018, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 28.03.2018, 14:50 | Сообщение # 101
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Всем привет. Может кто знает, как убрать звуки окружения при выбросе?
|
|
Среда, 28.03.2018, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
monk, привет! Они же итак убираются. А так вот код:
Код if xr_surge_hide.start_surge then xr_sound.stop_sound_looped(db.actor:id()) end
В крайнем случае можешь выключить с тем же условием, но внутрь сунуть это:
Код local con=get_console() con:execute("snd_volume_eff 0")
|
|
Среда, 28.03.2018, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 29.03.2018, 00:50 | Сообщение # 103
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата aleksn09 ( ) Они же итак убираются. Возможно и убираются, но явно не все, так как во время выброса собаки лают, птицы щебечут и т.д.
Цитата aleksn09 ( ) А так вот код Спасибо.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 29.03.2018, 00:50
|
|
Четверг, 29.03.2018, 00:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
BL00Der
Четверг, 29.03.2018, 11:10 | Сообщение # 104
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
1.В моей smart terrain сталкеры должны быть в начале, но они начинают идти к другому. Почему?
2.Kак открыть мост в Лиманске в игровых файлах?
3.Kак сделать сталкеров переместиться из старого места (свалка) в новый (мой бар).
|
|
Четверг, 29.03.2018, 11:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата monk ( ) Возможно и убираются, но явно не все, так как во время выброса собаки лают, птицы щебечут и т.д. Если не влом, можешь покопаться в скрипте task_objects.script функция CHideFromSurgeTask:check_task. Там весь процесс потаймово прописан, от создания и прекращения звуков и эффектов, до условий гибели гг.
BL00Der, 1. Возможно в таргет сквада ты указал другой смарт или указал в точке спауна сквада одни координаты, а в точке нахождения сквада, другие координаты. 2. Найди файл red_bridge_bridge_control.ltx в configs\scripts\red_forest. Замени изначальную функцию =bridge_up() на =bridge_down() 3. Тут уже с графами или чем там еще разбираться надо. Выше вроде говорили об этом.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Четверг, 29.03.2018, 13:30
|
|
Четверг, 29.03.2018, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|