Случайная подборка модов
Связной
4.2
Объединенный Пак - 2
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последний день
3.5
Новое Время
3.2
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Соединенные Штаты  Star
    Воскресенье, 04.03.2018, 20:03 | Сообщение # 76
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    aleksn09, понял

    Добавлено (04.03.2018, 20:03)
    ---------------------------------------------
    Всем привет еще раз!
    Проблема такого плана, через СДК выставил смарты на оригинальном Госпитале, даже заспавнил там НПС, и все бы отлично,но вот не задача. При спавне отряда из табло управления группировкой (FC 2.51 база мода) происходит вылет с логом (внизу)
    Ума не приложу, что здесь можно сделать, чтобы НПС могли спокойно спавниться и ходить с локи на локу, подскажите пожалуйста или поделитесь мануалом для ЧН, заранее спасибо!

    ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [kat_smart_terrain_3] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [renegade].
    ! Cannot find saved game ~~~ path between [kat_smart_terrain_3] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [renegade].

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line : 180
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...\stalker clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script:182: attempt to index local 'prev_point' (a nil value)


    stack trace:

    182 строчка в sim_board: if prev_point.id ~= src_smart_id then
    тоже собственно ничего непонятно

      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  Mopa
    Понедельник, 05.03.2018, 09:45 | Сообщение # 77
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата aleksn09 ()
    Может дело в граф поинтах

    Да, только дело не только в наличии граф пойнтов, а в их связи между собой. Между нужными вам локациями должны быть так называемые АИ-переходы, то есть два нужных граф пойнта должны быть связанными между собой, делается сие в СДК.

    П.С. это в теории, сам никогда таким не занимался.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.03.2018, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Коста Рика  Jargon
    Понедельник, 05.03.2018, 10:42 | Сообщение # 78
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Star,
    ЧН это тебе на ЗП, там своя система путей, работ и смартов.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.03.2018, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Соединенные Штаты  Star
    Вторник, 06.03.2018, 17:25 | Сообщение # 79
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Jargon, дак я и не по мануалам ЗП делал, а по информации которую удалось найти, но ее не хватает,вот и нужен совет маппера как исправить бяку
      Злобная реклама
    Вторник, 06.03.2018, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 06.03.2018, 17:31 | Сообщение # 80
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Star ()
    Jargon, дак я и не по мануалам ЗП делал, а по информации которую удалось найти, но ее не хватает,вот и нужен совет маппера как исправить бяку

    качаешь исходники карт и объектов для сдк, отркрываешь болота или еще что, и смотришь как все расположено.
    так же можно собрать оригинальный All.Spawn
      Злобная реклама
    Вторник, 06.03.2018, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 08.03.2018, 05:54 | Сообщение # 81
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Всем привет.
    Прошу подсказать, как можно (если вообще это возможно) заспавнить мёртвого монстра скриптом?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.03.2018, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  NEO
    Четверг, 08.03.2018, 14:47 | Сообщение # 82
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата monk ()
    заспавнить мёртвого монстра скриптом

    Приведу пример стандартного спавна ТЧ:
    function spawn_bar()
    alife():create("tuman_move",vector():set(46.619641,-5.947584,-333.37707),233369,933) --- Координаты свои
    end
    Вместо тумана спавним тушу монстра. Предварительно надо создать секцию таковой. На примере непися:

    И далее вызываешь скриптом. Опять же, для чего это надо. Одноразово при старте или во время игры, с лутом(типа как рюкзак) или без него, просто что б валялось.
    Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 08.03.2018, 17:02
      Злобная реклама
    Четверг, 08.03.2018, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  aleksn09
    Пятница, 09.03.2018, 14:50 | Сообщение # 83
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    monk, привет!
    Вот пример спавна мертвого монстра:
    alife():create("m_flesh_e",vector():set(-180.563049316406, 4.79122591018677, -271.741546630859),50596,243):on_death()
    Проверил на ЧН, работает.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Соединенные Штаты  Star
    Пятница, 09.03.2018, 16:52 | Сообщение # 84
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Jargon, попробую,но та еще муть конечно
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Коста Рика  Jargon
    Пятница, 09.03.2018, 21:18 | Сообщение # 85
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Star ()
    попробую,но та еще муть конечно

    Всё до нельзя просто.\
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Польша  BL00Der
    Суббота, 10.03.2018, 11:40 | Сообщение # 86
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Здравствуй! У меня очень большая проблема. я создаю новый smart terrain на новом месте (Bar). я добавляю все пути сталкеров но тогда у меня этот лoг
    Код
    ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[bar_smart_terrain_6]

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line          : 180
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:982: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


    stack trace:


    way_l05_bar:
    Код
    [bar_smart_terrain_6_guard_1_look]
    points = p0
    p0:name = name00|a=ward
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 195, -0, 122
    p0:game_vertex_id = 1639
    p0:level_vertex_id = 44732

    [bar_smart_terrain_6_guard_1_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 202, -0, 122
    p0:game_vertex_id = 1640
    p0:level_vertex_id = 45651

    [bar_smart_terrain_6_guard_2_look]
    points = p0
    p0:name = name00|a=ward
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 195, -0, 118
    p0:game_vertex_id = 1639
    p0:level_vertex_id = 44732

    [bar_smart_terrain_6_guard_2_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 202, -0, 118
    p0:game_vertex_id = 1640
    p0:level_vertex_id = 45651

    [bar_smart_terrain_6_guard_3_look]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 215, -4, 129
    p0:game_vertex_id = 1639
    p0:level_vertex_id = 44732

    [bar_smart_terrain_6_guard_3_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 215, -4 ,123
    p0:game_vertex_id = 1640
    p0:level_vertex_id = 45651

    [bar_smart_terrain_6_guard_4_look]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 215, -4, 127.51
    p0:game_vertex_id = 1639
    p0:level_vertex_id = 44732

    [bar_smart_terrain_6_guard_4_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 215, -4, 127
    p0:game_vertex_id = 1640
    p0:level_vertex_id = 45651

    [bar_smart_terrain_6_guard_5_look]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 221.71, -5.45, 124.31
    p0:game_vertex_id = 1639
    p0:level_vertex_id = 44732

    [bar_smart_terrain_6_guard_5_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 221.76, -5.45, 128.84
    p0:game_vertex_id = 1640
    p0:level_vertex_id = 45651
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  monk
    Суббота, 10.03.2018, 12:37 | Сообщение # 87
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата BL00Der ()
    ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[bar_smart_terrain_6]

    Ну, я не очень большой спец, но мне кажется, что надо в этот смарт добавить камп для НПС.
    Для примера смарт из дефолтного ЧН (локация Болото):

    Как видишь, есть командир, охранники и камп для тусовки НПС. Попробуй сделать по аналогии.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  aleksn09
    Суббота, 10.03.2018, 15:03 | Сообщение # 88
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Цитата monk ()
    Ну, я не очень большой спец, но мне кажется, что надо в этот смарт добавить камп для НПС.

    Все верно. Не хватает точек kamp. Пример из бара с моего мода:
    Код
    [bar_smart_terrain_4_spawnpoint]
    points = p0
    p0:name = name00|a=sit_ass
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188
    p0:game_vertex_id = 1665
    p0:level_vertex_id = 34514

    [bar_smart_terrain_4_walker_1_look]
    points = p0
    p0:name = name00|a=sit_ass
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188
    p0:game_vertex_id = 1665
    p0:level_vertex_id = 34514

    [bar_smart_terrain_4_walker_1_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188
    p0:game_vertex_id = 1665
    p0:level_vertex_id = 34514

    [bar_smart_terrain_4_kamp_1]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188
    p0:game_vertex_id = 1665
    p0:level_vertex_id = 34514

    [bar_smart_terrain_4_kamp_1_task]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188
    p0:game_vertex_id = 1665
    p0:level_vertex_id = 34514
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  monk
    Суббота, 10.03.2018, 15:10 | Сообщение # 89
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Ещё вопрос: может кто знает как решить проблему с прерывающимися анекдотами у НПС?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  aleksn09
    Суббота, 10.03.2018, 15:12 | Сообщение # 90
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Цитата monk ()
    Ещё вопрос: может кто знает как решить проблему с прерывающимися анекдотами у НПС?

    Мож поставить им игнорирование актера? Обычно из-за этого бывает прерываются.
    Сообщение отредактировал aleksn09 - Суббота, 10.03.2018, 15:13
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
    Поиск: