Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Another Zone Mod
4.3
Припять. Точка отсчета
3.3
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Соединенные Штаты  Star
    Воскресенье, 04.03.2018, 20:03 | Сообщение # 76
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    aleksn09, понял

    Добавлено (04.03.2018, 20:03)
    ---------------------------------------------
    Всем привет еще раз!
    Проблема такого плана, через СДК выставил смарты на оригинальном Госпитале, даже заспавнил там НПС, и все бы отлично,но вот не задача. При спавне отряда из табло управления группировкой (FC 2.51 база мода) происходит вылет с логом (внизу)
    Ума не приложу, что здесь можно сделать, чтобы НПС могли спокойно спавниться и ходить с локи на локу, подскажите пожалуйста или поделитесь мануалом для ЧН, заранее спасибо!

    ! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [kat_smart_terrain_3] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [renegade].
    ! Cannot find saved game ~~~ path between [kat_smart_terrain_3] and [mar_smart_terrain_11_11] doesnt exist for [renegade].

    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line : 180
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...\stalker clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script:182: attempt to index local 'prev_point' (a nil value)


    stack trace:

    182 строчка в sim_board: if prev_point.id ~= src_smart_id then
    тоже собственно ничего непонятно

      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.03.2018, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  Mopa
    Понедельник, 05.03.2018, 09:45 | Сообщение # 77
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата aleksn09 ()
    Может дело в граф поинтах

    Да, только дело не только в наличии граф пойнтов, а в их связи между собой. Между нужными вам локациями должны быть так называемые АИ-переходы, то есть два нужных граф пойнта должны быть связанными между собой, делается сие в СДК.

    П.С. это в теории, сам никогда таким не занимался.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.03.2018, 09:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Коста Рика  Jargon
    Понедельник, 05.03.2018, 10:42 | Сообщение # 78
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Star,
    ЧН это тебе на ЗП, там своя система путей, работ и смартов.
      Злобная реклама
    Понедельник, 05.03.2018, 10:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Соединенные Штаты  Star
    Вторник, 06.03.2018, 17:25 | Сообщение # 79
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Jargon, дак я и не по мануалам ЗП делал, а по информации которую удалось найти, но ее не хватает,вот и нужен совет маппера как исправить бяку
      Злобная реклама
    Вторник, 06.03.2018, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Коста Рика  Jargon
    Вторник, 06.03.2018, 17:31 | Сообщение # 80
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Star ()
    Jargon, дак я и не по мануалам ЗП делал, а по информации которую удалось найти, но ее не хватает,вот и нужен совет маппера как исправить бяку

    качаешь исходники карт и объектов для сдк, отркрываешь болота или еще что, и смотришь как все расположено.
    так же можно собрать оригинальный All.Spawn
      Злобная реклама
    Вторник, 06.03.2018, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 08.03.2018, 05:54 | Сообщение # 81
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Всем привет.
    Прошу подсказать, как можно (если вообще это возможно) заспавнить мёртвого монстра скриптом?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.03.2018, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  NEO
    Четверг, 08.03.2018, 14:47 | Сообщение # 82
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата monk ()
    заспавнить мёртвого монстра скриптом

    Приведу пример стандартного спавна ТЧ:
    function spawn_bar()
    alife():create("tuman_move",vector():set(46.619641,-5.947584,-333.37707),233369,933) --- Координаты свои
    end
    Вместо тумана спавним тушу монстра. Предварительно надо создать секцию таковой. На примере непися:

    И далее вызываешь скриптом. Опять же, для чего это надо. Одноразово при старте или во время игры, с лутом(типа как рюкзак) или без него, просто что б валялось.
    Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 08.03.2018, 17:02
      Злобная реклама
    Четверг, 08.03.2018, 14:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  aleksn09
    Пятница, 09.03.2018, 14:50 | Сообщение # 83
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    monk, привет!
    Вот пример спавна мертвого монстра:
    alife():create("m_flesh_e",vector():set(-180.563049316406, 4.79122591018677, -271.741546630859),50596,243):on_death()
    Проверил на ЧН, работает.
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Соединенные Штаты  Star
    Пятница, 09.03.2018, 16:52 | Сообщение # 84
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Jargon, попробую,но та еще муть конечно
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Коста Рика  Jargon
    Пятница, 09.03.2018, 21:18 | Сообщение # 85
    X-Ray Multiplayer Extension
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1078
    Награды: 3
    Регистрация: 24.06.2012

    Цитата Star ()
    попробую,но та еще муть конечно

    Всё до нельзя просто.\
      Злобная реклама
    Пятница, 09.03.2018, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.06.2012
    Польша  BL00Der
    Суббота, 10.03.2018, 11:40 | Сообщение # 86
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Здравствуй! У меня очень большая проблема. я создаю новый smart terrain на новом месте (Bar). я добавляю все пути сталкеров но тогда у меня этот лoг
    Код
    ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[bar_smart_terrain_6]

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line          : 180
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:982: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


    stack trace:


    way_l05_bar:
    Код
    [bar_smart_terrain_6_guard_1_look]
    points = p0
    p0:name = name00|a=ward
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 195, -0, 122
    p0:game_vertex_id = 1639
    p0:level_vertex_id = 44732

    [bar_smart_terrain_6_guard_1_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 202, -0, 122
    p0:game_vertex_id = 1640
    p0:level_vertex_id = 45651

    [bar_smart_terrain_6_guard_2_look]
    points = p0
    p0:name = name00|a=ward
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 195, -0, 118
    p0:game_vertex_id = 1639
    p0:level_vertex_id = 44732

    [bar_smart_terrain_6_guard_2_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 202, -0, 118
    p0:game_vertex_id = 1640
    p0:level_vertex_id = 45651

    [bar_smart_terrain_6_guard_3_look]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 215, -4, 129
    p0:game_vertex_id = 1639
    p0:level_vertex_id = 44732

    [bar_smart_terrain_6_guard_3_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 215, -4 ,123
    p0:game_vertex_id = 1640
    p0:level_vertex_id = 45651

    [bar_smart_terrain_6_guard_4_look]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 215, -4, 127.51
    p0:game_vertex_id = 1639
    p0:level_vertex_id = 44732

    [bar_smart_terrain_6_guard_4_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 215, -4, 127
    p0:game_vertex_id = 1640
    p0:level_vertex_id = 45651

    [bar_smart_terrain_6_guard_5_look]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 221.71, -5.45, 124.31
    p0:game_vertex_id = 1639
    p0:level_vertex_id = 44732

    [bar_smart_terrain_6_guard_5_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 221.76, -5.45, 128.84
    p0:game_vertex_id = 1640
    p0:level_vertex_id = 45651
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 11:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  monk
    Суббота, 10.03.2018, 12:37 | Сообщение # 87
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата BL00Der ()
    ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[bar_smart_terrain_6]

    Ну, я не очень большой спец, но мне кажется, что надо в этот смарт добавить камп для НПС.
    Для примера смарт из дефолтного ЧН (локация Болото):

    Как видишь, есть командир, охранники и камп для тусовки НПС. Попробуй сделать по аналогии.
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  aleksn09
    Суббота, 10.03.2018, 15:03 | Сообщение # 88
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Цитата monk ()
    Ну, я не очень большой спец, но мне кажется, что надо в этот смарт добавить камп для НПС.

    Все верно. Не хватает точек kamp. Пример из бара с моего мода:
    Код
    [bar_smart_terrain_4_spawnpoint]
    points = p0
    p0:name = name00|a=sit_ass
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188
    p0:game_vertex_id = 1665
    p0:level_vertex_id = 34514

    [bar_smart_terrain_4_walker_1_look]
    points = p0
    p0:name = name00|a=sit_ass
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188
    p0:game_vertex_id = 1665
    p0:level_vertex_id = 34514

    [bar_smart_terrain_4_walker_1_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188
    p0:game_vertex_id = 1665
    p0:level_vertex_id = 34514

    [bar_smart_terrain_4_kamp_1]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188
    p0:game_vertex_id = 1665
    p0:level_vertex_id = 34514

    [bar_smart_terrain_4_kamp_1_task]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:position = 119.295455932617,0.00220578908920288,125.446166992188
    p0:game_vertex_id = 1665
    p0:level_vertex_id = 34514
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 15:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  monk
    Суббота, 10.03.2018, 15:10 | Сообщение # 89
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Ещё вопрос: может кто знает как решить проблему с прерывающимися анекдотами у НПС?
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 15:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  aleksn09
    Суббота, 10.03.2018, 15:12 | Сообщение # 90
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Цитата monk ()
    Ещё вопрос: может кто знает как решить проблему с прерывающимися анекдотами у НПС?

    Мож поставить им игнорирование актера? Обычно из-за этого бывает прерываются.
    Сообщение отредактировал aleksn09 - Суббота, 10.03.2018, 15:13
      Злобная реклама
    Суббота, 10.03.2018, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Поиск: