Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Lost Alpha DC
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
NZK MOD 1.3
3.2
Paradise Lost
3.7
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 12.04.2018, 10:57 | Сообщение # 106
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    У кого-нибудь есть функция грабежа из этого квеста? Ну или подскажите где искать хотя бы.
    Сообщение отредактировал yobakun - Четверг, 12.04.2018, 10:57
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 10:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 12.04.2018, 19:12 | Сообщение # 107
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    yobakun, функция вызывается из рестриктора:
    [logic]
    cfg = scripts\garbage\gar_space_restrictor_fang_pda_cellar.ltx

    [sr_idle@unconscious_talk_4_time]
    on_timer = 3000 | sr_idle@unconscious_stop_1 %=take_money(all) =relocate_actor_inventory_to_box(727) +gar_story_ambush_remove =destroy_object(700) =teleport_actor(gar_bandit_ambush_teleport_walk:gar_bandit_ambush_teleport_look)%

    Сам скрипт, само собой, в xr_effects.script.
    Код

    function relocate_actor_inventory_to_box(actor, npc, p)
        local function transfer_object_item(item)
      if item:section() ~= "wpn_binoc" and item:section() ~= "wpn_knife" and item:section() ~= "device_torch" then
       db.actor:transfer_item(item, inv_box_1)
      end
        end
        inv_box_1 = level_object_by_sid (p[1])
        actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
    end


    Кстати, если его перенести в ЗП, то и там он отлично работает. В game_story_ids.ltx присваиваем ящику стори_ид. У меня это №5:
    [story_ids]
    1 = "ch_prip_red"
    2 = "test_restr"
    3 = "test_stalker"
    4 = "test_treasure"
    5 = "test_box"

    Далее в рестриктор - логику:
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_actor_inside = sr_idle@1 %=relocate_actor_inventory_to_box(5)%

    [sr_idle@1]

    И все вещички в ящике. smile
      Злобная реклама
    Четверг, 12.04.2018, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  monk
    Воскресенье, 15.04.2018, 15:39 | Сообщение # 108
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    DEL
    Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 16.04.2018, 11:31
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.04.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Польша  BL00Der
    Четверг, 17.05.2018, 14:31 | Сообщение # 109
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    привет! Я уже могу создать новую группировку. Но я не могу сделать логотипов. в которых конфигурации и текстуры они буду?.
    Сообщение отредактировал BL00Der - Суббота, 19.05.2018, 11:42
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 24.05.2018, 12:47 | Сообщение # 110
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Всем привет.
    Прошу разъяснить, эти горелки

    это аномалии? Они имеют название секции в аллспавне?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.05.2018, 12:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 24.05.2018, 13:41 | Сообщение # 111
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    monk, работает как простая лампа, судя по всему.
    Прикрепления: 0486696.png (13.0 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 24.05.2018, 13:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 24.05.2018, 13:45 | Сообщение # 112
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата yobakun ()
    работает как простая лампа, судя по всему

    То есть, убрать огонёк, к примеру, можно только разобрав в СДК уровень?
      Злобная реклама
    Четверг, 24.05.2018, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 24.05.2018, 13:45 | Сообщение # 113
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    monk, Это групповой объект содержащий: статический объект, источник света, спавн-объект, статичский партикл. Редактируется в SDK.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 24.05.2018, 13:46
      Злобная реклама
    Четверг, 24.05.2018, 13:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 24.05.2018, 13:47 | Сообщение # 114
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата denis2000 ()
    спавн-объект

    Он имеет название в аллспавне? Или он прописан ещё где-то?

    З.Ы. Почему так подробно спрашиваю, просто я не имею опыта работы в СДК, в этом деле полный нуб.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.05.2018, 13:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  yobakun
    Четверг, 24.05.2018, 13:50 | Сообщение # 115
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    monk, подсветку можно убрать в спавне, но партикл и сама модель останется.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.05.2018, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 24.05.2018, 13:55 | Сообщение # 116
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата yobakun ()
    подсветку можно убрать в спавне, но партикл и сама модель останется

    Ясно, спасибо, пойду копать аллспавн.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.05.2018, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 24.05.2018, 15:25 | Сообщение # 117
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата monk ()
    убрать огонёк

    По факту можно убрать только свет.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.05.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 24.05.2018, 15:46 | Сообщение # 118
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Цитата buffy ()
    По факту можно убрать только свет

    Да, уже разобрался.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.05.2018, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Mopa
    Среда, 30.05.2018, 13:09 | Сообщение # 119
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата buffy ()
    По факту можно убрать только свет.

    Ну почему, если отредактировать level.ps_static в папке с нужным уровнем, можно и партикл того... Убрать/добавить. Для этого на АМК есть нужная прога.
    Сообщение отредактировал Mopa - Среда, 30.05.2018, 13:11
      Злобная реклама
    Среда, 30.05.2018, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  atanda
    Среда, 30.05.2018, 14:11 | Сообщение # 120
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата Mopa ()
    если отредактировать level.ps_static

    Тот скрипт с амк при декомпиляции умирает в прямом смысле слова(пишет что-то типо "Died by..."). Решения не нашёл, поэтому не стал советовать. Позже на сталкер инсайд нашёл скрипт второй версии, не знаю насколько этот скрипт от КД, но он таки декомпилирует ps_static. Правда, первая секция создаётся такой:

    и к названию каждого партикла добавляются "яя":
    Код
    particle_name = яяindustrial_particles\exhaust_isparenie_blue_down

    если же убрать первую секцию и "яя", изменить там что-то и скомпилировать, то игра спокойно скушает его без каких-либо нареканий. хоть размер файла и меняется. Дальше копать лень было, поэтому оставил "как есть".

    Добавлено (30.05.2018, 14:00)
    ---------------------------------------------
    Если интересно, то вот лог от скрипта с амк.

    Shadows на амк постил данный вылет и говорил, что КД был уведомлён, правда, ни ответа, ни решения на этот вопрос не было дано.

    Добавлено (30.05.2018, 14:11)
    ---------------------------------------------
    Если есть предложения, готов выслушать dry

    Сообщение отредактировал buffy - Среда, 30.05.2018, 14:03
      Злобная реклама
    Среда, 30.05.2018, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
    Поиск: