| [CS] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CS] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.03.2018, 15:14 | Сообщение # 91 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата aleksn09 (  )  Мож поставить им игнорирование актера?Нет, актёр тут не причём. ГГ вообще может стоять в 20-ти овер метрах от НПС - это на их способность травить анекдоты не влияет.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 10.03.2018, 15:15 |  |  Суббота, 10.03.2018, 15:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.03.2018, 15:22 | Сообщение # 92 aleksn09  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 870 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  | monk, надо смотреть скрипт xr_kamp тогда. Возможно это из-за смены состояния лагеря. |  |  Суббота, 10.03.2018, 15:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.03.2018, 19:24 | Сообщение # 93 atanda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  | Цитата monk (  )  прерывающимися анекдотами у НПСКогда они прерываются? Когда актёр пытается поговорить с неписем или произвольно, даже если актёр на большом расстоянии?
 |  |  Суббота, 10.03.2018, 19:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.03.2018, 19:49 | Сообщение # 94 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата buffy (  )  Когда они прерываются? Когда актёр пытается поговорить с неписем или произвольно, даже если актёр на большом расстоянии?От актёра тут вообще ничего не зависит. Суть проблемы в том, что НПС не всегда проговаривает анекдот, пропускает его, но реакция других НПС на этот не рассказанный анекдот имеет место. Подробнее могу так описать: процесс произношения анекдота состоит, образно говоря, из трёх частей -
 Фаза №1 - НПС сообщает окружающим, что сейчас будет анекдот;
 Фаза №2 - собственно, сам анекдот;
 Фаза №3 - реакция окружающих на рассказанный анекдот.
 Но часто получается так, что анекдота-то и не было, а все смеются. То есть фаза №2 пропускается: после 1-й сразу идёт 3-я.
 Проблема тянется ещё с дефолтной игры, но так никто и не исправил это.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 10.03.2018, 19:50 |  |  Суббота, 10.03.2018, 19:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.03.2018, 19:53 | Сообщение # 95 atanda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  | monk, без вариантов. Попробуйте логировать те действия и, может быть, методом тыка или сами дойдёте в чём проблема. Но у меня первые предположения были про то, что существуют просто пустые звуковые файлы анекдотов. Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 10.03.2018, 19:56 |  |  Суббота, 10.03.2018, 19:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 10.03.2018, 20:02 | Сообщение # 96 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата buffy (  )  Но у меня первые предположения были про то, что существуют просто пустые звуковые файлы анекдотов.Нет, все файлы нормальные.
 
 Цитата buffy (  )  Попробуйте логировать те действия и, может быть, методом тыка или сами дойдёте в чём проблемаЧем и занимаюсь, да толку нет.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 11.03.2018, 18:39 |  |  Суббота, 10.03.2018, 20:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 11.03.2018, 14:44 | Сообщение # 97 BL00Der  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 33 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 26.11.2017 |  | Mой smart terrain работает но у меня есть еще одна проблема. Cталкеры в лагере меняют работу, но я хочу, чтобы они выполняли ту же работу которые я им приписывал. |  |  Воскресенье, 11.03.2018, 14:44   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 11.03.2018, 15:01 | Сообщение # 98 aleksn09  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 870 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  | BL00Der, теперь надо делать логику смарта. Посмотри примеры в папке configs/sctipts/escape. |  |  Воскресенье, 11.03.2018, 15:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 24.03.2018, 11:53 | Сообщение # 99 СЕРА  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 284 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 17.04.2012 |  | В чн на болотах камыш реализован через детайлы? |  |  Суббота, 24.03.2018, 11:53   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.04.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | СЕРА, Да вроде нет, через статики. |  |  Суббота, 24.03.2018, 18:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.03.2018, 14:50 | Сообщение # 101 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Всем привет.Может кто знает, как убрать звуки окружения при выбросе?
 |  |  Среда, 28.03.2018, 14:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 870 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  | monk, привет! Они же итак убираются. А так вот код:
 Код if xr_surge_hide.start_surge then
 xr_sound.stop_sound_looped(db.actor:id())
 end
В крайнем случае можешь выключить с тем же условием, но внутрь сунуть это:
 
 
 Код local con=get_console()con:execute("snd_volume_eff 0")
 |  |  Среда, 28.03.2018, 21:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 29.03.2018, 00:50 | Сообщение # 103 monk  
  
 | 
 
 
 
 
 
«OGSM CS 1.8 + Fixes»  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2559 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  | Цитата aleksn09 (  )  Они же итак убираются.Возможно и убираются, но явно не все, так как во время выброса собаки лают, птицы щебечут и т.д.
 
 Цитата aleksn09 (  )  А так вот кодСпасибо.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 29.03.2018, 00:50 |  |  Четверг, 29.03.2018, 00:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.11.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 29.03.2018, 11:10 | Сообщение # 104 BL00Der  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 33 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 26.11.2017 |  | 1.В моей smart terrain сталкеры должны быть в начале, но они начинают идти к другому. Почему?
 2.Kак открыть мост в Лиманске в игровых файлах?
 
 3.Kак сделать сталкеров переместиться из старого места (свалка) в новый (мой бар).
 |  |  Четверг, 29.03.2018, 11:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 870 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  | Цитата monk (  )  Возможно и убираются, но явно не все, так как во время выброса собаки лают, птицы щебечут и т.д.Если не влом, можешь покопаться в скрипте task_objects.script функция CHideFromSurgeTask:check_task. Там весь процесс потаймово прописан, от создания и прекращения звуков и эффектов, до условий гибели гг.
 
 BL00Der,
 1. Возможно в таргет сквада ты указал другой смарт или указал в точке спауна сквада одни координаты, а в точке нахождения сквада, другие координаты.
 2. Найди файл red_bridge_bridge_control.ltx в configs\scripts\red_forest. Замени изначальную функцию =bridge_up() на =bridge_down()
 3. Тут уже с графами или чем там еще разбираться надо. Выше вроде говорили об этом.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Четверг, 29.03.2018, 13:30 |  |  Четверг, 29.03.2018, 13:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  |  |  |  |