Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Холодная кровь
3.4
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Долина Шорохов
4.5
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 27.09.2019, 16:21 | Сообщение # 151
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата POCIFIST ()
    не подскажите в чем данная проблема?

    Для начала в батнике, config измени на configs, а потом поглядим. wink
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 27.09.2019, 16:42
      Злобная реклама
    Пятница, 27.09.2019, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Суббота, 28.09.2019, 12:58 | Сообщение # 152
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    WolfHeart, такая же ошибка
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 28.09.2019, 13:29 | Сообщение # 153
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Какая версия ActivePerl у тебя установлена? Той ли она конфигурации х86 или х64 что и твоя ОС?
    Скрин папки ACDC выложи.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Суббота, 28.09.2019, 13:51 | Сообщение # 154
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    WolfHeart, х64, как и ОС
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 28.09.2019, 14:11 | Сообщение # 155
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    POCIFIST,
    На твоем скрине ничего не видно. Ну да ладно.
    Вот: universal_acdc_1.38, с папкой configs и all.spawn от ЧН.
    В all уже распакованный all.spawn.
    Попробуй этим АCDC, я им только что, прекрасно все распаковал. Если не заработает, значит проблема с версией ActivePerl.
    У меня стоит ActivePerl 5.24.0 Build 2401 (x64), ОС-ь W-10 (x64).
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Суббота, 28.09.2019, 14:57 | Сообщение # 156
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    WolfHeart, такую версию как у тебя не нашел, поставил поновее(ActivePerl-5.28.1.2801), и все равно ошибка
    Сообщение отредактировал POCIFIST - Суббота, 28.09.2019, 15:01
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 28.09.2019, 15:06 | Сообщение # 157
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата POCIFIST ()
    поставил поновее, и все равно ошибка

    Не, не, не. Новее, не помню точно с какой и у меня не работали.
    Вот тут найдешь: Universal ACDC и ActivePerl - Old versions
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Teinaava
    Среда, 23.10.2019, 03:23 | Сообщение # 158
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2019

    Я всё ещё ищу способ заставить сталкеров сидящих у костра в ЧН рассказывать анекдоты до конца а также играть на гитаре. Вот что я думаю, это файл логики xr_walker.script Там есть код, который указывает на патрулирование, из-за чего НПС уходит раньше, не рассказав полностью историю или анекдот.

    function action_walker_activity:reset_scheme(loading, npc)
    if self.st.path_walk_info == nil then
    self.st.path_walk_info = utils.path_parse_waypoints(self.st.path_walk)
    end
    if self.st.path_look_info == nil then
    self.st.path_look_info = utils.path_parse_waypoints(self.st.path_look)
    end

    self.move_mgr:reset(self.st.path_walk, self.st.path_walk_info, self.st.path_look, self.st.path_look_info, self.st.team, self.st.suggested_state)
    xr_sound.set_sound(npc, self.st.sound_idle)
    end

    ------------------------------------
    Если я вставляю код от ТЧ то игра вылетает. Помогите разобраться, за 10 лет ещё никто не смог найти решение почему-то.
      Злобная реклама
    Среда, 23.10.2019, 03:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 07.11.2019, 16:05 | Сообщение # 159
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    А как в ЧН отключить инвентарь у монстров?
    А то адаптировал мясника с ЗП, всё работает нормально, но вот этот инвентарь в добавок открывается ещё...
    Ну ни к чему он вообще.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 07.11.2019, 16:14 | Сообщение # 160
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex5773, Так уберите вызов колбека мода Мясник при юзе мутанта.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 07.11.2019, 16:47 | Сообщение # 161
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    denis2000, если честно, ничего не понял. Если уберу его, то как он будет работать? Как будет спавн в инвентарь происходить.
    Ладно, поставлю так вопрос. Как в чистом ЧН отключить инвентарь монстров?
    Вот не нужен мне в чистом ЧН инвентарь у мутантов. Как его отключить?

    Хотя конечно уберу сейчас self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self) и проверю.

    Добавлено (07.11.2019, 16:52)
    ---------------------------------------------
    Это называется просто отключил мясника. Инвентарь открывается, спавна частей и подброса тела нет.

      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 07.11.2019, 17:06 | Сообщение # 162
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex5773, Так сейчас попробую четче сформулировать мысли.

    Мод Мясник добавляет колбек на использование мутанта, как раз командой:
    Код
    self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self)

    Так вот в методе generic_object_binder:on_use нужно принудительно закрыть открываемое окно инвентаря с возможностью обмена предметами.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 07.11.2019, 17:24 | Сообщение # 163
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Закоментил теперь в generic_object_binder:on_use
    self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
    Спавнит части мутантов и подкидывает, но инвентарь так же открывается.
    Вот что тут убирать надо?


    А может он движковый в ЧН?
    В ТЧ то явно не движковый, т.к отключается Мясником.
    Скачал мясник для ТЧ, но пока не понял что и как там отключает инвентарь.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 07.11.2019, 18:13 | Сообщение # 164
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    alex5773, Перед установкой коллбека следует вызвать метод
    Код
    self.object:set_nonscript_usable(false)
    Тогда инвентарь в теории не должен открываться.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 07.11.2019, 18:32 | Сообщение # 165
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    _ToHaSH_2002, благодарю! Сработало smile Теперь не открывается, и Мясник работает нормально.

    Добавлено (07.11.2019, 18:35)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (07.11.2019, 18:39)
    ---------------------------------------------
    Правда надпись ещё одна появилась. Тащить труп. Теперь две надписи. Одна срезать, а ниже тащить.

    Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.11.2019, 18:37
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
    Поиск: