Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Pain of The Past
2.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 27.09.2019, 16:21 | Сообщение # 151
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата POCIFIST ()
    не подскажите в чем данная проблема?

    Для начала в батнике, config измени на configs, а потом поглядим. wink
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 27.09.2019, 16:42
      Злобная реклама
    Пятница, 27.09.2019, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Суббота, 28.09.2019, 12:58 | Сообщение # 152
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    WolfHeart, такая же ошибка
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 28.09.2019, 13:29 | Сообщение # 153
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Какая версия ActivePerl у тебя установлена? Той ли она конфигурации х86 или х64 что и твоя ОС?
    Скрин папки ACDC выложи.
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 13:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Суббота, 28.09.2019, 13:51 | Сообщение # 154
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    WolfHeart, х64, как и ОС
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 28.09.2019, 14:11 | Сообщение # 155
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    POCIFIST,
    На твоем скрине ничего не видно. Ну да ладно.
    Вот: universal_acdc_1.38, с папкой configs и all.spawn от ЧН.
    В all уже распакованный all.spawn.
    Попробуй этим АCDC, я им только что, прекрасно все распаковал. Если не заработает, значит проблема с версией ActivePerl.
    У меня стоит ActivePerl 5.24.0 Build 2401 (x64), ОС-ь W-10 (x64).
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 14:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Суббота, 28.09.2019, 14:57 | Сообщение # 156
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    WolfHeart, такую версию как у тебя не нашел, поставил поновее(ActivePerl-5.28.1.2801), и все равно ошибка
    Сообщение отредактировал POCIFIST - Суббота, 28.09.2019, 15:01
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 14:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 28.09.2019, 15:06 | Сообщение # 157
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата POCIFIST ()
    поставил поновее, и все равно ошибка

    Не, не, не. Новее, не помню точно с какой и у меня не работали.
    Вот тут найдешь: Universal ACDC и ActivePerl - Old versions
      Злобная реклама
    Суббота, 28.09.2019, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Teinaava
    Среда, 23.10.2019, 03:23 | Сообщение # 158
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2019

    Я всё ещё ищу способ заставить сталкеров сидящих у костра в ЧН рассказывать анекдоты до конца а также играть на гитаре. Вот что я думаю, это файл логики xr_walker.script Там есть код, который указывает на патрулирование, из-за чего НПС уходит раньше, не рассказав полностью историю или анекдот.

    function action_walker_activity:reset_scheme(loading, npc)
    if self.st.path_walk_info == nil then
    self.st.path_walk_info = utils.path_parse_waypoints(self.st.path_walk)
    end
    if self.st.path_look_info == nil then
    self.st.path_look_info = utils.path_parse_waypoints(self.st.path_look)
    end

    self.move_mgr:reset(self.st.path_walk, self.st.path_walk_info, self.st.path_look, self.st.path_look_info, self.st.team, self.st.suggested_state)
    xr_sound.set_sound(npc, self.st.sound_idle)
    end

    ------------------------------------
    Если я вставляю код от ТЧ то игра вылетает. Помогите разобраться, за 10 лет ещё никто не смог найти решение почему-то.
      Злобная реклама
    Среда, 23.10.2019, 03:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2019
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 07.11.2019, 16:05 | Сообщение # 159
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    А как в ЧН отключить инвентарь у монстров?
    А то адаптировал мясника с ЗП, всё работает нормально, но вот этот инвентарь в добавок открывается ещё...
    Ну ни к чему он вообще.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 07.11.2019, 16:14 | Сообщение # 160
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex5773, Так уберите вызов колбека мода Мясник при юзе мутанта.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 07.11.2019, 16:47 | Сообщение # 161
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    denis2000, если честно, ничего не понял. Если уберу его, то как он будет работать? Как будет спавн в инвентарь происходить.
    Ладно, поставлю так вопрос. Как в чистом ЧН отключить инвентарь монстров?
    Вот не нужен мне в чистом ЧН инвентарь у мутантов. Как его отключить?

    Хотя конечно уберу сейчас self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self) и проверю.

    Добавлено (07.11.2019, 16:52)
    ---------------------------------------------
    Это называется просто отключил мясника. Инвентарь открывается, спавна частей и подброса тела нет.

      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 16:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 07.11.2019, 17:06 | Сообщение # 162
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    alex5773, Так сейчас попробую четче сформулировать мысли.

    Мод Мясник добавляет колбек на использование мутанта, как раз командой:
    Код
    self.object:set_callback(callback.use_object, self.on_use, self)

    Так вот в методе generic_object_binder:on_use нужно принудительно закрыть открываемое окно инвентаря с возможностью обмена предметами.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 07.11.2019, 17:24 | Сообщение # 163
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Закоментил теперь в generic_object_binder:on_use
    self.object:set_callback(callback.use_object, nil)
    Спавнит части мутантов и подкидывает, но инвентарь так же открывается.
    Вот что тут убирать надо?


    А может он движковый в ЧН?
    В ТЧ то явно не движковый, т.к отключается Мясником.
    Скачал мясник для ТЧ, но пока не понял что и как там отключает инвентарь.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 07.11.2019, 18:13 | Сообщение # 164
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    alex5773, Перед установкой коллбека следует вызвать метод
    Код
    self.object:set_nonscript_usable(false)
    Тогда инвентарь в теории не должен открываться.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 18:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 07.11.2019, 18:32 | Сообщение # 165
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    _ToHaSH_2002, благодарю! Сработало smile Теперь не открывается, и Мясник работает нормально.

    Добавлено (07.11.2019, 18:35)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (07.11.2019, 18:39)
    ---------------------------------------------
    Правда надпись ещё одна появилась. Тащить труп. Теперь две надписи. Одна срезать, а ниже тащить.

    Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.11.2019, 18:37
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: