[CS] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CS] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Четверг, 02.04.2020, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2020 |
|
Здравия,как сделать в моде Змеелов Сталкер Чистое небо так,чтобы можно было нанимать лидеров группировок и вся группировка уходила под командование Главному Герою, а так-же,как сделать,чтобы занятые люди были свободны,а то нанять нельзя их? Типо чтобы,нпс свободными стали и их можно было нанять.
|
|
Пятница, 24.04.2020, 08:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2019 |
|
Привет. Помогите пожалуйста со скриптом. Как надо написать, чтобы бандиты не требовали плату за проход на Свалке если они дружественны к игроку (отображаются зелёным)? Но без обязательного вступления в их группировку.
Например скрипт gar_robbery_bandit_blockpost_1_5.ltx Последняя строчка как я понимаю, это как раз требование к игроку быть бандитом, чтобы не платить. Я бы хотел установить просто актёр = отношение к группировке = друг. Не хотелось бы просто тупо отключать плату, но чтобы для этого пришлось поработать, квесты выполнять с бандитами или прийти на помощь в отстреле мутантов, чтобы повысить их расположение к себе.
[logic] active = sr_robbery
[sr_robbery] smart_name = gar_smart_terrain_1_5 commander_job = guard_1_walk, guard_2_walk, guard_3_walk, guard_4_walk, guard_5_walk on_info = {=actor_in_bandit} sr_idle, {!smart_captured_by_faction(gar_smart_terrain_1_5:svoboda)} sr_idle dialog = gar_bandit_robbery inv_box = 718
[sr_idle] on_info = {!actor_in_bandit =smart_captured_by_faction(gar_smart_terrain_1_5:bandit)} sr_robbery
Сообщение отредактировал Teinaava - Суббота, 25.04.2020, 23:42
|
|
Суббота, 25.04.2020, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2019 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Пятница, 01.05.2020, 21:11 | Сообщение # 184
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Помогите, получаю супер безлоговый вылет, то есть лог пустой 0 КБ. Я скомпилировал локацию в SDK 0.7 (Для ЗП) и решил перенести в ЧН, но игра вылетает после 2-го пункта и всё
Добавлено (01.05.2020, 21:42) --------------------------------------------- РЕШЕНО, были убраны все spawn элементы, а локация была переименована в избежание каких-то ошибок и связей
Добавлено (01.05.2020, 22:52) --------------------------------------------- Короче, нет. Я перехожу на ЗП (хотел сначала в ЧН локу сделать). Крайне убогий Движок. Я запускал игру много раз и мне выдавало разный вылет: То Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids', то _g.script, то безлоговый вылет (stack trace: 0023:04E65D9A xrRender_R3.dll) или вообще супер безлоговый, то есть лог был пустой. (Это притом, что я ничего не изменял)
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 01.05.2020, 23:02
|
|
Пятница, 01.05.2020, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 01.05.2020, 23:07 | Сообщение # 185
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата RoboCat ( ) Короче, нет. Я перехожу на ЗП Мудрое решение.
|
|
Пятница, 01.05.2020, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.09.2019 |
|
Кто знает причину, почему звуки стрельбы из автоматов воспроизводятся неровно, а например 5 выстрелов ровно, затем 2 или три как бы проскакивают. Я надеюсь, понятно, о чём идёт речь. А если кто не замечал этого, просто попробуйте выстрелить весь магазин подряд. Это очень раздражает со времён выхода первой части, и я не видел ни одного мода, где стрельба ровная. Это можно изменить как-то?
Сообщение отредактировал Teinaava - Вторник, 05.05.2020, 12:21
|
|
Вторник, 05.05.2020, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2019 |
|
|
|
|
|
Sidorov
Воскресенье, 17.05.2020, 15:42 | Сообщение # 187
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
135 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
Здравствуйте, люди добрые. Не подскажите, как активировать голод в игре?
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.04.2020 |
|
Сообщение отредактировал kerixfix337x - Воскресенье, 17.05.2020, 16:30
|
|
Воскресенье, 17.05.2020, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2020 |
|
|
|
|
|
DERK000
Воскресенье, 24.05.2020, 12:14 | Сообщение # 189
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
Народ, подскажите как сделать так, чтоб сталкеры, торговцы покупали с любым состоянием? Какая за что строчка отвечает? Гуглил что-то не очень допер
|
|
Воскресенье, 24.05.2020, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.05.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
del
Сообщение отредактировал andreyholkin - Вторник, 26.05.2020, 12:56
|
|
Воскресенье, 24.05.2020, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|
Четверг, 28.05.2020, 19:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.04.2020 |
|
|
|
|