| [CS] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CS] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 6111 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  | Цитата alex5773 (  )  Правда надпись ещё одна появилась. Тащить труп. Теперь две надписи. Одна срезать, а ниже тащить.в файле system.ltx
 в секции - [ph_capture_visuals]
 заблокируй тела мутантов для таскания и надписи не будет.
 |  |  Четверг, 07.11.2019, 18:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3936 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 02.12.2011 |  | Stern-13, да это то сразу понял  Просто тестировал сперва на кабанах, а тут собаку завалил, а у ней надпись. Потом глянул, ага, кабанов нельзя таскать, а собак можно. Но эти надписи до юза, после юза уже нет. Короче обысканных не потаскаешь уже. Тоже так-то минус. Хотя на фиг их таскать, когда сквозь их ходить можно.
 
 Добавлено (07.11.2019, 18:56)
 ---------------------------------------------
 Единственный минус Мясника, это то, что неписи не шмонают мутантов. Хоть и будет стоять собирательство.
 
 Добавлено (07.11.2019, 18:57)
 ---------------------------------------------
 Вот как бы сделать так, чтоб неписи обыскивали мутантов? Или никак не сделать в этом моде?
 А, точно, инвентаря то нет
  Добавлено (07.11.2019, 19:11)---------------------------------------------
 Кстати, а в СоС же шмнонают неписи трупы мутантов. А там же нет инвентаря у их. А как?
 Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.11.2019, 18:58 |  |  Четверг, 07.11.2019, 18:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | alex5773, В CoC в основном всё зацикленно на движковых правках, и не исключено что данная фича ею является но и не факт.Цитата alex5773 (  )  Кстати, а в СоС же шмнонают неписи трупы мутантов. А там же нет инвентаря у их. А как? Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 07.11.2019, 23:01 |  |  Четверг, 07.11.2019, 23:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 44 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 21.07.2019 |  | Помогите! Не работает кнопка "open" в SDK 0.6. |  |  Среда, 27.11.2019, 14:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 08.12.2019, 08:03 | Сообщение # 170 Teinaava  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 5 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.09.2019 |  | В общем, я сделал так, что у костра начинается анекдот, затем сталкер встаёт и идёт патрулировать лагерь, продолжая рассказывать анекдот. Затем все смеются. Игру на гитаре пришлось выключить по понятным причинам. В целом выглядит лучше, чем было, хотя бы анекдот или история не прерываются. Проблема была частично в некорректных таймерах действий лагерей ЧН. Но самая главная проблема во времени самого патрулирования. то есть сталкер садится у костра на пару секунд и снова встаёт. где изменить время нахождения у костра между патрулированием я пока не знаю. На базе ЧН такой ошибки нет, рассказывают анекдоты, есть реакция, игра на гитаре и также отдельные сталкеры патрулируют, всё как в ТЧ, |  |  Воскресенье, 08.12.2019, 08:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.09.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 09.12.2019, 19:24 | Сообщение # 171 Kintory  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 7 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 29.11.2019 |  | Всем привет. Я в моддинге не новичок, но в локациях не силён. Решил добавить в ЧН пару новых уровней и столкнулся с одной проблемой. Дело в том, что при переходе с одной из новых локаций в любую другую с некоторым шансом игра просто вылетает. Иногда при самом начале загрузки уровня, а иногда - в самом конце, на стадии "Клиент:синхронизация...". Сначала думал что проблема в нехватке памяти, ибо у меня стоят моды Absolute Nature и Absolute Structures, но это не так. При прогулке по стандартным уровням из ЧН нет никаких проблем. К слову, я использую модифицированный движок (многопоточный, 32-bit) от Asterix. Так же я подметил, что вылет происходит при переходе после долгого прибывания на проблемной локации. В чём может быть проблема этих вылетов?
 
 |  |  Понедельник, 09.12.2019, 19:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.11.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 882 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 31.08.2012 |  | При компиляции спавна локации вылетает ошибка со следующим логом:
 
 
 При этом переходы на локации не трогал совсем, добавил 1 смарт_кавер на болота ЧН.
 Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 05.01.2020, 20:36 |  |  Суббота, 04.01.2020, 23:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.08.2012 |  |  |  |  | 
| Суббота, 25.01.2020, 13:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 1 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 07.02.2020 |  | Добрый вечер! Подскажите пожалуйста - как убрать ухудшение отношений с бандитами после выполнения квеста по зачистке концлагеря? Спасибо! |  |  Пятница, 07.02.2020, 21:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.02.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 09.03.2020, 12:27 | Сообщение # 175 igi_vlad  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  | Всё вожусь в SRP: на болотАх, всё что мог, чем мог - помог, раз пять захватывал по заданию стоянку у грузовика (один раз даже вырвал задание на Северный хутор, но ЧН как и везде потоптались и сбрызнули на Мехдвор) и в камышах, а посмотрел на Войну группировок в ПДА в очередной раз и поразился кол-ву ресурсов у ЧН и ренегадов - это законно ?! Decane конечно молодец, но с ВГ даже на болотАх хреново (и сталкеры очень слабые - их мутанты вовсю шпыняют, не то что бандиты) |  |  Понедельник, 09.03.2020, 12:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 962 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 28.01.2014 |  |  |  |  Пятница, 20.03.2020, 16:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 10 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 07.01.2020 |  | Стрелок не заменяется на другой визуал. Как его заменить?
 Правил gameplay/character_desc_stancia_2.xml поменял пункт с визуалом, но Стрелку по барабану, бегает стоковой моделью. Я делаю правку не там?
 |  |  Среда, 01.04.2020, 17:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.01.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 206 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  | Lone_Loner, возможно он использует другой визуал, который ему прописан в Рыжем Лесу: <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>А вообще 100% вариант это распаковать алл спавн и посмотреть какой профиль использует персонаж.
 |  |  Среда, 01.04.2020, 21:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 10 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 07.01.2020 |  | Цитата oleg19966 (  )  Lone_Loner, возможно он использует другой визуал, который ему прописан в Рыжем Лесу: <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>А вообще 100% вариант это распаковать алл спавн и посмотреть какой профиль использует персонаж.
А как оно распаковывается?
 |  |  Четверг, 02.04.2020, 16:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.01.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 206 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  | Lone_Loner, программой universal ACDC. |  |  Четверг, 02.04.2020, 17:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  |  |  |  |