Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Хроники Кайдана
3.6
На распутье
3.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 25.04.2018, 17:13 | Сообщение # 286
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата [proff_xaron]_579 ()
    Но самое главное то что в "ридми" acdc не было ничего сказано про active perl.

    Я не знаю от куда ты качал ACDC и какие там были инструкции, но вот здесь: Universal ACDC и другие perl-скрипты
    Ты найдешь все что необходимо и все необходимые инструкции, если конечно внимательно изучишь шапку темы. smile
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  aleksstalker
    Четверг, 26.04.2018, 18:07 | Сообщение # 287
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Добрый день, хотел задать вопрос - где нужно прописать (в каких файлах скриптов) новую анимку для нпс ?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  frankenshtayn
    Четверг, 26.04.2018, 22:44 | Сообщение # 288
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2012

    Приветствую! Есть например таймер:
    Код
    local iTimer
    function time_surpris_stad()
               iTimer = time_global() + 15*1000
    end
    function start_surpris_stadion()
                if iTimer and iTimer < time_global() then
                        iTimer = nil
        ***действие***
                end
    end

    в бинд-сталкер прописана такая конструкция:
    Код
    if has_alife_info("stad_del") then    
    fr_spawn.start_surpris_stadion()
    end

    Возможно ли его "взвести" снова? Т.е. например гг получает инфо1, и если имеется stad_del, запускаем time_surpris_stad. Если мы удаляем stad_del до истечения времени, то таймер останавливается и "действие" не выполняется. При повторной выдаче stad_del, таймер опять запускается, но с точки остановки, а не с начала, а мне нужно его запускать снова на 15*1000.
    ПС. Рестриктор использовать не хочу по некоторым причинам.
    Сообщение отредактировал frankenshtayn - Четверг, 26.04.2018, 22:44
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.04.2018, 14:56 | Сообщение # 289
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    aleksstalker,
    state_lib.script
    state_mgr_animation_list.script
      Злобная реклама
    Пятница, 27.04.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  frankenshtayn
    Понедельник, 30.04.2018, 11:47 | Сообщение # 290
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2012

    Приветствую! Столкнулся с такой бедой:
    Функция:

    В игре:

    В общем в игре некоторые буквы "теряются" а некоторые меняются....
    В чем проблема, не могу понять((((
    Сообщение отредактировал frankenshtayn - Понедельник, 30.04.2018, 11:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Петрурбатор
    Понедельник, 30.04.2018, 12:12 | Сообщение # 291
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Регистрация: 29.01.2018

    Цитата frankenshtayn ()
    В общем в игре некоторые буквы "теряются" а некоторые меняются....

    Проблема с кодировкой в скрипте, измени на Windows-1251. Ну или используй game.translate_string(string)
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2018
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 30.04.2018, 12:20 | Сообщение # 292
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    frankenshtayn, смени кодировку на "Кирилица=>Windows-1251", так как в скриптах только она вроде поддерживается движком(могу быть критически неправ). А вообще лучше писать в xml-файле и пользоваться методом game.translate_string(key).
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  frankenshtayn
    Понедельник, 30.04.2018, 21:36 | Сообщение # 293
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2012

    СПС! Точно, кодировка была, главное сам то не жмакал для смены, поэтому и... растерялся)
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Соединенные Штаты  The_Dick
    Понедельник, 30.04.2018, 22:44 | Сообщение # 294
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 30.03.2018

    Создал по инструкции спальный мешок(ибо нигде не могу найти чистый мод) добавил его ГГ и при использовании происходит вылет Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:192: attempt to index global 'main_sleep' (a nil value)

    В чём может быть проблема?
    вот сама инструкция http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок
    Версия ТЧ 1.0006 Мод RMA 1.1(да такой я старомодный)
    Сообщение отредактировал The_Dick - Понедельник, 30.04.2018, 23:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.03.2018
    Российская Федерация  NEO
    Понедельник, 30.04.2018, 23:04 | Сообщение # 295
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата The_Dick ()
    bind_stalker.script:192

    Ну чего проще то ? 192я строка в биндере гласит:
    Код
    function actor_binder:task_callback

    Ты колбек вообще ставил ? Приведи свою функцию или скрипт целиком. Или забери готовый в чате(я тебе скинул) и пользуйся. Если есть желание самому докопаться - то метод сравнения тебе в помощь. Там и найдёшь ошибку.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  [proff_xaron]_579
    Вторник, 01.05.2018, 06:56 | Сообщение # 296
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Регистрация: 15.02.2018

    WolfHeart, Премного благодарен вам, сайт с которого качал уже и сам не припомню. А за ссылку ещё раз благодарю.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.05.2018, 06:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2018
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 03.05.2018, 18:24 | Сообщение # 297
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    можно ли как то заглушить звуки эмбиента локации в определенном месте на ней?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  frankenshtayn
    Четверг, 03.05.2018, 19:49 | Сообщение # 298
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2012

    BeeRsek, самый простой вариант - в "соундс\амбиент" заменить файлы на "пустышки". Но тогда этот звук не будет проигрываться и в остальных местах. А сложнее - определить имя амбиента, по имени попытаться узнать откуда он запускается (скорее всего из рестриктора), именно в том месте в котором он не нужен, и отключить его вызов в этой точке.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Япония  HellRatz
    Четверг, 03.05.2018, 21:22 | Сообщение # 299
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    BeeRsek, вроде бы никак. На ум приходит лишь костыль: поставить на карте звуковые зоны в нужных местах (не env, a source) прописав в них звуки эмбиента (там же можно задавать таймер когда будет играть эта музыка, таким образом можно сымитировать смену эмбиента день/ночь). Ну а где не нужно - не ставить, соответственно, и звука на этом участке карты не будет. В конфигах эмбиента прописать пустышки для этой локации. Ну ты понял.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 03.05.2018, 22:13 | Сообщение # 300
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата WolfHeart ()
    Пака config, и game.graph нужны только при распаковке модов, а для чистых ТЧ, ЧН, ЗП они не нужны.

    Обманщик biggrin
    game.graph требует universal_acdc_1.38 при распаковке чистого all.spawn ТЧ smile
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: