[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата [proff_xaron]_579 ( ) Но самое главное то что в "ридми" acdc не было ничего сказано про active perl. Я не знаю от куда ты качал ACDC и какие там были инструкции, но вот здесь: Universal ACDC и другие perl-скрипты Ты найдешь все что необходимо и все необходимые инструкции, если конечно внимательно изучишь шапку темы.
|
|
Среда, 25.04.2018, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Добрый день, хотел задать вопрос - где нужно прописать (в каких файлах скриптов) новую анимку для нпс ?
|
|
Четверг, 26.04.2018, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Приветствую! Есть например таймер:
Код local iTimer function time_surpris_stad() iTimer = time_global() + 15*1000 end function start_surpris_stadion() if iTimer and iTimer < time_global() then iTimer = nil ***действие*** end end в бинд-сталкер прописана такая конструкция:
Код if has_alife_info("stad_del") then fr_spawn.start_surpris_stadion() end Возможно ли его "взвести" снова? Т.е. например гг получает инфо1, и если имеется stad_del, запускаем time_surpris_stad. Если мы удаляем stad_del до истечения времени, то таймер останавливается и "действие" не выполняется. При повторной выдаче stad_del, таймер опять запускается, но с точки остановки, а не с начала, а мне нужно его запускать снова на 15*1000. ПС. Рестриктор использовать не хочу по некоторым причинам.
Сообщение отредактировал frankenshtayn - Четверг, 26.04.2018, 22:44
|
|
Четверг, 26.04.2018, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
aleksstalker, state_lib.script state_mgr_animation_list.script
|
|
Пятница, 27.04.2018, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
Приветствую! Столкнулся с такой бедой: Функция:
В игре:
В общем в игре некоторые буквы "теряются" а некоторые меняются.... В чем проблема, не могу понять((((
Сообщение отредактировал frankenshtayn - Понедельник, 30.04.2018, 11:50
|
|
Понедельник, 30.04.2018, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.01.2018 |
|
Цитата frankenshtayn ( ) В общем в игре некоторые буквы "теряются" а некоторые меняются.... Проблема с кодировкой в скрипте, измени на Windows-1251. Ну или используй game.translate_string(string)
|
|
Понедельник, 30.04.2018, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.01.2018 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 30.04.2018, 12:20 | Сообщение # 292
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
frankenshtayn, смени кодировку на "Кирилица=>Windows-1251", так как в скриптах только она вроде поддерживается движком(могу быть критически неправ). А вообще лучше писать в xml-файле и пользоваться методом game.translate_string(key).
|
|
Понедельник, 30.04.2018, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
СПС! Точно, кодировка была, главное сам то не жмакал для смены, поэтому и... растерялся)
|
|
Понедельник, 30.04.2018, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
The_Dick
Понедельник, 30.04.2018, 22:44 | Сообщение # 294
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.03.2018 |
|
Создал по инструкции спальный мешок(ибо нигде не могу найти чистый мод) добавил его ГГ и при использовании происходит вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:192: attempt to index global 'main_sleep' (a nil value)
В чём может быть проблема? вот сама инструкция http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок Версия ТЧ 1.0006 Мод RMA 1.1(да такой я старомодный)
Сообщение отредактировал The_Dick - Понедельник, 30.04.2018, 23:50
|
|
Понедельник, 30.04.2018, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.03.2018 |
|
|
|
|
|
NEO
Понедельник, 30.04.2018, 23:04 | Сообщение # 295
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата The_Dick ( ) bind_stalker.script:192 Ну чего проще то ? 192я строка в биндере гласит:
Код function actor_binder:task_callback Ты колбек вообще ставил ? Приведи свою функцию или скрипт целиком. Или забери готовый в чате(я тебе скинул) и пользуйся. Если есть желание самому докопаться - то метод сравнения тебе в помощь. Там и найдёшь ошибку.
|
|
Понедельник, 30.04.2018, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
WolfHeart, Премного благодарен вам, сайт с которого качал уже и сам не припомню. А за ссылку ещё раз благодарю.
|
|
Вторник, 01.05.2018, 06:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2018 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Четверг, 03.05.2018, 18:24 | Сообщение # 297
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
можно ли как то заглушить звуки эмбиента локации в определенном месте на ней?
|
|
Четверг, 03.05.2018, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
BeeRsek, самый простой вариант - в "соундс\амбиент" заменить файлы на "пустышки". Но тогда этот звук не будет проигрываться и в остальных местах. А сложнее - определить имя амбиента, по имени попытаться узнать откуда он запускается (скорее всего из рестриктора), именно в том месте в котором он не нужен, и отключить его вызов в этой точке.
|
|
Четверг, 03.05.2018, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
BeeRsek, вроде бы никак. На ум приходит лишь костыль: поставить на карте звуковые зоны в нужных местах (не env, a source) прописав в них звуки эмбиента (там же можно задавать таймер когда будет играть эта музыка, таким образом можно сымитировать смену эмбиента день/ночь). Ну а где не нужно - не ставить, соответственно, и звука на этом участке карты не будет. В конфигах эмбиента прописать пустышки для этой локации. Ну ты понял.
|
|
Четверг, 03.05.2018, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Пака config, и game.graph нужны только при распаковке модов, а для чистых ТЧ, ЧН, ЗП они не нужны. Обманщик game.graph требует universal_acdc_1.38 при распаковке чистого all.spawn ТЧ
|
|
Четверг, 03.05.2018, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|