Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последний день
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 04.05.2018, 18:29 | Сообщение # 301
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата HellRatz ()
    вроде бы никак. На ум приходит лишь костыль: поставить на карте звуковые зоны в нужных местах (не env, a source) прописав в них звуки эмбиента (там же можно задавать таймер когда будет играть эта музыка, таким образом можно сымитировать смену эмбиента день/ночь). Ну а где не нужно - не ставить, соответственно, и звука на этом участке карты не будет. В конфигах эмбиента прописать пустышки для этой локации. Ну ты понял.

    да уж,костыли...
      Злобная реклама
    Пятница, 04.05.2018, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  iluvkiss
    Воскресенье, 06.05.2018, 09:47 | Сообщение # 302
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 171
    Награды: 0
    Регистрация: 15.08.2017

    Ребят, как можно переназначить зум с колесика мышки на клавиатуру? Колесико с мышки решило убежать. Если что, народная солянка.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.05.2018, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 06.05.2018, 10:31 | Сообщение # 303
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    iluvkiss, Попробуйте в user.ltx переназначить bind cam_zoom_in, bind cam_zoom_out.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.05.2018, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  iluvkiss
    Воскресенье, 06.05.2018, 11:12 | Сообщение # 304
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 171
    Награды: 0
    Регистрация: 15.08.2017

    Цитата denis2000 ()
    bind cam_zoom_in, bind cam_zoom_out.

    не работает. Это вроде отвечает за приближение камеры от 3-го лица.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.05.2018, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 06.05.2018, 13:09 | Сообщение # 305
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    iluvkiss, Тогда видимо только правками движка можно переназначить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.05.2018, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Среда, 09.05.2018, 22:17 | Сообщение # 306
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Добрый день, подскажите плиз, когда хочу заговорить с воякой, нету подсказки говорить. Знаю, что все группировки нормально говорят, а эти как тормоза стоят и молчат biggrin . В каком файле нужно отредачить эту шнягу.
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Среда, 09.05.2018, 22:18
      Злобная реклама
    Среда, 09.05.2018, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 09.05.2018, 22:38 | Сообщение # 307
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    В профилях неписей...
    Прописать нужные диалоги.
    <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> к примеру...
      Злобная реклама
    Среда, 09.05.2018, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  aleksstalker
    Четверг, 10.05.2018, 06:41 | Сообщение # 308
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Я это писал, но они на отказ молчат.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 06:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 10.05.2018, 07:15 | Сообщение # 309
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Так в логике разрешение на разговор должно быть. Так как большинство вояк в оригинале изначально враждебны ГГ, то само собой в логике у них этого нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 07:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  aleksstalker
    Четверг, 10.05.2018, 07:38 | Сообщение # 310
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    А можете подсказать, что прописать в логику ? У меня нпс нейтралы. Ну вояки я имею ввиду.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 07:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 10.05.2018, 12:25 | Сообщение # 311
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    aleksstalker, для начала нихреново было бы узнать, что ты мутишь.
    К примеру у меня вояки спокойно разговаривают будучи нейтралами - чисто по профилям из СДК. То есть заспавнены по СДК ТЧ и ничего в профилях не трогалось от слова "вообще"...
    Во-вторых...
    Где искать - это ты сам должен знать. Где эти вояки, с которыми ты хочешь поговорить? Ищи логику...ну как я предполагаю, в чистом ТЧ. Либо распаковывай до кучи олл_спавн и перепрописывай им логику. Ну или заодно выноси во внешние файлы, чтобы можно было безболезненно редактировать.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 10.05.2018, 19:58 | Сообщение # 312
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    aleksstalker,
    Цитата

    Где искать - это ты сам должен знать. Где эти вояки, с которыми ты хочешь поговорить? Ищи логику...ну как я предполагаю, в чистом ТЧ. Либо распаковывай до кучи олл_спавн и перепрописывай им логику. Ну или заодно выноси во внешние файлы, чтобы можно было безболезненно редактировать.

    Когда всё это сделаешь, в файле xr_meet.script, закомментируй строчку:
    -- npc_community == "military" or
    biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  EvilYT
    Пятница, 11.05.2018, 20:26 | Сообщение # 313
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 17.04.2018

    Товарищи cталкеры, у меня к вам вопрос, я создаю свой мод на ТЧ и хочу создать на локации "радио" (как в бункере сидора к примеру) помогите пожалуйста.

    У меня всё.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2018
    Российская Федерация  Markusraid
    Воскресенье, 13.05.2018, 02:10 | Сообщение # 314
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 11.05.2018

    Доброго времени суток! Платформа ТЧ. Помогите пожалуйста с логикой НПС, в чем проблема и как её исправить?
    Это то, что в скрипте:
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_blockpost_camper1",
    idle = 0,
    prior = 6, state = {2},
    position_threshold = 100,
    online = true,
    in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_blockpost_camper2",
    idle = 0,
    prior = 6, state = {2},
    position_threshold = 100,
    online = true,
    in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_blockpost_alarm_patrol1",
    idle = 0,
    prior = 6, state = {2},
    position_threshold = 100,
    online = true,
    in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_blockpost_alarm_patrol2",
    idle = 0,
    prior = 6, state = {2},
    position_threshold = 100,
    online = true,
    in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_blockpost_camper3",
    idle = 0,
    prior = 6, state = {2},
    position_threshold = 100,
    online = true,
    in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
    }
    end
    Проблема кроется в моей логике для военного охранника, вот она:
    logic@esc_blockpost_camper3

    Это в файле gulag_escape:
    [logic@esc_blockpost_camper1]
    active = camper@esc_blockpost_camper1

    [camper@esc_blockpost_camper1]
    path_walk = camper1_walk
    path_look = camper1_look
    sniper = true

    [logic@esc_blockpost_camper2]
    active = camper@esc_blockpost_camper2

    [camper@esc_blockpost_camper2]
    path_walk = camper2_walk
    path_look = camper2_look
    sniper = true

    [logic@esc_blockpost_alarm_patrol1]
    active = walker@esc_blockpost_alarm_patrol1

    [walker@esc_blockpost_alarm_patrol1]
    path_walk = alarm1_walk

    [logic@esc_blockpost_alarm_patrol2]
    active = walker@esc_blockpost_alarm_patrol2

    [walker@esc_blockpost_alarm_patrol2]
    path_walk = alarm2_walk

    [logic@esc_blockpost_camper3]
    active = camper@esc_blockpost_camper3

    [camper@esc_blockpost_camper3]
    path_walk = camper3_walk
    path_look = camper3_look
    sniper = true

    И проблема тоже в esc_blockpost_camper3, и никак при этом решить не могу её, помогите пожалуйста?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 13.05.2018, 02:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2018
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 17.05.2018, 02:32 | Сообщение # 315
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Можно ли как-то "подключиться" к биндеру объекта? Пробовал так:

    Код
    local a = level.object_by_id(mmobj.id)
    local b = a:binded_object()
    b.update = function(...) get_console():execute("MY_BIND!") b.update(...) end
    a:bind_object(b)


    Но ничего не происходит...
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 02:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: