Случайная подборка модов
История Борова
3.6
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
MISERY 2.2
4.1
Апокалипсис
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 04.05.2018, 18:29 | Сообщение # 301
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата HellRatz ()
    вроде бы никак. На ум приходит лишь костыль: поставить на карте звуковые зоны в нужных местах (не env, a source) прописав в них звуки эмбиента (там же можно задавать таймер когда будет играть эта музыка, таким образом можно сымитировать смену эмбиента день/ночь). Ну а где не нужно - не ставить, соответственно, и звука на этом участке карты не будет. В конфигах эмбиента прописать пустышки для этой локации. Ну ты понял.

    да уж,костыли...
      Злобная реклама
    Пятница, 04.05.2018, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  iluvkiss
    Воскресенье, 06.05.2018, 09:47 | Сообщение # 302
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 171
    Награды: 0
    Регистрация: 15.08.2017

    Ребят, как можно переназначить зум с колесика мышки на клавиатуру? Колесико с мышки решило убежать. Если что, народная солянка.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.05.2018, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 06.05.2018, 10:31 | Сообщение # 303
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    iluvkiss, Попробуйте в user.ltx переназначить bind cam_zoom_in, bind cam_zoom_out.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.05.2018, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  iluvkiss
    Воскресенье, 06.05.2018, 11:12 | Сообщение # 304
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 171
    Награды: 0
    Регистрация: 15.08.2017

    Цитата denis2000 ()
    bind cam_zoom_in, bind cam_zoom_out.

    не работает. Это вроде отвечает за приближение камеры от 3-го лица.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.05.2018, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 06.05.2018, 13:09 | Сообщение # 305
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    iluvkiss, Тогда видимо только правками движка можно переназначить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 06.05.2018, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Среда, 09.05.2018, 22:17 | Сообщение # 306
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Добрый день, подскажите плиз, когда хочу заговорить с воякой, нету подсказки говорить. Знаю, что все группировки нормально говорят, а эти как тормоза стоят и молчат biggrin . В каком файле нужно отредачить эту шнягу.
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Среда, 09.05.2018, 22:18
      Злобная реклама
    Среда, 09.05.2018, 22:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 09.05.2018, 22:38 | Сообщение # 307
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    В профилях неписей...
    Прописать нужные диалоги.
    <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> к примеру...
      Злобная реклама
    Среда, 09.05.2018, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  aleksstalker
    Четверг, 10.05.2018, 06:41 | Сообщение # 308
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Я это писал, но они на отказ молчат.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 06:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 10.05.2018, 07:15 | Сообщение # 309
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Так в логике разрешение на разговор должно быть. Так как большинство вояк в оригинале изначально враждебны ГГ, то само собой в логике у них этого нет.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 07:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  aleksstalker
    Четверг, 10.05.2018, 07:38 | Сообщение # 310
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    А можете подсказать, что прописать в логику ? У меня нпс нейтралы. Ну вояки я имею ввиду.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 07:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 10.05.2018, 12:25 | Сообщение # 311
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    aleksstalker, для начала нихреново было бы узнать, что ты мутишь.
    К примеру у меня вояки спокойно разговаривают будучи нейтралами - чисто по профилям из СДК. То есть заспавнены по СДК ТЧ и ничего в профилях не трогалось от слова "вообще"...
    Во-вторых...
    Где искать - это ты сам должен знать. Где эти вояки, с которыми ты хочешь поговорить? Ищи логику...ну как я предполагаю, в чистом ТЧ. Либо распаковывай до кучи олл_спавн и перепрописывай им логику. Ну или заодно выноси во внешние файлы, чтобы можно было безболезненно редактировать.
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 10.05.2018, 19:58 | Сообщение # 312
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    aleksstalker,
    Цитата

    Где искать - это ты сам должен знать. Где эти вояки, с которыми ты хочешь поговорить? Ищи логику...ну как я предполагаю, в чистом ТЧ. Либо распаковывай до кучи олл_спавн и перепрописывай им логику. Ну или заодно выноси во внешние файлы, чтобы можно было безболезненно редактировать.

    Когда всё это сделаешь, в файле xr_meet.script, закомментируй строчку:
    -- npc_community == "military" or
    biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 10.05.2018, 19:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  EvilYT
    Пятница, 11.05.2018, 20:26 | Сообщение # 313
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 17.04.2018

    Товарищи cталкеры, у меня к вам вопрос, я создаю свой мод на ТЧ и хочу создать на локации "радио" (как в бункере сидора к примеру) помогите пожалуйста.

    У меня всё.
      Злобная реклама
    Пятница, 11.05.2018, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2018
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 17.05.2018, 02:32 | Сообщение # 314
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Можно ли как-то "подключиться" к биндеру объекта? Пробовал так:

    Код
    local a = level.object_by_id(mmobj.id)
    local b = a:binded_object()
    b.update = function(...) get_console():execute("MY_BIND!") b.update(...) end
    a:bind_object(b)


    Но ничего не происходит...
      Злобная реклама
    Четверг, 17.05.2018, 02:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Украина  aleksstalker
    Суббота, 19.05.2018, 17:29 | Сообщение # 315
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Братва, создал торговца: но все оружия которые продает выкинул на пол. В логике написал секцию с нужным весом. Я так понимаю, что вес нпс с этим добром перешол предел. Как исправить ? Секции в character_desc_названия локации и npc_profile брал с бармена, только подменял имя нпс и визуал, и другие диалоги .
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Суббота, 19.05.2018, 17:32
      Злобная реклама
    Суббота, 19.05.2018, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Поиск: