[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Пятница, 04.05.2018, 18:29 | Сообщение # 301
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата HellRatz ( ) вроде бы никак. На ум приходит лишь костыль: поставить на карте звуковые зоны в нужных местах (не env, a source) прописав в них звуки эмбиента (там же можно задавать таймер когда будет играть эта музыка, таким образом можно сымитировать смену эмбиента день/ночь). Ну а где не нужно - не ставить, соответственно, и звука на этом участке карты не будет. В конфигах эмбиента прописать пустышки для этой локации. Ну ты понял. да уж,костыли...
|
|
Пятница, 04.05.2018, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
iluvkiss
Воскресенье, 06.05.2018, 09:47 | Сообщение # 302
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
171 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.08.2017 |
|
Ребят, как можно переназначить зум с колесика мышки на клавиатуру? Колесико с мышки решило убежать. Если что, народная солянка.
|
|
Воскресенье, 06.05.2018, 09:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
iluvkiss, Попробуйте в user.ltx переназначить bind cam_zoom_in, bind cam_zoom_out.
|
|
Воскресенье, 06.05.2018, 10:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
iluvkiss
Воскресенье, 06.05.2018, 11:12 | Сообщение # 304
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
171 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.08.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) bind cam_zoom_in, bind cam_zoom_out. не работает. Это вроде отвечает за приближение камеры от 3-го лица.
|
|
Воскресенье, 06.05.2018, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.08.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
iluvkiss, Тогда видимо только правками движка можно переназначить.
|
|
Воскресенье, 06.05.2018, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Добрый день, подскажите плиз, когда хочу заговорить с воякой, нету подсказки говорить. Знаю, что все группировки нормально говорят, а эти как тормоза стоят и молчат . В каком файле нужно отредачить эту шнягу.
Сообщение отредактировал aleksstalker - Среда, 09.05.2018, 22:18
|
|
Среда, 09.05.2018, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
_Val_
Среда, 09.05.2018, 22:38 | Сообщение # 307
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
В профилях неписей... Прописать нужные диалоги. <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> к примеру...
|
|
Среда, 09.05.2018, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Я это писал, но они на отказ молчат.
|
|
Четверг, 10.05.2018, 06:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
_Val_
Четверг, 10.05.2018, 07:15 | Сообщение # 309
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Так в логике разрешение на разговор должно быть. Так как большинство вояк в оригинале изначально враждебны ГГ, то само собой в логике у них этого нет.
|
|
Четверг, 10.05.2018, 07:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
А можете подсказать, что прописать в логику ? У меня нпс нейтралы. Ну вояки я имею ввиду.
|
|
Четверг, 10.05.2018, 07:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
_Val_
Четверг, 10.05.2018, 12:25 | Сообщение # 311
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
aleksstalker, для начала нихреново было бы узнать, что ты мутишь. К примеру у меня вояки спокойно разговаривают будучи нейтралами - чисто по профилям из СДК. То есть заспавнены по СДК ТЧ и ничего в профилях не трогалось от слова "вообще"... Во-вторых... Где искать - это ты сам должен знать. Где эти вояки, с которыми ты хочешь поговорить? Ищи логику...ну как я предполагаю, в чистом ТЧ. Либо распаковывай до кучи олл_спавн и перепрописывай им логику. Ну или заодно выноси во внешние файлы, чтобы можно было безболезненно редактировать.
|
|
Четверг, 10.05.2018, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Четверг, 10.05.2018, 19:58 | Сообщение # 312
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
aleksstalker, Цитата Где искать - это ты сам должен знать. Где эти вояки, с которыми ты хочешь поговорить? Ищи логику...ну как я предполагаю, в чистом ТЧ. Либо распаковывай до кучи олл_спавн и перепрописывай им логику. Ну или заодно выноси во внешние файлы, чтобы можно было безболезненно редактировать.
Когда всё это сделаешь, в файле xr_meet.script, закомментируй строчку: -- npc_community == "military" or
|
|
Четверг, 10.05.2018, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
EvilYT
Пятница, 11.05.2018, 20:26 | Сообщение # 313
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.04.2018 |
|
Товарищи cталкеры, у меня к вам вопрос, я создаю свой мод на ТЧ и хочу создать на локации "радио" (как в бункере сидора к примеру) помогите пожалуйста.
У меня всё.
|
|
Пятница, 11.05.2018, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.05.2018 |
|
Доброго времени суток! Платформа ТЧ. Помогите пожалуйста с логикой НПС, в чем проблема и как её исправить? Это то, что в скрипте: table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_camper1", idle = 0, prior = 6, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_camper2", idle = 0, prior = 6, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_alarm_patrol1", idle = 0, prior = 6, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_alarm_patrol2", idle = 0, prior = 6, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_blockpost_camper3", idle = 0, prior = 6, state = {2}, position_threshold = 100, online = true, in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone" } end Проблема кроется в моей логике для военного охранника, вот она: logic@esc_blockpost_camper3
Это в файле gulag_escape: [logic@esc_blockpost_camper1] active = camper@esc_blockpost_camper1
[camper@esc_blockpost_camper1] path_walk = camper1_walk path_look = camper1_look sniper = true
[logic@esc_blockpost_camper2] active = camper@esc_blockpost_camper2
[camper@esc_blockpost_camper2] path_walk = camper2_walk path_look = camper2_look sniper = true
[logic@esc_blockpost_alarm_patrol1] active = walker@esc_blockpost_alarm_patrol1
[walker@esc_blockpost_alarm_patrol1] path_walk = alarm1_walk
[logic@esc_blockpost_alarm_patrol2] active = walker@esc_blockpost_alarm_patrol2
[walker@esc_blockpost_alarm_patrol2] path_walk = alarm2_walk
[logic@esc_blockpost_camper3] active = camper@esc_blockpost_camper3
[camper@esc_blockpost_camper3] path_walk = camper3_walk path_look = camper3_look sniper = true
И проблема тоже в esc_blockpost_camper3, и никак при этом решить не могу её, помогите пожалуйста?
|
|
Воскресенье, 13.05.2018, 02:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2018 |
|
|
|
|
|
Graff46
Четверг, 17.05.2018, 02:32 | Сообщение # 315
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Можно ли как-то "подключиться" к биндеру объекта? Пробовал так:
Код local a = level.object_by_id(mmobj.id) local b = a:binded_object() b.update = function(...) get_console():execute("MY_BIND!") b.update(...) end a:bind_object(b)
Но ничего не происходит...
|
|
Четверг, 17.05.2018, 02:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|