Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
День одиночки
1.6
Зимний Снайпер
3.8
Боевая подготовка 2
3.6
Oblivion Lost Remake
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 25.04.2018, 17:13 | Сообщение # 286
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата [proff_xaron]_579 ()
    Но самое главное то что в "ридми" acdc не было ничего сказано про active perl.

    Я не знаю от куда ты качал ACDC и какие там были инструкции, но вот здесь: Universal ACDC и другие perl-скрипты
    Ты найдешь все что необходимо и все необходимые инструкции, если конечно внимательно изучишь шапку темы. smile
      Злобная реклама
    Среда, 25.04.2018, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  aleksstalker
    Четверг, 26.04.2018, 18:07 | Сообщение # 287
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Добрый день, хотел задать вопрос - где нужно прописать (в каких файлах скриптов) новую анимку для нпс ?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 18:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  frankenshtayn
    Четверг, 26.04.2018, 22:44 | Сообщение # 288
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2012

    Приветствую! Есть например таймер:
    Код
    local iTimer
    function time_surpris_stad()
               iTimer = time_global() + 15*1000
    end
    function start_surpris_stadion()
                if iTimer and iTimer < time_global() then
                        iTimer = nil
        ***действие***
                end
    end

    в бинд-сталкер прописана такая конструкция:
    Код
    if has_alife_info("stad_del") then    
    fr_spawn.start_surpris_stadion()
    end

    Возможно ли его "взвести" снова? Т.е. например гг получает инфо1, и если имеется stad_del, запускаем time_surpris_stad. Если мы удаляем stad_del до истечения времени, то таймер останавливается и "действие" не выполняется. При повторной выдаче stad_del, таймер опять запускается, но с точки остановки, а не с начала, а мне нужно его запускать снова на 15*1000.
    ПС. Рестриктор использовать не хочу по некоторым причинам.
    Сообщение отредактировал frankenshtayn - Четверг, 26.04.2018, 22:44
      Злобная реклама
    Четверг, 26.04.2018, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 27.04.2018, 14:56 | Сообщение # 289
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    aleksstalker,
    state_lib.script
    state_mgr_animation_list.script
      Злобная реклама
    Пятница, 27.04.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  frankenshtayn
    Понедельник, 30.04.2018, 11:47 | Сообщение # 290
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2012

    Приветствую! Столкнулся с такой бедой:
    Функция:

    В игре:

    В общем в игре некоторые буквы "теряются" а некоторые меняются....
    В чем проблема, не могу понять((((
    Сообщение отредактировал frankenshtayn - Понедельник, 30.04.2018, 11:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Петрурбатор
    Понедельник, 30.04.2018, 12:12 | Сообщение # 291
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Регистрация: 29.01.2018

    Цитата frankenshtayn ()
    В общем в игре некоторые буквы "теряются" а некоторые меняются....

    Проблема с кодировкой в скрипте, измени на Windows-1251. Ну или используй game.translate_string(string)
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 12:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.01.2018
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 30.04.2018, 12:20 | Сообщение # 292
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    frankenshtayn, смени кодировку на "Кирилица=>Windows-1251", так как в скриптах только она вроде поддерживается движком(могу быть критически неправ). А вообще лучше писать в xml-файле и пользоваться методом game.translate_string(key).
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  frankenshtayn
    Понедельник, 30.04.2018, 21:36 | Сообщение # 293
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2012

    СПС! Точно, кодировка была, главное сам то не жмакал для смены, поэтому и... растерялся)
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Соединенные Штаты  The_Dick
    Понедельник, 30.04.2018, 22:44 | Сообщение # 294
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 30.03.2018

    Создал по инструкции спальный мешок(ибо нигде не могу найти чистый мод) добавил его ГГ и при использовании происходит вылет Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    Line : 73
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:192: attempt to index global 'main_sleep' (a nil value)

    В чём может быть проблема?
    вот сама инструкция http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок
    Версия ТЧ 1.0006 Мод RMA 1.1(да такой я старомодный)
    Сообщение отредактировал The_Dick - Понедельник, 30.04.2018, 23:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.03.2018
    Российская Федерация  NEO
    Понедельник, 30.04.2018, 23:04 | Сообщение # 295
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата The_Dick ()
    bind_stalker.script:192

    Ну чего проще то ? 192я строка в биндере гласит:
    Код
    function actor_binder:task_callback

    Ты колбек вообще ставил ? Приведи свою функцию или скрипт целиком. Или забери готовый в чате(я тебе скинул) и пользуйся. Если есть желание самому докопаться - то метод сравнения тебе в помощь. Там и найдёшь ошибку.
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.04.2018, 23:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  [proff_xaron]_579
    Вторник, 01.05.2018, 06:56 | Сообщение # 296
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 38
    Награды: 0
    Регистрация: 15.02.2018

    WolfHeart, Премного благодарен вам, сайт с которого качал уже и сам не припомню. А за ссылку ещё раз благодарю.
      Злобная реклама
    Вторник, 01.05.2018, 06:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2018
    Российская Федерация  BeeRsek
    Четверг, 03.05.2018, 18:24 | Сообщение # 297
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    можно ли как то заглушить звуки эмбиента локации в определенном месте на ней?
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 18:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  frankenshtayn
    Четверг, 03.05.2018, 19:49 | Сообщение # 298
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 19
    Награды: 0
    Регистрация: 08.07.2012

    BeeRsek, самый простой вариант - в "соундс\амбиент" заменить файлы на "пустышки". Но тогда этот звук не будет проигрываться и в остальных местах. А сложнее - определить имя амбиента, по имени попытаться узнать откуда он запускается (скорее всего из рестриктора), именно в том месте в котором он не нужен, и отключить его вызов в этой точке.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 19:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Япония  HellRatz
    Четверг, 03.05.2018, 21:22 | Сообщение # 299
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    BeeRsek, вроде бы никак. На ум приходит лишь костыль: поставить на карте звуковые зоны в нужных местах (не env, a source) прописав в них звуки эмбиента (там же можно задавать таймер когда будет играть эта музыка, таким образом можно сымитировать смену эмбиента день/ночь). Ну а где не нужно - не ставить, соответственно, и звука на этом участке карты не будет. В конфигах эмбиента прописать пустышки для этой локации. Ну ты понял.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 03.05.2018, 22:13 | Сообщение # 300
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Цитата WolfHeart ()
    Пака config, и game.graph нужны только при распаковке модов, а для чистых ТЧ, ЧН, ЗП они не нужны.

    Обманщик biggrin
    game.graph требует universal_acdc_1.38 при распаковке чистого all.spawn ТЧ smile
      Злобная реклама
    Четверг, 03.05.2018, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Поиск: