Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Добавлено (03.07.2018, 16:49) --------------------------------------------- Интересно, а что там делают патроны 5,7? В игре нет оружия под этот калибр. Из билдов осталось? Ничего не случится, если я их уберу?
Сообщение отредактировал VovanFitisov - Вторник, 03.07.2018, 16:50
такой вопрос добавил трансмутатор(амк 2), там можно лишь варить арт из 3 компонентов(3 артефакта) нужно убрать ограничение, чтобы можно было варить из 2, 3 как сделать не знаю, но, есть подозрительные функции, но в силу того что я вообще в этом не понимаю, прошу помощи сами подозрительные функции:
--[[ -- Start() -- Старт трансмутации. --]] function CAmkDeviceTransmutator:Start() local aCmpnButtons = {aCmpnSlots[1], aCmpnSlots[2], aCmpnSlots[3]} for iKey, aButton in pairs(aCmpnButtons) do if aButton.oSlot == nil or aButton.iSectIndex == nil then return end end --[[ -- Попытаться трансмутировать артефакты. --]] CAmkTransmutacion() end
Полная функция(уже с or): function CAmkTransmutacion:SearchSchemes() if self.aSchemes~=nil and table.getn(self.aSchemes) < 1 then return end local aCmpnSects = { aArtsInfo[aCmpnSlots[1].iSectIndex].sSection, aArtsInfo[aCmpnSlots[2].iSectIndex].sSection, aArtsInfo[aCmpnSlots[3].iSectIndex].sSection } --[[ -- Итерируем по схемам с целью найти подходящую. --]] for iKey, sScheme in pairs(self.aSchemes) do local bValue = utils.cfg_get_bool(self.ini, "schemes", sScheme, true, false, false) if bValue == true and self.ini:section_exist(sScheme) then local aArts = se_respawn.parse_names(amkII.amkReadString(self.ini, sScheme, "artefacts")) local sTransmutant = amkII.amkReadString(self.ini, sScheme, "transmutant") local iLevelDevice = amkII.amkReadNumber(self.ini, sScheme, "device", 1) --[[ -- Проверяем, в состоянии ли девайс провести трансмутацию -- и есть ли для этого все компоненты. --]] if oDevice.iLevelDevice >= iLevelDevice then -- _log("Scheme : "..sScheme.." Arts : "..aArts[1].."|"..aArts[2].."|"..aArts[3].."|"..iLevelDevice) if aArts[1]==aCmpnSects[1] or aArts[2]==aCmpnSects[2] or aArts[3]==aCmpnSects[3] then return sTransmutant end end end end return nil end
--[[ -- CreateAtrefact() -- Создание артефакта трансмутанта. --]] function CAmkTransmutacion:CreateAtrefact() for i = 1, 3 do local aButton = aCmpnSlots local aArtInfo = aArtsInfo[aButton.iSectIndex] --[[ -- Вытащить артефакт из базы компонентов. --]] local oObject = aArtInfo.aArts[table.getn(aArtInfo.aArts)] -- _log("... Deletion Artefact["..i.."] ID : "..oObject:id().." Table Index : "..table.getn(aArtInfo.aArts)) table.remove(aArtInfo.aArts, table.getn(aArtInfo.aArts)) --[[ -- Удалить артефакт и очистить слот. --]] amkII.amkDelObj(oObject:id()) oDevice:DetachChild(aButton.oSlot) aCmpnSlots.iSectIndex = nil aCmpnSlots.oSlot = nil end alife():create(self.sTransmutant, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- _log("... Creating Artefact : "..self.sTransmutant) oDevice:InitResultButton(self.sTransmutant) end
Необходимы готовые образцы брони ПСЗ-9Мд и тяжелого бронекостюма свободы из сталкера ЗП на сталкер ТЧ(модель+текстура, работающие на ТЧ), и также визуал данных комбезов на земле. При попытке использовать просто перетянуть модель из ЗП выдает: Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\dolg\stalker_dolg_3:1'
Также буду рад советам по правильному переносу брони из ЗП в ТЧ.
Сообщение отредактировал Etil - Воскресенье, 15.07.2018, 13:35