[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Vlad238
Среда, 13.06.2018, 16:43 | Сообщение # 346
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.06.2018 |
|
Спасибо !
|
|
Среда, 13.06.2018, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
Добрый день. Как развернуть локацию на глобальной карте?
Сообщение отредактировал kiselev123 - Четверг, 14.06.2018, 09:37
|
|
Четверг, 14.06.2018, 09:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Четверг, 14.06.2018, 10:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
denis2000, Криво смотрится
|
|
Четверг, 14.06.2018, 11:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
kiselev123, Понятно. Значит берете локацию декомпилируете в формат SDK. Разворачиваете все объекты статики под нужным углом. Далее полностью пересобираете локацию (геоматрия, детал, аи-сетка, спавн и вейпоинты...). Собираете аллспавн. Делаете новую миникарту, размещаете ее в нужном месте глобалки. Как-то так.
|
|
Четверг, 14.06.2018, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
195 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
Ищу мод для чистого ТЧ, который добавляет стрельбу из двух ПМм. Если у кого есть, просьба отозваться. Или кто подскажет как достать из мода История Соболя, где такая реализация имеется.
|
|
Четверг, 14.06.2018, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Четверг, 21.06.2018, 09:23 | Сообщение # 352
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Надо: 1)Достать конфиг оружия(Допустим wpn_pm_s_2_ruk) 2)Найти текстуры (Допустим wpn_pm_s_2_ruk.dds, wpn_pm_s_2_ruk_bump#.dds) 3)Найти модель (Типо Meshes/weapons/pm_a_2_ruk/pm_s_2_ruk.ogf и pm_s_2_ruk_hud.ogf 4)Пропистать в weapons.ltx(В config/weapons)#include "w_pm_s_2_ruk.ltx" 5)Пропистать торговцу wpn_pm_s_2_ruk = 0.3, 0.1 wpn_pm_s_2_ruk = 1, 1 6)Если хочешь прописать нпс,то:в mp_ranks.ltx (config/mp) напиши mp_wpn_pm_s_2_ruk 7)Через escape_dialog.script пропиши строку волку function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm_s_2_ruk", "in") Вроде все! p.s Классные видео!Люблю тебя смотреть :3
Сообщение отредактировал Никсон - Четверг, 21.06.2018, 09:24
|
|
Четверг, 21.06.2018, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Etil
Пятница, 22.06.2018, 22:28 | Сообщение # 353
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как добавить жажду и подобные эффекты.
|
|
Пятница, 22.06.2018, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2017 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Цитата function sleep_mod_func2() if level.get_time_hours() >= 23 and level.get_time_hours() < 4 then sleep_manager.main (10) else sleep_manager.main (2) end level.enable_input() amk.g_start_timer("sleep2_timer",0,0,10) end
Функция всегда возвращает второе значение, вне зависимости от текущего игрового времени. Вызывается просто - через рестриктор или диалог. Что тут не так?
|
|
Среда, 27.06.2018, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Попробуй во второй строке ИЛИ вместо И поставить.Добавлено (27.06.2018, 23:14) ---------------------------------------------
Цитата Etil ( ) как добавить жажду Смотри - как в фотографе сделано. Там просто))
|
|
Среда, 27.06.2018, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 28.06.2018, 12:49 | Сообщение # 356
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата XMODER ( ) возвращает второе значение Где возвращает? Называйте вещи своими именами! Это во-первых, а во-вторых, вместо and поставь or т.к. не одно значение времени из промежутка не будет верно(например, 2 часа ночи меньше 4 утра и меньше 23 вечера, но (2 > 23 и 2 < 4) -> неверно) - нелогично.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 28.06.2018, 17:24
|
|
Четверг, 28.06.2018, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
Народ, как обновить задание после зачистки отряда врагов ? Выдача поршня после уничтожения всех членов в smart...
|
|
Пятница, 29.06.2018, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
Houdini
Пятница, 29.06.2018, 19:35 | Сообщение # 358
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
привет всем как правильно настроить изображение мини карты и карты на пда? у меня косит и там, и там
|
|
Пятница, 29.06.2018, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Kentuha23 ( ) настроить изображение мини карты и карты на пда?
|
|
Пятница, 29.06.2018, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
_Val_
Пятница, 29.06.2018, 20:44 | Сообщение # 360
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата AliStark ( ) Выдача поршня после уничтожения всех членов Так в чём вопрос? Если хочешь поршень, то выдай. Костыльно - логику каждому члену отряда и отдельный поршень...можно по смерти от рук ГГ. И результирующий по сумме поршней. Выйдет корявенько, но работать будет...
|
|
Пятница, 29.06.2018, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|