Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
такой вопрос - а кто знает как в логике НПС например Волка или Лысого, а так же Сидоровича и Бармена - прописать что бы они не меняли костюм и их не лечили, при учете что в игре я использую - xrs_armor.script и xrs_medic.script - там прописаны исключения на НПС, но они почему-то не всегда срабатывают
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 23.07.2018, 02:23
вылетает майя 2009 при экспорте объекта. а всего то заменил в сдк одну текстуру. вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? что делать?
Каким образом можно "создать" новую локацию без спавна, используя существующие уровни? Например, я хочу подключить к игре l01_escape, но так, что бы игра видела его как другую локацию. Я примерно понимаю, что в game_graphs.ltx и game_levels.ltx можно прописать новые id и подсекции. Но как сделать это правильно?
Я попробовал и вот, что у меня получилось. Значит задаём другое имя. В game_graphs.ltx я создаю в секции [location_0] новый id моей будущей локации. В моём случае id = 22.
[level01] name = L01_Escape caption = "L01_Escape" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 01
[level02] name = L02_Garbage caption = "L02_Garbage" offset = 3000.0, 1000.0, 1000.0 id = 02
[level03] name = L03_Agroprom caption = "L03_Agroprom" offset = 2000.0, 1000.0, 1000.0 id = 03
[level04] name = l03u_agr_underground caption = "l03u_agr_underground" offset = 2000.0, 800.0, 1000.0 id = 04
[level05] name = l04_darkvalley caption = "l04_darkvalley" offset = 4000.0, 1000.0, 1000.0 id = 05
[level06] name = l04u_LabX18 caption = "l04u_LabX18" offset = 4000.0, 800.0, 1000.0 id = 06
[level07] name = L05_Bar caption = "L05_Bar" offset = 3000.0, 1000.0, 2000.0 id = 07
[level08] name = L06_rostok caption = "L06_rostok" offset = 2000.0, 1000.0, 2000.0 id = 08
[level09] name = l08_yantar caption = "l08_yantar" offset = 1000.0, 1000.0, 2000.0 id = 09
[level10] name = l08u_brainlab caption = "l08u_brainlab" offset = 1000.0, 800.0, 2000.0 id = 10
[level11] name = L07_Military caption = "L07_Military" offset = 3000.0, 1000.0, 3000.0 id = 11
[level12] name = L09_Deadcity caption = "L09_Deadcity" offset = 1000.0, 1000.0, 3000.0 id = 12
[level13] name = l10_radar caption = "l10_radar" offset = 3000.0, 1000.0, 4000.0 id = 13
[level14] name = L11_Pripyat caption = "L11_Pripyat" offset = 3000.0, 1000.0, 5000.0 id = 14
[level15] name = L12_Stancia caption = "L12_Stancia" offset = 2000.0, 1000.0, 8000.0 id = 15
[level16] name = L12U_Sarcofag caption = "L12U_Sarcofag" offset = 2000.0, 1200.0, 8000.0 id = 16
[level17] name = l12u_control_monolith caption = "l12u_control_monolith" offset = 2000.0, 1400.0, 8000.0 id = 17
[level18] name = k01_darkscape caption = "k01_darkscape" offset = 4000.0, 1000.0, 0.0 id = 18
[level19] name = L12_Stancia_2 caption = "L12_Stancia_2" offset = 2000.0, 1000.0, 9000.0 id = 19
[level20] name = l10u_bunker caption = "l10u_bunker" offset = 3000.0, 800.0, 4000.0 id = 20
[level21] name = l23_final_battle caption = "l23_final_battle" offset = 2000.0, 800.0, 9000.0 id = 21
[level22] name = L01_Escape caption = "Моя локация" offset = 2000.0, 800.0, 9000.0 id = 22
В game_maps_single.ltx я ничего не трогаю, т.к. L01_Escape там уже есть. Я всё правильно сделал? Ничего не пропустил? Стоит ли переименовывать саму папку l01_Escape или можно оставить прежней?
Сообщение отредактировал STRAZH - Воскресенье, 29.07.2018, 16:35
никто не напомнит мне как отключить кат-сцены на движке - с Кротом, с Кругловым, на стадионе в Припяти, это только all.spawn ковырять или есть другие методы?
Либо удалить полностью рестрикторы из файлов alife_ххх.ltx. Либо если не хочется потом перелопачивать номера секций в файле...то просто переписать логику рестриктора.
Всем мир! Первый раз пробую что-то/кого-то добавить в ТЧ, да и в игру в целом, но чёт как-то не выходит. Создал нового НПС, но он не появляется по указанным координатам. Создавал по уроку на форуме АМК.
Создал нового НПС, но он не появляется по указанным координатам. Создавал по уроку на форуме АМК.
Экстрасенсы все в отпуске Для того чтоб точную причину тебе назвать. Тут только два варианта, или сделал не по уроку, или новую игру не начал. Других вариантов просто нет.
Хотя есть ещё один вариант. Урок неправильный. Хотя вряд ли оно так.
alex5773, не-не. Сделал всё по уроку и НИ начал. Ну нет его и всё! Ах да, через какой-либо диалог его обязательно активировать надо? Например, при начале диалога с Сидором? Как я понял, чтобы НПС появился сразу, то это в аллспавн лезть нужно. так?
Zmey9l_63, здрасьте! А с этого места подробнее можно? Я суперновичек в этом деле. )) Чем открывать аллспавн, какой путь и куда прописывать? Ну и так далее.
Как в координатах найти левел вертекс и гейм вертекс? Чёт догнать не могу.((
Добавлено (30.07.2018, 17:27) --------------------------------------------- atanda, вот и я через скрипт пробую. Подскажи по вопросу выше. Левел и гейм вертекс где искать?
Как в координатах найти левел вертекс и гейм вертекс?
Так подписано же в съемнике -gv, lv...Да и в олл_спавне тоже вроде понятно.
Код
game_vertex_id = 1308 level_vertex_id = 67569
Кстати.
Цитатаatanda ()
собирать каждый раз спавн?
А в чём проблемы? Сложно - ну просто трындец? Особенно если основные пути заблаговременно в СДК расставлены Заменить нормально работающий механизм костылём непонятной стабильности?
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Понедельник, 30.07.2018, 18:42