Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
topdog, я вижу, что написано, но всё равно не разбираюсь, спасибо что выделил суть. Всё что я делал, это поменял ссылку на текстуру (другую выбрал). Из .ogf в .object для ActorEditor перегонял и обратно в OGF.
_Bolt_, в твоем случае тоже есть много вариантов получения ошибки. Не подгрузил файл bones для своей модели, не настроил bone_parts, не сбросил bone_parts на дефолт. Но ты же опять секретничаешь и не пишешь конкретно что ты делаешь. В зависимости от модели и действия определенные надо выполнять в СДК.
А если нажать "продолжить", то я таки получаю доступ к программе, но ни сетки, ни хотя бы какого-то пространства не отрисовывается, а есть лишь серый экран. То есть, не работает рендер. Я, конечно, догадываюсь, что дело в драйверах, но на какую версию откатываться здесь нужно - загадка.
Как сделать двух торговцев (модель сидоровича и конфиг monsters/trader), ибо при спавне получаю вылет [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\mob_trader.script:95: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil)
YTroll, мне необходимо сделать непися именно на конфигах Сидора. Создал отдельный конфиг для него, всё заработало. Однако, (то ли анимации, то ли модель помялись) у него вообще все сломано было Посмотрел конфиг Сидора: у него есть бинд в bind_monsters и отдельный скрипт mob_trader (конкретно в этом написаны анимки и периоды их смены) Значит, необходимо разбираться в bind_monster