[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Суббота, 20.04.2019, 11:45 | Сообщение # 676
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
Цитата atanda ( ) перенесли криво Вот где ошибка. Спасибо
|
|
Суббота, 20.04.2019, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата NORSK1 ( ) [error]Expression : XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version [error]Function : IGame_Level::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\IGame_Level.cpp [error]Line : 75 [error]Description : Incompatible level version.
Интересно. Неизвестный вылет. Нужно изучить. Добавлено (20.04.2019, 14:30) ---------------------------------------------
Цитата NORSK1 ( ) перенести кордон из 1994 в тч. В сдк удалял спавн и запускал Не совсем понятны твои действия. Опиши подробнее, что откуда взял, откуда удалил, куда положил.
|
|
Суббота, 20.04.2019, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 20.04.2019, 15:15 | Сообщение # 678
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата sektor_aka ( ) Интересно. Неизвестный вылет. Нужно изучить Нечего изучать. В файл level при компиляции\построении уровня записывается соответствующая версии движку версия компилятора, чтобы формат не различался.
Сообщение отредактировал atanda - Суббота, 20.04.2019, 17:55
|
|
Суббота, 20.04.2019, 15:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата atanda ( ) соответствующая версии движка версия компилятора Выходит, он собрал уровень компиляторами не ТЧ, а ЗП?
|
|
Суббота, 20.04.2019, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 20.04.2019, 15:33 | Сообщение # 680
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата sektor_aka ( ) он собрал уровень компиляторами не ТЧ, а ЗП?
Нет, вероятно он просто подставил уровень из какого-то билда, у которого, например, версия компилятора\сборщика 13, в то время как на ТЧ версия 14
Сообщение отредактировал atanda - Суббота, 20.04.2019, 15:35
|
|
Суббота, 20.04.2019, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Суббота, 20.04.2019, 15:47 | Сообщение # 681
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
atanda, Да я потом понял, что левел надо пересобрать. В итоге пересобрал компилятором ЗП и ошибся
|
|
Суббота, 20.04.2019, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
NORSK1, ты декомпилировал уровень? Или что с ним делал...
|
|
Суббота, 20.04.2019, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Вторник, 30.04.2019, 17:08 | Сообщение # 683
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
как сделать карту локации более 1024х1024? в финалке тч мп-карты с разрешением 2048х2048 как? все, разобрался
Сообщение отредактировал РСФСР - Вторник, 30.04.2019, 20:06
|
|
Вторник, 30.04.2019, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
РСФСР, что ты имеешь ввиду? Размер миникарты?
|
|
Среда, 01.05.2019, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
РСФСР, Поделитесь, если не трудно)) Спасибо!
|
|
Среда, 01.05.2019, 18:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 01.05.2019, 18:21 | Сообщение # 686
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
Среда, 01.05.2019, 18:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Никсон
Четверг, 02.05.2019, 12:24 | Сообщение # 687
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Всем ку! Такая проблема: скомпилировал я локацию на драфте (запустив батники XRLC XRDO XRAI) Однако, в игре вылетает без лога на стадии загрузки шейдеров. В чём проблема? P.s В логе XRDO были следующие приколы:
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Никсон - Четверг, 02.05.2019, 12:25
|
|
Четверг, 02.05.2019, 12:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
Четверг, 02.05.2019, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Никсон
Четверг, 02.05.2019, 16:37 | Сообщение # 689
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
sektor_aka, спасибо Вам!Добавлено (02.05.2019, 19:28) --------------------------------------------- Запустил ТЧ в дебаге, результат следующий:
Загрузка шейдеров... stack trace: 0023:0049FF36 XR_3DA.exe, CEffect_Rain::Render() 0023:00493E01 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::BoneChain_Calculate() [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
|
|
Четверг, 02.05.2019, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Diveni
Вторник, 07.05.2019, 09:20 | Сообщение # 690
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.04.2019 |
|
Создал вертолет, но не могу его удалить по прибытию на место. Пробовал через телепорт и space_restrictor, но ничего не выходит. Помогите пожалуйста применить нужную функцию!
|
|
Вторник, 07.05.2019, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.04.2019 |
|
|
|
|