[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Вторник, 02.07.2019, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Houdini
Вторник, 02.07.2019, 12:21 | Сообщение # 812
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Витёк_Кабан ( ) Скомпилировал, все работает. МБ текстуры в СДК и игре отличаются? Что за локация? Как в СДК выглядит?
|
|
Вторник, 02.07.2019, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
Вторник, 02.07.2019, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Houdini
Вторник, 02.07.2019, 12:30 | Сообщение # 814
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Витёк_Кабан ( ) кордон ЧН А материалы, шейдеры менял? Если не ошибаюсь, они отличаются с ТЧ.
|
|
Вторник, 02.07.2019, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Houdini, версия локции от Хана Соло (он на тч переносил) Но это не его вина. В общем, не знаю. У меня при сборке компилятор жаловался на многие отсутствующие thm текстуры. Может из-за этого?
|
|
Вторник, 02.07.2019, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Houdini
Вторник, 02.07.2019, 13:26 | Сообщение # 816
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Витёк_Кабан ( ) Может из-за этого? thm файлы должны быть к каждой текстуре естественно.
|
|
Вторник, 02.07.2019, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
Вторник, 02.07.2019, 13:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Среда, 03.07.2019, 15:37 | Сообщение # 818
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
Цитата Витёк_Кабан ( ) Не может найти текстуры (`\, k\ и тд) Дык ты не все текстуры thm положил, значит ----------------------------------------------------------------------- Кто может объяснить: шо за фигня?
Текстура террейна настроена, лежит в дате и прописана в texture.ltx Что делать? (в логе пропавших текстур нет)
Сообщение отредактировал NORSK1 - Среда, 03.07.2019, 15:37
|
|
Среда, 03.07.2019, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
NORSK1, похоже нету маски террейна.
|
|
Среда, 03.07.2019, 15:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Среда, 03.07.2019, 15:41 | Сообщение # 820
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
sektor_aka, понял, спасибо. Буду сейчас исправлять/искать террейн и маску
|
|
Среда, 03.07.2019, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
atanda
Среда, 03.07.2019, 23:52 | Сообщение # 821
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Иногда в диалогах встречается пустой тег text. Как такое понимать?
Диалог для пример:
Код <dialog id="esc_bridge_soldiers_start"> <precondition>dialogs.is_not_wounded</precondition> <phrase_list> <phrase id="12"> <text>esc_bridge_soldiers_start_12</text> <next>13</next> </phrase> <phrase id="13"> <text>esc_bridge_soldiers_start_13</text> <next>14</next> <next>24</next> </phrase> <phrase id="14"> <text>esc_bridge_soldiers_start_14</text> <precondition>escape_dialog.has_soldiers_bribe</precondition> <action>escape_dialog.give_soldiers_bribe</action> <give_info>esc_bridge_pass_on</give_info> <next>15</next> </phrase> <phrase id="15"> <text>esc_bridge_soldiers_start_15</text> </phrase> <phrase id="24"> <text>esc_bridge_soldiers_start_24</text> <next>25</next> </phrase> <phrase id="25"> <text>esc_bridge_soldiers_start_25</text> </phrase> <phrase id="2"> <text></text> <has_info>esc_bridge_pass_on</has_info> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>esc_bridge_soldiers_start_21</text> </phrase> <phrase id="11"> <text>esc_bridge_soldiers_start_11</text> <next>12</next> </phrase> <phrase id="1"> <text></text> <dont_has_info>esc_bridge_pass_on</dont_has_info> <next>11</next> </phrase> <phrase id="0"> <text></text> <next>1</next> <next>2</next> </phrase> </phrase_list> </dialog>
Сообщение отредактировал atanda - Среда, 03.07.2019, 23:52
|
|
Среда, 03.07.2019, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Четверг, 04.07.2019, 00:06 | Сообщение # 822
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
atanda, используется для развилки диалога со стороны npc. То есть, npc попадает в пустой узел диалога, не произносит никакой фразы и смотрит какие узлы доступны, исходя из их условий. Кажется, так.
|
|
Четверг, 04.07.2019, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 04.07.2019, 10:49 | Сообщение # 823
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Ferveks, а вот, например, нулевая нода диалога - она тоже без текста и принадлежит же актёру всегда, как правило.
|
|
Четверг, 04.07.2019, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Пятница, 05.07.2019, 04:05 | Сообщение # 824
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
atanda, она принадлежит actor'у, если в профиле npc диалог прописан через тег <actor_dialog>. Если же используется тег <start_dialog> или секция meet_dialog в схеме поведения meet, то нулевой узел принадлежит npc
|
|
Пятница, 05.07.2019, 04:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Пятница, 05.07.2019, 12:15 | Сообщение # 825
|
Пятница, 05.07.2019, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|