Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Время перемен v1.0
3.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 26.06.2019, 12:10 | Сообщение # 766
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    подскажите, как сделать смарт с кровососами, которые появляются ночью, а днем уходят в оффлайн?
    выше был похожий вопрос, но там немного другое.
    Код
    [spawner]
    cond = {!is_day}

    если прописать такое, то кровосос просто заспавнится ночью и все. Днем никуда не денется.
    А нужно чтобы все кровососы, даже будущие жители смарта уходили днем в оффлайн а ночью снова появлялись
    на вики в статьях про смарты ничего не нашел, либо не понял)
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 12:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Украина  Houdini
    Среда, 26.06.2019, 13:17 | Сообщение # 767
    XT-team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 408
    Награды: 7
    Регистрация: 18.06.2015

    Цитата РСФСР ()
    если прописать такое

    Попробуй просто сделать ночной смарт. В таком случаи я не знаю, уйдут ли кровососы в оффлайн или же пойдут по Зоне гулять. Если надумаешь такое проверить отпиши пж, самому надо такое, а руки делать не доходят.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Среда, 26.06.2019, 14:49 | Сообщение # 768
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Как делать предмет, который будет полностью статичным?
    Пишу в логике [colide] ignore_static а предмет всё равно можно толкать (конечно, через силу, но...)
    Может ему массу поменять в сдк?
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Украина  Houdini
    Среда, 26.06.2019, 14:51 | Сообщение # 769
    XT-team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 408
    Награды: 7
    Регистрация: 18.06.2015

    Цитата Витёк_Кабан ()
    полностью статичным?

    Так поставь его в СДК, ну.

    Цитата Витёк_Кабан ()
    [colide] ignore_static

    Если не ошибаюсь, то эта логика позволяет динамическому объекту игнорировать статические объеты.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 14:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Среда, 26.06.2019, 14:56 | Сообщение # 770
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Цитата Houdini ()
    Так поставь его в СДК

    Сделал, и? Ничего не изменилось
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Украина  Houdini
    Среда, 26.06.2019, 15:26 | Сообщение # 771
    XT-team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 408
    Награды: 7
    Регистрация: 18.06.2015

    Цитата Витёк_Кабан ()
    Сделал, и?

    Ну, если ты поставил статический объект в СДК и скомпилировал локацию - то какие проблемы?
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Среда, 26.06.2019, 15:28 | Сообщение # 772
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Houdini, неет. Мне надо поставить объект (документы) в сдк квестовые и сделать их статичными
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Среда, 26.06.2019, 15:29 | Сообщение # 773
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    Цитата Витёк_Кабан ()
    Может ему массу поменять в сдк?

    Поставь кости фиксации массу 10т, и не сдвинешь.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Среда, 26.06.2019, 15:31 | Сообщение # 774
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Rastaman_vip74, спасибо
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 15:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Российская Федерация  monk
    Среда, 26.06.2019, 15:47 | Сообщение # 775
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Всем привет. Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе? По типу ножа, бинокля, патронов.
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Среда, 26.06.2019, 16:07 | Сообщение # 776
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    monk, да, но там вроде надо двиг копать (у меня была правка, но я удалил её sad )
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 26.06.2019, 17:34 | Сообщение # 777
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Цитата
    [colide] ignore_static

    это лишь позволяет физ объекту игнорировать статическую геометрию.
    нужно зафиксировать кости, обычно они с именем link, но можно и другие
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 17:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Среда, 26.06.2019, 17:40 | Сообщение # 778
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Благодарю, РСФСР. Очень рад, что такой великий модмейкер как вы ответили мне))
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 26.06.2019, 17:47 | Сообщение # 779
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Цитата
    такой великий модмейкер как вы ответили мне)

    не льсти мне biggrin
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Среда, 26.06.2019, 17:53 | Сообщение # 780
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, попробуй в gulag_...script во все работы добавь online = "{!is_day}" (но только на нпс проверял)

    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Среда, 26.06.2019, 17:56
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Поиск: