[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 26.06.2019, 12:10 | Сообщение # 766
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
подскажите, как сделать смарт с кровососами, которые появляются ночью, а днем уходят в оффлайн? выше был похожий вопрос, но там немного другое.
Код [spawner] cond = {!is_day} если прописать такое, то кровосос просто заспавнится ночью и все. Днем никуда не денется. А нужно чтобы все кровососы, даже будущие жители смарта уходили днем в оффлайн а ночью снова появлялись на вики в статьях про смарты ничего не нашел, либо не понял)
|
|
Среда, 26.06.2019, 12:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Houdini
Среда, 26.06.2019, 13:17 | Сообщение # 767
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата РСФСР ( ) если прописать такое Попробуй просто сделать ночной смарт. В таком случаи я не знаю, уйдут ли кровососы в оффлайн или же пойдут по Зоне гулять. Если надумаешь такое проверить отпиши пж, самому надо такое, а руки делать не доходят.
|
|
Среда, 26.06.2019, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Как делать предмет, который будет полностью статичным? Пишу в логике [colide] ignore_static а предмет всё равно можно толкать (конечно, через силу, но...) Может ему массу поменять в сдк?
|
|
Среда, 26.06.2019, 14:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Houdini
Среда, 26.06.2019, 14:51 | Сообщение # 769
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Витёк_Кабан ( ) полностью статичным? Так поставь его в СДК, ну.
Цитата Витёк_Кабан ( ) [colide] ignore_static Если не ошибаюсь, то эта логика позволяет динамическому объекту игнорировать статические объеты.
|
|
Среда, 26.06.2019, 14:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Цитата Houdini ( ) Так поставь его в СДК Сделал, и? Ничего не изменилось
|
|
Среда, 26.06.2019, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Houdini
Среда, 26.06.2019, 15:26 | Сообщение # 771
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Витёк_Кабан ( ) Сделал, и? Ну, если ты поставил статический объект в СДК и скомпилировал локацию - то какие проблемы?
|
|
Среда, 26.06.2019, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Houdini, неет. Мне надо поставить объект (документы) в сдк квестовые и сделать их статичными
|
|
Среда, 26.06.2019, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
708 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
Цитата Витёк_Кабан ( ) Может ему массу поменять в сдк? Поставь кости фиксации массу 10т, и не сдвинешь.
|
|
Среда, 26.06.2019, 15:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
Среда, 26.06.2019, 15:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 26.06.2019, 15:47 | Сообщение # 775
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Всем привет. Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе? По типу ножа, бинокля, патронов.
|
|
Среда, 26.06.2019, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Среда, 26.06.2019, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 26.06.2019, 17:34 | Сообщение # 777
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Цитата [colide] ignore_static это лишь позволяет физ объекту игнорировать статическую геометрию. нужно зафиксировать кости, обычно они с именем link, но можно и другие
|
|
Среда, 26.06.2019, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Благодарю, РСФСР. Очень рад, что такой великий модмейкер как вы ответили мне))
|
|
Среда, 26.06.2019, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 26.06.2019, 17:47 | Сообщение # 779
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Цитата такой великий модмейкер как вы ответили мне) не льсти мне
|
|
Среда, 26.06.2019, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
РСФСР, попробуй в gulag_...script во все работы добавь online = "{!is_day}" (но только на нпс проверял)
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Среда, 26.06.2019, 17:56
|
|
Среда, 26.06.2019, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|