Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Mopa
    Пятница, 03.04.2020, 08:49 | Сообщение # 1051
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Radik619 ()
    В postprocess.ltx у меня уже все прописано. Но вот в конфиге оружия нет такого параметра -_- Не знаю откуда это берется.

    Сам щас посмотрел - действительно нету. Полагаю, что это движком читается. Возможно, что сие определяется принадлежностью к классу предмета:

    class = G_F1

    или

    class = G_RGD5
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2020, 08:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.04.2020, 10:58 | Сообщение # 1052
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Radik619, Mopa,
    Классом это никак не определеяется. Имя секции эффекта (explode_effector) задано жестко при чтении настроек взрыва в движке:
    Файл: Explosive.cpp
    Функция CExplosive::Load
    Строка: effector.effect_sect_name= ini->r_string("explode_effector","effect_sect_name");

    Решение: редактировать движек.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.04.2020, 10:59
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2020, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Radik619
    Воскресенье, 05.04.2020, 20:59 | Сообщение # 1053
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2014

    Цитата denis2000 ()
    Решение: редактировать движек.

    Печально, но ладно. Спасибо
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.04.2020, 20:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2014
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 05.04.2020, 21:53 | Сообщение # 1054
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Кто подскажет как адаптировать модели нпс из билдов под финалку? Проблема в том, что у моделей очень мало ХП и чуваки в стражах Свободы дохнут от 6-ти выстрелов с пмм. Как сделать им нормальное количество ХП?
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 05.04.2020, 21:53
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.04.2020, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Норвегия  Hicks
    Воскресенье, 05.04.2020, 22:48 | Сообщение # 1055
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 715
    Награды: 8
    Регистрация: 21.02.2012

    Цитата oleg19966 ()
    Как сделать им нормальное количество ХП?

    Там не в ХП дело, видимо класс защиты прописан от курточки каой-нибудь. Скинь в ЛС модельку на пробу, гляну.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 05.04.2020, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.02.2012
    Российская Федерация  Antediluvian
    Среда, 08.04.2020, 01:44 | Сообщение # 1056
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 30.05.2019

    Как получить количество патронов в инвентаре поштучно? Знаю только обычный перебор по совпадению секции, но он дает количество коробок.

    function inv_count(sect)
    local count = 0
    for i = 0, db.actor:object_count() - 1 do
    if db.actor:object(i):section() == sect then
    count = count + 1
    end
    end
    return count
    end

    Снимаю вопрос: в нетпакетах есть данные по каждой пачке.
    Сообщение отредактировал Antediluvian - Среда, 08.04.2020, 03:16
      Злобная реклама
    Среда, 08.04.2020, 01:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.05.2019
    Украина  oleg19966
    Пятница, 10.04.2020, 22:03 | Сообщение # 1057
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Как сделать разный звук пси-излучения для установок на Янтаре и на Радаре?
      Злобная реклама
    Пятница, 10.04.2020, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  Machete
    Суббота, 11.04.2020, 12:23 | Сообщение # 1058
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 3
    Регистрация: 19.05.2017

    Вопрос по SDK.
    Не работают кнопки "open","save" и т.д. Это проблема с совместимостью SDK 0.4 и Windows 10, если да, то как её решить?
    Сообщение отредактировал Machete - Суббота, 11.04.2020, 13:01
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 12:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.05.2017
    Российская Федерация  DedSorokanyk
    Суббота, 11.04.2020, 12:25 | Сообщение # 1059
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1407
    Награды: 4
    Регистрация: 03.03.2011

    Доброго здоровья камрады!
    Соль 16 на 4й патч Т.Ч., что нужно изменить в папке se respavn что бы стало больше мутантов и по количеству и по времени, уж очень мало мутантов, скучно smile
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 12:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2011
    Беларусь  sektor_aka
    Суббота, 11.04.2020, 13:21 | Сообщение # 1060
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Machete ()
    как её решить?

    Пробуй пересобранный СДК: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_by_YURSHAT
      Злобная реклама
    Суббота, 11.04.2020, 13:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Япония  NORSK1
    Среда, 15.04.2020, 16:05 | Сообщение # 1061
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Всем добрый вечер, ищу способ заставь НПС стрелять по определённым точкам (фейковая стрельба) Подскажите, пожалуйста, примеры реализации подобной логики.
      Злобная реклама
    Среда, 15.04.2020, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Российская Федерация  azurite
    Понедельник, 20.04.2020, 05:25 | Сообщение # 1062
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 20.04.2020

    Приветствую. Не нашел ответа, поэтому решил спросить.
    Возникла ситуация, когда Кузнецов и компашка враги и стреляют как только увидят ГГ. Нужно через диалог с Сидоровичем сбросить его отношение к ГГ, чтобы вернулась возможность поговорить с Кузнецовым. Писать диалоги умею, но нужен скрипт, меняющий отношение нужных нпс к ГГ.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.04.2020, 05:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2020
    Российская Федерация  mnstrm_chrtm
    Суббота, 25.04.2020, 23:05 | Сообщение # 1063
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 10.04.2019

    Как подключить две разные локации к игре, если в обоих задействован shaders.xr? Будет ругаться или нет?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.04.2020, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.04.2019
    Азербайджан  Оружейник
    Суббота, 25.04.2020, 23:08 | Сообщение # 1064
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    mnstrm_chrtm, только если используют шейдеры, которых нет в оригинале. Чтобы такого не было, распакуйте оба shaders.xr и докиньте недостающие файлы (если такие имеются).
    Для этого используйте следующую программу: https://xray-engine.org/index.p....xr_cdc)

    azurite, в интернете давно написано, как менять репутацию ГГ.
    Сообщение отредактировал Оружейник - Суббота, 25.04.2020, 23:16
      Злобная реклама
    Суббота, 25.04.2020, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2019
    Беларусь  Doom19900
    Вторник, 28.04.2020, 10:58 | Сообщение # 1065
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 3
    Регистрация: 21.12.2013

    Добрый день,с чего начинать делать моды?Или нужно знать что то из программирования?
    Сообщение отредактировал Doom19900 - Вторник, 28.04.2020, 11:22
      Злобная реклама
    Вторник, 28.04.2020, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2013
    Поиск: