[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Mopa
Пятница, 03.04.2020, 08:49 | Сообщение # 1051
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Radik619 ( ) В postprocess.ltx у меня уже все прописано. Но вот в конфиге оружия нет такого параметра -_- Не знаю откуда это берется. Сам щас посмотрел - действительно нету. Полагаю, что это движком читается. Возможно, что сие определяется принадлежностью к классу предмета:
class = G_F1
или
class = G_RGD5
|
|
Пятница, 03.04.2020, 08:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Radik619, Mopa, Классом это никак не определеяется. Имя секции эффекта (explode_effector) задано жестко при чтении настроек взрыва в движке: Файл: Explosive.cpp Функция CExplosive::Load Строка: effector.effect_sect_name= ini->r_string("explode_effector","effect_sect_name");
Решение: редактировать движек.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.04.2020, 10:59
|
|
Пятница, 03.04.2020, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.02.2014 |
|
Цитата denis2000 ( ) Решение: редактировать движек. Печально, но ладно. Спасибо
|
|
Воскресенье, 05.04.2020, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Кто подскажет как адаптировать модели нпс из билдов под финалку? Проблема в том, что у моделей очень мало ХП и чуваки в стражах Свободы дохнут от 6-ти выстрелов с пмм. Как сделать им нормальное количество ХП?
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 05.04.2020, 21:53
|
|
Воскресенье, 05.04.2020, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 05.04.2020, 22:48 | Сообщение # 1055
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата oleg19966 ( ) Как сделать им нормальное количество ХП? Там не в ХП дело, видимо класс защиты прописан от курточки каой-нибудь. Скинь в ЛС модельку на пробу, гляну.
|
|
Воскресенье, 05.04.2020, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.05.2019 |
|
Как получить количество патронов в инвентаре поштучно? Знаю только обычный перебор по совпадению секции, но он дает количество коробок.
function inv_count(sect) local count = 0 for i = 0, db.actor:object_count() - 1 do if db.actor:object(i):section() == sect then count = count + 1 end end return count end
Снимаю вопрос: в нетпакетах есть данные по каждой пачке.
Сообщение отредактировал Antediluvian - Среда, 08.04.2020, 03:16
|
|
Среда, 08.04.2020, 01:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Как сделать разный звук пси-излучения для установок на Янтаре и на Радаре?
|
|
Пятница, 10.04.2020, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.05.2017 |
|
Вопрос по SDK. Не работают кнопки "open","save" и т.д. Это проблема с совместимостью SDK 0.4 и Windows 10, если да, то как её решить?
Сообщение отредактировал Machete - Суббота, 11.04.2020, 13:01
|
|
Суббота, 11.04.2020, 12:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2017 |
|
|
|
|
Суббота, 11.04.2020, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.03.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 11.04.2020, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Среда, 15.04.2020, 16:05 | Сообщение # 1061
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
Всем добрый вечер, ищу способ заставь НПС стрелять по определённым точкам (фейковая стрельба) Подскажите, пожалуйста, примеры реализации подобной логики.
|
|
Среда, 15.04.2020, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
azurite
Понедельник, 20.04.2020, 05:25 | Сообщение # 1062
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
Приветствую. Не нашел ответа, поэтому решил спросить. Возникла ситуация, когда Кузнецов и компашка враги и стреляют как только увидят ГГ. Нужно через диалог с Сидоровичем сбросить его отношение к ГГ, чтобы вернулась возможность поговорить с Кузнецовым. Писать диалоги умею, но нужен скрипт, меняющий отношение нужных нпс к ГГ.
|
|
Понедельник, 20.04.2020, 05:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.04.2019 |
|
Как подключить две разные локации к игре, если в обоих задействован shaders.xr? Будет ругаться или нет?
|
|
Суббота, 25.04.2020, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.02.2019 |
|
mnstrm_chrtm, только если используют шейдеры, которых нет в оригинале. Чтобы такого не было, распакуйте оба shaders.xr и докиньте недостающие файлы (если такие имеются). Для этого используйте следующую программу: https://xray-engine.org/index.p....xr_cdc)
azurite, в интернете давно написано, как менять репутацию ГГ.
Сообщение отредактировал Оружейник - Суббота, 25.04.2020, 23:16
|
|
Суббота, 25.04.2020, 23:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.12.2013 |
|
Добрый день,с чего начинать делать моды?Или нужно знать что то из программирования?
Сообщение отредактировал Doom19900 - Вторник, 28.04.2020, 11:22
|
|
Вторник, 28.04.2020, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2013 |
|
|
|
|