Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Paradise Lost
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 23.02.2020, 21:29 | Сообщение # 1006
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Krt0ki,
    Цитата
    и с ними все в порядке

    и как мне это определить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  Krt0ki
    Воскресенье, 23.02.2020, 21:57 | Сообщение # 1007
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    РСФСР, я правда работаю в максе, но думаю эти элементы схожи с другими программами - нужно удостоверится что в списке материалов нет дубликатов, полигонам у модели назначен существующий материал ID. Если задать поликам материал которого не существует, то при экспорте в сдк как раз и получается картина с самоназначением рандомной текстуры и шейдеров.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 23.02.2020, 22:23 | Сообщение # 1008
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Krt0ki, в большинстве случаев просто исчезает геометрия
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Украина  oleg19966
    Среда, 04.03.2020, 13:28 | Сообщение # 1009
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Ребят, а есть вообще в природе, пак оригинальных локаций для ТЧ, но с исправленной АИ-сеткой? Что б без других изменений? Ну максимум чуть-чуть подправлены баги геометрии.

    Добавлено (05.03.2020, 12:39)
    ---------------------------------------------
    Кто подскажет как редактировать .ogf модели для сталкера? Скачал Блендер, он не открывает .ogf, а только .object. Прочитал что нужен какой-то плагин, но где его скачать, не нашёл. Нашёл только для какой-то очень древней версии Блендера. Ещё прочитал что нужен milkshake для конвертации и Actor Editor вроде бы для обратной конвертации... Короче, в голове уже каша. Объясните кто-то плиз)

      Злобная реклама
    Среда, 04.03.2020, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 05.03.2020, 21:18 | Сообщение # 1010
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    oleg19966, сначала конвертируем ogf в .object, потом импортируем в блендер. Только так.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 05.03.2020, 21:22
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  oleg19966
    Четверг, 05.03.2020, 22:13 | Сообщение # 1011
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 05.03.2020, 22:18 | Сообщение # 1012
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата oleg19966 ()
    чем?

    Конвертер Бардака.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  oleg19966
    Четверг, 05.03.2020, 22:35 | Сообщение # 1013
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    WolfHeart, понял) А обратно потом как вернуть?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 05.03.2020, 22:42 | Сообщение # 1014
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Actor Editor SDK:
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  oleg19966
    Четверг, 05.03.2020, 23:06 | Сообщение # 1015
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    WolfHeart, Спасибо! Объясняешь как маленькому на пальцах)))
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  РСФСР
    Понедельник, 09.03.2020, 15:17 | Сообщение # 1016
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    подскажите, можно ли создать какую-нибудь зону, где будет отключаться игровая музыка, прописанная для данной локации и включаться прописанная для данной зоны?

    Аналогично и с эмбиентом - всякими криками, шумом ветра и листвы и т.д?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 10.03.2020, 19:21 | Сообщение # 1017
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, отключить звук можно только как в меню - фоновую музыку или весь остальной звук. Точнее, не отключить, а менять громкость: фоновая музыка - get_console():execute("snd_volume_music 0") (0 - громкость 0-1), остальной звук - get_console():execute("snd_volume_eff 0"). Узнать текущее значение можно так: get_console():get_float("snd_volume_music") и get_console():get_float("snd_volume_eff"). И потом в нужный момент вернуть значение - get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(значение)). А про проигрывание звука можно тут почитать

    ред. только щас подумал,вопрос был про рестрикторы или про сдк? biggrin
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 10.03.2020, 19:23
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 11.03.2020, 06:21 | Сообщение # 1018
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    arrakis_29, про рестрикторы наверно.
      Злобная реклама
    Среда, 11.03.2020, 06:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Украина  oleg19966
    Суббота, 14.03.2020, 01:15 | Сообщение # 1019
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Как нужно записать логику НПС, что бы он шёл по точкам с логикой walker, а после того как приходил, например в 10-ю точку, то он переходил под управление смарт террейна?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2020, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 16.03.2020, 11:54 | Сообщение # 1020
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как в ТЧ удалить бродящих симовых НПС с локаций? Обычных удаляю таким методом прописывая в логику в спавне:
    Цитата
    [spawner]
    cond = {+all_spawn}

    А вот с симами не могу разобраться... мб где-то алайф редактировать нужно?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: