| 
				
				[SoC] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[SoC] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Воскресенье, 23.02.2020, 21:29 | Сообщение # 1006 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 437 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Krt0ki, Цитата  и с ними все в порядке  и как мне это определить?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 21:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Krt0ki  
Воскресенье, 23.02.2020, 21:57 | Сообщение # 1007 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1258 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.04.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
РСФСР, я правда работаю в максе, но думаю эти элементы схожи с другими программами - нужно удостоверится что в списке материалов нет дубликатов, полигонам у модели назначен существующий материал ID. Если задать поликам материал которого не существует, то при экспорте в сдк как раз и получается картина с самоназначением рандомной текстуры и шейдеров.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 21:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.04.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Воскресенье, 23.02.2020, 22:23 | Сообщение # 1008 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 437 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Krt0ki, в большинстве случаев просто исчезает геометрия  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 22:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Ребят, а есть вообще в природе, пак оригинальных локаций для ТЧ, но с исправленной АИ-сеткой? Что б без других изменений? Ну максимум чуть-чуть подправлены баги геометрии.Добавлено (05.03.2020, 12:39) --------------------------------------------- Кто подскажет как редактировать .ogf модели для сталкера? Скачал Блендер, он не открывает .ogf, а только .object. Прочитал что нужен какой-то плагин, но где его скачать, не нашёл. Нашёл только для какой-то очень древней версии Блендера. Ещё прочитал что нужен milkshake для конвертации и Actor Editor вроде бы для обратной конвертации... Короче, в голове уже каша. Объясните кто-то плиз)   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 04.03.2020, 13:28  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 316 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
oleg19966, сначала конвертируем ogf в .object, потом импортируем в блендер. Только так.  
 
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 05.03.2020, 21:22  
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 05.03.2020, 21:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 14.07.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 05.03.2020, 22:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   чем?  Конвертер Бардака.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 05.03.2020, 22:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
WolfHeart, понял) А обратно потом как вернуть?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 05.03.2020, 22:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
| 
 Четверг, 05.03.2020, 22:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
WolfHeart, Спасибо! Объясняешь как маленькому на пальцах)))  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 05.03.2020, 23:06  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Понедельник, 09.03.2020, 15:17 | Сообщение # 1016 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 437 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 подскажите, можно ли создать какую-нибудь зону, где будет отключаться игровая музыка, прописанная для данной локации и включаться прописанная для данной зоны?
  Аналогично и с эмбиентом - всякими криками, шумом ветра и листвы и т.д?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 09.03.2020, 15:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 723 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.05.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
РСФСР, отключить звук можно только как в меню - фоновую музыку или весь остальной звук. Точнее, не отключить, а менять громкость: фоновая музыка - get_console():execute("snd_volume_music 0") (0 - громкость 0-1), остальной звук - get_console():execute("snd_volume_eff 0"). Узнать текущее значение можно так: get_console():get_float("snd_volume_music") и get_console():get_float("snd_volume_eff"). И потом в нужный момент вернуть значение - get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(значение)). А про проигрывание звука можно тут почитать 
  ред. только щас подумал,вопрос был про рестрикторы или про сдк?    
 
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 10.03.2020, 19:23  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 10.03.2020, 19:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.05.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Среда, 11.03.2020, 06:21 | Сообщение # 1018 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 437 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
arrakis_29, про рестрикторы наверно.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 11.03.2020, 06:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Как нужно записать логику НПС, что бы он шёл по точкам с логикой walker, а после того как приходил, например в 10-ю точку, то он переходил под управление смарт террейна?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 14.03.2020, 01:15  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 312 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.02.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Как в ТЧ удалить бродящих симовых НПС с локаций? Обычных удаляю таким методом прописывая в логику в спавне:
 Цитата  [spawner] cond = {+all_spawn}
   А вот с симами не могу разобраться... мб где-то алайф редактировать нужно?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 16.03.2020, 11:54  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.02.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |