[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 23.02.2020, 21:29 | Сообщение # 1006
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Krt0ki, Цитата и с ними все в порядке и как мне это определить?
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 21:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Воскресенье, 23.02.2020, 21:57 | Сообщение # 1007
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
РСФСР, я правда работаю в максе, но думаю эти элементы схожи с другими программами - нужно удостоверится что в списке материалов нет дубликатов, полигонам у модели назначен существующий материал ID. Если задать поликам материал которого не существует, то при экспорте в сдк как раз и получается картина с самоназначением рандомной текстуры и шейдеров.
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 21:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 23.02.2020, 22:23 | Сообщение # 1008
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Krt0ki, в большинстве случаев просто исчезает геометрия
|
|
Воскресенье, 23.02.2020, 22:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Ребят, а есть вообще в природе, пак оригинальных локаций для ТЧ, но с исправленной АИ-сеткой? Что б без других изменений? Ну максимум чуть-чуть подправлены баги геометрии.Добавлено (05.03.2020, 12:39) --------------------------------------------- Кто подскажет как редактировать .ogf модели для сталкера? Скачал Блендер, он не открывает .ogf, а только .object. Прочитал что нужен какой-то плагин, но где его скачать, не нашёл. Нашёл только для какой-то очень древней версии Блендера. Ещё прочитал что нужен milkshake для конвертации и Actor Editor вроде бы для обратной конвертации... Короче, в голове уже каша. Объясните кто-то плиз)
|
|
Среда, 04.03.2020, 13:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
oleg19966, сначала конвертируем ogf в .object, потом импортируем в блендер. Только так.
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 05.03.2020, 21:22
|
|
Четверг, 05.03.2020, 21:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
Четверг, 05.03.2020, 22:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата oleg19966 (  ) чем? Конвертер Бардака.
|
|
Четверг, 05.03.2020, 22:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
WolfHeart, понял) А обратно потом как вернуть?
|
|
Четверг, 05.03.2020, 22:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
Четверг, 05.03.2020, 22:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
WolfHeart, Спасибо! Объясняешь как маленькому на пальцах)))
|
|
Четверг, 05.03.2020, 23:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 09.03.2020, 15:17 | Сообщение # 1016
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
подскажите, можно ли создать какую-нибудь зону, где будет отключаться игровая музыка, прописанная для данной локации и включаться прописанная для данной зоны?
Аналогично и с эмбиентом - всякими криками, шумом ветра и листвы и т.д?
|
|
Понедельник, 09.03.2020, 15:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
РСФСР, отключить звук можно только как в меню - фоновую музыку или весь остальной звук. Точнее, не отключить, а менять громкость: фоновая музыка - get_console():execute("snd_volume_music 0") (0 - громкость 0-1), остальной звук - get_console():execute("snd_volume_eff 0"). Узнать текущее значение можно так: get_console():get_float("snd_volume_music") и get_console():get_float("snd_volume_eff"). И потом в нужный момент вернуть значение - get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(значение)). А про проигрывание звука можно тут почитать
ред. только щас подумал,вопрос был про рестрикторы или про сдк? 
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 10.03.2020, 19:23
|
|
Вторник, 10.03.2020, 19:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Среда, 11.03.2020, 06:21 | Сообщение # 1018
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
arrakis_29, про рестрикторы наверно.
|
|
Среда, 11.03.2020, 06:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Как нужно записать логику НПС, что бы он шёл по точкам с логикой walker, а после того как приходил, например в 10-ю точку, то он переходил под управление смарт террейна?
|
|
Суббота, 14.03.2020, 01:15
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как в ТЧ удалить бродящих симовых НПС с локаций? Обычных удаляю таким методом прописывая в логику в спавне:
Цитата [spawner] cond = {+all_spawn}
А вот с симами не могу разобраться... мб где-то алайф редактировать нужно?
|
|
Понедельник, 16.03.2020, 11:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|