Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Судьба Зоны 0.5
3.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Путь во мгле
4.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  oleg19966
    Понедельник, 16.03.2020, 17:51 | Сообщение # 1021
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Paradox27kms, в чём проблема полностью удалить секцию НПС? Либо поставить какое-то нереальное условие спавна?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 17.03.2020, 12:07 | Сообщение # 1022
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    oleg19966,
    Цитата oleg19966 ()
    в чём проблема полностью удалить секцию НПС?
    У меня так ТЧ вылетать будет
      Злобная реклама
    Вторник, 17.03.2020, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  oleg19966
    Среда, 18.03.2020, 15:18 | Сообщение # 1023
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Paradox27kms, у меня почему-то всё работает. Ну попробуйте ему ещё флаги алайфа сменить, что бы НПС постоянно был в оффлайне.
      Злобная реклама
    Среда, 18.03.2020, 15:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Азербайджан  Оружейник
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:21 | Сообщение # 1024
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    Всем доброго вечера. Как заставить персонажа исчезнуть?

    Суть: мы довели персонажа до определённого места. Он некоторое время стоит, а потом просто пропадает. Как такое сделать? (само исчезание)

    Глянул спавн билда 2232. Там это делали через "sig" в вэй-поинтах.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2019
    Российская Федерация  buka
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:43 | Сообщение # 1025
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 638
    Награды: 2
    Регистрация: 27.10.2011

    Цитата Оружейник ()
    Как такое сделать? (само исчезание)

    Скриптом перевести в оффлайн и удалить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.10.2011
    Азербайджан  Оружейник
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:46 | Сообщение # 1026
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    buka, а можно пример подобного скрипта, если не затруднит ? happy
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2019
    Российская Федерация  User-DNS
    Воскресенье, 22.03.2020, 21:30 | Сообщение # 1027
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 696
    Награды: 2
    Регистрация: 17.01.2015

    Оружейник, Всё давно описано и легко гуглится:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.03.2020, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2015
    Япония  NORSK1
    Пятница, 27.03.2020, 14:29 | Сообщение # 1028
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Добрый день всем. Ищу способ телепортации НПЦ на определённую точку. Вроде, в Лост Альфе была такая функция, но сколько бы я её не пытался перенести - всё без толку
      Злобная реклама
    Пятница, 27.03.2020, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Российская Федерация  arrakis_29
    Суббота, 28.03.2020, 02:21 | Сообщение # 1029
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    NORSK1, в оригинале тч нет функции с телепортацией нпс
      Злобная реклама
    Суббота, 28.03.2020, 02:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Азербайджан  Оружейник
    Воскресенье, 29.03.2020, 23:44 | Сообщение # 1030
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 83
    Награды: 0
    Регистрация: 04.02.2019

    Всем привет.
    Цитата Оружейник ()
    Как заставить персонажа исчезнуть?


    Нашёл всё-же данный способ. Для этого в point mode своего вей поинта пропишите wp00|sig=unspawn
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.03.2020, 23:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2019
    Российская Федерация  Radik619
    Среда, 01.04.2020, 20:06 | Сообщение # 1031
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2014

    Всем привет. Вопрос такой: у каждой гранаты в сталкере (ТЧ) прописан эффект от взрыва "effector_explode_hit" в postprocess.ltx.
    Это та фигня от которой происходит раздвоение экрана, типа оглушение. Так вот..Знает кто способ, как сделать разные эффекты у разных гранат? К примеру мне нужно создать эффект оглушение для одной гранаты, и эффект ослепления для другой.
    В конфигах искал - не нашел ничего стоящего. Подменяю эффект у одной - значит меняется у всех.
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2014
    Российская Федерация  Mopa
    Четверг, 02.04.2020, 07:43 | Сообщение # 1032
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Radik619 ()
    Вопрос такой: у каждой гранаты в сталкере (ТЧ) прописан эффект от взрыва "effector_explode_hit" в postprocess.ltx.

    В конфиге нужной гранаты прописать другой постпроцесс (эффект от взрыва). Само собой, он должен быть описан в postprocess.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 07:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  Radik619
    Четверг, 02.04.2020, 11:41 | Сообщение # 1033
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 0
    Регистрация: 23.02.2014

    Цитата Mopa ()
    В конфиге нужной гранаты прописать другой постпроцесс (эффект от взрыва). Само собой, он должен быть описан в postprocess.ltx


    В postprocess.ltx у меня уже все прописано. Но вот в конфиге оружия нет такого параметра -_- Не знаю откуда это берется.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 11:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.02.2014
    Российская Федерация  Mopa
    Пятница, 03.04.2020, 08:49 | Сообщение # 1034
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Radik619 ()
    В postprocess.ltx у меня уже все прописано. Но вот в конфиге оружия нет такого параметра -_- Не знаю откуда это берется.

    Сам щас посмотрел - действительно нету. Полагаю, что это движком читается. Возможно, что сие определяется принадлежностью к классу предмета:

    class = G_F1

    или

    class = G_RGD5
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2020, 08:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.04.2020, 10:58 | Сообщение # 1035
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Radik619, Mopa,
    Классом это никак не определеяется. Имя секции эффекта (explode_effector) задано жестко при чтении настроек взрыва в движке:
    Файл: Explosive.cpp
    Функция CExplosive::Load
    Строка: effector.effect_sect_name= ini->r_string("explode_effector","effect_sect_name");

    Решение: редактировать движек.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.04.2020, 10:59
      Злобная реклама
    Пятница, 03.04.2020, 10:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: