| [SoC] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [SoC] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | denis2000, Так?
 Цитата  on_info = {=obj_in_zone(9007:esc_doctor_village_restr)}Странно что при такой логике поршень при старте выдаётся хотя актёр находится не в зоне данного рестриктора, да и вообще не должно так работать же, причем тут актер? Почему вообще так? просто в игре именно такой результат я наблюдаю... Мне всего лишь нужно чтобы НПС прошел через рестриктор и только тогда активировался поршень.
 
 Цитата  on_info = {=one_obj_in_zone(9007:esc_doctor_village_restr)} sr_idle@end %+esc_yurik_carry_done% Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 22.06.2020, 14:59 |  |  Понедельник, 22.06.2020, 13:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Paradox27kms, Логика рестриктора попадание в который надо зарегистрировать:
 Код [logic]active = sr_idle
 
 [sr_idle]
 on_info = {=one_obj_in_zone(402)} nil %+info%
где 402 - sid объекта попадание которого нужно регистрировать.
 |  |  Понедельник, 22.06.2020, 15:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | denis2000, Всё ровно даже при такой логике мне просто поршень выдаётся при старте игры... непися в зоне рестриктора нет. Сообщение отредактировал Paradox27kms - Понедельник, 22.06.2020, 16:30 |  |  Понедельник, 22.06.2020, 16:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Paradox27kms, Значит у вас НПС в офлайне и функция дефолтом возвращает true.Пишите так: {=one_obj_in_zone(402:false)}
 Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.06.2020, 16:40 |  |  Понедельник, 22.06.2020, 16:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | denis2000, Спасибо, теперь работает. |  |  Понедельник, 22.06.2020, 17:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 22.06.2020, 17:54 | Сообщение # 1146 BeeRsek  
  
 | 
 
 
 
 
 
Тайна Зоны: История Стрелка  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1308 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 24.01.2011 |  | Приветствую. Сделал летающую жарку по anm пути,но она почему местами подвисает и в итоге игра вылетает.... Где косяк? |  |  Понедельник, 22.06.2020, 17:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.01.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | Нужно проигрывание звука из скрипта. Знаю что это возможно. Видел в других модах, но скачивать повторно смысла не вижу. Сообщение отредактировал Paradox27kms - Вторник, 23.06.2020, 17:44 |  |  Вторник, 23.06.2020, 17:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 24.06.2020, 09:48 | Сообщение # 1148 иваныч  
  
 | 
 
 
 
 
 
Голос: Эпизод 1  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 24 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 29.08.2018 |  | По какой причине некоторые коробки патронов на уровне после компиляции содержат 0 патронов? |  |  Среда, 24.06.2020, 09:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 24.06.2020, 10:12 | Сообщение # 1149 2-D  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 25 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 18.06.2020 |  | Paradox27kms, ставим в сдк рестриктор и прописываем: 
 [logic]
 active = sr_idle
 
 [sr_idle]
 on_actor_inside = sr_sound@shooting
 
 [sr_sound@shooting]
 snd = папка\папка\название_звука
 play_at_actor = true
 on_signal = sound_end| nil
 on_timer = 30000| nil (где число 30000 = 30 секунд)
 end
 Сообщение отредактировал 2-D - Среда, 24.06.2020, 10:12 |  |  Среда, 24.06.2020, 10:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.06.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  Среда, 24.06.2020, 16:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 5 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 25.07.2017 |  | Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как добавть пулиметную турель в тч? Видел ролик на ютубе, как с нее стреляли |  |  Четверг, 25.06.2020, 00:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | denk1999, В каком-то билде ТЧ можно стрелять из ПКМ, и еще в LA видел, но мне кажется это надо править движок а может и нет... |  |  Четверг, 25.06.2020, 05:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата Paradox27kms (  )  Мне нужна функцияxr_sound.play_sound
 
 
 denk1999, Насколько я помню класс cse_alife_mounted_weapon никто из движка не вырезал, так что вы вполне можете его использовать. Если жаждете конкретной реализации поищите моды в котором это оружие восстановили и перетащите оттуда конфиги и модели.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 08:19 |  |  Четверг, 25.06.2020, 08:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | denis2000, Я уже сам нашел. Пришлось скачивать определённый мод. Вот такой пример мне нужен был:
 Цитата  function actor_not_cristall_snd()local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object( [[characters_voice\scenario\bar\bar_veteran\bar_veteran_2]] )
 snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
 end
 Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 25.06.2020, 12:46 |  |  Четверг, 25.06.2020, 12:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 5 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 25.07.2017 |  | Добрый день) Помогите пожалуйста решить проблему. Создал военного нпс на кордоне, на базе военных, при подходе к базе игра вылетает. Спавн нпс прописан через диалог. Скрин из character_desc_escape прикрепил, вот такая ошибка- XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Users\lenovo\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Nvaya papka\bin\xrCore.dll" at 0023:023BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s). Посмотрите пожалуйста, что не так? |  |  Четверг, 25.06.2020, 15:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2017 |  |  |  |  |