Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Сталкер "Диана"
2.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 05.10.2018, 15:05 | Сообщение # 526
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    topdog, автогенерация бампов такого эффекта не даст. На то она и автогенерация, чтобы добавлять в игру недостающие бампы. Ничего вредного от автогенерации не будет. Кроме - допустим перерасхода оперативной памяти на эту саму автогенерацию...И то под вопросом)) Допустим если бампы весят слишком много, то при их удалении автогенерация даже меньше ОП съест, чем если бы игра обрабатывала тяжелые бампы.
    Тут имхо проблемы с шейдером материала. Хотя - я далека от этих вещей))
    Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 05.10.2018, 15:06
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 15:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 05.10.2018, 15:22 | Сообщение # 527
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    GhosT_RecoN,
    А видеокарта у тебя случайно не от AMD?
    На этих картах иногда бывает такая проблемка из за шейдеров.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  GhosT_RecoN
    Пятница, 05.10.2018, 16:03 | Сообщение # 528
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1048
    Награды: 10
    Регистрация: 05.06.2016

    topdog, нашел в автогенерации "crete_pol_t_01", хотя раньше его не было, мб не заметил.., попробую убрать для него автобамп.
    Самый прикол в том, что эта текстура в Солянке, а не в паке.

    Zmey9l_63, вернул шейдеры на оригинальные Соляночные - не помогло.

    WolfHeart, NVIDIA
    Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 05.10.2018, 16:11
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.06.2016
    Российская Федерация  topdog
    Пятница, 05.10.2018, 16:03 | Сообщение # 529
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Цитата Zmey9l_63 ()
    автогенерация бампов такого эффекта не даст
    Цитата Zmey9l_63 ()
    Хотя - я далека от этих вещей))
    Может быть и не даст ничего. Особенно если ты действительно далека от этих вещей. Если бы не одно "но":

    Ничего не напоминает? По-моему очень похоже на скрины выше от GhosT_RecoN.
    В логе вот это:
    Код
    Загрузка текстур...
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_4_bump
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_4_bump#
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_5_bump
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_5_bump#
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_6_bump
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_6_bump#
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_dirt_01_bump
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_dirt_01_bump#
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_lom_bump
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_lom_bump#
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_plita_bump
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_plita_bump#
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_pod_03_bump
    ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_pod_03_bump#
    ! auto-generated bump map: crete\crete_debris_01_bump

    Я просто удалил все бампы и все бамп# из папки textures\crete, но в textures.ltx ссылки на эти файлы остались прописаны, поэтому в лог и стали выводиться записи об автогенерации.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Украина  GhosT_RecoN
    Пятница, 05.10.2018, 16:13 | Сообщение # 530
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1048
    Награды: 10
    Регистрация: 05.06.2016

    topdog, Zmey9l_63, В HD паке, в файле textures.ltx прописали бамп этой текстуре, но самого файла бампа нету в паке (наверно автор забыл закинуть)

    Закинул бампы из DA и помогло smile
    Всем спасибо за ответы!
    Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 05.10.2018, 16:29
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.06.2016
    Российская Федерация  kiselev123
    Понедельник, 08.10.2018, 20:23 | Сообщение # 531
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 109
    Награды: 3
    Регистрация: 04.02.2017

    Здравствуйте, при распаковке all.spawn появляется ошибка, вот лог:

    Искал в интернете, ничего путного не нашёл.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.10.2018, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2017
    Российская Федерация  Graff46
    Понедельник, 08.10.2018, 21:39 | Сообщение # 532
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Цитата kiselev123 ()
    Здравствуйте, при распаковке all.spawn появляется ошибка, вот лог:

    Либо секции не прописаны или гейм граф не тот что нужен стоит. Посмотрите ридми АСDC...
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.10.2018, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  TrespasseR
    Вторник, 09.10.2018, 12:17 | Сообщение # 533
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 06.10.2018

    Здравствуйте, хочу обратиться с небольшим вопросом к разбирающимся в скриптах, буде таковые прочтут.
    В Тенях Чернобыля использую спавн скриптом неписей по методу:

    > МЕТОД (взят откуда-то из сети)


    Таким образом при заходе на заданную локацию, в заданной точке спавнится заданный непись. Каждый раз при загрузке.
    Вопрос такой: можно ли задать и вероятность спавна при этом?

    Нужно, чтобы неписи спавнились по заданным точкам, но с некоторой вероятностью, а не стопроцентно каждый раз при загрузке локации (сейчас они спавнятся, в том числе, при загрузке сохранения).

    Возможно, есть другой метод? Но очень желательно скриптовый, - работа с all-spawn представляется рискованной...Особенно после того, как один автомат заспавнился при новой игре с 99999 (не помню точно) патронами...

    Цитата Detron ()
    Ребят, может кто сталкивался с таким... Когда надет костюм, то отсутствуют звуки шагов. При любом костюме и поверхности. Это исправимо вообще?

    Было такое с модом-новым костюмом (по мотивам Метро-2033), вставленным в ТЧ. Но проявлялось только с этим костюмом. Как лечить, тоже не знаю, но дело, видимо, в костюме. Когда создавал свои костюмы, используя только элементы оригинальных из игры (оригинальные модели, перекрашенные текстуры) - такого не было.
    Сообщение отредактировал TrespasseR - Вторник, 09.10.2018, 12:30
      Злобная реклама
    Вторник, 09.10.2018, 12:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2018
    Российская Федерация  AliStark
    Пятница, 19.10.2018, 19:34 | Сообщение # 534
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Привет народ ! Снова я... Снова тема, как перевести локи с ЧН в ТЧ ? Поможет кто ? И еще... Хочу поставить графический мод для ТЧ. Ну локации ТЧ могут получить графику, а получат ли эту же графику добавленные локации из ЧН ? Как правильно устанавливать граф мод для все локаций ?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.10.2018, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Украина  aleksstalker
    Суббота, 20.10.2018, 23:31 | Сообщение # 535
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Прошу админов удалить сообщения. Разобрался)
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Воскресенье, 21.10.2018, 00:19
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2018, 23:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  donbass14_-
    Воскресенье, 21.10.2018, 12:48 | Сообщение # 536
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 26.12.2016

    Внимание, знатоки - нужна ваша помощь. Я хочу адаптировать мод "Магазинное питание оружия" для ТЧ под какую-нибудь оружейную сборку. Проблема в том, что мод "МПО" сделан на руках ТЧ, а известные мне оружейные сборки сделаны на руках из ЧН, и в итоге являются несовместимыми друг с другом. Может, кто то из вас знает оружейные сборки на руках ТЧ, или кто-то знает, как всё таки адаптировать этот мод под оружие на руках ЧН. Очень надеюсь на вашу помощь
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2016
    Российская Федерация  topdog
    Воскресенье, 21.10.2018, 13:34 | Сообщение # 537
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    donbass14_-, никак не адаптировать. Либо самому делать модели перезарядки на руках ЧН. Видал где-то видео, но точно не помню, или в новом Шокере или в Ганслингере уже сделали такую адаптацию. Но когда еще эти моды выйдут?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  donbass14_-
    Воскресенье, 21.10.2018, 13:51 | Сообщение # 538
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 26.12.2016

    topdog, очень жаль конечно. А насчет старого-доброго Арсенал-мода не знаешь, он на каких руках сделан?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2016
    Украина  aleksstalker
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:08 | Сообщение # 539
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хотел задать зону телепорта:


    Получаю вылет:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  topdog
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:17 | Сообщение # 540
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    donbass14_-, в старом арсенале как мне кажется вообще солянка из рук. Там и ТЧ, и ЧН, и гибридные. Но не помню точно, давно его смотрел.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Поиск: