[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
topdog, автогенерация бампов такого эффекта не даст. На то она и автогенерация, чтобы добавлять в игру недостающие бампы. Ничего вредного от автогенерации не будет. Кроме - допустим перерасхода оперативной памяти на эту саму автогенерацию...И то под вопросом)) Допустим если бампы весят слишком много, то при их удалении автогенерация даже меньше ОП съест, чем если бы игра обрабатывала тяжелые бампы. Тут имхо проблемы с шейдером материала. Хотя - я далека от этих вещей))
Сообщение отредактировал Zmey9l_63 - Пятница, 05.10.2018, 15:06
|
|
Пятница, 05.10.2018, 15:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
GhosT_RecoN, А видеокарта у тебя случайно не от AMD? На этих картах иногда бывает такая проблемка из за шейдеров.
|
|
Пятница, 05.10.2018, 15:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1048 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
topdog, нашел в автогенерации "crete_pol_t_01", хотя раньше его не было, мб не заметил.., попробую убрать для него автобамп. Самый прикол в том, что эта текстура в Солянке, а не в паке.
Zmey9l_63, вернул шейдеры на оригинальные Соляночные - не помогло.
WolfHeart, NVIDIA
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 05.10.2018, 16:11
|
|
Пятница, 05.10.2018, 16:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
|
|
|
|
topdog
Пятница, 05.10.2018, 16:03 | Сообщение # 529
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
Цитата Zmey9l_63 (  ) автогенерация бампов такого эффекта не даст Цитата Zmey9l_63 (  ) Хотя - я далека от этих вещей)) Может быть и не даст ничего. Особенно если ты действительно далека от этих вещей. Если бы не одно "но":
 Ничего не напоминает? По-моему очень похоже на скрины выше от GhosT_RecoN. В логе вот это: Код Загрузка текстур... ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_4_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_4_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_5_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_5_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_6_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_6_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_dirt_01_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_dirt_01_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_lom_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_lom_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_plita_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_plita_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_pod_03_bump ! auto-generated bump map: crete\crete_beton_pod_03_bump# ! auto-generated bump map: crete\crete_debris_01_bump Я просто удалил все бампы и все бамп# из папки textures\crete, но в textures.ltx ссылки на эти файлы остались прописаны, поэтому в лог и стали выводиться записи об автогенерации.
|
|
Пятница, 05.10.2018, 16:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1048 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
topdog, Zmey9l_63, В HD паке, в файле textures.ltx прописали бамп этой текстуре, но самого файла бампа нету в паке (наверно автор забыл закинуть)
Закинул бампы из DA и помогло  Всем спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Пятница, 05.10.2018, 16:29
|
|
Пятница, 05.10.2018, 16:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.06.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
Здравствуйте, при распаковке all.spawn появляется ошибка, вот лог:
Искал в интернете, ничего путного не нашёл.
|
|
Понедельник, 08.10.2018, 20:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Graff46
Понедельник, 08.10.2018, 21:39 | Сообщение # 532
Новое Время
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Цитата kiselev123 (  ) Здравствуйте, при распаковке all.spawn появляется ошибка, вот лог: Либо секции не прописаны или гейм граф не тот что нужен стоит. Посмотрите ридми АСDC...
|
|
Понедельник, 08.10.2018, 21:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.10.2018 |
|
Здравствуйте, хочу обратиться с небольшим вопросом к разбирающимся в скриптах, буде таковые прочтут. В Тенях Чернобыля использую спавн скриптом неписей по методу:
> МЕТОД (взят откуда-то из сети)
Таким образом при заходе на заданную локацию, в заданной точке спавнится заданный непись. Каждый раз при загрузке. Вопрос такой: можно ли задать и вероятность спавна при этом?
Нужно, чтобы неписи спавнились по заданным точкам, но с некоторой вероятностью, а не стопроцентно каждый раз при загрузке локации (сейчас они спавнятся, в том числе, при загрузке сохранения).
Возможно, есть другой метод? Но очень желательно скриптовый, - работа с all-spawn представляется рискованной...Особенно после того, как один автомат заспавнился при новой игре с 99999 (не помню точно) патронами...
Цитата Detron (  ) Ребят, может кто сталкивался с таким... Когда надет костюм, то отсутствуют звуки шагов. При любом костюме и поверхности. Это исправимо вообще? Было такое с модом-новым костюмом (по мотивам Метро-2033), вставленным в ТЧ. Но проявлялось только с этим костюмом. Как лечить, тоже не знаю, но дело, видимо, в костюме. Когда создавал свои костюмы, используя только элементы оригинальных из игры (оригинальные модели, перекрашенные текстуры) - такого не было.
Сообщение отредактировал TrespasseR - Вторник, 09.10.2018, 12:30
|
|
Вторник, 09.10.2018, 12:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
Привет народ ! Снова я... Снова тема, как перевести локи с ЧН в ТЧ ? Поможет кто ? И еще... Хочу поставить графический мод для ТЧ. Ну локации ТЧ могут получить графику, а получат ли эту же графику добавленные локации из ЧН ? Как правильно устанавливать граф мод для все локаций ?
|
|
Пятница, 19.10.2018, 19:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Прошу админов удалить сообщения. Разобрался)
Сообщение отредактировал aleksstalker - Воскресенье, 21.10.2018, 00:19
|
|
Суббота, 20.10.2018, 23:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2016 |
|
Внимание, знатоки - нужна ваша помощь. Я хочу адаптировать мод "Магазинное питание оружия" для ТЧ под какую-нибудь оружейную сборку. Проблема в том, что мод "МПО" сделан на руках ТЧ, а известные мне оружейные сборки сделаны на руках из ЧН, и в итоге являются несовместимыми друг с другом. Может, кто то из вас знает оружейные сборки на руках ТЧ, или кто-то знает, как всё таки адаптировать этот мод под оружие на руках ЧН. Очень надеюсь на вашу помощь
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 12:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2016 |
|
|
|
|
|
topdog
Воскресенье, 21.10.2018, 13:34 | Сообщение # 537
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
donbass14_-, никак не адаптировать. Либо самому делать модели перезарядки на руках ЧН. Видал где-то видео, но точно не помню, или в новом Шокере или в Ганслингере уже сделали такую адаптацию. Но когда еще эти моды выйдут?
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 13:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2016 |
|
topdog, очень жаль конечно. А насчет старого-доброго Арсенал-мода не знаешь, он на каких руках сделан?
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 13:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Хотел задать зону телепорта:
Получаю вылет:
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 14:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
topdog
Воскресенье, 21.10.2018, 14:17 | Сообщение # 540
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
donbass14_-, в старом арсенале как мне кажется вообще солянка из рук. Там и ТЧ, и ЧН, и гибридные. Но не помню точно, давно его смотрел.
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 14:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|