Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
EPILOGUE
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
PCFM COP Addon
3.7
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Mikluxa
    Вторник, 06.11.2018, 20:21 | Сообщение # 556
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    Вопрос по SDK. Создал через tga текстуру, через check new images в СДК сделал, но не создалась её thm, из-за чего вылетает xrlc. В gamedata такой thm нет. Как исправить? Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  topdog
    Вторник, 06.11.2018, 20:33 | Сообщение # 557
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Цитата Mikluxa ()
    В gamedata такой thm нет. Как исправить?
    Поискать в rawdata
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2018, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  sergei27shus
    Среда, 07.11.2018, 02:14 | Сообщение # 558
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 14.09.2018

    привет. может кто помочь реализовать r2_sun_shafts в Золотом Шаре. Завершение. в нем 1.0007. никак и нигде не могу инструкции найти как добавить подобную фичу
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 02:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.09.2018
    Российская Федерация  Jakoro
    Среда, 07.11.2018, 15:48 | Сообщение # 559
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 0
    Регистрация: 27.05.2011

    как сделать проверку количество живых нпс в игре?
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.05.2011
    Российская Федерация  Mikluxa
    Среда, 07.11.2018, 18:17 | Сообщение # 560
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    Цитата topdog ()
    Поискать в rawdata
    А более очевидный совет можно? Я нормально попросил, а вы:(
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  topdog
    Среда, 07.11.2018, 19:25 | Сообщение # 561
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Mikluxa, ну куда уж подробнее? Я же точное место указал.
    На тебе в картинках.
    Создал текстуру act_proba.tga, поместил ее в папку импорт СДК. Через check new images в СДК прогнал, на выходе получил саму текстуру в gamedata\textures\act, thm в такой же папке, но в rawdata\textures\act:
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  Mikluxa
    Среда, 07.11.2018, 21:51 | Сообщение # 562
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    topdog, Извиняюсь. thm почему-то сохранялся в gamedata(понятия не имею почему)
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  topdog
    Среда, 07.11.2018, 23:41 | Сообщение # 563
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Mikluxa, так сразу и надо было писать, что у тебя правленый СДК.
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  POCIFIST
    Пятница, 09.11.2018, 15:19 | Сообщение # 564
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Дело происходит ночью, заспавненный НПС идёт по заданному пути с включенным фонариком. Вопрос: как сделать так чтобы НПС выключал фонарик на определенном участке пути?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2018, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 09.11.2018, 15:22 | Сообщение # 565
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Поставить рестриктор с логикой:
    Код
    [logic]
    active = sr_light

    [sr_light]
    light_on = false
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2018, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Maximless
    Суббота, 10.11.2018, 12:02 | Сообщение # 566
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    load ~#I#:RELEASE!!!! obj id 17920

    load ~#I#:RELEASE!!!! obj id 17921

    load ~#I#:RELEASE!!!! obj wpn_mp517667 id 17667

    Подскажите пожалуйста, нормальная-ли такая ситуация (выделенное) при удалении через alife():release(sobj, true)?

    То что obj без имени, но с id
      Злобная реклама
    Суббота, 10.11.2018, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Воскресенье, 11.11.2018, 10:44 | Сообщение # 567
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Сделал путь НПС, идёт, но не по тем координатам, что я прописал, но в итоге приходит не к той точке, что я указал.
    И не срабатывает сигнал, что указал в пути.
    В чём заключается данная проблема, или из-за acdc?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.11.2018, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Украина  aleksstalker
    Воскресенье, 11.11.2018, 22:28 | Сообщение # 568
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хай, братья сталкеры, какая функция по убийству нпс подходит к использованию через рестриктор? Помню в ЗП можно было убить нпс через логику - %=kill_npc% ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.11.2018, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Понедельник, 12.11.2018, 12:35 | Сообщение # 569
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    Ребяяяята, подскажите, пожалуйста, в ТЧ можно как-то сделать, чтобы отряды отмечались на карте в ПДА как в ЧН?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2018
    Российская Федерация  POCIFIST
    Понедельник, 12.11.2018, 16:25 | Сообщение # 570
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    MonolithGuard, в ТЧ нету сквадов(отрядов), там НПС считается как отдельная личность.
    Есть одна геймлейная фишка, которая добавляет отметки на НПС, ссылку оставлю здесь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Поиск: