[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2016 |
|
topdog, очень жаль конечно. А насчет старого-доброго Арсенал-мода не знаешь, он на каких руках сделан?
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Хотел задать зону телепорта:
Получаю вылет:
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
topdog
Воскресенье, 21.10.2018, 14:17 | Сообщение # 543
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
donbass14_-, в старом арсенале как мне кажется вообще солянка из рук. Там и ТЧ, и ЧН, и гибридные. Но не помню точно, давно его смотрел.
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2016 |
|
Есть желание поработать в SDK, но мне не ясны некоторые моменты. Какая версия SDK подходит для работы с ТЧ, и какая версия SDK будет работать на 10 винде? Вообще, можно ли на 10 винде работать в SDK с файлами ТЧ?
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2016 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 21.10.2018, 15:04 | Сообщение # 545
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата donbass14_- ( ) Есть желание поработать в SDK, но мне не ясны некоторые моменты. Какая версия SDK подходит для работы с ТЧ, и какая версия SDK будет работать на 10 винде? Вообще, можно ли на 10 винде работать в SDK с файлами ТЧ? SDK 0.4, можно работать на 10 винде.
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 15:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 21.10.2018, 15:28 | Сообщение # 546
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
такой вопрос - как сделать так что бы фонарики НПС отключались и включались через действие по скрипту (ну т.е. скажем поговорил с любым НПС - фонарики всех НПС отключились, поговорил второй раз они снова включились)?
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 15:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 21.10.2018, 15:58 | Сообщение # 547
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
YTroll, Схема sr_light
Зона, управляющая вкл\откл фонариков NPC.
[sr_light] light_on = true/false - свет включен/выключен. Пример использования схемы:
[logic] active = sr_light
[sr_light] light_on = true
Тут нужен инфопоршень и рестриктор с примерно такой логикой:
[logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {+имя_поршня} sr_light
[sr_light] light_on = true on_info = {+имя_поршня_2} sr_light@2
[sr_light@2] light_on = false
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 21.10.2018, 16:02
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 21.10.2018, 16:48 | Сообщение # 548
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
BeeRsek , а если добавить в эту схему типа когда НПС в укрытии от выброса - фонарики не работают sr_light.script
Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 21.10.2018, 16:49
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 16:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Воскресенье, 21.10.2018, 18:14 | Сообщение # 549
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата YTroll ( ) а если добавить в эту схему типа когда НПС в укрытии от выброса - фонарики не работают sr_light.script тут не подскажу, хреновый из меня скриптер, прости
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
109 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
При переходе на Армейские склады происходит вылет:
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2016 |
|
Ребят, меня не устраивает, что на многие модели оружия, и на стандартные, и на те, что из оружейных паков, ещё на этапе создания модели установлены те или иные прицелы. Хотелось бы их "спилить", как я понимаю, в 3д редакторе. Это вообще выполнимо?
|
|
Вторник, 23.10.2018, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.10.2018 |
|
donbass14_-, Я в этом не спец, но когда-то читал, что модели для STALKER вполне редактируются в 3D-редакторах (3DMax, Milkshape и тп). Вероятно, стоит поискать и уроки на эту тему, где-нибудь на Сталкерине. А вот по моей просьбе как-то один спец "спилил" часть модели, сделав часть текстуры прозрачной (правда, в другой игре). Если умеете работать в фоторедакторах с текстурами. прозрачностями, альфа-каналами и тп (не знаю точно, что там нужно и как делать), то можно попробовать как вариант, учитывая, что прицел на модельке оружия может иметь свою отдельную текстуру, либо могут быть отредактированы отдельные участки текстуры, сидящие на прицелах.
В любом случае, вероятно, Вам тогда придется что-то делать и с "зумом". Если при наличии прицела и прицеливании по ПКМ на экран выводится "оптика", то без прицела это будет смотреться нелогично - заранее продумайте, как с этим быть.
Сообщение отредактировал TrespasseR - Среда, 24.10.2018, 12:55
|
|
Среда, 24.10.2018, 12:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2018 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Четверг, 25.10.2018, 21:36 | Сообщение # 553
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
Всем добрейшего вечерочка. Вот, вопросик есть. Адаптирую динамические аномалии от OGSE и мне нужно узнать gvids и lvids на новых локациях. Подскажите, где их узнать?
|
|
Четверг, 25.10.2018, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
kiselev123, game.graph не подходит.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Четверг, 25.10.2018, 22:38
|
|
Четверг, 25.10.2018, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2016 |
|
|
|
|
Пятница, 26.10.2018, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|