Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
PCFM COP Addon
3.7
Альтернатива 1.2
3.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  donbass14_-
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:56 | Сообщение # 541
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 26.12.2016

    Есть желание поработать в SDK, но мне не ясны некоторые моменты. Какая версия SDK подходит для работы с ТЧ, и какая версия SDK будет работать на 10 винде? Вообще, можно ли на 10 винде работать в SDK с файлами ТЧ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2016
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:04 | Сообщение # 542
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата donbass14_- ()
    Есть желание поработать в SDK, но мне не ясны некоторые моменты. Какая версия SDK подходит для работы с ТЧ, и какая версия SDK будет работать на 10 винде? Вообще, можно ли на 10 винде работать в SDK с файлами ТЧ?

    SDK 0.4, можно работать на 10 винде.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  YTroll
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:28 | Сообщение # 543
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    такой вопрос - как сделать так что бы фонарики НПС отключались и включались через действие по скрипту
    (ну т.е. скажем поговорил с любым НПС - фонарики всех НПС отключились, поговорил второй раз они снова включились)?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:58 | Сообщение # 544
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    YTroll,
    Схема sr_light

    Зона, управляющая вкл\откл фонариков NPC.

    [sr_light]
    light_on = true/false
    - свет включен/выключен.
    Пример использования схемы:

    [logic]
    active = sr_light

    [sr_light]
    light_on = true


    Тут нужен инфопоршень и рестриктор с примерно такой логикой:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+имя_поршня} sr_light

    [sr_light]
    light_on = true
    on_info = {+имя_поршня_2} sr_light@2

    [sr_light@2]
    light_on = false
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 21.10.2018, 16:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  YTroll
    Воскресенье, 21.10.2018, 16:48 | Сообщение # 545
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    BeeRsek ,
    а если добавить в эту схему
    типа когда НПС в укрытии от выброса - фонарики не работают
    sr_light.script
    Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 21.10.2018, 16:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 21.10.2018, 18:14 | Сообщение # 546
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата YTroll ()
    а если добавить в эту схему
    типа когда НПС в укрытии от выброса - фонарики не работают
    sr_light.script

    тут не подскажу, хреновый из меня скриптер, прости
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  kiselev123
    Воскресенье, 21.10.2018, 21:20 | Сообщение # 547
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 109
    Награды: 3
    Регистрация: 04.02.2017

    При переходе на Армейские склады происходит вылет:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2017
    Российская Федерация  donbass14_-
    Вторник, 23.10.2018, 11:04 | Сообщение # 548
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 26.12.2016

    Ребят, меня не устраивает, что на многие модели оружия, и на стандартные, и на те, что из оружейных паков, ещё на этапе создания модели установлены те или иные прицелы. Хотелось бы их "спилить", как я понимаю, в 3д редакторе. Это вообще выполнимо?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2018, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2016
    Российская Федерация  TrespasseR
    Среда, 24.10.2018, 12:54 | Сообщение # 549
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 06.10.2018

    donbass14_-,
    Я в этом не спец, но когда-то читал, что модели для STALKER вполне редактируются в 3D-редакторах (3DMax, Milkshape и тп). Вероятно, стоит поискать и уроки на эту тему, где-нибудь на Сталкерине.
    А вот по моей просьбе как-то один спец "спилил" часть модели, сделав часть текстуры прозрачной (правда, в другой игре). Если умеете работать в фоторедакторах с текстурами. прозрачностями, альфа-каналами и тп (не знаю точно, что там нужно и как делать), то можно попробовать как вариант, учитывая, что прицел на модельке оружия может иметь свою отдельную текстуру, либо могут быть отредактированы отдельные участки текстуры, сидящие на прицелах.

    В любом случае, вероятно, Вам тогда придется что-то делать и с "зумом". Если при наличии прицела и прицеливании по ПКМ на экран выводится "оптика", то без прицела это будет смотреться нелогично - заранее продумайте, как с этим быть.
    Сообщение отредактировал TrespasseR - Среда, 24.10.2018, 12:55
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2018, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2018
    Российская Федерация  Dreyyy
    Четверг, 25.10.2018, 21:36 | Сообщение # 550
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Всем добрейшего вечерочка. Вот, вопросик есть. Адаптирую динамические аномалии от OGSE и мне нужно узнать gvids и lvids на новых локациях. Подскажите, где их узнать?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2018, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Беларусь  TomlnFerno
    Четверг, 25.10.2018, 22:36 | Сообщение # 551
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 6
    Регистрация: 01.01.2016

    kiselev123, game.graph не подходит.
    Сообщение отредактировал TomlnFerno - Четверг, 25.10.2018, 22:38
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2018, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2016
    Российская Федерация  AliStark
    Пятница, 26.10.2018, 18:40 | Сообщение # 552
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    donbass14_-, Через 3д редактор спокойно пилишь... конечно выполнимо.

    Добавлено (26.10.2018, 18:44)
    ---------------------------------------------
    Dreyyy,
    http://stalkerin.gameru.net/wiki....2%D1%8B

      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  Mikluxa
    Вторник, 06.11.2018, 20:21 | Сообщение # 553
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    Вопрос по SDK. Создал через tga текстуру, через check new images в СДК сделал, но не создалась её thm, из-за чего вылетает xrlc. В gamedata такой thm нет. Как исправить? Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  topdog
    Вторник, 06.11.2018, 20:33 | Сообщение # 554
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Цитата Mikluxa ()
    В gamedata такой thm нет. Как исправить?
    Поискать в rawdata
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2018, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  sergei27shus
    Среда, 07.11.2018, 02:14 | Сообщение # 555
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 14.09.2018

    привет. может кто помочь реализовать r2_sun_shafts в Золотом Шаре. Завершение. в нем 1.0007. никак и нигде не могу инструкции найти как добавить подобную фичу
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 02:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.09.2018
    Поиск: