[SoC] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[SoC] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
369
Награды :
2
Регистрация :
14.02.2017
Поможет...
Вторник, 21.08.2018, 17:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2017
Etil
Вторник, 21.08.2018, 22:49 | Сообщение # 497
Статус :
Гость :
Сообщений :
46
Награды :
0
Регистрация :
21.09.2017
Как сделать так, чтобы кости перенесенных из ЗП в ТЧ НПС не выворачивались под неестественным углом или где достать рабочие настройки костей НПС, перенесенного из ЗП в ТЧ? Ни применение настроек костей НПС из ТЧ к модели, перенесенной из ЗП, ни удаление 2-х "лишних" костей и применение настроек костей НПС из ТЧ не дало результата. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Решил применением к модели настроек костей, вытащенных из модели долговца из ЗП и последующим их изменением для правки выворачивающихся неестественным образом конечностей.
Сообщение отредактировал Etil - Среда, 22.08.2018, 14:26
Вторник, 21.08.2018, 22:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.09.2017
Никсон
Среда, 22.08.2018, 19:09 | Сообщение # 498
Статус :
Новичок :
Сообщений :
226
Награды :
3
Регистрация :
25.07.2017
Недавно мой друг задал мне интересный вопрос: Цитата: "....короче,как восстановить квест с поиском артефакта или типо того.Просто квест...." Я ответил что не знаю,может вы знаете
Среда, 22.08.2018, 19:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.07.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
115
Награды :
3
Регистрация :
12.01.2015
Цитата Никсон (
)
"....короче,как восстановить квест с поиском артефакта или типо того.Просто квест...."
Там квестик то простой, туда сюда, написать пару минут.
Среда, 22.08.2018, 19:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.01.2015
Никсон
Среда, 22.08.2018, 20:09 | Сообщение # 500
Статус :
Новичок :
Сообщений :
226
Награды :
3
Регистрация :
25.07.2017
Ему надо все расписать(он сказал)))) У меня пока просто нет времени ему писать
Среда, 22.08.2018, 20:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.07.2017
Dreyyy
Суббота, 01.09.2018, 11:11 | Сообщение # 501
Первые Дни Зоны
Статус :
Новичок :
Сообщений :
289
Награды :
3
Регистрация :
18.04.2014
Пытался вытащить локацию из LA. При использовании конвертора получаю вот такую ошибку.
materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\tree_trunk -> trees\trees_bark_a_01, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\fake -> prop\prop_fake_kollision, def_shaders\def_vertex, def_shaders\def_kolizion materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision materials\bush -> tree\tree_fuflo, def_shaders\def_trans, flora\flora_collision saving error list building HOM object building SOM object [bug] assertion failed at ..\level_aux_mesh.cxx:93
Суббота, 01.09.2018, 11:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.04.2014
Никсон
Суббота, 01.09.2018, 11:26 | Сообщение # 502
Статус :
Новичок :
Сообщений :
226
Награды :
3
Регистрация :
25.07.2017
Какую именно? У меня есть пару лок для сдк из ЛА
Суббота, 01.09.2018, 11:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.07.2017
Vlador
Суббота, 01.09.2018, 15:17 | Сообщение # 503
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1572
Награды :
12
Регистрация :
12.11.2014
Dreyyy , для ЛА нужен свой декомпилятор. Где-то на АМК висел. Пробуй.
Суббота, 01.09.2018, 15:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.11.2014
иваныч
Суббота, 01.09.2018, 16:31 | Сообщение # 504
Голос: Эпизод 1
Статус :
Зевака :
Сообщений :
24
Награды :
0
Регистрация :
29.08.2018
В окне диалога, где надо выбрать вариант ответа, не влезает реплика гг. Как это исправить?
Суббота, 01.09.2018, 16:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.08.2018
Dreyyy
Суббота, 01.09.2018, 18:34 | Сообщение # 505
Первые Дни Зоны
Статус :
Новичок :
Сообщений :
289
Награды :
3
Регистрация :
18.04.2014
Суббота, 01.09.2018, 18:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.04.2014
Никсон
Суббота, 01.09.2018, 19:20 | Сообщение # 506
Статус :
Новичок :
Сообщений :
226
Награды :
3
Регистрация :
25.07.2017
Разделить реплику в диалоге знаком \n вроде Точно не помнюДобавлено (01.09.2018, 19:23) ---------------------------------------------
Цитата Dreyyy (
)
Кордон 1935
Жаль,у меня она была(от друга) но не сохранилась
Суббота, 01.09.2018, 19:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.07.2017
иваныч
Суббота, 01.09.2018, 20:28 | Сообщение # 507
Голос: Эпизод 1
Статус :
Зевака :
Сообщений :
24
Награды :
0
Регистрация :
29.08.2018
Суббота, 01.09.2018, 20:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.08.2018
Статус :
Новичок :
Сообщений :
369
Награды :
2
Регистрация :
14.02.2017
Пример из оригинала.Код
<string id="agr_stalker_talk_about_ratcatcher_40"> <text>Тут рядом есть выход из железнодорожного тоннеля. В нём, в тупике перед завалом достаточно безопасно. По крайнем мере пока там никого спящим не съели.\nЕщё, на северо-западе от завода есть болото, в нём вагон, там можно спокойно перекантоваться. Только вокруг него радиация, заходить лучше с западной стороны. И ещё, там недавно видели какого-то солдатика, явно с базы на НИИ. Пару дней уже там сидит. Он крышей, наверное, поехал - подохнет в одиночку.</text> </string>
Суббота, 01.09.2018, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2017
atanda
Воскресенье, 02.09.2018, 21:40 | Сообщение # 509
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
Цитата Vlador (
)
для ЛА нужен свой декомпилятор
не нужен.
Воскресенье, 02.09.2018, 21:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
Etil
Воскресенье, 02.09.2018, 21:48 | Сообщение # 510
Статус :
Гость :
Сообщений :
46
Награды :
0
Регистрация :
21.09.2017
Всем привет! У моего товарища на тесте технической части мода (просто ТЧ с новым оружейным паком, описанием, балансом и прочим) вылет: Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item , хотя у меня на той же версии мода подобных проблем не возникало, слоты под оружие и инвентарь расширены более чем достаточно, а вылет всеравно есть. Как такое может быть?
Сообщение отредактировал Etil - Воскресенье, 02.09.2018, 21:52
Воскресенье, 02.09.2018, 21:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.09.2017