Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Возвращение
3.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Новое Время
3.2
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 16.12.2018, 18:06 | Сообщение # 586
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата AlexeyAlexey ()
    Текстуры я таки не смог найти.

    А что файл gamedata\textures\ui\
    Цитата AlexeyAlexey ()
    ui\ui_ogse_exo_control
    .dds
    отсутствует в ресурсах?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2018, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  AlexeyAlexey
    Воскресенье, 16.12.2018, 18:55 | Сообщение # 587
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2018

    Цитата sinaps ()
    отсутствует в ресурсах?

    Угу, нету ее там.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2018, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2018
    Российская Федерация  Kerry_King
    Вторник, 18.12.2018, 18:48 | Сообщение # 588
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 23.09.2017

    Ребята, подскажите как сделать так, чтобы напарник переходил вместе с ГГ на другие локации?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2017
    Беларусь  oggycoc
    Четверг, 20.12.2018, 13:19 | Сообщение # 589
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Регистрация: 17.06.2016

    Что прописать в ui_si что бы спаунер выдавал lr-300 сразу с одетым съемным глушителем(игра без модов)?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2016
    Российская Федерация  arrakis_29
    Четверг, 20.12.2018, 20:52 | Сообщение # 590
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    oggycoc, вроде по-простому не заспавнить,проще лр и глушитель отдельно спавнить
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Украина  DeZor
    Пятница, 21.12.2018, 15:17 | Сообщение # 591
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 20.12.2018

    Ребят, тут мод скачал https://goo.gl/K73TMj но есть проблема в нем одна автор мода поломал инвентарь в bind_monster инвентарь монстров* он отрывается только если убить мутанта а затем сделать Save и Load ну вы поняли и еще он всегда пуст как можно решить эту проблему я в свой мод вставил а тут такое кто поможет тому спасибо от души и когда доработаю мод не забуду указать помощь)

    Добавлено (22.12.2018, 14:32)
    ---------------------------------------------
    function generic_object_binder:death_callback(victim, who)
    ...
    -- victim:set_nonscript_usable(false) Вырезаем если что спасибо Куперу.
    ...
    end

      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2018
    Украина  aleksstalker
    Четверг, 27.12.2018, 20:14 | Сообщение # 592
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Ребят хай, можете кто-то в личку кинуть сылки на X-ray SDK 2014 Edition. У меня сайт не открывается. Можете сразу сылочки на файлы плиз.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.12.2018, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Украина  Etil
    Вторник, 01.01.2019, 03:35 | Сообщение # 593
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Привет всем! Не подскажете, как правильно перенести постпроцессинг в аномалиях типа "плавни", " котел" и прочих с ЗП в ТЧ, у меня при переносе эффектов просто нет, а после перезагрузки на сейве с заспавненой аномалией - вылетает о основному (_g.script) скрипты. .ppe и несколько доп. текстур перенес, секцию пост процессинга в одноименном файле - тоже. Даже партиклы аномалий из зп все, вроде, перенес.

    Добавлено (03.01.2019, 21:00)
    ---------------------------------------------
    И ещё, есть ли в сталкер тч функция восстановления всех параметров (хп, выносливость, пси-здоровье) гг? Видел несколько, но они, вроде, взяты из зп, и не работают.

    Добавлено (08.01.2019, 03:23)
    ---------------------------------------------
    И еще, на некоторые локациях есть артефакты, секций которых нет в аллспавне . Как их убрать? Часть из них вроде спавнятся после определенного момента игры. Скрипты перерыл - ничего не нашел...

    Сообщение отредактировал Etil - Вторник, 01.01.2019, 23:39
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 03:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Вторник, 08.01.2019, 08:49 | Сообщение # 594
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Etil ()
    И еще, на некоторые локациях есть артефакты, секций которых нет в аллспавне . Как их убрать? Часть из них вроде спавнятся после определенного момента игры. Скрипты перерыл - ничего не нашел...

    Эти артефакты (как правило, Медузы, выверты и прочие слабые) порождаются аномалиями при старте новой игры.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 08:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  _Bolt_
    Суббота, 12.01.2019, 18:02 | Сообщение # 595
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    В ТЧ "свободовцы"-мастера одеты в "Ветер Свободы", я решил заменить визуал на экзоскелет как полагается. В итоге эти NPC которым я заменил модель не появляются в игре, а если им обратно вернуть "Ветер" - они есть, если же я их пытаюсь одеть в экзу - они не появляются в игре вовсе. Что за аномалия?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Российская Федерация  sine
    Пятница, 18.01.2019, 21:18 | Сообщение # 596
    Последний день
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 1
    Регистрация: 14.09.2010

    Вопрос. Как скриптом выключить, а потом включить гулаг? online/offline не предлагать. Нужно именно распустить НПС, а потом дать возможность вернуться.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.01.2019, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.09.2010
    Украина  Etil
    Среда, 23.01.2019, 02:35 | Сообщение # 597
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Всем привет! Нужна функция проверки наличия нпс(монстров) в гулаге для использования в диалоге. Увы, как бы я ни пробовал, результата нет.

    Добавлено (25.01.2019, 14:33)
    ---------------------------------------------
    Ладно, это я решил, но возникает ещё один вопрос: возможно ли определить динамические координаты вертолета (в данный момент времени)? Нужен скрипт, спавнящий любой предмет по координатам упавшего вертолета, а вот с вычислением координат - проблема.

    Добавлено (25.01.2019, 22:42)
    ---------------------------------------------
    Или же, другими словами, как узнать координаты предмета по story id через скрипт?

      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2019, 02:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Суббота, 26.01.2019, 18:31 | Сообщение # 598
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    del
    Сообщение отредактировал Alrakis - Суббота, 26.01.2019, 22:21
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2019, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 26.01.2019, 22:03 | Сообщение # 599
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Etil ()
    Нужен скрипт, спавнящий любой предмет по координатам упавшего вертолета, а вот с вычислением координат - проблема.

    Файл bind_heli.script
    Функция heli_die( obj )
    В функции вычисляем координаты вертушки в момент разрушения:
    heli_pos_x, heli_pos_y, heli_pos_z = obj:position().x, obj:position().y, obj:position().z

    Передаем координаты в функцию спавна.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2019, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  exDeMODER
    Воскресенье, 27.01.2019, 00:34 | Сообщение # 600
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Можно как нибудь на предмет со схемой ph_sound повесить функцию on_use и tips, как в ph_idle?
    UPD: сам разобрался)
    Сообщение отредактировал XMODER - Воскресенье, 27.01.2019, 00:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Поиск: