[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
Среда, 26.06.2019, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Четверг, 27.06.2019, 02:30 | Сообщение # 797
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
sektor_aka, Спасииииииииииибо!!! Вот только я не понимаю зачем этот урок на Милке если достаточно одного файла?
|
|
Четверг, 27.06.2019, 02:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Кто поможет? Перенес один статический объект .object (машину газ66) в .ogf Все есть, но при спавне её как динамической модели на локации происходит безлоговый вылет. Работал в актор эдиторе (нажал convert ogf)
|
|
Четверг, 27.06.2019, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Mopa
Четверг, 27.06.2019, 17:05 | Сообщение # 799
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Витёк_Кабан ( ) Все есть, но при спавне её как динамической модели на локации происходит безлоговый вылет. Работал в актор эдиторе (нажал convert ogf) Статические объекты не имеют костей.
|
|
Четверг, 27.06.2019, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Четверг, 27.06.2019, 18:05 | Сообщение # 800
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
sektor_aka, Нет, не помогает. Тот же лог.
|
|
Четверг, 27.06.2019, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Витёк_Кабан ( ) Перенес один статический объект .object (машину газ66) в .ogf
Цитата Витёк_Кабан ( ) безлоговый вылет Естественно, учитывая как переносил:
Цитата Витёк_Кабан ( ) в актор эдиторе (нажал convert ogf) А кости кто настраивать будет?
Как вариант, посмотреть что тут: https://stmods.ru/spintir....3_03_16
Dreyyy, ошибочка вышла. Это бы сработало с вылетом:
Цитата state_mgr_animation.script:424: attempt to index field '?' (a nil value)
А у тебя:
Цитата Dreyyy ( ) state_mgr_goap.script:137: attempt to index global 'state_mgr_animation' (a nil value)
Тут пожалуй, нужно к разрабам OLR обратится.
|
|
Четверг, 27.06.2019, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Цитата sektor_aka ( ) А кости кто настраивать будет?
Ну просто в 2007 Дезодор делал статичные дома, которые работали, но через что? Через ОГФ мастер ПС Спасибо
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Четверг, 27.06.2019, 19:27
|
|
Четверг, 27.06.2019, 19:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 27.06.2019, 20:05 | Сообщение # 803
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Всё верно makdm говорит. Такая ошибка случается при синтаксической ошибке в скрипте, из-за чего последний не попадает в глобальную таблицу _G, следовательно в хеше _G его нет. Ищите ошибку на своей стороне. Можете попробовать чекер синтаксиса, но что-то мне подсказывает, что он будет валиться на объявлении классов.Добавлено (27.06.2019, 20:10) --------------------------------------------- Ну, во первых было бы неплохо увидеть файлик. Добавлено (27.06.2019, 20:14) --------------------------------------------- Также научитесь дебажить, если, как вы говорите, это происходит при доспавне перса, то вызовите логгер перед предположительным вылетом -> узнаете перса из-за которого происходит вылет и отталкивайтесь от этого.
|
|
Четверг, 27.06.2019, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Dreyyy
Пятница, 28.06.2019, 07:53 | Сообщение # 804
Первые Дни Зоны
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
Вообщем, понял в чем ошибка. У смартов есть вызов условия cond =, и можно вернуть true от условия день/ночь, однако у меня оно вызывалось многократно, поэтому и вылетало с непонятными логами при большом спавне сталкеров. Также, иногда вылетало с логом о переполнении стека смартов или аообще ссылалось на погоду.) Условия переключения день/ночь следует вызывать иным способом, чтобы избежать ошибок.
|
|
Пятница, 28.06.2019, 07:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Dreyyy, по вылету, команда OLR ответила:
Цитата В OLR скрипт state_mgr_goap.script из ТЧ. Смотрите в: state_lib.script state_mgr.script state_mgr_animation.script state_mgr_animation_list.script state_mgr_animstate.script state_mgr_weapon.script
|
|
Пятница, 28.06.2019, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
del решено
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 29.06.2019, 22:29
|
|
Суббота, 29.06.2019, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Понедельник, 01.07.2019, 11:31 | Сообщение # 807
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
С чем связана такая бурда? (При включении фонарика и наведении на данную штуку )
Шейдеры или что-то другое?
Сообщение отредактировал NORSK1 - Понедельник, 01.07.2019, 11:32
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 01.07.2019, 11:39 | Сообщение # 808
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
да, с блендингом что-то.
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
Вторник, 02.07.2019, 09:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Houdini
Вторник, 02.07.2019, 09:28 | Сообщение # 810
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Витёк_Кабан ( ) делать локации Компиляция 1. В СДК делается Build этого уровня. Compile->Build 2. Затем компилируем геометрию с помощью xrLC. Нужно записать название локации в батник xrLC, при необходимости добавить дополнительные ключи (если используете x64 компиляторы, список и предназначение ключей есть в ридми) 3. Далее прописываем в конфигах свой уровень. Прописать надо в файлах game_graphs.ltx и game_levels.ltx. 4. Теперь переходим к работе с xrAI. В папке level_editor создаем батники: (Путь может отличаться, если вы используете x64 компиляторы) 1) Сборка черновой сетки ИИ: Команда: @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai. 2) Сборка ИИ-графа: Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g <имя_уровня> На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw} 3) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф: Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct (см. ниже для случая с картами без исходников) 4) Сборка all.spawn Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s На выходе: gamedata\spawns\all.spawn Все карта скомпилирована. Теперь надо собрать геймдату своего уровня. Обязательно необходимо скопировать из level_editor\gamedata в свою геймдату следующие файлы: - config\game_graphs.ltx и game_levels.ltx - spawns\all.spawn - из папки levels скопировать папку с новым уровнем (build.* файлы не нужны) - из папки levels необходимо скопировать в соответствующие папки файлы level.gct для каждого уровня, если вы подключали свою локацию к оригинальным. - game.graph - в папку textures скопировать все свои новые текстуры, которые использовали для своего уровня. Теперь получившуюся папку gamedata помещаем в папку с игрой и запускаем новую игру.
|
|
Вторник, 02.07.2019, 09:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|