Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Arsenal Mod
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  sektor_aka
    Среда, 26.06.2019, 23:50 | Сообщение # 796
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата _Bolt_ ()
    не настроены кости

    Пф-ф-ф... анти-выгиб нужен что ли?

    Читай в шапке темы руководство: https://www.amk-team.ru/forum/topic/4304-novye-modeli-nps-tch/
    Файл костей в этом посте: https://www.amk-team.ru/forum....=833861
      Злобная реклама
    Среда, 26.06.2019, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  _Bolt_
    Четверг, 27.06.2019, 02:30 | Сообщение # 797
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    sektor_aka, Спасииииииииииибо!!! Вот только я не понимаю зачем этот урок на Милке если достаточно одного файла?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 02:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Четверг, 27.06.2019, 11:39 | Сообщение # 798
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Кто поможет? Перенес один статический объект .object (машину газ66) в .ogf
    Все есть, но при спавне её как динамической модели на локации происходит безлоговый вылет. Работал в актор эдиторе (нажал convert ogf)
      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Четверг, 27.06.2019, 17:05 | Сообщение # 799
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Витёк_Кабан ()
    Все есть, но при спавне её как динамической модели на локации происходит безлоговый вылет. Работал в актор эдиторе (нажал convert ogf)

    Статические объекты не имеют костей.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  Dreyyy
    Четверг, 27.06.2019, 18:05 | Сообщение # 800
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    sektor_aka, Нет, не помогает. Тот же лог.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 27.06.2019, 19:07 | Сообщение # 801
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Витёк_Кабан ()
    Перенес один статический объект .object (машину газ66) в .ogf

    Цитата Витёк_Кабан ()
    безлоговый вылет

    Естественно, учитывая как переносил:
    Цитата Витёк_Кабан ()
    в актор эдиторе (нажал convert ogf)

    А кости кто настраивать будет?

    Как вариант, посмотреть что тут: https://stmods.ru/spintir....3_03_16

    Dreyyy, ошибочка вышла. biggrin
    Это бы сработало с вылетом:
    Цитата
    state_mgr_animation.script:424: attempt to index field '?' (a nil value)


    А у тебя:
    Цитата Dreyyy ()
    state_mgr_goap.script:137: attempt to index global 'state_mgr_animation' (a nil value)


    Тут пожалуй, нужно к разрабам OLR обратится.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Четверг, 27.06.2019, 19:21 | Сообщение # 802
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Цитата sektor_aka ()
    А кости кто настраивать будет?

    Ну просто в 2007 Дезодор делал статичные дома, которые работали, но через что?
    Через ОГФ мастер
    ПС
    Спасибо
    Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Четверг, 27.06.2019, 19:27
      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 27.06.2019, 20:05 | Сообщение # 803
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Всё верно makdm говорит. Такая ошибка случается при синтаксической ошибке в скрипте, из-за чего последний не попадает в глобальную таблицу _G, следовательно в хеше _G его нет.
    Ищите ошибку на своей стороне. Можете попробовать чекер синтаксиса, но что-то мне подсказывает, что он будет валиться на объявлении классов.

    Добавлено (27.06.2019, 20:10)
    ---------------------------------------------
    Ну, во первых было бы неплохо увидеть файлик.

    Добавлено (27.06.2019, 20:14)
    ---------------------------------------------
    Также научитесь дебажить, если, как вы говорите, это происходит при доспавне перса, то вызовите логгер перед предположительным вылетом -> узнаете перса из-за которого происходит вылет и отталкивайтесь от этого.

      Злобная реклама
    Четверг, 27.06.2019, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Dreyyy
    Пятница, 28.06.2019, 07:53 | Сообщение # 804
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Вообщем, понял в чем ошибка. У смартов есть вызов условия cond =, и можно вернуть true от условия день/ночь, однако у меня оно вызывалось многократно, поэтому и вылетало с непонятными логами при большом спавне сталкеров. Также, иногда вылетало с логом о переполнении стека смартов или аообще ссылалось на погоду.) Условия переключения день/ночь следует вызывать иным способом, чтобы избежать ошибок.
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Беларусь  sektor_aka
    Пятница, 28.06.2019, 18:53 | Сообщение # 805
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Dreyyy, по вылету, команда OLR ответила:
    Цитата
    В OLR скрипт state_mgr_goap.script из ТЧ. Смотрите в:
    state_lib.script
    state_mgr.script
    state_mgr_animation.script
    state_mgr_animation_list.script
    state_mgr_animstate.script
    state_mgr_weapon.script
      Злобная реклама
    Пятница, 28.06.2019, 18:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Суббота, 29.06.2019, 17:40 | Сообщение # 806
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    del решено
    Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 29.06.2019, 22:29
      Злобная реклама
    Суббота, 29.06.2019, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Япония  NORSK1
    Понедельник, 01.07.2019, 11:31 | Сообщение # 807
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    С чем связана такая бурда? (При включении фонарика и наведении на данную штуку )

    Шейдеры или что-то другое?
    Сообщение отредактировал NORSK1 - Понедельник, 01.07.2019, 11:32
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2019, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 01.07.2019, 11:39 | Сообщение # 808
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    да, с блендингом что-то.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.07.2019, 11:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Вторник, 02.07.2019, 09:00 | Сообщение # 809
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    Всем хаюшки))
    Решил я всё таки начать делать локации. Только у меня вопрос: Правильные ли шаги я буду делать?
    1) билд карты в СДК
    2) Сборка через XRLC
    3) Сборка xrDO_light
    Так?
    Простите, просто я нуб в моддинге biggrin
      Злобная реклама
    Вторник, 02.07.2019, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Украина  Houdini
    Вторник, 02.07.2019, 09:28 | Сообщение # 810
    XT-team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 408
    Награды: 7
    Регистрация: 18.06.2015

    Цитата Витёк_Кабан ()
    делать локации

    Компиляция

    1. В СДК делается Build этого уровня.
    Compile->Build
    2. Затем компилируем геометрию с помощью xrLC.
    Нужно записать название локации в батник xrLC, при необходимости добавить дополнительные ключи (если используете x64 компиляторы, список и предназначение ключей есть в ридми)
    3. Далее прописываем в конфигах свой уровень. Прописать надо в файлах game_graphs.ltx и game_levels.ltx.
    4. Теперь переходим к работе с xrAI.

    В папке level_editor создаем батники:
    (Путь может отличаться, если вы используете x64 компиляторы)
    1) Сборка черновой сетки ИИ:
    Команда: @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f <имя_уровня>
    На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai.
    2) Сборка ИИ-графа:
    Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g <имя_уровня>
    На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}
    3) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф:
    Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
    На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct
    (см. ниже для случая с картами без исходников)
    4) Сборка all.spawn
    Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s
    На выходе: gamedata\spawns\all.spawn


    Все карта скомпилирована. Теперь надо собрать геймдату своего уровня.
    Обязательно необходимо скопировать из level_editor\gamedata в свою геймдату следующие файлы:
    - config\game_graphs.ltx и game_levels.ltx
    - spawns\all.spawn
    - из папки levels скопировать папку с новым уровнем (build.* файлы не нужны)
    - из папки levels необходимо скопировать в соответствующие папки файлы level.gct для каждого уровня, если вы подключали свою локацию к оригинальным.
    - game.graph
    - в папку textures скопировать все свои новые текстуры, которые использовали для своего уровня.

    Теперь получившуюся папку gamedata помещаем в папку с игрой и запускаем новую игру.
      Злобная реклама
    Вторник, 02.07.2019, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Поиск: