Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Зимний Снайпер
3.8
Наёмник Сом
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  вольт
    Пятница, 20.12.2019, 04:46 | Сообщение # 961
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Цитата oleg19966 ()
    Никто не подскажет, как работают и на что влияют object_flags в all.spawn? Какие отличия например между object_flags = 0xffffff3f и object_flags = 0xffffff3b ? Оба этих флага принадлежат инвентарным ящикам на Свалке(если это важно), но в оригинале 1-й вариант, а в неком моде второй.

    Может это c анимацией открытия ящика, как в NLC?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 04:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.12.2019, 14:49 | Сообщение # 962
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата oleg19966 ()
    Никто не подскажет, как работают и на что влияют object_flags в all.spawn?

    Это флаги объекта для А-лайфа. Каждый бит означает одно из свойств, которое может быть включено или выключено в зависимости от значения бита.
    Цитата oleg19966 ()
    Какие отличия например между object_flags = 0xffffff3f и object_flags = 0xffffff3b ?

    Скорее всего в варианте 3f в отличии от 3b выставлен бит Used AI Locations (располагать объект только на АИ-сетке).
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 14:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Nesquik
    Пятница, 20.12.2019, 15:07 | Сообщение # 963
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    Друзья,можете подсказать, какая версия Сталкера Тень Чернобыля, больше всего подходит для создания модов: 1.0004 или 1.0006?
    И в чём их разница?
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Российская Федерация  YTroll
    Пятница, 20.12.2019, 16:18 | Сообщение # 964
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    Nesquik , имхо 1.0006 или лучше Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] вот тема - https://ap-pro.ru/forum/79-4004-1
    или возможно - X-Ray extensions с последними правками от Нанобота, вот тема на АМК - https://www.amk-team.ru/forum....omments
    разница в количестве правок, Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006] и X-Ray extensions с последними правками от Нанобота - более доработаны, у меня например стоят так - XR_3DA.exe, xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll - Доработки графики финалки и xrGame.dll из X-Ray extensions(правда не последней версии) - типа комбинированный движок ДГФ и Эксеншон - работает нормально, проверял на OGSM231 и на RMA115vr
    Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 20.12.2019, 16:24
      Злобная реклама
    Пятница, 20.12.2019, 16:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 22.12.2019, 13:09 | Сообщение # 965
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    denis2000, понял, спасибо.

    Добавлено (22.12.2019, 13:12)
    ---------------------------------------------
    Nesquik, в 1.0006 исправлено больше косяков оригинала. Хоть в 1.0006 практически нет изменений, но 1.0005 исправляет ещё целый ряд проблем.
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Вторник, 24.12.2019, 11:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 22.12.2019, 13:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  вольт
    Четверг, 26.12.2019, 09:06 | Сообщение # 966
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Есть инструкции или методичка по правке конфигов, чтобы перенести новую локацию в SDK?
      Злобная реклама
    Четверг, 26.12.2019, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Украина  oleg19966
    Четверг, 26.12.2019, 17:18 | Сообщение # 967
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    вольт, глянь тут http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:SDK

    А у меня другой вопрос: как убрать телепортацию ГГ в кат-сцене в Припяти, когда заходишь на стадион? Ну или хотя бы где находятся файлы самой кат-сцены?
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Четверг, 26.12.2019, 17:18
      Злобная реклама
    Четверг, 26.12.2019, 17:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  вольт
    Четверг, 26.12.2019, 18:57 | Сообщение # 968
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    oleg19966, спасибо большое
      Злобная реклама
    Четверг, 26.12.2019, 18:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Четверг, 26.12.2019, 19:06 | Сообщение # 969
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Цитата oleg19966 ()
    где находятся файлы самой кат-сцены
    вроде этот - "pri_space_restrictor_0011", в all.spawn в alife_l11_pripyat.ltx
      Злобная реклама
    Четверг, 26.12.2019, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Украина  oleg19966
    Пятница, 27.12.2019, 00:26 | Сообщение # 970
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    arrakis_29, спасибо! Это оно! Я сколько раз перерывал спавн, а эту секцию всё время упускал. Если кому интересно, то что бы убрать телепортацию ГГ сразу на ЧАЭС, нужно в той секции, что указал arrakis_29:
    ........................................
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_actor_inside = sr_cutscene %+pri_stadium_reached%

    [sr_cutscene]
    point = pri_stadium_eff_point
    look = pri_stadium_eff_look
    cam_effector = pri_fly_to_aes
    on_signal = cameff_end | nil %=teleport_actor(pri_tele_point:pri_tele_look)% -УБРАТЬ ТУТ ВСЕ ПОСЛЕ nil.
    END
    story_id = 830
    ..........................................
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 00:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  вольт
    Пятница, 27.12.2019, 14:54 | Сообщение # 971
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 90
    Награды: 1
    Регистрация: 17.03.2012

    Скажите новичку, где находится спавн Волка для Меченного? То есть, те вещи, которые он даёт игроку в начале игры: нож, ПМ и т.д.
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.03.2012
    Япония  NORSK1
    Пятница, 27.12.2019, 15:28 | Сообщение # 972
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    вольт, escape_dialog.script
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Российская Федерация  arrakis_29
    Пятница, 27.12.2019, 19:16 | Сообщение # 973
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    вольт, поставь прогу Notepad++,в ней можно искать текст в папках,и ищи диалог поиском в папке config
      Злобная реклама
    Пятница, 27.12.2019, 19:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 29.12.2019, 07:28 | Сообщение # 974
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как редактировать magnitude артефактов в ТЧ?
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 29.12.2019, 10:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 07:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 29.12.2019, 21:09 | Сообщение # 975
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Paradox27kms, не видел такого параметра в файле артефактов. Значит скорее всего он привязан к модели. Модели редактируются в 3ds max или MilkShape 3D.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.12.2019, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Поиск: