Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Reach mod + Slenderman
3.5
Плохая компания
4.0
Another Zone Mod
4.3
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  YTroll
    Среда, 15.01.2020, 21:27 | Сообщение # 991
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    oleg19966 , имхо самый надежный вариант это вот этот - X-Ray extensions -
    https://www.amk-team.ru/forum....Login=1
    посмотри как в шапке сборку последнюю, так и те что выкладывает Нанобот, он типа делает продолжение\дополнение, но там оно уже больше под его вкус настроено, но штука неплохая, рекомендую,
    слоты восстанавливает - xrGame.dll
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 21:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Украина  oleg19966
    Четверг, 16.01.2020, 11:06 | Сообщение # 992
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    YTroll, спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2020, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  СЕРА
    Суббота, 18.01.2020, 19:45 | Сообщение # 993
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    Из-за чего может быть подобный баг с желтым засветом в воде?
    Прикрепления: 4322470.jpg (228.0 Kb)
    Сообщение отредактировал СЕРА - Суббота, 18.01.2020, 21:12
      Злобная реклама
    Суббота, 18.01.2020, 19:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  YTroll
    Понедельник, 20.01.2020, 17:35 | Сообщение # 994
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    СЕРА , не знаю, но баг старый, встречал его иногда на оригинальном движке 1.0004, реже на оригинальном 1.0006 - обычно на болотце на Янтаре, в модифицированном движке на основе оригинального 1.0006 как у меня я его не встречал ни разу, но совместимость его с разными модами вопрос, многие старые не далеко ушедшие от оригинала он переваривает, на более-менее новых вопрос, про свой движек я писал выше
    Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 20.01.2020, 17:35
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Понедельник, 20.01.2020, 19:12 | Сообщение # 995
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    YTroll, у меня баг этот на новой локации и на билдовских болотах просто
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 19:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  YTroll
    Понедельник, 20.01.2020, 20:08 | Сообщение # 996
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    СЕРА , ну тут я тебе врят ли помогу, могу только сказать что когда старые локации портируются на современные версии движков такие баги там возможны, может кто-то сделает правку или костыль, а вобще неплохо бы знать какие шейдеры там использует вода и возможно заменить их, помню в МГ был касяк с отображением воды на старых шейдерах - Макрон такую штуку исправлял заменяя используемые шейдеры материалов воды в настройках самой локации, кстати а что за локации глючат?
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  СЕРА
    Понедельник, 20.01.2020, 20:21 | Сообщение # 997
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 284
    Награды: 1
    Регистрация: 17.04.2012

    YTroll, глючат билдовские болота из олр, и моя лока подземная.
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.04.2012
    Российская Федерация  YTroll
    Понедельник, 20.01.2020, 23:54 | Сообщение # 998
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    СЕРА , Болото из билдов, а Макрон разве правок для этих болот из ОЛР не размещал?, посмотри правки для Болот из билдов от Макрона, может поможет(скорее всего нужна будет НИ), насчет своей локации не знаю
      Злобная реклама
    Понедельник, 20.01.2020, 23:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Украина  oleg19966
    Вторник, 21.01.2020, 20:40 | Сообщение # 999
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Как отключить функцию поедание/использование еды/предметов с трупа/ящика? Через скрипт это как-то можно реализовать?

    Добавлено (25.01.2020, 02:19)
    ---------------------------------------------
    Кто-то может подсказать почему при повторной и следующими загрузками на локации, с неё пропадают все НПС? Игра не вылетает, но в лог файле такая ошибка: FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1181: attempt to index local 'obj' (a nil value)


    stack trace:

    Происходит это на Агропроме, ещё было на Радаре. Гулаги не трогал, пути не трогал, НПС и монстров не добавлял. Всё что сделал, так это добавил 1 ящик респавна и исправил логику Крота, что бы он не убегал после разговора. Но на Радаре даже этого не делал. Самого файла xr_logic.script не трогал тоже. Посмотрел функцию 1181, как я понял, игра не загружает почему-то АЛайф и не понимает логику каких-то НПС. Ломаю голову не пойму в чём дело.

    Добавлено (25.01.2020, 02:50)
    ---------------------------------------------
    Ура! Проблема решилась! Извините за флуд biggrin
    Проблема крылась в файле se_respawn.script который был изменён модом Respawn Adjuster 2.01. В описании мода указано что он идёт на 1.0006. Но почему-то у меня он давал такой неприятный баг. smile

      Злобная реклама
    Вторник, 21.01.2020, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  VodkaKun
    Воскресенье, 26.01.2020, 19:34 | Сообщение # 1000
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 26.01.2020

    Как сделать так, чтобы вначале ГГ мог открывать свободно дверь, без необходимости разговора с Сидоровичем?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2020
    Российская Федерация  Витёк_Кабан
    Воскресенье, 26.01.2020, 19:35 | Сообщение # 1001
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 319
    Награды: 2
    Регистрация: 20.04.2019

    VodkaKun, это же в первом классе моддинга проходят biggrin biggrin biggrin
    Редактируй конфиг двери и сидора (config/scripts)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 19:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.04.2019
    Украина  VodkaKun
    Воскресенье, 26.01.2020, 20:16 | Сообщение # 1002
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 26.01.2020

    Витёк_Кабан, Тю,я просто все еще в садике biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2020
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 26.01.2020, 21:04 | Сообщение # 1003
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    VodkaKun, можно через алл.спавн но проще через скрипт самой двери - название - esc_trader_door.ltx. Там строчку active = ph_door@locked смени на эту active = ph_door@open. Не проверял, но гарантирую на 99% что будет работать. Дверь будет постоянно открыта.
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 26.01.2020, 21:05
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  VodkaKun
    Воскресенье, 26.01.2020, 22:27 | Сообщение # 1004
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 26.01.2020

    oleg19966, cпасибо,работает
    Блин,все настолько просто..Надо будет как нибудь просмотреть все файлы
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.01.2020, 22:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.01.2020
    Украина  oleg19966
    Четверг, 30.01.2020, 00:21 | Сообщение # 1005
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Вопрос к знающим: как исправить ситуацию когда прямо на глазах ГГ могут спавнится новые НПС? То есть стоишь ты, например, возле перехода на Свалку и тут спавнятся одиночки и бандиты прямо перед тобой и начинают воевать. Я подозреваю что нужно править респавн в алл.спавне.

    Добавлено (03.02.2020, 19:13)
    ---------------------------------------------
    Подскажите пожалуйста как вернуть транспорт в игру? То есть что бы он работал без вылетов и с нормальным функционалом в техники: двери открываются(но можно и без этого), руки на руле, машины не ездят сами по себе и не летают. Короче нужна инструкция или мод в котором это реализовано. Спасибо.

    Добавлено (03.02.2020, 19:13)
    ---------------------------------------------
    Подскажите пожалуйста как вернуть транспорт в игру? То есть что бы он работал без вылетов и с нормальным функционалом в техники: двери открываются(но можно и без этого), руки на руле, машины не ездят сами по себе и не летают. Короче нужна инструкция или мод в котором это реализовано. Спасибо.

    Добавлено (03.02.2020, 19:16)
    ---------------------------------------------
    И ещё 1 вопрос))) Я заспавнил монстров в домике на Дикой Территории, все норм, но когда подхожу к домику монстры проходят сквозь стены спокойно будто их там нет, а я не могу там пройти. Что за баг? В чём может быть проблема?

      Злобная реклама
    Четверг, 30.01.2020, 00:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Поиск: