| 
				
				[SoC] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[SoC] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Korbyt  
Четверг, 06.02.2020, 08:00 | Сообщение # 991 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 5 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Привет всем! У меня не распаковывается геймдата на лицензионной тч. Может кто знает, как распаковать геймдату на лицензионке?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 06.02.2020, 08:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Korbyt, какими программами пользовался?Добавлено (12.02.2020, 19:47) --------------------------------------------- Кто-то может дать ссылку на полностью готовые к вставке в игру локации Тёмная Лощина и/или Мёртвый Город скомпилированны на максималках с нормальной геометрией и АИ сеткой? Короче что бы просто можно было подключить локацию к игре и заселить на свой вкус.   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 06.02.2020, 13:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1722 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 10 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 26.10.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Доброй ночи! За счет чего в тч можно было ремонтировать костюмы (надев защиту от электры)? Можно ли самостоятельно это вылечить? Можно ли что-то подобное и на зп реализовать?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 13.02.2020, 01:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 26.10.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Hoperise, не только от электры, а и от холодца(плёнка), жарки(пустышка), трамплина(пружина). За счёт того, что у артефактов идёт отдельный параметр защиты и нет износа: так у артефактов выше параметр защиты 30%, то есть если надеть хотя бы 4 артефакта, то защита станет 120%, то есть 20% в плюс будет идти, а не в минус. Я думаю такое можно исправить, поправив в каком-то скрипте функцию что-то типа такого: if db.actor has immunity>"100"  then  return immunity "100" end
  Думаю нормальный скриптер без проблем это реализует и на ЗП.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 13.02.2020, 02:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 882 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 6 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 del  
 
Сообщение отредактировал Бессмертный - Суббота, 15.02.2020, 10:43  
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 15.02.2020, 10:35  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 31.08.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    NORSK1  
Пятница, 21.02.2020, 17:17 | Сообщение # 996 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 304 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )    готовые к вставке в игру локации Тёмная Лощина и/или Мёртвый Город скомпилированны на максималках  Выдерни из РМА. В версии 1.1.5 они уже готовые и заселённые  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 21.02.2020, 17:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
NORSK1, я не знаю как, и кроме того у меня нет СДК. Также я не могу посмотреть какая там аи-сетка и на каком качестве локации сделаны.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Пятница, 21.02.2020, 22:57  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 347 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.04.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
oleg19966, Ну это делается не в скриптах а на движке, ибо не выведены параметры иммунитетов от артефактов в скрипты  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 22.02.2020, 09:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.04.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Hozar_2002, я понял. Но как по мне, так я бы это не исправлял бы в оригинале)))  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 22.02.2020, 16:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    NORSK1  
Суббота, 22.02.2020, 17:31 | Сообщение # 1000 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 304 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата oleg19966 (  )   каком качестве локации сделаны.  На максималке, поверь мне.
 
 Цитата oleg19966 (  )   у меня нет СДК  Тогда как ты собираешься заселять локацию? Через скрипты?))  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Суббота, 22.02.2020, 17:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
NORSK1, all.spawn. Скрипты для слабаков))) Вообще-то я пока не собираюсь это делать, я это просто в перспективе рассматриваю. Для начала я просто хочу довести финалку до +- адекватного состояния, пофиксив недоработки и ошибки, а Мертвый Город и Лощину добавить уже в конце. П.С. хотел бы освоить СДК но пока в этом я полный 0. Если не трудно, можешь дать ссылку на хороший СДК для ТЧ.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 00:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    NORSK1  
Воскресенье, 23.02.2020, 14:01 | Сообщение # 1002 
   
  
  
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 14:01  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 206 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 16:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 30.11.2019 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    РСФСР  
Воскресенье, 23.02.2020, 19:47 | Сообщение # 1004 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 437 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 такая проблема - работаю в майке с обжектами, в основном из старых билдов, но иногда и из тч, чн, зп. Часто при открытии их в сдк 0.4 части объектов рандомно пропадают или меняют текстуру. Чаще всего трубы и части вентилей. как бороться с таким?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 19:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 15.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Krt0ki  
Воскресенье, 23.02.2020, 20:58 | Сообщение # 1005 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1258 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.04.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
РСФСР, при экспорте из 3д редактора нужно обязательно проверить что все материалы на месте и с ними все в порядке, глюки с самоназначением случайной текстуры как раз связаны с этим
  Добавлено (23.02.2020, 20:58) --------------------------------------------- Hoperise, слава богу в ЗП такой проблемы нет  
 
Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 23.02.2020, 20:58  
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 23.02.2020, 20:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.04.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |