Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
SRP mod
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Call of Chernobyl
4.5
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Korbyt
    Четверг, 06.02.2020, 08:00 | Сообщение # 991
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 21.11.2019

    Привет всем! У меня не распаковывается геймдата на лицензионной тч. Может кто знает, как распаковать геймдату на лицензионке?
      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 08:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2019
    Украина  oleg19966
    Четверг, 06.02.2020, 13:48 | Сообщение # 992
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Korbyt, какими программами пользовался?

    Добавлено (12.02.2020, 19:47)
    ---------------------------------------------
    Кто-то может дать ссылку на полностью готовые к вставке в игру локации Тёмная Лощина и/или Мёртвый Город скомпилированны на максималках с нормальной геометрией и АИ сеткой? Короче что бы просто можно было подключить локацию к игре и заселить на свой вкус.

      Злобная реклама
    Четверг, 06.02.2020, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 13.02.2020, 01:17 | Сообщение # 993
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброй ночи! За счет чего в тч можно было ремонтировать костюмы (надев защиту от электры)? Можно ли самостоятельно это вылечить? Можно ли что-то подобное и на зп реализовать?
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 01:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  oleg19966
    Четверг, 13.02.2020, 02:04 | Сообщение # 994
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Hoperise, не только от электры, а и от холодца(плёнка), жарки(пустышка), трамплина(пружина). За счёт того, что у артефактов идёт отдельный параметр защиты и нет износа: так у артефактов выше параметр защиты 30%, то есть если надеть хотя бы 4 артефакта, то защита станет 120%, то есть 20% в плюс будет идти, а не в минус.
    Я думаю такое можно исправить, поправив в каком-то скрипте функцию что-то типа такого:
    if db.actor has immunity>"100"
    then
    return immunity "100"
    end

    Думаю нормальный скриптер без проблем это реализует и на ЗП.
      Злобная реклама
    Четверг, 13.02.2020, 02:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 15.02.2020, 10:35 | Сообщение # 995
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    del
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Суббота, 15.02.2020, 10:43
      Злобная реклама
    Суббота, 15.02.2020, 10:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Япония  NORSK1
    Пятница, 21.02.2020, 17:17 | Сообщение # 996
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Цитата oleg19966 ()
    готовые к вставке в игру локации Тёмная Лощина и/или Мёртвый Город скомпилированны на максималках

    Выдерни из РМА. В версии 1.1.5 они уже готовые и заселённые
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Украина  oleg19966
    Пятница, 21.02.2020, 22:57 | Сообщение # 997
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    NORSK1, я не знаю как, и кроме того у меня нет СДК. Также я не могу посмотреть какая там аи-сетка и на каком качестве локации сделаны.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.02.2020, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 22.02.2020, 09:10 | Сообщение # 998
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    oleg19966, Ну это делается не в скриптах а на движке, ибо не выведены параметры иммунитетов от артефактов в скрипты
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 09:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  oleg19966
    Суббота, 22.02.2020, 16:20 | Сообщение # 999
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Hozar_2002, я понял. Но как по мне, так я бы это не исправлял бы в оригинале)))
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Япония  NORSK1
    Суббота, 22.02.2020, 17:31 | Сообщение # 1000
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Цитата oleg19966 ()
    каком качестве локации сделаны.

    На максималке, поверь мне.

    Цитата oleg19966 ()
    у меня нет СДК

    Тогда как ты собираешься заселять локацию? Через скрипты?))
      Злобная реклама
    Суббота, 22.02.2020, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 23.02.2020, 00:29 | Сообщение # 1001
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    NORSK1, all.spawn. Скрипты для слабаков)))
    Вообще-то я пока не собираюсь это делать, я это просто в перспективе рассматриваю. Для начала я просто хочу довести финалку до +- адекватного состояния, пофиксив недоработки и ошибки, а Мертвый Город и Лощину добавить уже в конце.
    П.С. хотел бы освоить СДК но пока в этом я полный 0. Если не трудно, можешь дать ссылку на хороший СДК для ТЧ.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 00:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Япония  NORSK1
    Воскресенье, 23.02.2020, 14:01 | Сообщение # 1002
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 304
    Награды: 0
    Регистрация: 30.11.2018

    Цитата oleg19966 ()
    можешь дать ссылку на хороший СДК

    Сам пользуюсь вот этим: https://yadi.sk/d/tLLnDBcp37LLqb
    Там он настроен для 7 8 10 винды
    Инструкция: https://www.youtube.com/watch?v=KqdbTEn0YnY
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2018
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 23.02.2020, 16:07 | Сообщение # 1003
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    NORSK1, Спасибо!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 23.02.2020, 19:47 | Сообщение # 1004
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    такая проблема - работаю в майке с обжектами, в основном из старых билдов, но иногда и из тч, чн, зп. Часто при открытии их в сдк 0.4 части объектов рандомно пропадают или меняют текстуру. Чаще всего трубы и части вентилей. как бороться с таким?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  Krt0ki
    Воскресенье, 23.02.2020, 20:58 | Сообщение # 1005
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    РСФСР, при экспорте из 3д редактора нужно обязательно проверить что все материалы на месте и с ними все в порядке, глюки с самоназначением случайной текстуры как раз связаны с этим

    Добавлено (23.02.2020, 20:58)
    ---------------------------------------------
    Hoperise, слава богу в ЗП такой проблемы нет
    Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 23.02.2020, 20:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Поиск: