Случайная подборка модов
Dead City Breakthrough
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Голос: Эпизод 1
4.1
Arsenal Mod
4.0
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Nesquik
    Вторник, 31.12.2019, 17:52 | Сообщение # 976
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 112
    Награды: 1
    Регистрация: 29.10.2019

    И ещё ребят,хотелось бы узнать, какая платформа Сталкера самая простая для моддинга,особенно для новичков?
    Не могу определиться с аддоном) "Зов Припяти" или "Тень Чернобыля"?
      Злобная реклама
    Вторник, 31.12.2019, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.10.2019
    Украина  oleg19966
    Среда, 01.01.2020, 01:48 | Сообщение # 977
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Nesquik, ЗП не модил, но говорят что на ней проще.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 01:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Уганда  Alterisimo
    Среда, 01.01.2020, 13:48 | Сообщение # 978
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 18
    Награды: 0
    Регистрация: 08.08.2019

    Всем здарова! Как из обычного тайника сделать обычный ящик, в котором будут лежать бутылка водки и хлеб? Чтоб, сразу с начала новой игры? wacko
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.08.2019
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 01.01.2020, 13:55 | Сообщение # 979
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    в кастом дате ящика пишешь

    [spawn]
    bread
    vodka
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Украина  exDeMODER
    Среда, 01.01.2020, 20:08 | Сообщение # 980
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Подскажите, пожалуйста, с одной вещью.
    Никто тут часом не знает какую логику мутанту сделать, чтобы он сразу же при спавне, да и вообще всегда двигался по направлению актёра? Грубо говоря - всегда по пятам.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  arrakis_29
    Среда, 01.01.2020, 20:19 | Сообщение # 981
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    exDeMODER, глянь в моде Новый Арсенал,там с предмета "кот в мешке" (или что-то подобное) спавнится кот и бегает все время за гг.В версии 5.1 точно был,а есть ли в 6 - не знаю
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Украина  oleg19966
    Среда, 01.01.2020, 20:50 | Сообщение # 982
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    exDeMODER, думаю должна подойти логика напарников. Есть моды которые позволяют брать с собой напарника и он постоянно за ГГ ходит. В старых билдах тоже такое есть.
      Злобная реклама
    Среда, 01.01.2020, 20:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Saimon04
    Понедельник, 06.01.2020, 21:32 | Сообщение # 983
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 06.01.2020

    Как добавить часы на худ который взят из интернета?(В моем случае serafim oracle hud)
      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 21:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2020
    Украина  oleg19966
    Понедельник, 06.01.2020, 23:08 | Сообщение # 984
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Saimon04, скачиваешь WinMerge берешь файлы которые меняют часы, по одному и сравниваешь их с чистой версией и с модом на худ и совмещаешь.

    Добавлено (10.01.2020, 19:45)
    ---------------------------------------------
    Подскажите плиз кто знает))) Короче я хочу восстановить вырезанных монстров, примерно знаю как сделать это, но вопрос не в том. Мне нужно буде их как то заселить на локации, хотя бы по минимуму. Полностью делать смарт террайны для них я не умею, а если к примеру, в смарт террайне для собак, (пример communities = dog) я пропишу, например, зомби, через кому. То есть смарт террайн будет для двух видов монстров, если монстры не конфликтные между собой, такой функционал будет работать? Ещё вопрос, если увеличить количество монстров для террайна (capacity) больше, чем предусмотрено работ для них, игра будет фурычить? Просто не хочу заниматься геморным прописывание путей для каждой особи нового вида))), а заселить хочется))) Может просто из всех заселить с логикой walker stay at position idle ???

      Злобная реклама
    Понедельник, 06.01.2020, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Saimon04
    Воскресенье, 12.01.2020, 16:41 | Сообщение # 985
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 06.01.2020

    Как сделать конкретного нпс не бессмертным,а очень живучим
    Сообщение отредактировал Saimon04 - Воскресенье, 12.01.2020, 18:30
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2020
    Украина  oleg19966
    Воскресенье, 12.01.2020, 23:05 | Сообщение # 986
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Saimon04, увеличить ему жизнь через all.spawn.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.01.2020, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  cream_soda
    Понедельник, 13.01.2020, 02:19 | Сообщение # 987
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 12
    Награды: 1
    Регистрация: 05.01.2020

    Народ, такой вопрос: есть ли какое-нибудь дебаг меню или что-то типо того, чтобы менять настройки погоду в реальгом времени? Всмсл чтобы сразу видеть изменения. Хочу мини мод сделать. Спасибо
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 02:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2020
    Украина  N_merc
    Понедельник, 13.01.2020, 12:32 | Сообщение # 988
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 18.01.2017

    короче, есть дело небольшое. кто может скомпилировать кордона ЧН в ТЧ на максимальных настройках?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.01.2020, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.01.2017
    Российская Федерация  YTroll
    Вторник, 14.01.2020, 12:42 | Сообщение # 989
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    коллеги, а что дает перевод тайника оффлайн\онлайн, кроме возможности безопасно сохранить содержимое? есть ли от этого оптимизация для игры и в частности для хранилища актора?
      Злобная реклама
    Вторник, 14.01.2020, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Украина  oleg19966
    Среда, 15.01.2020, 20:40 | Сообщение # 990
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Кто знает мод который восстанавливал бы слот для детектора аномалий в ТЧ и делал бы их видимыми в инвентаре? Как восстановить детекторы я знаю, и знаю что можно их кинуть в слот артефактов, но хотелось бы отдельный слот для них. Или тутор как это сделать.
    Ну или на крайняк мод который восстанавливает невидимые слоты(нож,фонарик,бинокль) но без пояса с патронами.
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2020, 20:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Поиск: