[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
YTroll
Среда, 15.01.2020, 21:27 | Сообщение # 991
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
oleg19966 , имхо самый надежный вариант это вот этот - X-Ray extensions - https://www.amk-team.ru/forum....Login=1 посмотри как в шапке сборку последнюю, так и те что выкладывает Нанобот, он типа делает продолжение\дополнение, но там оно уже больше под его вкус настроено, но штука неплохая, рекомендую, слоты восстанавливает - xrGame.dll
|
|
Среда, 15.01.2020, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
Четверг, 16.01.2020, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Суббота, 18.01.2020, 19:45 | Сообщение # 993
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
Из-за чего может быть подобный баг с желтым засветом в воде?
Сообщение отредактировал СЕРА - Суббота, 18.01.2020, 21:12
|
|
Суббота, 18.01.2020, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Понедельник, 20.01.2020, 17:35 | Сообщение # 994
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
СЕРА , не знаю, но баг старый, встречал его иногда на оригинальном движке 1.0004, реже на оригинальном 1.0006 - обычно на болотце на Янтаре, в модифицированном движке на основе оригинального 1.0006 как у меня я его не встречал ни разу, но совместимость его с разными модами вопрос, многие старые не далеко ушедшие от оригинала он переваривает, на более-менее новых вопрос, про свой движек я писал выше
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 20.01.2020, 17:35
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Понедельник, 20.01.2020, 19:12 | Сообщение # 995
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
YTroll, у меня баг этот на новой локации и на билдовских болотах просто
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 19:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Понедельник, 20.01.2020, 20:08 | Сообщение # 996
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
СЕРА , ну тут я тебе врят ли помогу, могу только сказать что когда старые локации портируются на современные версии движков такие баги там возможны, может кто-то сделает правку или костыль, а вобще неплохо бы знать какие шейдеры там использует вода и возможно заменить их, помню в МГ был касяк с отображением воды на старых шейдерах - Макрон такую штуку исправлял заменяя используемые шейдеры материалов воды в настройках самой локации, кстати а что за локации глючат?
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
СЕРА
Понедельник, 20.01.2020, 20:21 | Сообщение # 997
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
284 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
YTroll, глючат билдовские болота из олр, и моя лока подземная.
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.04.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Понедельник, 20.01.2020, 23:54 | Сообщение # 998
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
СЕРА , Болото из билдов, а Макрон разве правок для этих болот из ОЛР не размещал?, посмотри правки для Болот из билдов от Макрона, может поможет(скорее всего нужна будет НИ), насчет своей локации не знаю
|
|
Понедельник, 20.01.2020, 23:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Как отключить функцию поедание/использование еды/предметов с трупа/ящика? Через скрипт это как-то можно реализовать?Добавлено (25.01.2020, 02:19) --------------------------------------------- Кто-то может подсказать почему при повторной и следующими загрузками на локации, с неё пропадают все НПС? Игра не вылетает, но в лог файле такая ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1181: attempt to index local 'obj' (a nil value)
stack trace:
Происходит это на Агропроме, ещё было на Радаре. Гулаги не трогал, пути не трогал, НПС и монстров не добавлял. Всё что сделал, так это добавил 1 ящик респавна и исправил логику Крота, что бы он не убегал после разговора. Но на Радаре даже этого не делал. Самого файла xr_logic.script не трогал тоже. Посмотрел функцию 1181, как я понял, игра не загружает почему-то АЛайф и не понимает логику каких-то НПС. Ломаю голову не пойму в чём дело. Добавлено (25.01.2020, 02:50) --------------------------------------------- Ура! Проблема решилась! Извините за флуд Проблема крылась в файле se_respawn.script который был изменён модом Respawn Adjuster 2.01. В описании мода указано что он идёт на 1.0006. Но почему-то у меня он давал такой неприятный баг.
|
|
Вторник, 21.01.2020, 20:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.01.2020 |
|
Как сделать так, чтобы вначале ГГ мог открывать свободно дверь, без необходимости разговора с Сидоровичем?
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 19:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2020 |
|
|
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
VodkaKun, можно через алл.спавн но проще через скрипт самой двери - название - esc_trader_door.ltx. Там строчку active = ph_door@locked смени на эту active = ph_door@open. Не проверял, но гарантирую на 99% что будет работать. Дверь будет постоянно открыта.
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 26.01.2020, 21:05
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.01.2020 |
|
oleg19966, cпасибо,работает Блин,все настолько просто..Надо будет как нибудь просмотреть все файлы
|
|
Воскресенье, 26.01.2020, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Вопрос к знающим: как исправить ситуацию когда прямо на глазах ГГ могут спавнится новые НПС? То есть стоишь ты, например, возле перехода на Свалку и тут спавнятся одиночки и бандиты прямо перед тобой и начинают воевать. Я подозреваю что нужно править респавн в алл.спавне.Добавлено (03.02.2020, 19:13) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста как вернуть транспорт в игру? То есть что бы он работал без вылетов и с нормальным функционалом в техники: двери открываются(но можно и без этого), руки на руле, машины не ездят сами по себе и не летают. Короче нужна инструкция или мод в котором это реализовано. Спасибо. Добавлено (03.02.2020, 19:13) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста как вернуть транспорт в игру? То есть что бы он работал без вылетов и с нормальным функционалом в техники: двери открываются(но можно и без этого), руки на руле, машины не ездят сами по себе и не летают. Короче нужна инструкция или мод в котором это реализовано. Спасибо. Добавлено (03.02.2020, 19:16) --------------------------------------------- И ещё 1 вопрос))) Я заспавнил монстров в домике на Дикой Территории, все норм, но когда подхожу к домику монстры проходят сквозь стены спокойно будто их там нет, а я не могу там пройти. Что за баг? В чём может быть проблема?
|
|
Четверг, 30.01.2020, 00:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|