[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
smthd34d, туман редактируется в configs\weathers\, там в каждой выкладке есть параметры far_plane(актуально ТЧ?), fog_density и fog_distance
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 10.07.2020, 11:54
|
|
Пятница, 10.07.2020, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
DRKIP
Пятница, 10.07.2020, 12:08 | Сообщение # 1187
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
20.08.2016 |
|
Всем привет друзья. Кто знает как добавить обемный свет от лам в ТЧ? Движок OGSR. Локации АА. Знаю что можно через all.spawn. Есть даже статья об этом, но у меня это не получилось. spawn не грузиться, а точней игра из за него. Занимаюсь разработкой своей модификации. Буду очень признателен за помощь в этом вопросе.
Сообщение отредактировал DRKIP - Пятница, 10.07.2020, 14:54
|
|
Пятница, 10.07.2020, 12:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
DRKIP, спроси человека с ником macron. Он спец в делах шейдеров и освещения. Он ведь сделал бьющиеся лампочки на динамике, думаю со светом тоже поможет.
|
|
Пятница, 10.07.2020, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Mopa, Цитата Mopa ( ) section_name = monster не существует в природе, у каждого монстра своя секция (boar, flesh и т.д.) Это я знаю просто торопился писал. Игра никак отрицательно не проявляет себя если я дублирую эти объекты.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 12.07.2020, 04:18
|
|
Суббота, 11.07.2020, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Mopa
Понедельник, 13.07.2020, 17:03 | Сообщение # 1190
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Игра никак отрицательно не проявляет себя если я дублирую эти объекты. Да, вылетов не будет. Но если такие объекты спавнить произвольно, то в самых неожиданных местах можно будет встретить эти стекла. Если же просто дублировать, количество объектов в игре будет больше, это неоправданная загрузка движка.
Если речь о чистке спавна, нужно просто удалять секции из спавна.
|
|
Понедельник, 13.07.2020, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Mopa,
Цитата Mopa ( ) Если речь о чистке спавна, нужно просто удалять секции из спавна. В ТЧ у меня так не канает - игра вылетает.
|
|
Вторник, 14.07.2020, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Mopa
Среда, 15.07.2020, 10:56 | Сообщение # 1192
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) В ТЧ у меня так не канает - игра вылетает. Удаляешь секции монстров и вылетает? Если монстряки под смартами ходят - надо ИМХО и смарты вырезать, и из скриптов их удалять, чистить логику и прочее.
Попробуй сначала вырезать монстров на одной локации только тех, которые без смартов гуляют (smart_terrain = none), перепакуй спавн и посмотри, будут ли вылеты.
|
|
Среда, 15.07.2020, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) В ТЧ у меня так не канает - игра вылетает. Найди файл, который вызывает эти секции и удали оттуда.
|
|
Среда, 15.07.2020, 11:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
2-D
Четверг, 16.07.2020, 11:12 | Сообщение # 1194
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.06.2020 |
|
Добрый день. Хочу сделать следующее: при заходе в определённую зону актёр становится врагом для НПС. Можете помочь с логикой?
|
|
Четверг, 16.07.2020, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2020 |
|
|
|
|
|
4EKOH
Четверг, 16.07.2020, 16:02 | Сообщение # 1195
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2020 |
|
Доброго дня всем обитателям ap-pro.ru Возникло пару вопросов .1)Как в сталкере Тень Чернобыля сделать так ,чтоб аномалии сталкеров не били ,как в зов припяти.2)Как сделать ускоренную очистку карты от трупов и оружия ?3)Как установить точку сбора сталкеров ?
|
|
Четверг, 16.07.2020, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.07.2020 |
|
Где можно узнать про распаковку уровней, мне нужны все локации в .level, чтобы редактировать их в x-ray sdk, и можно ли удалить все секции спавна и тайники в sdk и добавить новый тайник?
Добавлено (19.07.2020, 14:02) --------------------------------------------- Еще вопрос, я декомпелировал карту, но проблема вот в чём, при открытий карты в Level Editor, выскакивает кучу окон об отсутствии той или иной модели, ребята помогите, все перекопал, не знаю в чём дело, что я хочу от sdk собственно, удалить все все секции монстров и нпс.
Сообщение отредактировал smthd34d - Воскресенье, 19.07.2020, 14:11
|
|
Суббота, 18.07.2020, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата smthd34d ( ) выскакивает кучу окон об отсутствии той или иной модели У тебя в конфигах прописана секция, которой указана модель, указанная в ошибке. Следовательно, либо в конфиге прописана модель неверно, путь к ней. Либо модели нет по указанному пути. Элементарно же.
Цитата 4EKOH ( ) Как в сталкере Тень Чернобыля сделать так ,чтоб аномалии сталкеров не били ,как в зов припяти В Зове, аномалии, это спейс-рестриктор, при входе в который на игрока накладываются эффекты заданные этому рестриктору. Пси-аномалия например, начинает таращить, пси-вред наносить. Аналогично точки радиационного загрязнения. Но и старые гравитационки никто не убирал.
Цитата 4EKOH ( ) Как сделать ускоренную очистку карты от трупов и оружия На это есть отдельные моды чистильщики. Т.н. "уборщики трупов". Погугли.
Цитата 4EKOH ( ) Как установить точку сбора сталкеров ? Что имеется ввиду? Костер? Есть видеоуроки, полно их.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.07.2020, 14:51
|
|
Воскресенье, 19.07.2020, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
4EKOH
Вторник, 21.07.2020, 16:09 | Сообщение # 1198
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
16.07.2020 |
|
По двум последним вопросом понял,помог спасибо ,а о первом можно ли В тень чернобыле сделать как в зп ?От чего вoобще зависит этот damage аномалии по нпс ?
|
|
Вторник, 21.07.2020, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.07.2020 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата smthd34d ( ) Еще вопрос, я декомпелировал карту, но проблема вот в чём, при открытий карты в Level Editor, выскакивает кучу окон об отсутствии той или иной модели Распакованную gamedata из игры добавь в СДК.
|
|
Вторник, 21.07.2020, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Mopa, Цитата Mopa ( ) Удаляешь секции монстров и вылетает? Если монстряки под смартами ходят - надо ИМХО и смарты вырезать, и из скриптов их удалять, чистить логику и прочее. Я про это всё и так знал.
|
|
Среда, 22.07.2020, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|