| [SoC] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [SoC] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 593 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 09.09.2016 |  | Народ, такой вопрос. Поставил патч 1.0007, но нововведений мне оказалось мало... Подключил из АМК оффлайн-алайф, динамические новости и обыск тайников неписями. Так вот, обыск тайников работает, а вот новости и алайф, судя по всему, не фурычат - нету новостей, хоть ты тресни(прошел пока что только до спецзадания Сидоровича). Кто-то может мне сказать, в чем проблема? Скинул файлы amk_death_lists.scripts, amk_names_lists.scripts, amk_news_lists.scripts, amk_unique_news_lists.scripts, amk.scripts, amk_mod.scripts и amk_offline_alife.script. Скрипты с алкоголизмом, ремонтом и обшариванием тайников НПС тоже копировал, но мне лень искать имена этих файлов(где-то записаны, а где - не знаю). |  |  Четверг, 25.01.2018, 21:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.09.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 8 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 29.11.2017 |  | Цитата _Val_ (  )  Тебе повторяют - покажи свой диалогКакой ещё свой диалог? Это по дефолту так идёт диалог с косяком, что Меченый вместо спасибо повторяет ответ Беса. Я раньше просто думал что такое нельзя исправить.
 |  |  Четверг, 25.01.2018, 22:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
SFZ Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 746 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 05.07.2014 |  | Такой вопрос. Как в некоторых случаях запретить игроку делать сейв? К примеру, при включеном инфопоршне. |  |  Суббота, 27.01.2018, 01:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 27.01.2018, 01:50 | Сообщение # 124 BozKurt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1753 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  | XMODER, стандартными средствами - изощряться. Например, отбиндить кнопки сохранения\консоли, ну и кнопку сохранения в меню подредактировать, на предмет клика. |  |  Суббота, 27.01.2018, 01:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 27.01.2018, 15:42 | Сообщение # 125 _Val_  
  
 | 
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1063 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  | Цитата buffy (  )  В стк можно сделать логикуЗачем делать логику именно в СДК?
 Вполне можно вывести её файл в конфиги и уже там извращаться скоко влезет))
 |  |  Суббота, 27.01.2018, 15:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 27.01.2018, 15:58 | Сообщение # 126 atanda |  Суббота, 27.01.2018, 15:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 27.01.2018, 16:10 | Сообщение # 127 _Val_  
  
 | 
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1063 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  | buffy, ыы..я думал - очепятка)) |  |  Суббота, 27.01.2018, 16:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
SFZ Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 746 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 05.07.2014 |  | Столкнулся с такой проблемой. Погода при загрузке ранних сейвов остается прежней (т.е. которая была на момент игры до загрузки этого же сейва). Если загрузить сейв еще раз - всё работает нормально.Не понимаю, откуда это взялось даже. Может у кого есть в теории идеи, как пофиксить такое, ибо два раза сейв грузить что-то не комильфо.
 
 UPD: Сам разобрался.
 Сообщение отредактировал XMODER - Воскресенье, 28.01.2018, 00:58 |  |  Суббота, 27.01.2018, 23:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 28.01.2018, 13:40 | Сообщение # 129 _Val_  
  
 | 
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1063 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  | Цитата XMODER (  )  Сам разобрался...расскажи другим))
 Вот только буквально вчера полдня пытался увидеть новый скайкуб. Каждый раз не то что сейв - НИ запускал + удалял сохранки и логи.
 |  |  Воскресенье, 28.01.2018, 13:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
SFZ Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 746 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 05.07.2014 |  | _Val_, очень костыльно решил, все еще самому нужна помощь.
 Прописал себе перед заходом в игру такую функцию:
 
 Цитата  	 if (level.name() == "l01_escape") then -- Escapelevel.set_weather("escape",true)
 end
Добавлено (28.01.2018, 15:47)---------------------------------------------
 Необходимо сохранить числовую глобальную переменную. Прошу помощи, как сделать? У самого не получилось - руки-крюки.
 |  |  Воскресенье, 28.01.2018, 15:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 75 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 07.11.2017 |  | Вновь у меня пару вопросов...   
 1. Моделирование
 - Для мира Stalker обязательно чтобы обьекты имели тригональные полигоны ? Так как я создавал небольшой террейн с квадратными полигонами и после подгрузил в игру и все было норм, но смотря видео все говорят о том, что для игры стоит переводить полигоны в тригональный (триугольный) вид....
 
 2. Гулаги
 - Не сдающаяся беда с ними... Имею два гулага в gulag.script и их логики в gulag.ltx и все рабртает, но как создаю третий гулаг, то все они перестают работать... Хотя все делаю верно, единственное мнение что для всех трех гулагов я использую одну и ту же функцию (которая прописывается в gulag.script ниже секций где прописывают логику, приоритет, профиль... ну вы поняли )) ) Можно ли так ? Одну и ту же фун-ию на нескок гулагов ? Я прост в других не разбираюсь, поэтому одну всем прописываю 0-- день 1-- ночь..такая
 
 3. Видеосоздание
 - Как создаются видеофильмы которые мы встречали в концовках ТЧ и ЧН ? Да и сейчас на просторах NETа есть видеофильмы про сталкер, которой занимается одна уже не мало известная студия. Вы наверняка все видели такие видео, может кто в курсе какте проги нужны или где научиться ?)
 
 Спасибо
  |  
    |  Среда, 31.01.2018, 17:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | Цитата AliStark (  )  Для мира Stalker обязательно чтобы обьекты имели тригональные полигоны ?Обязательно, более того игровых движков поддерживающих полигоны с большим количеством сторон крайне мало.
 
 Цитата AliStark (  )  Как создаются видеофильмы которые мы встречали в концовках ТЧ и ЧН ?Абсолютно также как и цифровые спецэффекты в кино: в 3D редакторах создавали высокополигональные модели покадрово анимировали, подкладывали нарисованные фоны, накладывали фильтры и в итоге получали видеофрагмент.
 |  |  Среда, 31.01.2018, 22:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 75 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 07.11.2017 |  | Цитата denis2000 (  )  Абсолютно также как и цифровые спецэффекты в кино: в 3D редакторах создавали высокополигональные модели покадрово анимировали, подкладывали нарисованные фоны, накладывали фильтры и в итоге получали видеофрагмент.
 Тоесть в 3d maxe я должен создать модели, анимации им и террейны и все эт потом скадрить для видео ? Если такто понятно все )
 |  |  Среда, 31.01.2018, 22:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.11.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 01.02.2018, 07:34 | Сообщение # 134 Mopa  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 85 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 08.02.2016 |  | Цитата AliStark (  )  Можно ли так ? Одну и ту же фун-ию на нескок гулагов ? Я прост в других не разбираюсь, поэтому одну всем прописываю 0-- день 1-- ночь..такаяМожно (и нужно, если условия переключения в разные состояния не различаются).
 |  |  Четверг, 01.02.2018, 07:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 05.02.2018, 12:26 | Сообщение # 135 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Нужен специалист по скриптам и конфигам ТЧ, есть несколько вопросов. Скорее всего глупых поэтому тут не озвучиваю. Рад буду если кто откликнется в личку. |  |  Понедельник, 05.02.2018, 12:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  |