[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Народ, такой вопрос. Поставил патч 1.0007, но нововведений мне оказалось мало... Подключил из АМК оффлайн-алайф, динамические новости и обыск тайников неписями. Так вот, обыск тайников работает, а вот новости и алайф, судя по всему, не фурычат - нету новостей, хоть ты тресни(прошел пока что только до спецзадания Сидоровича). Кто-то может мне сказать, в чем проблема? Скинул файлы amk_death_lists.scripts, amk_names_lists.scripts, amk_news_lists.scripts, amk_unique_news_lists.scripts, amk.scripts, amk_mod.scripts и amk_offline_alife.script. Скрипты с алкоголизмом, ремонтом и обшариванием тайников НПС тоже копировал, но мне лень искать имена этих файлов(где-то записаны, а где - не знаю).
|
|
Четверг, 25.01.2018, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
Цитата _Val_ ( ) Тебе повторяют - покажи свой диалог Какой ещё свой диалог? Это по дефолту так идёт диалог с косяком, что Меченый вместо спасибо повторяет ответ Беса. Я раньше просто думал что такое нельзя исправить.
|
|
Четверг, 25.01.2018, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Такой вопрос. Как в некоторых случаях запретить игроку делать сейв? К примеру, при включеном инфопоршне.
|
|
Суббота, 27.01.2018, 01:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Суббота, 27.01.2018, 01:50 | Сообщение # 124
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
XMODER, стандартными средствами - изощряться. Например, отбиндить кнопки сохранения\консоли, ну и кнопку сохранения в меню подредактировать, на предмет клика.
|
|
Суббота, 27.01.2018, 01:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
_Val_
Суббота, 27.01.2018, 15:42 | Сообщение # 125
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата buffy ( ) В стк можно сделать логику Зачем делать логику именно в СДК? Вполне можно вывести её файл в конфиги и уже там извращаться скоко влезет))
|
|
Суббота, 27.01.2018, 15:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 27.01.2018, 15:58 | Сообщение # 126
|
Суббота, 27.01.2018, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
_Val_
Суббота, 27.01.2018, 16:10 | Сообщение # 127
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
buffy, ыы..я думал - очепятка))
|
|
Суббота, 27.01.2018, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Столкнулся с такой проблемой. Погода при загрузке ранних сейвов остается прежней (т.е. которая была на момент игры до загрузки этого же сейва). Если загрузить сейв еще раз - всё работает нормально. Не понимаю, откуда это взялось даже. Может у кого есть в теории идеи, как пофиксить такое, ибо два раза сейв грузить что-то не комильфо.
UPD: Сам разобрался.
Сообщение отредактировал XMODER - Воскресенье, 28.01.2018, 00:58
|
|
Суббота, 27.01.2018, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
_Val_
Воскресенье, 28.01.2018, 13:40 | Сообщение # 129
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата XMODER ( ) Сам разобрался ...расскажи другим)) Вот только буквально вчера полдня пытался увидеть новый скайкуб. Каждый раз не то что сейв - НИ запускал + удалял сохранки и логи.
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
_Val_, очень костыльно решил, все еще самому нужна помощь.
Прописал себе перед заходом в игру такую функцию:
Цитата if (level.name() == "l01_escape") then -- Escape level.set_weather("escape",true) end Добавлено (28.01.2018, 15:47) --------------------------------------------- Необходимо сохранить числовую глобальную переменную. Прошу помощи, как сделать? У самого не получилось - руки-крюки.
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
Вновь у меня пару вопросов...
1. Моделирование - Для мира Stalker обязательно чтобы обьекты имели тригональные полигоны ? Так как я создавал небольшой террейн с квадратными полигонами и после подгрузил в игру и все было норм, но смотря видео все говорят о том, что для игры стоит переводить полигоны в тригональный (триугольный) вид....
2. Гулаги - Не сдающаяся беда с ними... Имею два гулага в gulag.script и их логики в gulag.ltx и все рабртает, но как создаю третий гулаг, то все они перестают работать... Хотя все делаю верно, единственное мнение что для всех трех гулагов я использую одну и ту же функцию (которая прописывается в gulag.script ниже секций где прописывают логику, приоритет, профиль... ну вы поняли )) ) Можно ли так ? Одну и ту же фун-ию на нескок гулагов ? Я прост в других не разбираюсь, поэтому одну всем прописываю 0-- день 1-- ночь..такая
3. Видеосоздание - Как создаются видеофильмы которые мы встречали в концовках ТЧ и ЧН ? Да и сейчас на просторах NETа есть видеофильмы про сталкер, которой занимается одна уже не мало известная студия. Вы наверняка все видели такие видео, может кто в курсе какте проги нужны или где научиться ?)
Спасибо
|
|
Среда, 31.01.2018, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AliStark ( ) Для мира Stalker обязательно чтобы обьекты имели тригональные полигоны ? Обязательно, более того игровых движков поддерживающих полигоны с большим количеством сторон крайне мало.
Цитата AliStark ( ) Как создаются видеофильмы которые мы встречали в концовках ТЧ и ЧН ? Абсолютно также как и цифровые спецэффекты в кино: в 3D редакторах создавали высокополигональные модели покадрово анимировали, подкладывали нарисованные фоны, накладывали фильтры и в итоге получали видеофрагмент.
|
|
Среда, 31.01.2018, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) Абсолютно также как и цифровые спецэффекты в кино: в 3D редакторах создавали высокополигональные модели покадрово анимировали, подкладывали нарисованные фоны, накладывали фильтры и в итоге получали видеофрагмент.
Тоесть в 3d maxe я должен создать модели, анимации им и террейны и все эт потом скадрить для видео ? Если такто понятно все )
|
|
Среда, 31.01.2018, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
Mopa
Четверг, 01.02.2018, 07:34 | Сообщение # 134
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата AliStark ( ) Можно ли так ? Одну и ту же фун-ию на нескок гулагов ? Я прост в других не разбираюсь, поэтому одну всем прописываю 0-- день 1-- ночь..такая Можно (и нужно, если условия переключения в разные состояния не различаются).
|
|
Четверг, 01.02.2018, 07:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 05.02.2018, 12:26 | Сообщение # 135
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Нужен специалист по скриптам и конфигам ТЧ, есть несколько вопросов. Скорее всего глупых поэтому тут не озвучиваю. Рад буду если кто откликнется в личку.
|
|
Понедельник, 05.02.2018, 12:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|