Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Кровавый закат 2
3.2
Prosectors Project
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 22.01.2018, 07:37 | Сообщение # 106
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    CorsaiR, типа анимация камеры при смерти игрока как в ла?
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.01.2018, 07:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Казахстан  Brodaga82
    Вторник, 23.01.2018, 09:27 | Сообщение # 107
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2017

    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_311141112">
    <text>Какие-то крупные постройки на Свалке есть?</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_3111411121">
    <text>По центру стоит большой заброшенный ангар, там в принципе достаточно тихо. В крайнем случае можно и переночевать. Если пойти на запад, в сторону Агропрома - там лагерь бандитов, именно оттуда и шли эти отморозки, которых мы недавно постреляли, но я чувствую, что это далеко не все.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_311141111">
    <text>Спасибо.</text>

    Подскажите пожалуйста как правильно прописать чтобы закончился диалог Меченого с Бесом? У меня получается Меченый не говорит спасибо, а повторяет ответ Беса про постройки на свалке.

    Ещё такой вопрос как можно сделать так чтобы весь лут с трупов забирать клавишей Shift? И вообще возможно ли так сделать? Игра S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля версия 1.0004. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.01.2018, 09:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Вторник, 23.01.2018, 15:21 | Сообщение # 108
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Brodaga82 ()
    как правильно прописать чтобы закончился диалог Меченого с Бесом?

    Выложи нужный кусок из dialogs_garbage.xml
      Злобная реклама
    Вторник, 23.01.2018, 15:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Казахстан  Brodaga82
    Вторник, 23.01.2018, 17:42 | Сообщение # 109
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2017

    Цитата Mopa ()
    Выложи нужный кусок из dialogs_garbage.xml

    Так вот же в сообщении кусок этот. Меченый спрашивает у Беса про постройки на Свалке, а в конце диалога вместо спасибо повторяет ответ Беса.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.01.2018, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Среда, 24.01.2018, 07:15 | Сообщение # 110
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Brodaga82 ()
    Так вот же в сообщении кусок этот. Меченый спрашивает у Беса про постройки на Свалке, а в конце диалога вместо спасибо повторяет ответ Беса.

    Еще раз повторяю: выложи нужный кусок из DIALOGS_GARBAGE.XML. Ты выложил только сами тексты, нужно смотреть структуру диалога, чтобы понять, откуда и куда идет переход в ответах.

    А лучше весь диалог gar_hellcar_start.
    Сообщение отредактировал Mopa - Среда, 24.01.2018, 07:18
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 07:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Казахстан  Brodaga82
    Среда, 24.01.2018, 15:49 | Сообщение # 111
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2017

    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_11">
    <text>Привет, сталкер, ты как раз вовремя. Нам сейчас очень нужна твоя помощь. Бандитское отродье пытается получить контроль над Свалкой. Здесь полчаса назад была драка. Троих уродов мы положили. Остальные братки отступили, но явно вот-вот вернутся с подкреплением. Нас мало и лишний ствол не помешает.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_111">
    <text>Продолжай.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_1111">
    <text>Мы им тут устроили им засаду. Они пойдут со стороны НИИ "Агропром", с запада. Если поможешь нам уничтожить их подкрепление, то я в долгу не останусь.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_11111">
    <text>Хорошо, я помогу.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_111111">
    <text>Отлично.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_11112">
    <text>Это не мое дело и вмешиваться я не буду.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_111121">
    <text>Как хочешь, потом сам будешь локти кусать, когда будешь платить пошлину отморозкам.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_11113">
    <text>Я их уже пострелял.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_111131">
    <text>Да, ты крут. Но я все же подстрахуюсь. Мало ли что.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_21">
    <text>Мне не о чем с тобой говорить.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_3111">
    <text>Спасибо, друг, ты нам очень помог. Деньгами возьмешь благодарность?</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_31111">
    <text>Возьму.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_311111">
    <text>Держи, на поправку здоровья.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_3111111">
    <text>Спасибо.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_31113">
    <text>Расскажи о себе.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_311131">
    <text>Меня зовут Бес. Я пришел сюда три года назад. Как и многие здесь - беглец. На мне висит два убийства и тяжкие телесные. Несколько лет назад моего друга сильно избили в чужом районе. Его по кускам в реанимации собирали. Пришлось нанести визит вежливости. Когда меня пришли задерживать менты, пришлось пристрелить одного из них и выпрыгнуть с третьего этажа. С тех пор я обретаюсь здесь. И счет свой и набор статей увеличил прилично. А здесь по мере сил борюсь с беспределом. Как и на Большой Земле. Тренирую и организовываю молодняк, учу их здесь выживать.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_3111311">
    <text>А чего в Долг не пойдешь с такими убеждениями?</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_31113111">
    <text>Долг борется против Зоны, а я борюсь за людей. Кроме того, они слишком сильно связаны с правительством и армией. Не горю желанием в одно прекрасное утро проснуться в КПЗ.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_311131111">
    <text>Удачи тебе.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_31114">
    <text>Что это за место?</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_311141">
    <text>Свалка. Место, где нам самое место. Видишь кучи всякого хлама? Туда лучше не ходи, там радиоактивные отходы, счетчик Гейгера как соловей поет. Тут единственный удобный проход вглубь Зоны. И последнее время здесь стали активизироваться бандиты. Дальше, куда ходят опытные сталкеры, где территория Долга, они сунуться бояться. А здесь шакалить, обдирая молодняк - милое дело. Так что, если всем наплевать, приходиться опять браться за оружие.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_3111411">
    <text>Продолжай.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_31114111">
    <text>Это моя жизненная позиция. Везде, а тем более здесь необходимо оставаться человеком, а не скотом, у которого только одна цель - жажда наживы.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_311141112">
    <text>Какие-то крупные постройки на Свалке есть?</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_3111411121">
    <text>По центру стоит большой заброшенный ангар, там в принципе достаточно тихо. В крайнем случае можно и переночевать. Если пойти на запад, в сторону Агропрома - там лагерь бандитов, именно оттуда и шли эти отморозки, которых мы недавно постреляли, но я чувствую, что это далеко не все.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_311141111">
    <text>Спасибо.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_31115">
    <text>Спасибо, мне от тебя ничего не надо.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_3112">
    <text>Я достаточно много знаю, могу поделиться информацией.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_41">
    <text>Дело еще не сделано, болтать будем потом.</text>
    </string>
    <string id="gar_hellcar_start_51">
    <text>Привет, Меченый.</text>[spoiler]
    Вот всё что связано с gar_hellcar_start. Другого там нету.
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 24.01.2018, 20:28 | Сообщение # 112
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата Brodaga82 ()
    Другого там нету

    Завязывай с моддингом.
    Тьфу - блин..Посмотрел оригинальный диалог с текстами...Ага - пришлось оторвать свое тело от правки так любимой мной погоды...Должен будешь))
    Оригинальный кусок со спасибом.
    Код
        <string id="gar_hellcar_start_31114111211">
      <text>Спасибо.</text>
        </string>

    Я так понимаю, судя по тому, что у твоего спасиба другой string id, ты решил подправить под себя тексты диалога и думаешь, что оно должно работать?
    А сам диалог править не надо? Ну судя по твоим ответам я вижу, что ты даже не в курсе - что такое диалог.
    Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 24.01.2018, 21:09
      Злобная реклама
    Среда, 24.01.2018, 20:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Казахстан  Brodaga82
    Четверг, 25.01.2018, 15:39 | Сообщение # 113
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2017

    Цитата _Val_ ()
    Ну судя по твоим ответам я вижу, что ты даже не в курсе - что такое диалог.

    Да я не знаю что такое диалог и как его править поэтому и обратился за помощью к знатокам. Толку нет я прописал как Вы показали, а Меченый всё равно вместо спасибо повторяет ответ.
    Сообщение отредактировал Brodaga82 - Четверг, 25.01.2018, 16:43
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 15:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 25.01.2018, 17:02 | Сообщение # 114
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Мой первый старшина - если его два раза не понимали, мог в бубен зарядить.
    Третий раз вслед за Mopa повторяю.
    Диалог - это файл DIALOGS_GARBAGE.XML.
    Ты правишь STABLE_DIALOGS_GARBAGE.XML , то есть текст диалога.
    ТАК работать ничего не будет, если только ты не правишь просто сам текст - удаляя или добавляя что-то от себя и не вмешиваясь в саму конструкцию.
    Почитай на досуге Устав начинающего квестера
    Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 25.01.2018, 17:08
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Казахстан  Brodaga82
    Четверг, 25.01.2018, 17:20 | Сообщение # 115
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2017

    Цитата _Val_ ()
    Диалог - это файл DIALOGS_GARBAGE.XML.

    Файл нашел вот его содержимое. Посмотрите пожалуйста что не так с ним.
    <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
    <game_dialogs>
    <dialog id="gar_seryi_about_garbage">
    <precondition>xr_conditions.gar_bandits_seryi_die</precondition>
    <has_info>gar_seryi_open_fire</has_info>
    <phrase_list>
    <phrase id="11">
    <text>gar_seryi_about_garbage_11</text>
    <give_info>gar_remove_fake_spot7</give_info>
    <give_info>gar_remove_fake_spot8</give_info>
    <give_info>gar_remove_fake_spot4</give_info>
    </phrase>
    <phrase id="1">
    <text>gar_seryi_about_garbage_1</text>
    <next>11</next>
    </phrase>
    <phrase id="0">
    <text>gar_seryi_about_garbage_0</text>
    <next>1</next>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>
    <dialog id="gar_dramm_novice_start">
    <phrase_list>
    <phrase id="1">
    <text>gar_dramm_novice_start_1</text>
    <dont_has_info>gar_dm_novice_change_st</dont_has_info>
    <next>2</next>
    </phrase>
    <phrase id="2">
    <text>gar_dramm_novice_start_2</text>
    <next>21</next>
    </phrase>
    <phrase id="21">
    <text>gar_dramm_novice_start_21</text>
    <give_info>gar_add_fake_spot3</give_info>
    </phrase>
    <phrase id="31">
    <text>gar_dramm_novice_start_31</text>
    <next>311</next>
    <next>312</next>
    </phrase>
    <phrase id="311">
    <text>gar_dramm_novice_start_311</text>
    <give_info>gar_add_fake_spot1</give_info>
    <give_info>gar_add_fake_spot4</give_info>
    <next>3111</next>
    </phrase>
    <phrase id="3111">
    <text>gar_dramm_novice_start_3111</text>
    <next>31111</next>
    </phrase>
    <phrase id="31111">
    <text>gar_dramm_novice_start_31111</text>
    <give_info>gar_add_fake_spot2</give_info>
    </phrase>
    <phrase id="312">
    <text>gar_dramm_novice_start_312</text>
    <give_info>gar_add_fake_spot1</give_info>
    <give_info>gar_add_fake_spot4</give_info>
    </phrase>
    <phrase id="11">
    <text>gar_dramm_novice_start_11</text>
    <has_info>gar_dm_novice_change_st</has_info>
    </phrase>
    <phrase id="3">
    <text>gar_dramm_novice_start_3</text>
    <dont_has_info>gar_add_fake_spot3</dont_has_info>
    <next>31</next>
    </phrase>
    <phrase id="0">
    <text>gar_dramm_novice_start_0</text>
    <next>1</next>
    <next>11</next>
    <next>3</next>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>
    <dialog id="gar_stalker_about_level">
    <precondition>dialogs.level_garbage</precondition>
    <phrase_list>
    <phrase id="1">
    <text>gar_stalker_about_level_1</text>
    </phrase>
    <phrase id="0">
    <text>gar_stalker_about_level_0</text>
    <next>1</next>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>
    <dialog id="gar_hellcar_start">
    <phrase_list>
    <phrase id="111121">
    <text>gar_hellcar_start_111121</text>
    </phrase>
    <phrase id="4">
    <text />
    <dont_has_info>gar_after_battle</dont_has_info>
    <dont_has_info>gar_bandits_killed</dont_has_info>
    <has_info>gar_hellcar_help</has_info>
    <next>41</next>
    </phrase>
    <phrase id="5">
    <text />
    <has_info>gar_bandits_damaged</has_info>
    <next>51</next>
    </phrase>
    <phrase id="111111">
    <text>gar_hellcar_start_111111</text>
    </phrase>
    <phrase id="311141112">
    <text>gar_hellcar_start_311141112</text>
    <next>3111411121</next>
    </phrase>
    <phrase id="3111411121">
    <text>gar_hellcar_start_3111411121</text>
    <next>31114111211</next>
    </phrase>
    <phrase id="31114111211">
    <text>gar_hellcar_start_31114111211</text>
    <give_info>gar_add_fake_spot5</give_info>
    <give_info>gar_add_fake_spot6</give_info>
    <next>31</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
    <text />
    <dont_has_info>gar_bandits_raid</dont_has_info>
    <dont_has_info>gar_bandits_damaged</dont_has_info>
    <next>11</next>
    </phrase>
    <phrase id="11">
    <text>gar_hellcar_start_11</text>
    <next>111</next>
    </phrase>
    <phrase id="111131">
    <text>gar_hellcar_start_111131</text>
    </phrase>
    <phrase id="11111">
    <text>gar_hellcar_start_11111</text>
    <precondition>xr_conditions.gar_not_damaged_bandits</precondition>
    <give_info>gar_hellcar_help</give_info>
    <give_info>gar_bandits_raid</give_info>
    <next>111111</next>
    </phrase>
    <phrase id="11112">
    <text>gar_hellcar_start_11112</text>
    <precondition>xr_conditions.gar_not_damaged_bandits</precondition>
    <give_info>gar_hellcar_reject</give_info>
    <give_info>gar_bandits_raid</give_info>
    <next>111121</next>
    </phrase>
    <phrase id="11113">
    <text>gar_hellcar_start_11113</text>
    <precondition>xr_conditions.gar_damaged_bandits</precondition>
    <give_info>gar_bandits_damaged</give_info>
    <next>111131</next>
    </phrase>
    <phrase id="1111">
    <text>gar_hellcar_start_1111</text>
    <next>11111</next>
    <next>11112</next>
    <next>11113</next>
    </phrase>
    <phrase id="111">
    <text>gar_hellcar_start_111</text>
    <next>1111</next>
    </phrase>
    <phrase id="31115">
    <text>gar_hellcar_start_31115</text>
    <give_info>gar_hellcar_dialog_end</give_info>
    </phrase>
    <phrase id="41">
    <text>gar_hellcar_start_41</text>
    </phrase>
    <phrase id="51">
    <text>gar_hellcar_start_51</text>
    </phrase>
    <phrase id="31114111">
    <text>gar_hellcar_start_31114111</text>
    <next>311141112</next>
    </phrase>
    <phrase id="3111411">
    <text>gar_hellcar_start_3111411</text>
    <give_info>gar_add_fake_spot9</give_info>
    <give_info>gar_add_fake_spot10</give_info>
    <give_info>gar_add_fake_spot11</give_info>
    <next>31114111</next>
    </phrase>
    <phrase id="311141">
    <text>gar_hellcar_start_311141</text>
    <next>3111411</next>
    </phrase>
    <phrase id="31114">
    <text>gar_hellcar_start_31114</text>
    <give_info>gar_hellcar_dialog_end</give_info>
    <has_info>gar_hellcar_thanks</has_info>
    <next>311141</next>
    </phrase>
    <phrase id="311131111">
    <text>gar_hellcar_start_311131111</text>
    <next>31</next>
    </phrase>
    <phrase id="31113111">
    <text>gar_hellcar_start_31113111</text>
    <next>311131111</next>
    </phrase>
    <phrase id="3111311">
    <text>gar_hellcar_start_3111311</text>
    <next>31113111</next>
    </phrase>
    <phrase id="31113">
    <text>gar_hellcar_start_31113</text>
    <give_info>gar_hellcar_dialog_end</give_info>
    <has_info>gar_hellcar_thanks</has_info>
    <next>311131</next>
    </phrase>
    <phrase id="3112">
    <text>gar_hellcar_start_3112</text>
    <has_info>gar_hellcar_thanks</has_info>
    <next>31113</next>
    <next>31114</next>
    <next>31115</next>
    </phrase>
    <phrase id="2">
    <text />
    <dont_has_info>gar_hellcar_help</dont_has_info>
    <has_info>gar_bandits_raid</has_info>
    <next>21</next>
    </phrase>
    <phrase id="21">
    <text>gar_hellcar_start_21</text>
    </phrase>
    <phrase id="3">
    <text />
    <has_info>gar_hellcar_help</has_info>
    <has_info>gar_bandits_killed</has_info>
    <next>31</next>
    </phrase>
    <phrase id="31">
    <text />
    <next>311</next>
    </phrase>
    <phrase id="3111111">
    <text>gar_hellcar_start_3111111</text>
    <next>31</next>
    </phrase>
    <phrase id="0">
    <text />
    <next>1</next>
    <next>2</next>
    <next>3</next>
    <next>4</next>
    <next>5</next>
    </phrase>
    <phrase id="311131">
    <text>gar_hellcar_start_311131</text>
    <next>3111311</next>
    </phrase>
    <phrase id="311">
    <text />
    <next>3111</next>
    <next>3112</next>
    </phrase>
    <phrase id="3111">
    <text>gar_hellcar_start_3111</text>
    <dont_has_info>gar_hellcar_thanks</dont_has_info>
    <next>31111</next>
    </phrase>
    <phrase id="31111">
    <text>gar_hellcar_start_31111</text>
    <give_info>gar_hellcar_dialog_end</give_info>
    <give_info>gar_hellcar_thanks</give_info>
    <next>311111</next>
    </phrase>
    <phrase id="311111">
    <text>gar_hellcar_start_311111</text>
    <action>garbage_dialogs.hellcar_payment</action>
    <next>3111111</next>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>
    <dialog id="gar_seriy_start">
    <phrase_list>
    <phrase id="1">
    <precondition>xr_conditions.gar_bandits_seryi_not_die</precondition>
    <next>11</next>
    </phrase>
    <phrase id="11">
    <text>gar_seriy_start_11</text>
    </phrase>
    <phrase id="44">
    <text>gar_seriy_start_44</text>
    <next>441</next>
    </phrase>
    <phrase id="441">
    <text>gar_seriy_start_441</text>
    <next>4411</next>
    </phrase>
    <phrase id="4411">
    <text>gar_seriy_start_4411</text>
    <next>44112</next>
    </phrase>
    <phrase id="44112">
    <text>gar_seriy_start_44112</text>
    <give_info>gar_add_fake_spot7</give_info>
    <give_info>gar_add_fake_spot8</give_info>
    <give_info>gar_add_fake_spot4</give_info>
    </phrase>
    <phrase id="33">
    <text>gar_seriy_start_33</text>
    <next>221</next>
    <next>222</next>
    </phrase>
    <phrase id="2212">
    <text>gar_seriy_start_2212</text>
    </phrase>
    <phrase id="2222">
    <text>gar_seriy_start_2222</text>
    </phrase>
    <phrase id="2">
    <text />
    <precondition>xr_conditions.gar_bandits_seryi_die</precondition>
    <dont_has_info>agr_krot_band_start</dont_has_info>
    <has_info>gar_seryi_meet</has_info>
    <next>22</next>
    </phrase>
    <phrase id="3">
    <text />
    <precondition>xr_conditions.gar_bandits_seryi_die</precondition>
    <dont_has_info>agr_krot_band_start</dont_has_info>
    <dont_has_info>gar_seryi_meet</dont_has_info>
    <next>33</next>
    </phrase>
    <phrase id="22">
    <text>gar_seriy_start_22</text>
    <next>221</next>
    <next>222</next>
    </phrase>
    <phrase id="221">
    <text>gar_seriy_start_221</text>
    <give_info>garbage_meetstalker_done</give_info>
    <has_info>garbage_meetstalker_start</has_info>
    <next>2211</next>
    </phrase>
    <phrase id="222">
    <text>gar_seriy_start_222</text>
    <dont_has_info>garbage_meetstalker_start</dont_has_info>
    <give_info>garbage_meetstalker_done</give_info>
    <next>2221</next>
    </phrase>
    <phrase id="4">
    <text />
    <precondition>xr_conditions.gar_bandits_seryi_die</precondition>
    <has_info>agr_krot_band_start</has_info>
    <next>44</next>
    </phrase>
    <phrase id="0">
    <next>1</next>
    <next>2</next>
    <next>3</next>
    <next>4</next>
    </phrase>
    <phrase id="2211">
    <text>gar_seriy_start_2211</text>
    <action>garbage_dialogs.seryi_payment</action>
    <give_info>agr_can_ask_krot_about_gunslinger</give_info>
    <give_info>agr_krot_band_start</give_info>
    <next>2212</next>
    </phrase>
    <phrase id="2221">
    <text>gar_seriy_start_2221</text>
    <action>garbage_dialogs.seryi_payment</action>
    <give_info>agr_krot_band_start</give_info>
    <give_info>agr_can_ask_krot_about_gunslinger</give_info>
    <next>2222</next>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>
    <dialog id="gar_dolg_blokpost">
    <phrase_list>
    <phrase id="111122">
    <text>gar_dolg_blokpost_111122</text>
    <next>111123</next>
    </phrase>
    <phrase id="111123">
    <text>gar_dolg_blokpost_111123</text>
    </phrase>
    <phrase id="1111212111">
    <text>gar_dolg_blokpost_1111212111</text>
    </phrase>
    <phrase id="11112121">
    <text>gar_dolg_blokpost_11112121</text>
    <next>111121211</next>
    <next>111121212</next>
    <next>1111211</next>
    </phrase>
    <phrase id="1111212">
    <text>gar_dolg_blokpost_1111212</text>
    <next>11112121</next>
    </phrase>
    <phrase id="111121211">
    <text>gar_dolg_blokpost_111121211</text>
    <give_info>gar_kill_boars_quest</give_info>
    <next>1111212111</next>
    </phrase>
    <phrase id="1111212121">
    <text>gar_dolg_blokpost_1111212121</text>
    </phrase>
    <phrase id="111121212">
    <text>gar_dolg_blokpost_111121212</text>
    <next>1111212121</next>
    </phrase>
    <phrase id="22">
    <text>gar_dolg_blokpost_22</text>
    <next>221</next>
    <next>222</next>
    <next>1111211</next>
    </phrase>
    <phrase id="221">
    <text>gar_dolg_blokpost_221</text>
    <dont_has_info>gar_kill_boars_done</dont_has_info>
    <next>2211</next>
    </phrase>
    <phrase id="2211">
    <text>gar_dolg_blokpost_2211</text>
    </phrase>
    <phrase id="222">
    <text>gar_dolg_blokpost_222</text>
    <give_info>gar_kill_boars_request</give_info>
    <has_info>gar_kill_boars_done</has_info>
    <next>2221</next>
    </phrase>
    <phrase id="2221">
    <text>gar_dolg_blokpost_2221</text>
    </phrase>
    <phrase id="1111211">
    <text>gar_dolg_blokpost_1111211</text>
    <precondition>garbage_dialogs.has_dolg_bribe</precondition>
    <action>garbage_dialogs.give_dolg_bribe</action>
    <give_info>gar_free_pass</give_info>
    <next>11112111</next>
    </phrase>
    <phrase id="11112111">
    <text>gar_dolg_blokpost_11112111</text>
    </phrase>
    <phrase id="11">
    <text>gar_dolg_blokpost_11</text>
    <next>111</next>
    </phrase>
    <phrase id="111">
    <text>gar_dolg_blokpost_111</text>
    <next>1111</next>
    </phrase>
    <phrase id="1111">
    <text>gar_dolg_blokpost_1111</text>
    <next>11111</next>
    <next>11112</next>
    </phrase>
    <phrase id="11111">
    <text>gar_dolg_blokpost_11111</text>
    <dont_has_info>agroprom_military_case_have</dont_has_info>
    <next>111111</next>
    </phrase>
    <phrase id="111111">
    <text>gar_dolg_blokpost_111111</text>
    </phrase>
    <phrase id="11112">
    <text>gar_dolg_blokpost_11112</text>
    <has_info>agroprom_military_case_have</has_info>
    <next>111121</next>
    </phrase>
    <phrase id="111121">
    <text>gar_dolg_blokpost_111121</text>
    <give_info>gar_free_pass</give_info>
    <next>123</next>
    <next>124</next>
    </phrase>
    <phrase id="0">
    <text></text>
    <next>1</next>
    <next>3</next>
    </phrase>
    <phrase id="12311">
    <text>gar_dolg_blokpost_12311</text>
    </phrase>
    <phrase id="3">
    <text></text>
    <precondition>garbage_dialogs.blokpost_pass</precondition>
    <next>33</next>
    </phrase>
    <phrase id="33">
    <text>gar_dolg_blokpost_33</text>
    </phrase>
    <phrase id="1231">
    <text>gar_dolg_blokpost_1231</text>
    <next>12311</next>
    </phrase>
    <phrase id="1">
    <text></text>
    <precondition>dialogs.actor_not_in_dolg</precondition>
    <dont_has_info>gar_free_pass</dont_has_info>
    <dont_has_info>gar_kill_boars_quest</dont_has_info>
    <next>11</next>
    </phrase>
    <phrase id="124">
    <text></text>
    <dont_has_info>gar_kill_boars_request</dont_has_info>
    <next>33</next>
    </phrase>
    <phrase id="123">
    <text></text>
    <has_info>gar_kill_boars_request</has_info>
    <next>1231</next>
    </phrase>
    </phrase_list>
    </dialog>
    </game_dialogs>
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 17:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 25.01.2018, 17:32 | Сообщение # 116
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    biggrin
    Каждый уважающий себя модмейкер имеет распакованную игру и в состоянии сам посмотреть на этот файл.
    Ты лучше устав почитай...
    Да и что такое СПОЙЛЕР изучи на досуге - пока в баню не попал))
    Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 25.01.2018, 17:33
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Казахстан  Brodaga82
    Четверг, 25.01.2018, 19:28 | Сообщение # 117
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2017

    Цитата _Val_ ()
    Ты лучше устав почитай...

    Да читал я Ваш устав уже и в интернете искал ответы. Если бы я что то понимал в этом зачем бы я писал вообще сюда. Попросил помощи, а нарвался на какие то непонятки. Интересно здесь всем так "помогают" или только мне так повезло?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2017
    Российская Федерация  _Val_
    Четверг, 25.01.2018, 20:01 | Сообщение # 118
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    А ты в состоянии принять помощь?
    Тебе повторяют - покажи свой диалог...Ты упорно скидываешь правленый текст.
    Потом еще смешнее - файл диалога целиком без спойлера. С какой целью - можно поинтересоваться? Если ты сам диалог не правил?
    Устав ты читал))
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  exDeMODER
    Четверг, 25.01.2018, 20:07 | Сообщение # 119
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Кто знает как сделать физический обьект, на который можно повесить логику или типа того. (а-ля скелеты из Золотого Шара, где высвечивается надпись или выдается функция при нажатии на F на этом обьекте?)
    Сообщение отредактировал XMODER - Четверг, 25.01.2018, 20:07
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 25.01.2018, 21:01 | Сообщение # 120
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    XMODER, можешь подробнее описать проблему? В стк можно сделать логику для любого объекта.
    Цитата XMODER ()
    а-ля скелеты из Золотого Шара, где высвечивается надпись

    game_object:set_tip_text(text)
    Цитата XMODER ()
    выдается функция при нажатии на F на этом обьекте

    Если именно физ. объект, то вешаем его на схему ph_idle и там задаём оверрайд on_use
    Upd:
    Также в этой схеме имеется оверрайд tips, который как-раз задаёт надпись.

    Добавлено (25.01.2018, 21:01)
    ---------------------------------------------
    Brodaga82, во-первых крупные тексты сноси под спойлер. Во-вторых можешь назвать конечную цель, т.к. никто и не подумает копаться в километрах xml-разметки? И в третьих почитай про диалоги на инсайде.

    Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 25.01.2018, 20:56
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Поиск: