[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 22.01.2018, 07:37 | Сообщение # 106
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
CorsaiR, типа анимация камеры при смерти игрока как в ла?
|
|
Понедельник, 22.01.2018, 07:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
</string> <string id="gar_hellcar_start_311141112"> <text>Какие-то крупные постройки на Свалке есть?</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_3111411121"> <text>По центру стоит большой заброшенный ангар, там в принципе достаточно тихо. В крайнем случае можно и переночевать. Если пойти на запад, в сторону Агропрома - там лагерь бандитов, именно оттуда и шли эти отморозки, которых мы недавно постреляли, но я чувствую, что это далеко не все.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_311141111"> <text>Спасибо.</text>
Подскажите пожалуйста как правильно прописать чтобы закончился диалог Меченого с Бесом? У меня получается Меченый не говорит спасибо, а повторяет ответ Беса про постройки на свалке.
Ещё такой вопрос как можно сделать так чтобы весь лут с трупов забирать клавишей Shift? И вообще возможно ли так сделать? Игра S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля версия 1.0004. Заранее спасибо.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
|
|
|
|
Mopa
Вторник, 23.01.2018, 15:21 | Сообщение # 108
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Brodaga82 ( ) как правильно прописать чтобы закончился диалог Меченого с Бесом? Выложи нужный кусок из dialogs_garbage.xml
|
|
Вторник, 23.01.2018, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
Цитата Mopa ( ) Выложи нужный кусок из dialogs_garbage.xml Так вот же в сообщении кусок этот. Меченый спрашивает у Беса про постройки на Свалке, а в конце диалога вместо спасибо повторяет ответ Беса.
|
|
Вторник, 23.01.2018, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
|
|
|
|
Mopa
Среда, 24.01.2018, 07:15 | Сообщение # 110
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
Цитата Brodaga82 ( ) Так вот же в сообщении кусок этот. Меченый спрашивает у Беса про постройки на Свалке, а в конце диалога вместо спасибо повторяет ответ Беса. Еще раз повторяю: выложи нужный кусок из DIALOGS_GARBAGE.XML. Ты выложил только сами тексты, нужно смотреть структуру диалога, чтобы понять, откуда и куда идет переход в ответах.
А лучше весь диалог gar_hellcar_start.
Сообщение отредактировал Mopa - Среда, 24.01.2018, 07:18
|
|
Среда, 24.01.2018, 07:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
</string> <string id="gar_hellcar_start_11"> <text>Привет, сталкер, ты как раз вовремя. Нам сейчас очень нужна твоя помощь. Бандитское отродье пытается получить контроль над Свалкой. Здесь полчаса назад была драка. Троих уродов мы положили. Остальные братки отступили, но явно вот-вот вернутся с подкреплением. Нас мало и лишний ствол не помешает.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_111"> <text>Продолжай.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_1111"> <text>Мы им тут устроили им засаду. Они пойдут со стороны НИИ "Агропром", с запада. Если поможешь нам уничтожить их подкрепление, то я в долгу не останусь.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_11111"> <text>Хорошо, я помогу.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_111111"> <text>Отлично.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_11112"> <text>Это не мое дело и вмешиваться я не буду.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_111121"> <text>Как хочешь, потом сам будешь локти кусать, когда будешь платить пошлину отморозкам.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_11113"> <text>Я их уже пострелял.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_111131"> <text>Да, ты крут. Но я все же подстрахуюсь. Мало ли что.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_21"> <text>Мне не о чем с тобой говорить.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_3111"> <text>Спасибо, друг, ты нам очень помог. Деньгами возьмешь благодарность?</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_31111"> <text>Возьму.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_311111"> <text>Держи, на поправку здоровья.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_3111111"> <text>Спасибо.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_31113"> <text>Расскажи о себе.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_311131"> <text>Меня зовут Бес. Я пришел сюда три года назад. Как и многие здесь - беглец. На мне висит два убийства и тяжкие телесные. Несколько лет назад моего друга сильно избили в чужом районе. Его по кускам в реанимации собирали. Пришлось нанести визит вежливости. Когда меня пришли задерживать менты, пришлось пристрелить одного из них и выпрыгнуть с третьего этажа. С тех пор я обретаюсь здесь. И счет свой и набор статей увеличил прилично. А здесь по мере сил борюсь с беспределом. Как и на Большой Земле. Тренирую и организовываю молодняк, учу их здесь выживать.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_3111311"> <text>А чего в Долг не пойдешь с такими убеждениями?</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_31113111"> <text>Долг борется против Зоны, а я борюсь за людей. Кроме того, они слишком сильно связаны с правительством и армией. Не горю желанием в одно прекрасное утро проснуться в КПЗ.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_311131111"> <text>Удачи тебе.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_31114"> <text>Что это за место?</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_311141"> <text>Свалка. Место, где нам самое место. Видишь кучи всякого хлама? Туда лучше не ходи, там радиоактивные отходы, счетчик Гейгера как соловей поет. Тут единственный удобный проход вглубь Зоны. И последнее время здесь стали активизироваться бандиты. Дальше, куда ходят опытные сталкеры, где территория Долга, они сунуться бояться. А здесь шакалить, обдирая молодняк - милое дело. Так что, если всем наплевать, приходиться опять браться за оружие.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_3111411"> <text>Продолжай.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_31114111"> <text>Это моя жизненная позиция. Везде, а тем более здесь необходимо оставаться человеком, а не скотом, у которого только одна цель - жажда наживы.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_311141112"> <text>Какие-то крупные постройки на Свалке есть?</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_3111411121"> <text>По центру стоит большой заброшенный ангар, там в принципе достаточно тихо. В крайнем случае можно и переночевать. Если пойти на запад, в сторону Агропрома - там лагерь бандитов, именно оттуда и шли эти отморозки, которых мы недавно постреляли, но я чувствую, что это далеко не все.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_311141111"> <text>Спасибо.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_31115"> <text>Спасибо, мне от тебя ничего не надо.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_3112"> <text>Я достаточно много знаю, могу поделиться информацией.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_41"> <text>Дело еще не сделано, болтать будем потом.</text> </string> <string id="gar_hellcar_start_51"> <text>Привет, Меченый.</text>[spoiler] Вот всё что связано с gar_hellcar_start. Другого там нету.
|
|
Среда, 24.01.2018, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
|
|
|
|
_Val_
Среда, 24.01.2018, 20:28 | Сообщение # 112
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата Brodaga82 ( ) Другого там нету Завязывай с моддингом. Тьфу - блин..Посмотрел оригинальный диалог с текстами...Ага - пришлось оторвать свое тело от правки так любимой мной погоды...Должен будешь)) Оригинальный кусок со спасибом.
Код <string id="gar_hellcar_start_31114111211"> <text>Спасибо.</text> </string> Я так понимаю, судя по тому, что у твоего спасиба другой string id, ты решил подправить под себя тексты диалога и думаешь, что оно должно работать? А сам диалог править не надо? Ну судя по твоим ответам я вижу, что ты даже не в курсе - что такое диалог.
Сообщение отредактировал _Val_ - Среда, 24.01.2018, 21:09
|
|
Среда, 24.01.2018, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
Цитата _Val_ ( ) Ну судя по твоим ответам я вижу, что ты даже не в курсе - что такое диалог. Да я не знаю что такое диалог и как его править поэтому и обратился за помощью к знатокам. Толку нет я прописал как Вы показали, а Меченый всё равно вместо спасибо повторяет ответ.
Сообщение отредактировал Brodaga82 - Четверг, 25.01.2018, 16:43
|
|
Четверг, 25.01.2018, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
|
|
|
|
_Val_
Четверг, 25.01.2018, 17:02 | Сообщение # 114
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Мой первый старшина - если его два раза не понимали, мог в бубен зарядить. Третий раз вслед за Mopa повторяю. Диалог - это файл DIALOGS_GARBAGE.XML. Ты правишь STABLE_DIALOGS_GARBAGE.XML , то есть текст диалога. ТАК работать ничего не будет, если только ты не правишь просто сам текст - удаляя или добавляя что-то от себя и не вмешиваясь в саму конструкцию. Почитай на досуге Устав начинающего квестера
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 25.01.2018, 17:08
|
|
Четверг, 25.01.2018, 17:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
Цитата _Val_ ( ) Диалог - это файл DIALOGS_GARBAGE.XML. Файл нашел вот его содержимое. Посмотрите пожалуйста что не так с ним. <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <game_dialogs> <dialog id="gar_seryi_about_garbage"> <precondition>xr_conditions.gar_bandits_seryi_die</precondition> <has_info>gar_seryi_open_fire</has_info> <phrase_list> <phrase id="11"> <text>gar_seryi_about_garbage_11</text> <give_info>gar_remove_fake_spot7</give_info> <give_info>gar_remove_fake_spot8</give_info> <give_info>gar_remove_fake_spot4</give_info> </phrase> <phrase id="1"> <text>gar_seryi_about_garbage_1</text> <next>11</next> </phrase> <phrase id="0"> <text>gar_seryi_about_garbage_0</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="gar_dramm_novice_start"> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>gar_dramm_novice_start_1</text> <dont_has_info>gar_dm_novice_change_st</dont_has_info> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>gar_dramm_novice_start_2</text> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>gar_dramm_novice_start_21</text> <give_info>gar_add_fake_spot3</give_info> </phrase> <phrase id="31"> <text>gar_dramm_novice_start_31</text> <next>311</next> <next>312</next> </phrase> <phrase id="311"> <text>gar_dramm_novice_start_311</text> <give_info>gar_add_fake_spot1</give_info> <give_info>gar_add_fake_spot4</give_info> <next>3111</next> </phrase> <phrase id="3111"> <text>gar_dramm_novice_start_3111</text> <next>31111</next> </phrase> <phrase id="31111"> <text>gar_dramm_novice_start_31111</text> <give_info>gar_add_fake_spot2</give_info> </phrase> <phrase id="312"> <text>gar_dramm_novice_start_312</text> <give_info>gar_add_fake_spot1</give_info> <give_info>gar_add_fake_spot4</give_info> </phrase> <phrase id="11"> <text>gar_dramm_novice_start_11</text> <has_info>gar_dm_novice_change_st</has_info> </phrase> <phrase id="3"> <text>gar_dramm_novice_start_3</text> <dont_has_info>gar_add_fake_spot3</dont_has_info> <next>31</next> </phrase> <phrase id="0"> <text>gar_dramm_novice_start_0</text> <next>1</next> <next>11</next> <next>3</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="gar_stalker_about_level"> <precondition>dialogs.level_garbage</precondition> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>gar_stalker_about_level_1</text> </phrase> <phrase id="0"> <text>gar_stalker_about_level_0</text> <next>1</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="gar_hellcar_start"> <phrase_list> <phrase id="111121"> <text>gar_hellcar_start_111121</text> </phrase> <phrase id="4"> <text /> <dont_has_info>gar_after_battle</dont_has_info> <dont_has_info>gar_bandits_killed</dont_has_info> <has_info>gar_hellcar_help</has_info> <next>41</next> </phrase> <phrase id="5"> <text /> <has_info>gar_bandits_damaged</has_info> <next>51</next> </phrase> <phrase id="111111"> <text>gar_hellcar_start_111111</text> </phrase> <phrase id="311141112"> <text>gar_hellcar_start_311141112</text> <next>3111411121</next> </phrase> <phrase id="3111411121"> <text>gar_hellcar_start_3111411121</text> <next>31114111211</next> </phrase> <phrase id="31114111211"> <text>gar_hellcar_start_31114111211</text> <give_info>gar_add_fake_spot5</give_info> <give_info>gar_add_fake_spot6</give_info> <next>31</next> </phrase> <phrase id="1"> <text /> <dont_has_info>gar_bandits_raid</dont_has_info> <dont_has_info>gar_bandits_damaged</dont_has_info> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>gar_hellcar_start_11</text> <next>111</next> </phrase> <phrase id="111131"> <text>gar_hellcar_start_111131</text> </phrase> <phrase id="11111"> <text>gar_hellcar_start_11111</text> <precondition>xr_conditions.gar_not_damaged_bandits</precondition> <give_info>gar_hellcar_help</give_info> <give_info>gar_bandits_raid</give_info> <next>111111</next> </phrase> <phrase id="11112"> <text>gar_hellcar_start_11112</text> <precondition>xr_conditions.gar_not_damaged_bandits</precondition> <give_info>gar_hellcar_reject</give_info> <give_info>gar_bandits_raid</give_info> <next>111121</next> </phrase> <phrase id="11113"> <text>gar_hellcar_start_11113</text> <precondition>xr_conditions.gar_damaged_bandits</precondition> <give_info>gar_bandits_damaged</give_info> <next>111131</next> </phrase> <phrase id="1111"> <text>gar_hellcar_start_1111</text> <next>11111</next> <next>11112</next> <next>11113</next> </phrase> <phrase id="111"> <text>gar_hellcar_start_111</text> <next>1111</next> </phrase> <phrase id="31115"> <text>gar_hellcar_start_31115</text> <give_info>gar_hellcar_dialog_end</give_info> </phrase> <phrase id="41"> <text>gar_hellcar_start_41</text> </phrase> <phrase id="51"> <text>gar_hellcar_start_51</text> </phrase> <phrase id="31114111"> <text>gar_hellcar_start_31114111</text> <next>311141112</next> </phrase> <phrase id="3111411"> <text>gar_hellcar_start_3111411</text> <give_info>gar_add_fake_spot9</give_info> <give_info>gar_add_fake_spot10</give_info> <give_info>gar_add_fake_spot11</give_info> <next>31114111</next> </phrase> <phrase id="311141"> <text>gar_hellcar_start_311141</text> <next>3111411</next> </phrase> <phrase id="31114"> <text>gar_hellcar_start_31114</text> <give_info>gar_hellcar_dialog_end</give_info> <has_info>gar_hellcar_thanks</has_info> <next>311141</next> </phrase> <phrase id="311131111"> <text>gar_hellcar_start_311131111</text> <next>31</next> </phrase> <phrase id="31113111"> <text>gar_hellcar_start_31113111</text> <next>311131111</next> </phrase> <phrase id="3111311"> <text>gar_hellcar_start_3111311</text> <next>31113111</next> </phrase> <phrase id="31113"> <text>gar_hellcar_start_31113</text> <give_info>gar_hellcar_dialog_end</give_info> <has_info>gar_hellcar_thanks</has_info> <next>311131</next> </phrase> <phrase id="3112"> <text>gar_hellcar_start_3112</text> <has_info>gar_hellcar_thanks</has_info> <next>31113</next> <next>31114</next> <next>31115</next> </phrase> <phrase id="2"> <text /> <dont_has_info>gar_hellcar_help</dont_has_info> <has_info>gar_bandits_raid</has_info> <next>21</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>gar_hellcar_start_21</text> </phrase> <phrase id="3"> <text /> <has_info>gar_hellcar_help</has_info> <has_info>gar_bandits_killed</has_info> <next>31</next> </phrase> <phrase id="31"> <text /> <next>311</next> </phrase> <phrase id="3111111"> <text>gar_hellcar_start_3111111</text> <next>31</next> </phrase> <phrase id="0"> <text /> <next>1</next> <next>2</next> <next>3</next> <next>4</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="311131"> <text>gar_hellcar_start_311131</text> <next>3111311</next> </phrase> <phrase id="311"> <text /> <next>3111</next> <next>3112</next> </phrase> <phrase id="3111"> <text>gar_hellcar_start_3111</text> <dont_has_info>gar_hellcar_thanks</dont_has_info> <next>31111</next> </phrase> <phrase id="31111"> <text>gar_hellcar_start_31111</text> <give_info>gar_hellcar_dialog_end</give_info> <give_info>gar_hellcar_thanks</give_info> <next>311111</next> </phrase> <phrase id="311111"> <text>gar_hellcar_start_311111</text> <action>garbage_dialogs.hellcar_payment</action> <next>3111111</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="gar_seriy_start"> <phrase_list> <phrase id="1"> <precondition>xr_conditions.gar_bandits_seryi_not_die</precondition> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>gar_seriy_start_11</text> </phrase> <phrase id="44"> <text>gar_seriy_start_44</text> <next>441</next> </phrase> <phrase id="441"> <text>gar_seriy_start_441</text> <next>4411</next> </phrase> <phrase id="4411"> <text>gar_seriy_start_4411</text> <next>44112</next> </phrase> <phrase id="44112"> <text>gar_seriy_start_44112</text> <give_info>gar_add_fake_spot7</give_info> <give_info>gar_add_fake_spot8</give_info> <give_info>gar_add_fake_spot4</give_info> </phrase> <phrase id="33"> <text>gar_seriy_start_33</text> <next>221</next> <next>222</next> </phrase> <phrase id="2212"> <text>gar_seriy_start_2212</text> </phrase> <phrase id="2222"> <text>gar_seriy_start_2222</text> </phrase> <phrase id="2"> <text /> <precondition>xr_conditions.gar_bandits_seryi_die</precondition> <dont_has_info>agr_krot_band_start</dont_has_info> <has_info>gar_seryi_meet</has_info> <next>22</next> </phrase> <phrase id="3"> <text /> <precondition>xr_conditions.gar_bandits_seryi_die</precondition> <dont_has_info>agr_krot_band_start</dont_has_info> <dont_has_info>gar_seryi_meet</dont_has_info> <next>33</next> </phrase> <phrase id="22"> <text>gar_seriy_start_22</text> <next>221</next> <next>222</next> </phrase> <phrase id="221"> <text>gar_seriy_start_221</text> <give_info>garbage_meetstalker_done</give_info> <has_info>garbage_meetstalker_start</has_info> <next>2211</next> </phrase> <phrase id="222"> <text>gar_seriy_start_222</text> <dont_has_info>garbage_meetstalker_start</dont_has_info> <give_info>garbage_meetstalker_done</give_info> <next>2221</next> </phrase> <phrase id="4"> <text /> <precondition>xr_conditions.gar_bandits_seryi_die</precondition> <has_info>agr_krot_band_start</has_info> <next>44</next> </phrase> <phrase id="0"> <next>1</next> <next>2</next> <next>3</next> <next>4</next> </phrase> <phrase id="2211"> <text>gar_seriy_start_2211</text> <action>garbage_dialogs.seryi_payment</action> <give_info>agr_can_ask_krot_about_gunslinger</give_info> <give_info>agr_krot_band_start</give_info> <next>2212</next> </phrase> <phrase id="2221"> <text>gar_seriy_start_2221</text> <action>garbage_dialogs.seryi_payment</action> <give_info>agr_krot_band_start</give_info> <give_info>agr_can_ask_krot_about_gunslinger</give_info> <next>2222</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="gar_dolg_blokpost"> <phrase_list> <phrase id="111122"> <text>gar_dolg_blokpost_111122</text> <next>111123</next> </phrase> <phrase id="111123"> <text>gar_dolg_blokpost_111123</text> </phrase> <phrase id="1111212111"> <text>gar_dolg_blokpost_1111212111</text> </phrase> <phrase id="11112121"> <text>gar_dolg_blokpost_11112121</text> <next>111121211</next> <next>111121212</next> <next>1111211</next> </phrase> <phrase id="1111212"> <text>gar_dolg_blokpost_1111212</text> <next>11112121</next> </phrase> <phrase id="111121211"> <text>gar_dolg_blokpost_111121211</text> <give_info>gar_kill_boars_quest</give_info> <next>1111212111</next> </phrase> <phrase id="1111212121"> <text>gar_dolg_blokpost_1111212121</text> </phrase> <phrase id="111121212"> <text>gar_dolg_blokpost_111121212</text> <next>1111212121</next> </phrase> <phrase id="22"> <text>gar_dolg_blokpost_22</text> <next>221</next> <next>222</next> <next>1111211</next> </phrase> <phrase id="221"> <text>gar_dolg_blokpost_221</text> <dont_has_info>gar_kill_boars_done</dont_has_info> <next>2211</next> </phrase> <phrase id="2211"> <text>gar_dolg_blokpost_2211</text> </phrase> <phrase id="222"> <text>gar_dolg_blokpost_222</text> <give_info>gar_kill_boars_request</give_info> <has_info>gar_kill_boars_done</has_info> <next>2221</next> </phrase> <phrase id="2221"> <text>gar_dolg_blokpost_2221</text> </phrase> <phrase id="1111211"> <text>gar_dolg_blokpost_1111211</text> <precondition>garbage_dialogs.has_dolg_bribe</precondition> <action>garbage_dialogs.give_dolg_bribe</action> <give_info>gar_free_pass</give_info> <next>11112111</next> </phrase> <phrase id="11112111"> <text>gar_dolg_blokpost_11112111</text> </phrase> <phrase id="11"> <text>gar_dolg_blokpost_11</text> <next>111</next> </phrase> <phrase id="111"> <text>gar_dolg_blokpost_111</text> <next>1111</next> </phrase> <phrase id="1111"> <text>gar_dolg_blokpost_1111</text> <next>11111</next> <next>11112</next> </phrase> <phrase id="11111"> <text>gar_dolg_blokpost_11111</text> <dont_has_info>agroprom_military_case_have</dont_has_info> <next>111111</next> </phrase> <phrase id="111111"> <text>gar_dolg_blokpost_111111</text> </phrase> <phrase id="11112"> <text>gar_dolg_blokpost_11112</text> <has_info>agroprom_military_case_have</has_info> <next>111121</next> </phrase> <phrase id="111121"> <text>gar_dolg_blokpost_111121</text> <give_info>gar_free_pass</give_info> <next>123</next> <next>124</next> </phrase> <phrase id="0"> <text></text> <next>1</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="12311"> <text>gar_dolg_blokpost_12311</text> </phrase> <phrase id="3"> <text></text> <precondition>garbage_dialogs.blokpost_pass</precondition> <next>33</next> </phrase> <phrase id="33"> <text>gar_dolg_blokpost_33</text> </phrase> <phrase id="1231"> <text>gar_dolg_blokpost_1231</text> <next>12311</next> </phrase> <phrase id="1"> <text></text> <precondition>dialogs.actor_not_in_dolg</precondition> <dont_has_info>gar_free_pass</dont_has_info> <dont_has_info>gar_kill_boars_quest</dont_has_info> <next>11</next> </phrase> <phrase id="124"> <text></text> <dont_has_info>gar_kill_boars_request</dont_has_info> <next>33</next> </phrase> <phrase id="123"> <text></text> <has_info>gar_kill_boars_request</has_info> <next>1231</next> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs>
|
|
Четверг, 25.01.2018, 17:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
|
|
|
|
_Val_
Четверг, 25.01.2018, 17:32 | Сообщение # 116
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Каждый уважающий себя модмейкер имеет распакованную игру и в состоянии сам посмотреть на этот файл. Ты лучше устав почитай... Да и что такое СПОЙЛЕР изучи на досуге - пока в баню не попал))
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 25.01.2018, 17:33
|
|
Четверг, 25.01.2018, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
Цитата _Val_ ( ) Ты лучше устав почитай... Да читал я Ваш устав уже и в интернете искал ответы. Если бы я что то понимал в этом зачем бы я писал вообще сюда. Попросил помощи, а нарвался на какие то непонятки. Интересно здесь всем так "помогают" или только мне так повезло?
|
|
Четверг, 25.01.2018, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2017 |
|
|
|
|
|
_Val_
Четверг, 25.01.2018, 20:01 | Сообщение # 118
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
А ты в состоянии принять помощь? Тебе повторяют - покажи свой диалог...Ты упорно скидываешь правленый текст. Потом еще смешнее - файл диалога целиком без спойлера. С какой целью - можно поинтересоваться? Если ты сам диалог не правил? Устав ты читал))
|
|
Четверг, 25.01.2018, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
SFZ Project
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
746 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
Кто знает как сделать физический обьект, на который можно повесить логику или типа того. (а-ля скелеты из Золотого Шара, где высвечивается надпись или выдается функция при нажатии на F на этом обьекте?)
Сообщение отредактировал XMODER - Четверг, 25.01.2018, 20:07
|
|
Четверг, 25.01.2018, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2014 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 25.01.2018, 21:01 | Сообщение # 120
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
XMODER, можешь подробнее описать проблему? В стк можно сделать логику для любого объекта.
Цитата XMODER ( ) а-ля скелеты из Золотого Шара, где высвечивается надпись game_object:set_tip_text(text)
Цитата XMODER ( ) выдается функция при нажатии на F на этом обьекте Если именно физ. объект, то вешаем его на схему ph_idle и там задаём оверрайд on_use Upd: Также в этой схеме имеется оверрайд tips, который как-раз задаёт надпись.Добавлено (25.01.2018, 21:01) --------------------------------------------- Brodaga82, во-первых крупные тексты сноси под спойлер. Во-вторых можешь назвать конечную цель, т.к. никто и не подумает копаться в километрах xml-разметки? И в третьих почитай про диалоги на инсайде.
Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 25.01.2018, 20:56
|
|
Четверг, 25.01.2018, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|