Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Путь во мгле
4.5
В западне
3.9
Пропавшая экспедиция
2.4
Вектор Отчуждения
4.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.01.2018, 14:21 | Сообщение # 136
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Maximus_99 ()
    а с типами lair, territory, и base то же самое что-ли, в ЗП они ни на что не влияют?

    Это все наследие ЧН. base - смарты-базы группировок, territory - вроде, ключевые смарты, которые нужно захватывать для продвижения группировки к базе противника, lair - смарты для мутантов.


    Цитата Grelka ()
    никто не подскажет открывается ли в милкшейпе такая модель ?

    Расширение mdl поддерживается, остается выяснить поддерживается ли формат.


    Цитата Maximus_99 ()
    вей лежит не в пределах смарта

    Мда...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.01.2018, 14:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.01.2018, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 07.01.2018, 15:38 | Сообщение # 137
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Есть у кого инструкция или сайт что то тип "как заспавнить патрульного"? Я не могу понять что я там не так сделал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.01.2018, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.01.2018, 16:07 | Сообщение # 138
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.01.2018, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Maximus_99
    Понедельник, 08.01.2018, 13:38 | Сообщение # 139
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    Подскажите, параметр смарта respawn_only_smart означает удаление активных сквадов из симуляции. А что это значит? В некоторых смартах он есть а в некоторых нет
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.01.2018, 13:53 | Сообщение # 140
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Maximus_99, respawn_only_smart - означает что смарт не может быть целевым для симуляционных сквадов.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Понедельник, 08.01.2018, 15:25 | Сообщение # 141
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Ребята, хай ! Заспавнил БТР. Хотел в target написать squad_id своего сквада монстров, но он на отказ не хочет стрелять по скваду ? Вот логика:
    [logic]
    active = ph_car

    [ph_car]
    target = prb_monolit_ataka_propovednik_squad
    fire_range = 80
    fire_repeat = 50
    auto_fire = true
    track_target = true
    headlights = on/off
    fire_time = 0
    fire_rep = inf/1
    track_target = false
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 08.01.2018, 15:30 | Сообщение # 142
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    aleksstalker, Попробуй указать не id сквада, а id смарт-террейна.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Украина  aleksstalker
    Понедельник, 08.01.2018, 15:32 | Сообщение # 143
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Ок щас.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 08.01.2018, 15:33 | Сообщение # 144
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    aleksstalker, а где брали скрипт ph_car.script ?
    Если это родной из ЗП, то стрелять не будет. Нужны правки скрипта.
    Готовый исправленный скрипт есть в модах Припять.Точка Отсчета и Время Альянса.
    И не назначайте story_id сквада. Сквад - это отдельный объект, а не кучка НПС на локации.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Понедельник, 08.01.2018, 17:24 | Сообщение # 145
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    подскажите как настроить освещение костра , и можно ли после этого скомпилировать только спавн чтобы изменения вступили в силу ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.01.2018, 18:00 | Сообщение # 146
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    подскажите как настроить освещение костра

    Настроить соответствующий источник света.
    Цитата riper ()
    можно ли после этого скомпилировать только спавн чтобы изменения вступили в силу ?

    Нет конечно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Master_Boli
    Вторник, 09.01.2018, 00:51 | Сообщение # 147
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2001
    Награды: 10
    Регистрация: 10.05.2012

    Ребят как поменять стоимость апгрейда брони и оружия ?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.01.2018, 00:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.01.2018, 08:01 | Сообщение # 148
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Master_Boli, Параметр cost в секции апгрейда.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.01.2018, 08:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Strajkerpro
    Вторник, 09.01.2018, 09:50 | Сообщение # 149
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 09.01.2018

    Есть вопрос по квестостроению в CoC, это тоже сюда? Не могу разобраться с определением персонажа выдающего квест, в CoCе для симуляционных персонажей квестодатель по-видимому определяется вот этой функцией:

    И проверяется, чтобы только один квест выдавал один нпс. Мне нужно чтобы определенная группа симуляционных нпс (определяем по общей части имени) выдавала задания, есть мысли? Особенно меня последнее условие функции вводит в сомнения.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.01.2018, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2018
    Российская Федерация  Master_Boli
    Вторник, 09.01.2018, 13:30 | Сообщение # 150
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2001
    Награды: 10
    Регистрация: 10.05.2012

    Цитата denis2000 ()
    Master_Boli, Параметр cost в секции апгрейда.

    Это я знаю а какие файлы именно править?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.01.2018, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2012
    Поиск: