Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Lost World Troops of Doom
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
История Борова
3.5
На распутье
3.5
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.01.2018, 14:21 | Сообщение # 136
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Maximus_99 ()
    а с типами lair, territory, и base то же самое что-ли, в ЗП они ни на что не влияют?

    Это все наследие ЧН. base - смарты-базы группировок, territory - вроде, ключевые смарты, которые нужно захватывать для продвижения группировки к базе противника, lair - смарты для мутантов.


    Цитата Grelka ()
    никто не подскажет открывается ли в милкшейпе такая модель ?

    Расширение mdl поддерживается, остается выяснить поддерживается ли формат.


    Цитата Maximus_99 ()
    вей лежит не в пределах смарта

    Мда...
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.01.2018, 14:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.01.2018, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Воскресенье, 07.01.2018, 15:38 | Сообщение # 137
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Есть у кого инструкция или сайт что то тип "как заспавнить патрульного"? Я не могу понять что я там не так сделал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.01.2018, 15:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 07.01.2018, 16:07 | Сообщение # 138
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.01.2018, 16:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Maximus_99
    Понедельник, 08.01.2018, 13:38 | Сообщение # 139
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    Подскажите, параметр смарта respawn_only_smart означает удаление активных сквадов из симуляции. А что это значит? В некоторых смартах он есть а в некоторых нет
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.01.2018, 13:53 | Сообщение # 140
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Maximus_99, respawn_only_smart - означает что смарт не может быть целевым для симуляционных сквадов.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 13:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  aleksstalker
    Понедельник, 08.01.2018, 15:25 | Сообщение # 141
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Ребята, хай ! Заспавнил БТР. Хотел в target написать squad_id своего сквада монстров, но он на отказ не хочет стрелять по скваду ? Вот логика:
    [logic]
    active = ph_car

    [ph_car]
    target = prb_monolit_ataka_propovednik_squad
    fire_range = 80
    fire_repeat = 50
    auto_fire = true
    track_target = true
    headlights = on/off
    fire_time = 0
    fire_rep = inf/1
    track_target = false
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Понедельник, 08.01.2018, 15:30 | Сообщение # 142
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    aleksstalker, Попробуй указать не id сквада, а id смарт-террейна.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Украина  aleksstalker
    Понедельник, 08.01.2018, 15:32 | Сообщение # 143
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Ок щас.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 15:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 08.01.2018, 15:33 | Сообщение # 144
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    aleksstalker, а где брали скрипт ph_car.script ?
    Если это родной из ЗП, то стрелять не будет. Нужны правки скрипта.
    Готовый исправленный скрипт есть в модах Припять.Точка Отсчета и Время Альянса.
    И не назначайте story_id сквада. Сквад - это отдельный объект, а не кучка НПС на локации.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Казахстан  riper
    Понедельник, 08.01.2018, 17:24 | Сообщение # 145
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    подскажите как настроить освещение костра , и можно ли после этого скомпилировать только спавн чтобы изменения вступили в силу ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 17:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 08.01.2018, 18:00 | Сообщение # 146
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата riper ()
    подскажите как настроить освещение костра

    Настроить соответствующий источник света.
    Цитата riper ()
    можно ли после этого скомпилировать только спавн чтобы изменения вступили в силу ?

    Нет конечно.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.01.2018, 18:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Master_Boli
    Вторник, 09.01.2018, 00:51 | Сообщение # 147
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2001
    Награды: 10
    Регистрация: 10.05.2012

    Ребят как поменять стоимость апгрейда брони и оружия ?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.01.2018, 00:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 09.01.2018, 08:01 | Сообщение # 148
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Master_Boli, Параметр cost в секции апгрейда.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.01.2018, 08:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Strajkerpro
    Вторник, 09.01.2018, 09:50 | Сообщение # 149
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 09.01.2018

    Есть вопрос по квестостроению в CoC, это тоже сюда? Не могу разобраться с определением персонажа выдающего квест, в CoCе для симуляционных персонажей квестодатель по-видимому определяется вот этой функцией:

    И проверяется, чтобы только один квест выдавал один нпс. Мне нужно чтобы определенная группа симуляционных нпс (определяем по общей части имени) выдавала задания, есть мысли? Особенно меня последнее условие функции вводит в сомнения.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.01.2018, 09:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2018
    Российская Федерация  Master_Boli
    Вторник, 09.01.2018, 13:30 | Сообщение # 150
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2001
    Награды: 10
    Регистрация: 10.05.2012

    Цитата denis2000 ()
    Master_Boli, Параметр cost в секции апгрейда.

    Это я знаю а какие файлы именно править?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.01.2018, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2012
    Поиск: