Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
а с типами lair, territory, и base то же самое что-ли, в ЗП они ни на что не влияют?
Это все наследие ЧН. base - смарты-базы группировок, territory - вроде, ключевые смарты, которые нужно захватывать для продвижения группировки к базе противника, lair - смарты для мутантов.
ЦитатаGrelka ()
никто не подскажет открывается ли в милкшейпе такая модель ?
Расширение mdl поддерживается, остается выяснить поддерживается ли формат.
ЦитатаMaximus_99 ()
вей лежит не в пределах смарта
Мда...
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 07.01.2018, 14:22
Подскажите, параметр смарта respawn_only_smart означает удаление активных сквадов из симуляции. А что это значит? В некоторых смартах он есть а в некоторых нет
Ребята, хай ! Заспавнил БТР. Хотел в target написать squad_id своего сквада монстров, но он на отказ не хочет стрелять по скваду ? Вот логика: [logic] active = ph_car
aleksstalker, а где брали скрипт ph_car.script ? Если это родной из ЗП, то стрелять не будет. Нужны правки скрипта. Готовый исправленный скрипт есть в модах Припять.Точка Отсчета и Время Альянса. И не назначайте story_id сквада. Сквад - это отдельный объект, а не кучка НПС на локации.
Есть вопрос по квестостроению в CoC, это тоже сюда? Не могу разобраться с определением персонажа выдающего квест, в CoCе для симуляционных персонажей квестодатель по-видимому определяется вот этой функцией:
Код
function generate_available_tasks(npc,is_sim) local id = npc:id() if not (available_tasks[id]) then available_tasks[id] = {} else empty_table(available_tasks[id]) end
local tm = task_manager.get_task_manager() local task_info = tm.task_info
local sec local st = db.storage[npc:id()]
-- Randomly not offer any quests at all for sim npcs if (is_sim and st.dyn_quest_rand == nil) then if ( (math.random(1,100)/100) < 0.3) then st.dyn_quest_rand = "nil" return end end
if (st and st.ini and st.section_logic) then sec = st.ini:r_string_ex(st.section_logic,"task_section") if (sec) then sec = sec .. "_task_" end end
if not (sec) then sec = is_sim and "simulation_task_" or npc:section() ~= "m_trader" and npc:section().."_task_" or npc:name().."_task_" end
local task_id = sec.."1"
local t local count = 1 while (task_manager.task_ini:section_exist(task_id)) do --printf("task_id=%s skipped=%s",task_id,skipped_tasks[task_id]) if (task_info[task_id] == nil and xr_conditions.has_completed_task_prerequisites(nil,nil,{task_id})) then if (is_sim) then local p = alun_utils.parse_list(task_manager.task_ini,task_id,"sim_communities",true) if (p[character_community(npc)] == true) then if not (t) then t = {} end
if (st.dyn_quest_rand == task_id) then table.insert(available_tasks[id],task_id) return elseif (st.dyn_quest_rand == nil) then table.insert(t,task_id) end end else table.insert(available_tasks[id],task_id) end end count = count + 1 task_id = sec..tostring(count) end
-- randomize available tasks from sim npcs and only offer 1 job; remembing this job until NPC go offline if (t and #t > 0) then st.dyn_quest_rand = t[math.random(#t)] table.insert(available_tasks[id],st.dyn_quest_rand) end end
И проверяется, чтобы только один квест выдавал один нпс. Мне нужно чтобы определенная группа симуляционных нпс (определяем по общей части имени) выдавала задания, есть мысли? Особенно меня последнее условие функции вводит в сомнения.